Административный регламент


Скачать 300.52 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Находкинского городского округа

от «04» декабря 2013 года

№ 2498


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ»

( редакции постановления от 10.02.2014 г. № 233, от 06.03.2015 г. № 324)

1. Общие положения

1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ; продления срока действия ордера на проведение земляных работ» (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Находкинского городского округа при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории Находкинского городского округа (далее – муниципальная услуга).

1.2. Муниципальная услуга носит заявительный характер.

1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство земляных работ на территории Находкинского городского округа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:

Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ.

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией Находкинского городского округа (далее - Администрация) и осуществляется через отраслевой орган администрации - управление землепользования и застройки администрации Находкинского городского округа (далее – Управление). Предоставление муниципальной услуги осуществляют
2

специалисты отдела контроля за использованием территорий и строительной деятельностью Управления (далее – Отдел).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

2.3.1 Выдача заявителю разрешения (ордера) на проведение земляных работ.

2.3.2 Отказ в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ.

2.3.3 Продление срока действия разрешения (ордера) на проведение земляных работ.

2.3.4 Отказ в продлении срока действия разрешения (ордера) на проведение земляных работ.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня регистрации заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации «Российская газета» от 21.01.2009 года

№ 7;

- Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» от 06.10.2003 года № 40, ст. 38-42, «Парламентская газета» от 08.10.2003 года № 186, «Российская газета» от 08.10.2003 года «№ 202) ;

- Уставом Находкинского городского округа, утвержденным Решением Находкинской городской Думы от 18.05.2005 года №390 «Находкинский рабочий» от 14.06.2005 года № 79-81(10595-10597);

- Правилами благоустройства на территории Находкинского городского округа, утвержденными решением Находкинской городской Думы от 24 июня 2005 года № 406 «Находкинский рабочий» от 13.09.2005 года №130-131 (10646-10647);

- постановлением администрации Находкинского городского округа от 23 ноября 2011 года № 2060 «О порядке выдачи ордеров на производство земляных работ на территории Находкинского городского округа» «Находкинский рабочий»от 14.05.2013 года № 14 стр. 1-2;

- настоящим Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3

2.6.1. Для принятия решения о выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ необходимы следующие документы:

1) заявление о выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ, согласно форме (приложение № 1);

2) копия документа, удостоверяющего личность гражданина (для физических лиц);

3) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей(сроком не более 30 дней со дня выдачи);

4) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

5) разработанный и согласованный в установленном порядке проект или схема планировочной организации земельного участка;

6) копия разрешения на строительство (при строительстве, реконструкции) объектов капитального строительства:

7) акт и схема выноса в натуру осей прокладываемых инженерных сетей, строящихся зданий и сооружений, выполненных предприятием, имеющим допуск саморегулируемой организации (далее - СРО) по данному виду работ;

8) график сроков производства работ, согласованный заказчиком;

9) договор с подрядной организацией, производящей работы, с приложением копии допуска СРО на производство земляных работ и устройство наружных инженерных сетей и коммуникаций (в случае производства работ подрядным способом);

10) приказ о назначении ответственного за производство работ с указанием номера контактного телефона;

11) схема организации движения, согласованная с отделом транспорта и связи администрации Находкинского городского округа и отделом государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Находке (при необходимости закрытия дорог для производства работ или ограничения движения транспорта на дорогах);

12) копия договора на восстановление асфальтобетонного покрытия дороги, в случае производства данных работ подрядным способом;

13) гарантийное письмо о предоставлении по окончании работ исполнительной топографической съёмки.

4

Документы указанные в п.п. 3,6, п. 2.6.1 заявитель в праве предоставить по собственной инициативе.

В срок не позднее трёх рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении Услуги в Отдел, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в п.п. 3, 6, в п. 2.6.1. запрашиваются Отделом в государственных организациях, органах местного самоуправления, организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

2.6.2. Для принятия решения о продлении разрешения (ордера) на проведение земляных работ необходимы следующие документы:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме (приложение № 3);

2) подлинник разрешения (ордера) на проведение земляных работ с отметкой управления благоустройства администрации Находкинского городского округа, товарищества собственников жилья, управляющей компании, собственника земельного участка о согласовании сроков продления ордера.

2.7. Основания для отказа в приеме комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, настоящим административным регламентом не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основания для принятия решения об отказе в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ:

1) обнаружение ошибок, содержащихся в проектной документации (схеме) или в проекте производства работ, которые могут привести к авариям на объекте, вредным воздействиям на здоровье людей и окружающую природную среду, и не обеспечивающих технологический порядок производства работ;

2) незакрытие ордеров ранее выданных заявителю на какой-либо объект;
5

3) поступление от заявителя письменного заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.2. Основания для принятия решения об отказе в продлении срока действия разрешения (ордера) на проведение земляных работ.

В продлении срока действия разрешения (ордера) на проведение земляных работ должно быть отказано при отсутствии в ордере отметки управления благоустройства администрации Находкинского городского округа, товарищества собственников жилья, управляющей компании, собственника земельного участка о согласовании сроков продления разрешения (ордера).

2.9. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.12.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено столами, стульями, шкафами для документов, оргтехникой.

Кабинет должностного лица оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием должности, фамилии, имени и отчества должностного лица.

В помещении для ожидания приема в доступном для заявителей месте оборудуется информационный стенд, на котором размещаются:

- блок схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

- почтовый адрес, адрес Интернет - сайта, номера телефонов, адрес электронной почты Управления;

- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

-исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- настоящий Административный регламент.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

6

2.13.1. Информацию о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте Находкинского городского округа в сети «Интернет» www.nakhodka-city.ru, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края», а также по месту нахождения Управления.

Исполнение муниципальной услуги осуществляется по месту нахождения Управления.

Сведения о местонахождении Управления, номера контактных телефонов, адрес электронной почты, график работы прилагаются (приложение № 2) и размещаются:

- на официальном сайте Находкинского городского округа (www.nakhodka-city.ru);

- на информационном стенде в помещении Управления.

2.13.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.

2.13.3. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично.

Публичное информирование осуществляется с привлечением радио, телевидения, путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном сайте Находкинского городского округа (www. nakhodka-city. ru) в разделе «Муниципальные услуги», использования информационного стенда, оборудованного в доступном для получения информации помещении Управления.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Управление осуществляется путем почтовых отправлений либо с использованием электронной почты, а также посредством размещения обращений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет).

2.13.4. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону.

Время ожидания для получения консультации специалиста о процедурах предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

При осуществлении консультирования специалисты отдела предоставляют информацию:
7

об источниках получения документов, представляемых заявителем (или представителем заявителя);

о времени приема и выдачи документов в управлении;

о сроках предоставления муниципальной услуги;

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления о выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ или продления разрешения (ордера) на проведение земляных работ в системе делопроизводства Управления;

о наименовании нормативных правовых актов по вопросам выдачи разрешения (ордера) на проведение земляных работ или продления разрешения (ордера) на проведение земляных работ;

о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемого ими решения при предоставлении муниципальной услуги;

о месте размещения на Интернет-сайте справочных материалов по вопросам выдачи ордера на производство земляных работ или продления разрешения (ордера) на проведение земляных работ.

2.13.5. При ответах на телефонные звонки, должностное лицо, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества.

2.13.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре.

2.13.7. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) количество жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, рассмотренных в несудебном порядке;

б) количество жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, рассмотренных в судебном порядке.


8

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ, о продлении срока действия разрешения (ордера) на проведение земляных работ;

2) рассмотрение заявления и документов, прилагаемых к заявлению;

3) выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ или отказ в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ; продление срока действия разрешения (ордера) на проведение земляных работ или отказ в продлении срока действия разрешение (ордера) на проведение земляных работ.

Последовательность выполнения действий по оказанию муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение № 4).

3.1. Прием и регистрация заявления.

3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление заявления по форме (далее - заявление) с приложением комплекта документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента (далее - документы, прилагаемые к заявлению).

3.1.2. Заявление и документы, прилагаемые к заявлению, подаются заявителем (представителем заявителя) в Управление и регистрируются в день поступления заявления в электронной базе данных Управления путем внесения в нее записи, которая содержит: входящий номер, дату приема заявления, наименование заявителя.

3.1.3. Специалист, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления и с пакетом принятых документов направляет его начальнику Управления.

3.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать одного дня со дня поступления заявления.

3.2. Рассмотрение принятых документов и подготовка проекта разрешения (ордера) на проведение земляных работ или письма об отказе в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ.

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, прилагаемых к заявлению с резолюцией начальника Управления в Отдел.

9

3.2.2. Начальник Отдела рассматривает документы самостоятельно или принимает решение о назначении ответственного специалиста, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, и передает его в порядке делопроизводства этому сотруднику.

3.2.3. Начальник Отдела или специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:

1) проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче ордера на производство земляных работ;

2) в случае наличия всех документов прилагаемых к заявлению: заполняет бланк разрешения (ордера) на проведение земляных работ в двух экземплярах для согласования с организациями и лицами, указанными в бланке; в случае наличия оснований для отказа в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ - готовит письмо об отказе в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ с указанием причин отказа и передаёт указанные документы на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 дней.

3.3. Выдача заявителю (представителю заявителя) разрешения (ордера) на проведение земляных работ согласно форме (приложение № 5) или письма об отказе в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ, продление срока действия разрешения (ордера) на проведение земляных работ или отказа в продлении разрешения (ордера) на проведение земляных работ.

3.3.1. Основанием для административной процедуры является поступление в Отдел подписанного начальником Управления разрешения (ордера) на проведение земляных работ или решения об отказе в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ; продленного разрешения (ордера) на проведение земляных работ или решения об отказе в продлении срока действия разрешения (ордера) на проведение земляных работ.

3.3.2. Специалист отдела после получения подписанного начальником Управления разрешения (ордера) на проведение земляных работ, продленного разрешения (ордера) на проведение земляных работ или решения об отказе в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ, в продлении срока действия разрешения (ордера) на проведение земляных работ:

10

1) информирует заявителя (представителя заявителя) о принятом решении по телефону (если в заявлении указан контактный телефон) или направляет застройщику письменное уведомление;

2) выдает заявителю (представителю заявителя) под роспись в регистрационном журнале один экземпляр ордера, или передает решение об отказе в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ;

3) помещает в дело второй экземпляр разрешения (ордера) на проведение земляных работ или решение об отказе в выдаче разрешения (ордера)на проведение земляных работ.

3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель главы администрации Находкинского городского округа, курирующий Управление.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственности специалистами Управления по исполнению настоящего административного регламента осуществляется начальником Управления.

4.3. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных исполнителей.

4.4. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента может быть осуществлён со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую,

11

административную и уголовную ответственность в порядке, установленном Федеральными законами, Законами Приморского края.

4.6. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу,

либо муниципального служащего
5.1. Решения и действия (бездействие) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, допущенные в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 3 настоящего Административного регламента. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов. предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

12

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,

нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:

- непосредственно начальнику Управления в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: город Находка, улица Школьная, 18, либо принята на личном приеме заявителя. Личный прием проводится начальником Управления по адресу: город Находка, улица Школьная, 18; первый и третий вторник каждого месяца, часы приема: с 15.00 до 17.30 .

- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Находкинского городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе по электронной почте. Официальный сайт Находкинского городского округа: www.nakhodka-city.ru.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование Управления предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица или муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного
13

телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица или муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо

должностного лица или муниципального служащего предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5 Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в Управление. Жалоба, подлежит рассмотрению начальником Управления в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6 По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должностное лицо наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

14

Решение, принятое начальником Управления по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего этого органа, может быть обжаловано заявителем в вышестоящий орган исполнительной власти – Администрацию Находкинского городского округа, по адресу: 692904, город Находка, Находкинский проспект, 16, а также на интернет-сайт, либо Е-mail:www/nakhodka-city.ru Администрации Находкинского городского округа, в органы прокуратуры либо в судебном порядке.

5.7 Нарушение должностным лицом, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальных услуг, административного регламента предоставления муниципальной услуги, повлекшее непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа.



_________________________

ФОРМА Приложение № 1

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Подготовка и выдача

разрешения (ордера) на проведение земляных работ,

продление срока действия разрешения (ордера) на

проведение земляных работ»

Начальнику управления

землепользования и застройки

администрации Находкинского

городского округа

От ___________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_____________________________________

Организация __________________________

_____________________________________

Адрес ________________________________

_____________________________________

Телефон ________

______________________________
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск