Скачать 281.53 Kb.
|
Методические рекомендации по размещению информации о государственных и муниципальных услугах в государственной информационной системе Республики Коми «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми» версии 4.0 2016г. Заполнение электронных форм (паспорта услуги/паспорта госоргана) в государственной информационной системе Республики Коми «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми» (далее – Реестр) производится в соответствии с:
Формирование сведений об услугах осуществляют органы исполнительной власти Республики Коми (далее - ОИВ) и органы местного самоуправления Республики Коми (далее - ОМСУ) на основании административных регламентов предоставления услуг. С этой целью в органе власти нормативным правовым актом органа назначаются ответственные лица, которые должны в течение 15 календарных дней со дня вступления нормативного правового акта, устанавливающего порядок предоставления услуги (административный регламент), отменяющего или изменяющего условия предоставления услуги, внести соответствующие изменения в Реестр и в тот же срок (15 календарных дней) направить письменное уведомление о внесении сведений об услугах в адрес Министерства массовых коммуникаций, информатизации и связи Республики Коми (далее – Министерство). После получения письменного уведомления Министерство проводит экспертизу паспорта услуги, размещенного в Реестре, на предмет полноты и достоверности и в случае положительного результата экспертизы публикует информацию об услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, в случае отрицательного результата – направляет заключение с указанием замечаний для устранения. Замечания в паспорте услуги должны быть устранены органом власти в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления. Исключение сведений об услугах из Реестра осуществляется Министерством на основании письменного уведомления органов исполнительной власти Республики Коми и органов местного самоуправления Республики Коми с обоснованием исключения государственной, муниципальной услуги. Реестр поддерживает одновременную работу нескольких пользователей с разных рабочих мест. Реестр государственных услуг запускается из веб-браузера по ссылке (http://91.227.93.142:8080/RGU_WAR_2/), после чего появляется окно, необходимое для прохождения процедуры авторизации и определения прав доступа пользователя:
В разделе «Мои задачи» отображаются объекты Реестра, такие как услуги, функции, органы власти, сообщения от ЕПГУ, сгруппированные по типам объектов, а также по предполагаемым действиям над объектами с учетом территориальной принадлежности и привилегий пользователя, то есть отображаются только те объекты, по которым от пользователя требуются дальнейшие действия по работе с объектом. Справа от названия раздела отображается количество задач пользователя по всем объектам, которые требуют действий от пользователя. При раскрытии группировки задач, справа от каждой группы также отображается количество задач в подразделе или группе. Если количество задач для какой-либо группировки не отображается, это означает, что задач по этой группировке нет. На закладке «Услуги» отображается полный список услуг по всем статусам согласования. При раскрытии закладки «Услуги» появляется следующий список группировок:
При клике на любой из этих пунктов в правой части окна отображается список соответствующим образом отфильтрованных услуг. Для определения полномочий пользователя в Реестре реализована ролевая модель. Ответственным лицам органов исполнительной власти Республики Коми и органов местного самоуправления Республики Коми назначаются роли:
ВВОД ИНФОРМАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГЕ
Закладка предназначена для заполнения основных сведений об услуге.
Пример:
Закладка содержит два блока:
В данном блоке заполните следующие поля:
Блок Адрес места консультирования предназначен для ввода адреса, где предоставляются консультации. По умолчанию поля блока заполняются автоматически адресом ответственного органа власти, если адрес места консультирования отличается от почтового адреса органа власти, то скорректируйте адрес места консультирования. Указанную группу полей можно заполнить вручную, проставив галочку в поле «Заполнить вручную». На данной вкладке также необходимо указать офисы консультирования. Для этого нажмите кнопку , откроется окно для выбора организаций и офисов, подчиненных органу власти, ответственному за предоставление услуги, в которых проводится консультирование. Кликните по галочке напротив требуемого офиса консультирования, при этом окно выбора закроется и в списке офисов консультирования появится выбранный офис. Аналогичным образом следует добавить в список все офисы, где проводится консультация по предоставлению данной услуги. При необходимости можно изменить информацию о выбранном офисе консультирования, для этого кликните по строке с названием офиса, отобразятся информационные и адресные поля офиса, в которых следует скорректировать данные.
На данной закладке размещается вся информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, в соответствии с административным регламентом. Информация вносится через редактор общим текстом: При редактировании текста необходимо удалить номера пунктов административного регламента. Для выхода из редактора с сохранением данных необходимо нажать кнопку в нижней части окна.
|
Методические рекомендации по инвентаризации, размещению сведений и документов в I-IX разделах исогд мо | Инструкцияпользовател я по размещению информации об операциях по целевым субсидиям | ||
«Об утверждении Методических рекомендаций по составу информации, рекомендуемой для представления в Минпромторг России», национальным... | Открытый отбор организации, способной осуществлять деятельность по размещению информации о вакансиях и по организации их размещения... | ||
Перечень средств видеонаблюдения, требования к их размещению, трансляция видеоизображения 7 | Перечень средств видеонаблюдения, требования к их размещению, трансляция видеоизображения 7 | ||
Отчет об исполнении контракта формируется и публикуется в течении 7 дней с даты исполнения контракта! | Российской Федерации от 03. 10. 2015 n 1062, направляет для руководства в работе Методические рекомендации по порядку предоставления... | ||
Методические материалы содержат рекомендации по порядку проведения олимпиад по немецкому языку, требования к структуре и содержанию... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |