Администрация муниципального образования Каменносарминский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области постановление


Скачать 412.74 Kb.
НазваниеАдминистрация муниципального образования Каменносарминский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3



Администрация

муниципального образования

Каменносарминский сельсовет

Бузулукского района

Оренбургской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.08.2016 № 49

с. Каменная Сарма
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или в улучшении жилищных условий».
В целях повышения качества предоставления услуг, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 28 июля 2012 года № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» и на основании статьи 29 Устава муниципального образования Каменносарминский сельсовет Бузулукского района:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или в улучшении жилищных условий».

2. Постановление от 19.12.2013 № 56 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или в улучшении жилищных условий», считать утратившим силу.

3. Установить, что настоящее постановление вступает в силу после обнародования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Бузулукский район.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета Ю.Н. Дмитриев
Разослано: в дело, администрации района, Бузулукской межрайпрокуратуре,

МФЦ Бузулукского района, отделу ведения регистра

муниципальных правовых актов.


Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или в улучшении жилищных условий» администрации муниципального образования Каменносарминский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области
1. Общие положения.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее по тексту – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или в улучшении жилищных условий» (далее по тексту – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее по тексту – заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги через администрацию муниципального образования Каменносарминский сельсовет, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), «Портал государственных и муниципальных услуг Оренбургской области» (далее – Портал).

При предоставлении вышеуказанной муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Взаимодействие с указанными органами и организациями осуществляется через письменные запросы.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или в улучшении жилищных условий».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляет: администрация муниципального образования Каменносарминский сельсовет (далее по тексту – администрация).

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены непосредственно в администрацию, либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее по тексту – МФЦ).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечными результатами муниципальной услуги могут являться:

- выдача или направление заявителю постановления о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или в улучшении жилищных условий;

- выдача или направление заявителю постановления об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или в улучшении жилищных условий, в случаях предусмотренных настоящим регламентом.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов.

2.4.2. При направлении заявления (запроса) через МФЦ срок предоставления сведений, по запросу, исчисляется со дня передачи такого запроса МФЦ в администрацию.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

-Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Семейным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Законом Оренбургской области от 23.11.2005 № 2729/485-III-ОЗ «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»;

- Законом Оренбургской области от 23.11.2005 № 2733/489-III-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 25.02.2005 № 18 «Об утверждении Методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма»;

- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 25.02.2005 № 17 «Об утверждении Методических рекомендаций для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»;

- Уставом муниципального образования Каменносарминский сельсовет;

- настоящим Административным регламентом;

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области и органов местного самоуправления, регулирующими правоотношения в данной сфере;

- актами Российской Федерации, Оренбургской области и органов местного самоуправления, регулирующими правоотношения в данной сфере.

2.6. Для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждане (законные представители - для недееспособных граждан) подают заявление в письменном виде или в форме электронного документа уполномоченному органу по месту своего жительства либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии.

Заявление о принятии на учет (далее - заявление) заполняется гражданином по установленной форме (приложение № 1) и подписывается всеми дееспособными членами семьи, включая временно отсутствующих, за которыми сохраняется право на жилое помещение.

При направлении заявления и иных документов в форме электронных документов должны соблюдаться установленные федеральным законодательством требования к их оформлению.

К членам семьи гражданина применительно к настоящему Закону относятся лица, категории которых определены статьями 31, 69 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (данный перечень установлен в ч. 4 ст. 5 Закона Оренбургской области от ноября 2005 г. № 2733/489-III-ОЗ «О порядке ведения учета органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»):

К заявлению прилагаются:

- копии документов, удостоверяющих личности гражданина и членов его семьи и подтверждающих родственные отношения (паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи и другие);

- согласие на обработку персональных данных (приложение № 2 к регламенту);

- копия удостоверения опекуна или попечителя (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство);

- копия домовой книги;

- справка с места регистрации о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших за собой право пользования жилым помещением, выдаваемая соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом и другими эксплуатационными организациями;

- копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- копии справок, заключений и иных документов, выдаваемых организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;

- копии документов, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

- копии удостоверений и документов, подтверждающих право гражданина на получение мер социальной поддержки;

- иные документы, подтверждающие право граждан на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или законом Оренбургской области.

Граждане, изменившие место жительства в пределах Российской Федерации за 5 лет до обращения с заявлением о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, обязаны представить справки с мест их регистрации за указанный период и сведения о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на недвижимое имущество с мест их регистрации за указанный период.

Копии документов, представляются одновременно с их подлинниками. После проверки соответствия подлинникам копии документов заверяются должностным лицом, осуществляющим прием документов. Подлинник документа подлежит возврату гражданину.

Документы, представляемые в электронном виде, должны быть заверены заявителем в установленном федеральным законодательством порядке.

Ответственность за достоверность представленных документов возлагается на гражданина.

К документам и сведениям, необходимым для принятия граждан на учет, запрашиваемым по межведомственным запросам уполномоченным органом, относятся выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащие общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества и о переходе прав на объекты недвижимого имущества.

Получателями муниципальной услуги являются (далее – заявители):

- граждане отдельных категорий, перечень которых определен федеральными нормативными правовыми актами, имеющие уровень обеспеченности общей площадью жилого помещения на одного человека не более учетной нормы площади жилого помещения (далее – учетная норма), в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Оренбургской области.

2.6.1. Документы, полученные через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (без участия заявителя):

- выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на каждого члена семьи.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

2.6.2. Специалист не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме.

2.6.3. Заявитель на своё усмотрение вправе представить по собственной инициативе иные документы, в том числе, если они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.7. Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является их несоответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в принятия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- тексты документов написаны неразборчиво;

- в текстах документов имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и не оговоренные исправления;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

При неправильном заполнении заявлений, установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист уведомляет заявителей о наличии препятствий для выдачи документов (справок), объясняет заявителям содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителям.

Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.

Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист по согласованию с заявителями назначает время следующего приема.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Отказ в принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении допускается в случаях, если:

- не представлены документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

- из представленных документов следует, что гражданин не имеет права состоять на учете нуждающихся в жилых помещениях;

- не истек срок, предусмотренный частью 3 статьи 4 Закона Оренбургской области от ноября 2005 г. № 2733/489-III-ОЗ «О порядке ведения учета органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

- ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.9.1. Решение об отказе в принятии на учет должно содержать основания такого отказа, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего регламента.

2.9.2. Решение об отказе в принятии на учет может быть обжаловано гражданином в судебном порядке.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя, при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга оказывается бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 20 минут.

2.11.1. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 10 минут.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Требования к размещению и оформлению помещений:

- помещения администрации должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;

- рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.12.1. Требования к оформлению входа в здание:

- здание (строение) должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

1) наименование;

2) место нахождения;

3) режим работы.

Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей, при наличии технической возможности – с поручнями и пандусами.

Прием граждан специалистом осуществляется в соответствии с режимом работы, через Портал – круглосуточно.

2.12.2. Требования к местам приема заявителей:

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;

- времени приема граждан;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации.

2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами или стойками и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.

Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в администрации, МФЦ, и через Портал. На информационных стендах должна содержаться следующая информация:

1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;

2) процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

3) категории получателей муниципальной услуги;

4) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

5) образец заполнения заявления получателя муниципальной услуги;

6) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

2.13. Показатели доступности качества предоставления муниципальной услуги.

2.13.1. Под показателями доступности и качества муниципальных услуг подразумевается:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;

- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2.13.2. Показателем качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворение потребности заявителя (имеющего право на предоставление муниципальной услуги) в получении муниципальной услуги (100%).

2.13.3. Показатель оценки качества предоставления муниципальной услуги определяется в процентном соотношении количества оказанных муниципальных услуг к численности граждан (имеющих право на предоставление муниципальной услуги), обратившихся за муниципальной услугой за отчетный период (Куслгр х 100%).

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.14.1. Место нахождения администрации:

Почтовый адрес: 461030, Оренбургская обл., Бузулукский район, село Каменная Сарма, улица Центральная, дом 7.

2.14.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации:


Понедельник

14.00 - 17.00, перерыв 13.00 - 14.00

Вторник

14.00 - 17.00, перерыв 13.00 - 14.00

Среда

14.00 - 17.00, перерыв 13.00 - 14.00

Четверг

Технический день

Пятница

14.00 - 17.00. перерыв 13.00 - 14.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной


В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

2.14.3. Справочные телефоны:

- Глава администрации: 6-31-16;

- Специалист администрации, предоставляющего услугу: 6-31-16.

2.14.4. Адрес электронной почты: k-sarm@bz.orb.ru.

2.14.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

- специалистом администрации при личном обращении;

- специалистом МФЦ при личном обращении;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

- посредством размещения на странице администрации муниципального образования официального сайта муниципального образования Бузулукский район, через информационные стенды, размещенные непосредственно в помещении администрации сельсовета и на территории сельсовета;

2.14.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.14.7. Порядок проведения специалистом консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 2.14.10. настоящего административного регламента.

2.14.8. В любое время с момента приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения.

2.14.9. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.14.10. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами администрации, либо специалистами МФЦ при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты обязаны:

- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;

- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету администрации сельсовета;

- соблюдать права и законные интересы заявителей.

2.14.11. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14.12. Консультации и приём специалистом администрации заявителей осуществляются в соответствии с режимом работы администрации, указанным в пункте 2.14.2. настоящего административного регламента.

2.14.13. За представление недостоверных или искаженных сведений получатель муниципальной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.14.14. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме - с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (далее – Портал) и многофункциональных центров (далее – МФЦ):

1) Портал - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление муниципальной услуги в электронной форме, а также доступ заявителя к сведениям о ней через сети Интернет;

2) МФЦ - предоставление муниципальной услуги по принципу «одного окна».

2.14.15. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется после однократного личного обращения заявителя с соответствующим запросом. Взаимодействие с уполномоченными органами осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

2.14.16. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом через Портал. Взаимодействие с уполномоченными органами осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

2.14.17. При реализации своих функций уполномоченный орган не вправе требовать с заявителя:

1) предоставления документов и информации или действий, осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги в электронной форме;

2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу;

3) осуществления согласования, а также иных действий, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы.

2.14.18. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;

2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием запроса и документов с использованием Портала;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

4) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;

5) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
  1   2   3

Похожие:

Администрация муниципального образования Каменносарминский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области постановление iconАдминистрация муниципального образования Подколкинский сельсовет...
«Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника...

Администрация муниципального образования Каменносарминский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области постановление iconАдминистрация муниципального образования Подколкинский сельсовет...
Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципального образования Подколкинский сельсовет Бузулукского...

Администрация муниципального образования Каменносарминский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области постановление iconАдминистрация муниципального образования Палимовский сельсовет Бузулукского...
«Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника...

Администрация муниципального образования Каменносарминский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области постановление iconРешение 23 декабря 2011 года №110 о бюджете муниципального образования...
Пригородный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области, Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Пригородный...

Администрация муниципального образования Каменносарминский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области постановление iconСовет депутатов муниципального образования пригородный сельсовет...
Та депутатов муниципального образования Пригородный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области от 24. 12. 2010 года №37...

Администрация муниципального образования Каменносарминский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области постановление iconМуниципального образования бузулукский район оренбургской области постановление
Об утверждении порядка предоставления частичной компенсации арендной платы по договору аренды (найма) жилья медицинским работникам...

Администрация муниципального образования Каменносарминский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области постановление iconРешение 23 декабря 2011 года №107 о внесении изменений и дополнений...
Руководствуясь Уставом муниципального образования Пригородный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области, Совет депутатов...

Администрация муниципального образования Каменносарминский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области постановление iconСовет депутатов муниципального образования пригородный сельсовет...
Утвердить исполнение бюджета муниципального образования Пригородный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области за 2011 год,...

Администрация муниципального образования Каменносарминский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области постановление iconАдминистрация Муниципального образования Лабазинский сельсовет Курманаевского...
Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими мо лабазинский сельсовет представителя нанимателя (работодателя) о фактах...

Администрация муниципального образования Каменносарминский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области постановление iconАдминистративный регламент
«Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск