Администрация муниципального образования Палимовский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области постановлени е


Скачать 127.78 Kb.
НазваниеАдминистрация муниципального образования Палимовский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области постановлени е
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

Администрация

муниципального образования

Палимовский сельсовет

Бузулукского района

Оренбургской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
26.10.2016 № 192

с.Палимовка




Об утверждении технологической схемы предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» на территории муниципального образования Палимовский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области





В целях повышения эффективности исполнения полномочий по предоставлению муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования Палимовский сельсовет Бузулукского района п

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить прилагаемую технологическую схему предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» на территории муниципального образования Палимовский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области.

2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу после обнародования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Бузулукский район.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета Т.В.Липунова
Разослано: в дело, Бузулукской межрайпрокуратуре, администрации Бузулукского района, МКУ «МФЦ Бузулукского района»

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Палимовский сельсовет

№ 192 от 26.10.2016
Технологическая схема

предоставления муниципальной услуги

«Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» на территории муниципального образования Палимовский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области


Раздел

Содержание рЁаздела

Общие сведения о муниципальной услуге

1. Наименование органа местного самоуправления, МФЦ предоставляющего муниципальную услугу:

- Администрация муниципального образования Палимовский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области (далее по тексту Администрация сельсовета);

- Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Бузулукского района» (далее по тексту МФЦ).

2. Наименование муниципальной услуги

«Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)».

3. Краткое наименование муниципальной услуги

Нет.

4. Перечень подуслуг в рамках муниципальной услуги

Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов).

Нормативная правовая база предоставления муниципальной услуги

5. Исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:

1) Гражданский кодекс Российской Федерации;

2) Жилищный кодекс Российской Федерации;

3) Федеральный закон РФ от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) Федеральный закон от 22.10.2004 № 125 - ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

5) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

7) распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

8) постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

9) постановление Правительства Оренбургской области от 19.04.2010 № 263-п «Об утверждении правил размещения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в специализированных информационных системах «Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области» и «Портал государственных услуг Оренбургской области»;

10) постановление Правительства Оренбургской области от 28.04.2014 № 254-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Оренбургской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Оренбургской области при предоставлении государственных услуг»;

11) Федеральный закон от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;

12) приказ Министерства сельского хозяйства от 11.10.2010 №345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов»;

Организация предоставления муниципальной услуги по принципу «одного окна»

6. Сведения о наличии утвержденного административного регламента предоставления муниципальной услуги.

Административный регламент предоставления администрацией сельсовета муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)», утвержден постановлением администрации сельсовета от 12.05.2015 г. № 52

7. Сведения о наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и ОМСУ (при наличии – прикладывается к технологической схеме)

Да/Нет.

8. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий в рамках предоставления муниципальной услуги:

8.1. Срок передачи документов, необходимых для предоставления услуги, из МФЦ в администрацию сельсовета – не позднее следующего рабочего дня за днем получения заявлений.

8.2. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления услуги – в день получения заявления и документов;

8.3. Срок передачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из администрации сельсовета в МФЦ – в день оформления администрацией сельсовета документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, но не позднее двадцать девятого дня с момента передачи заявления для предоставления муниципальной услуги.

9. Наличие возможности и порядок обращения заявителя с жалобой в администрацию сельсовета

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в администрацию сельсовета.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

10. Наличие возможности и порядок обращения заявителя с жалобой в МФЦ

В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения МФЦ - в администрацию сельсовета, заключившего соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром.

11. Способы информирования заявителя о ходе оказания муниципальной услуги при подаче заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию сельсовета

По телефону, На личном приёме, По электронной почте.

12. Способы информирования заявителя о ходе оказания муниципальной услуги при подаче заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ

По телефону, На личном приёме, По электронной почте.

13. Наличие основания для приостановления предоставления муниципальной услуги

В случае отсутствия необходимой информации для формирования документа, в том числе из всех имеющихся форм и программных средств ведения похозяйственной книги, осуществляется приостановление предоставления Муниципальной услуги и Заявителю направляется уведомление (в бумажной, электронной форме, либо посредством телефонной связи) о необходимости предоставления документов. Недостающие сведения похозяйственной книги могут быть уточнены, посредством опроса Заявителя должностным лицом, ответственным за ведение похозяйственной книги.

Сведения о подуслугах

14. Оформление и выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)

14.1. Срок предоставления подуслуги

Уполномоченный орган исполняет муниципальную услугу в течение 30 (тридцати) дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов от заявителя;

14.2. Документы, являющиеся результатом предоставления соответствующей подуслуги (в том числе требования к документу, а также форма документа и образец заполнения).

Справка, Справка о составе семьи, Справка о регистрации, Справка о зарегистрированных жильцах, Справка о наличии личного подсобного хозяйства, Справка о наличной собственности и налогах, Справка о собственности; Справка для оформления наследства; Справка о незанятости; Выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок; Выписка из похозяйственной книги; Выписка из финансового лицевого счета; Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги; Решение о приостановлении предоставления Муниципальной услуги.

Образцы документов являются приложением к административному регламенту.

Данные справки подписываются специалистом администрации. В справке, выписке в обязательном порядке должна содержаться ссылка на документ, послуживший основанием для осуществления записи, а также указывается и полный адрес домовладения при предъявлении домовой книги.

14.3. Способы получения документов, являющихся результатами предоставления подуслуги:

Лично, Через представителя уполномоченного доверенностью, Через МФЦ.

14.4. Сведения о наличии платы за предоставление подуслуги

Бесплатно.

Сведения о заявителях, имеющих право на получение муниципальной услуги

15. Оформление и выдача

15.1. Категории лиц, имеющих право на получение подуслуги

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением (запросом), выраженным в устной, письменной или электронной форме.

15.2. Наименование документа, подтверждающего правомочие заявителя соответствующей категории на получение подуслуги, а также установленные требования к данному документу

Документы, удостоверяющие личность гражданина.

15.3. Наличие возможности подачи заявления на предоставление подуслуги от имени заявителя

Да.

15.4. Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя

Нет.

15.5. Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя, а также установленные требования к данному документу

От имени Заявителя Муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Документы, предоставляемые заявителем, для получения муниципальной услуги

16. Исчерпывающий перечень документов, которые предоставляются заявителем для получения муниципальной услуги, по каждой подуслуге и количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия.

16.1. Наименование документа

Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:

- письменное заявление (обращение) (подлинник, 1 экз.);

- согласие на обработку персональных данных (подлинник, 1 экз.);

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (копии на каждого члена семьи, 1 экз.);

- свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (копии, 1 экз.);

- свидетельства о регистрации по месту жительства (месту пребывания) несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста (копии, 1 экз.);

- правоустанавливающие документы на недвижимое и движимое имущество при наличии зарегистрированных прав (копии, 1 экз.);

- надлежащим образом оформленную доверенность при представлении интересов Заявителя третьим лицом (копии, 1 экз.).

16.2. Установление требования к документу

Копии документов, за исключением заявления, представляются вместе с оригиналами (должны быть пронумерованы, заверены подписью заинтересованного лица либо подписью руководителя и печатью организации). После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю

Документы (информация), получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги

17. Перечень документов, которые запрашиваются посредством подготовки и направления межведомственных запросов, по каждой подуслуге.

17.1. Наименование документа/ состав запрашиваемых сведений

Нет.

17.2. Наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос

Нет.

17.3. Сведения о нормативном правовом акте, которым установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Нет.

17.4. Срок подготовки межведомственного запроса и срок направления ответа на межведомственный запрос

Нет.

17.5. Сотрудник, ответственный за осуществление межведомственного запроса

Нет.

17.6. Форма и образец заполнения межведомственного запроса.

Нет.

Технологические процессы предоставления муниципальной услуги

18. Детализированное до уровня отдельных действий формализованное описание технологических процессов предоставления каждой подуслуги. Информация по каждому действию в рамках административной процедуры приводится в соответствии со следующей структурой

18.1. Порядок выполнения каждого действия с возможными траекториями критериями принятия решений

1). Прием заявления от заявителя;

2). Рассмотрение заявления администрацией сельсовета;

3). Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги администрацией сельсовета либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

18.2. Ответственные специалисты по каждому действию

1). сотрудник МФЦ, сотрудник администрации сельсовета;

2). сотрудник администрации сельсовета;

3). сотрудник администрации сельсовета.

18.3. Ресурсы, необходимые для выполнения действия (документационные и технологические)

1). Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

2). Автоматизированное рабочее место, подключенное к СМЭВ и АИС «МФЦ».

18.4. Возможные сценарии дальнейшего предоставления подслуги в зависимости от результатов выполнения действия

Нет.


Приложение 1

к технологической схеме
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я, ___________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

документ, удостоверяющий личность ________________________________ (вид документа) __________________(серия)______________________( номер)

выдан ________________________________________________________________________

(кем и когда)

проживающий (ая):_____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(данные лица, действующего по доверенности: ФИО, место жительства, реквизиты доверенности)
даю согласие указать полное наименование организации, расположенной по адресу: указать полный адрес организации на обработку своих персональных данных, указанных мною в заявлении и прилагаемых документах для предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов»

Срок согласия: бессрочный
___________________ ________________ «____»______________ _______г.

(ФИО) (подпись)

Приложение 2

к технологической схеме
В Уполномоченный орган

(наименование ОМСУ)

от ___________________________

Адрес: ______________________

_____________________________

тел. __________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать мне ____________________________________________

( справку или выписку из домовой или из похозяйственной книги__________________________________________________________

за год или годы)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата__________________ Подпись______________________


Вх. №

Дата

Приложение 3

к технологической схеме


Форма заявления для юридического лица
В Уполномоченный орган

(наименование ОМСУ)
от _____________________________

(наименование организации,

________________________________

ФИО должностного лица)

________________________________

_______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать мне ____________________________________________

( справку или выписку из домовой или похозяйственной книги__________________________________________________________

за год или годы)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата ____________________ Подпись____________________

Вх. №

Дата

Похожие:

Администрация муниципального образования Палимовский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области постановлени е iconАдминистрация муниципального образования Подколкинский сельсовет...
Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципального образования Подколкинский сельсовет Бузулукского...

Администрация муниципального образования Палимовский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области постановлени е iconАдминистрация муниципального образования Подколкинский сельсовет...
«Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника...

Администрация муниципального образования Палимовский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области постановлени е iconАдминистрация муниципального образования Каменносарминский сельсовет...
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся...

Администрация муниципального образования Палимовский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области постановлени е iconРешение 23 декабря 2011 года №110 о бюджете муниципального образования...
Пригородный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области, Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Пригородный...

Администрация муниципального образования Палимовский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области постановлени е iconСовет депутатов муниципального образования пригородный сельсовет...
Та депутатов муниципального образования Пригородный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области от 24. 12. 2010 года №37...

Администрация муниципального образования Палимовский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области постановлени е iconРешение 23 декабря 2011 года №107 о внесении изменений и дополнений...
Руководствуясь Уставом муниципального образования Пригородный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области, Совет депутатов...

Администрация муниципального образования Палимовский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области постановлени е iconСовет депутатов муниципального образования пригородный сельсовет...
Утвердить исполнение бюджета муниципального образования Пригородный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области за 2011 год,...

Администрация муниципального образования Палимовский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области постановлени е iconМуниципального образования бузулукский район оренбургской области постановление
Об утверждении порядка предоставления частичной компенсации арендной платы по договору аренды (найма) жилья медицинским работникам...

Администрация муниципального образования Палимовский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области постановлени е iconАдминистративный регламент
«Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника...

Администрация муниципального образования Палимовский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области постановлени е iconСовет депутатов муниципального образования пригородный сельсовет...
На основании Устава муниципального образования Пригородный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области, Совет депутатов муниципального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск