1. Описание пункта повестки дня


Скачать 123.45 Kb.
Название1. Описание пункта повестки дня
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы



РЕГИОНАЛЬНОЕ СОДРУЖЕСТВО В ОБЛАСТИ СВЯЗИ

Комиссия РСС по регулированию использования радиочастотного спектра и спутниковых орбит

РГ ВКР-19/АР-19

Документ РГ2019/9.1.7080

240 июля марта 20176



РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ

КООРДИНАТОРА ПО ПУНКТУ 9.1, ВОПРОСУ 9.1.7 ПОВЕСТКИ ДНЯ ВКР-19


Координатор:

Чижикова А.В. Бачкова С.А. (RUS), s.bachkova@niir.ru

Участвующие в работе:

Варламов Н.В. (RUS), vnv73@mail.ru




Степанова Н.А. (RUS), natals08@mail.ru




Пастух С.Ю. (RUS), sup@niir.ru


9.1 о деятельности Сектора радиосвязи в период после ВКР-15;

Вопрос 9.1.7 пункта 9.1 повестки дня ВКР-19

Вопрос 2) в Приложении к Резолюции 958 (ВКР-15) Несанкционированная работа терминалов земных станций.

Резолюция 958 (ВКР-15)

1. Описание пункта повестки дня


В рамках данного вопроса должны быть проведены исследования для определения того, существует ли необходимость в дополнительных мерах для ограничения передач терминалов на линии вверх теми терминалами, которые санкционированы в соответствии с п. 18.1 Регламента радиосвязи. Кроме того, следует определить возможные методы, с помощью которых администрации могли бы управлять несанкционированной работой развернутых на их территории терминалов земных станций, в качестве одного из инструментов, обеспечивающих руководство своей национальной программой управления использованием спектра, в соответствии с Резолюцией МСЭ-R 64 (АР-15);

2. История вопроса


Данный вопрос был поднят на Ассамблее радиосвязи при подготовке Резолюции МСЭ-R 64. Проект новой Резолюции МСЭ-R 64 с руководящими указаниями по предотвращению несанкционированного предоставления услуг был представлен АС Джибути и Египта. Необходимость новой Резолюции МСЭ-R объяснялась озабоченностью ряда развивающихся стран случаями несанкционированной (т.е. без получения соответствующей лицензии на предоставление услуг на территории Государства-Члена) эксплуатации терминалов земных станций и предоставления услуг электросвязи с их использованием без получения надлежащей лицензии, предусмотренной п. 18.1. Регламента радиосвязи.

Таким образом, было предложено провести в МСЭ-R исследования, направленные на предотвращение несанкционированного использование терминалов земных станций, а также изучить вопросы, связанные со станциями спутникового радиоконтроля в части определения географического местоположения несанкционированных терминалов земных станций. Противниками данного предложения выступали в основном крупные международные операторы спутниковой связи, а также ряд западных стран (США, Люксембург и др.)

По результатам обсуждения на Ассамблее радиосвязи в проект новой Резолюции были внесены существенные правки, которые практически свели начальные предложения к вопросу национального регулирования. В решающей части документа соответствующим ИК МСЭ-R предлагается провести исследования для определения необходимости в возможных дополнительных мерах по ограничению излучений на линии вверх только теми терминалами, которые получили соответствующее разрешение. Кроме того, предлагается изучить возможные методы, с помощью которых администрации могли бы управлять несанкционированной работой развернутых на их территории терминалов земных станций, в качестве одного из инструментов, обеспечивающих руководство своей национальной программой управления использованием спектра.

Однако принятие Резолюции Ассамблеей не удовлетворило группу арабских стран. От ASMG на ВКР-15 поступил вклад по вопросам регулирования использования неавторизованных ЗС для сетей спутниковой связи от ASMG (Док.144 rev 2) практически с теми же предложениями, что и на Ассамблею радиосвязи. В документе отмечается, что с учетом неотложного характера вопросов, рассматриваемых в Резолюции МСЭ-R 64, представляющие данный вклад Государства-Члены считают необходимым включить их в качестве пунктов повестки дня ВКР-19.


3. Перечень документов МСЭ-R, относящихся к пункту


1B/123 Приложение 07 Проект рабочего документа текста СРМ по вопросу 9.1.7 пункта 9.1 повестки дня ВКР-19;

1B/123 Приложение 08 Проект рабочего плана по вопросу 9.1.7 пункта 9.1 повестки дня ВКР-19;

1B/123 Приложение 09 Рабочий документ предварительного проекта нового Отчёта по исследованиям в рамках вопроса 9.1.7 пункта 9.1 повестки дня ВКР-19;

1B/123 Приложение 10 Круг полномочий рабочей группы по переписке по Вопроснику относительно работы терминалов земных станций в контексте исследований по вопросу 9.1.7 пункта 9.1 повестки дня ВКР-19;

1B/123 Приложение 11 – Проект административного циркуляра по вопроснику относительно работы терминалов земных станций в контексте исследований по вопросу 9.1.7 пункта 9.1 повестки дня ВКР-19 (Circular Letter 1/LCCE/99).

4. Ход и результаты исследований в МСЭ-R


Ответственной за подготовку Отчета ПСК-19 по данному документа является Рабочая группа 1В МСЭ-R. РГ 4А и РГ 1С определены как вносящие вклад.

На собраниях РГ 1B некоторые администрации (такие как АС Великобритании, США, Канады и Люксембурга) отмечали, что включение какого-либо текста в проект Отчета ПСК-19 на данном собрании преждевременно и необходимо прежде всего проработать Вопросник к администрациям, а также подготовить проект Отчета по пункту 9.1.7. Вопросник для администраций в отношении неавторизированного использования земных станций в ФСС, на данный момент был одобрен и направлен Бюро радиосвязи циркулярным письмом (Circular Letter 1/LCCE/99). Срок представления ответов на вопросник 13 мая 2017 года.

Таким образом, работа группы по п.9.1.7 на данный момент сосредоточена на разработке проекта Отчета по п.9.1.7 ВКР-19. Данный проект отчета включает в себя исследования в следующих направлениях:

- Какую роль должны играть операторы спутниковой связи в управлении такими терминалами?

- Какую роль в управлении такими терминалами должна играть административная проверка/ радиоконтроль?

- существуют ли способы регулирования предоставления спутниковых услуг для авторизованных терминалов?

- Каковы текущие способы регулирования, применяемые МСЭ в случаях нарушений положений РР, в частности Статьи 18.1 РР?

- Для заявляющей администрации: каковы положения, которые можно применять для обеспечения соблюдения спутниковым оператором, через которого работают данные терминалы, положений РР?

- Какие существуют регуляторные режимы, контролирующие работу нелицензируемых терминалов?

- Для государства-члена МСЭ, на территории которого могут работать такие терминалы: какие действия предпринимает это государство для обеспечения соответствия предоставляемых с его территории спутниковых услуг установленному национальному режиму регулирования?

В отношении лицензирования ESIM администрации придерживаются двух противоположных мнений:

Россия, Египет, Китай считают, что для ESIM Статья 18 Регламента радиосвязи не содержит специальных требования при их лицензировании в отличие от других станций, которые обладают функцией мобильности (например, станции в ПС и ПСС) в связи с чем возникает вероятность неавторизованной работы ESIM при том, что будут выполнены все требования Регламента радиосвязи. Таким образом, чтобы уменьшить возможность неавторизированного использования ESIM, может потребоваться изменение Статьи 18 Регламента радиосвязи, и необходимо включить в Отчет ПСК-19 вопрос о неавторизованном использовании Земных станций ФСС в движении (ESIM).

Против данного мнения выступают представители Великобритании и Люксембурга, настаивая на том, что Статьи 18 (в частности п.18.1) РР достаточно для регулирования работы земных станций, находящихся в движении. Кроме того, они отмечают, что станции ESIM рассматриваются в рамках пункта 1.5 повестки дня и предлагают рассматривать вопрос лицензирования ESIM в РГ 1А.

На октябрьском собрании РГ 4А (28.09-04.10.2016) связующее заявление от РГ 1В было принято к сведению. На следующее собрание РГ 4А ожидаются вклады от администраций с информацией о технических методах и способах выявления несанкционированных излучений и местоположения терминалов ЗС, которые могут работать в полосах частот ФСС.

В рамках РГ 1С вопрос п.9.1.7 пока не обсуждался. Рассмотрение связующего заявления от РГ 1В планируется на предстоящем собрании РГ 1С в июне 2017 года.
Результаты работы по п.9.1.7на данный момент:

Таким образом, в рамках РГ 1В ведется работа над следующими документами:

- текст отчета ПСК-19. В настоящий момент активной работы по разработке текста отчета ПСК не ведется.

- Проект Отчета по п.9.1.7 (основной вклад в разработку данного документа вносят страны: Китай, Египет, Россия)

Данные документы находятся на стадии разработки и в настоящее время являются приложениями к отчету председателя.

- вопросник для администраций в отношении неавторизированного использования земных станций в ФСС, который был одобрен собранием и направлен Бюро радиосвязи циркулярным письмом (Circular Letter 1/LCCE/99​​). Срок представления ответов на вопросник 13 мая 2017 года.

5. Информация о ходе подготовки и результатах исследований в других региональных организациях


5.1. APT (источник и дата предложений)

Нет информации

5.2. ATU (источник и дата предложений)

Нет информации

5.3. ASMG (источник и дата предложений)

Нет информации

5.4. CITEL (источник и дата предложений)

Нет информации

5.5. СЕРТ (источник и дата предложенийдекабрь 2016 года)

Работа по п.9.1.7 в рамках СЕРТ поручена Рабочей группе CPG PTB. Проект указаний СЕРТ по п.9.1.7 заключается в следующем:

«СЕРТ не считает необходимым внесение каких-либо изменений в РР. СЕРТ полагает, что данный вопрос уже достаточно освещен в п.18.1 РР. СЕРТ поддерживает исследования по поиску способов улучшения методов национального регулирования несанкционированной работы земных станций, развернутых на территории заинтересованных государств.»

6. Информация о ходе подготовки и результатах исследований в других международных организациях


6.1. ICAO (источник и дата предложений)

Нет информации

6.2. IMO (источник и дата предложений)

Нет информации

6.3. WMO (источник и дата предложений)

Нет информации

6.4. NATO (источник и дата предложений)

Нет информации

7. Предложения по предварительной позиции АС РСС


АС РСС поддерживают разработку и включение в Регламент радиосвязи дополнительных положений, в Статью 18 РР обязывающих Администрации связи гарантировать при лицензировании реализацию в спутниковых сетях , а также соответствующих технических мер, например, таких как указаны в Резолюции 156 (ВКР-15) (постоянный мониторинг и управление ESIM Центром мониторинга и управления сети, выполнение ESIM команд "разрешение передачи" и "запрет передачи" в зависимости от их географического местоположения), которые будут способствовать исключению несанкционированного использования терминалов земных станций в глобальных/региональных спутниковых сетях связи при их нахождении этих терминалов вне на территории других государств, администрации связи которых выдали соответствующее разрешение (лицензию).

АС РСС считают, что ни одна передающая подвижная земная станция или земная станция, установленная на подвижной платформе, не должна эксплуатироваться на территории любого Государства без получения от него соответствующей лицензии (разрешения), выдаваемой в соответствующей форме и в соответствии с положениями Регламента радиосвязи правительством этого Государства или от имени этого правительства.

АС РСС считают, что вопрос предотвращения несанкционированного использования терминалов земных станций, в том числе терминалов ESIM, должен рассматриваться как по вопросу 9.1.7 пункта 9.1 ВКР-19, который является общим, охватывает все полосы радиочастот и все типы повсеместных земных станций в ФСС (ubiquitous FSS earth stations), так и по пункту 1.5 ВКР-19, который касается только отдельного (Ка) диапазона частот и регуляторных аспектов эксплуатации земных станций в движении (ESIM) в полосах частот Ка диапазона ФСС.

8. Действия, которые необходимо предпринять


Проводить анализ предложений администраций и региональных организаций на собрания рабочих групп МСЭ-R, в первую очередь РГ 1B, РГ 4А и РГ 1С.

Следующие собрания рабочих групп по данному вопросу:

- WP 4A:

03-12.05.2017

- WP 1C:

13-20.06.2017

- WP 1B:

13-20.06.2017

- CPG PTB:

12-15.09.2017

Направить в установленные сроки в адрес БР МСЭ ответы на вопросник в отношении неавторизированного использования земных станций в ФСС (Circular Letter 1/LCCE/99). Для подготовки ответов на вопросник администрациям РСС рекомендуется руководствоваться примером заполнения вопросника, представленным в Приложении.

__________
Приложение

ВОПРОСЫ К ГОСУДАРСТВАМ-ЧЛЕНАМ, КАСАЮЩИЕСЯ РАБОТЫ ЛИНИЙ ВВЕРХ ПОВСЕМЕСТНО РАСПРОСТРАНЕННЫХ ТЕРМИНАЛОВ ЗЕМНЫХ СТАНЦИЙ НА ТЕРРИТОРИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ЮРИСДИКЦИЕЙ ЭТИХ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ

(Пример заполнения)

1 Лицензирует ли Ваша администрация передачу по спутниковой линии вверх повсеместно развернутых терминалов земных станций?

Да/Нет

Ответ: ДА.

1.1 Если Вы выбрали вариант ответа "да", укажите типы лицензий, например:

– Индивидуальное разрешение/лицензия для земной станции:

Ответ: для ЦЗС, или в случаях, не подпадающих под обобщенное решение
– Обобщенное разрешение/лицензия1:

Ответ: для группы пользовательских терминалов типа VSAT в Ku и Ka диапазонах или пользовательских терминалов ПСС. При этом регистрация таких терминалов является обязательной.
– Другие типы
1.2 Выдает ли Ваша администрация разрешения/лицензии, включающие условие(я) аннулирования (т.е. отзыв разрешения/лицензии)?

Да/Нет

Ответ: ДА

1.3 Требует ли Ваша администрация при выдаче разрешения для линии вверх повсеместно развернутых терминалов земных станций, чтобы частотное присвоение спутниковых сетей, с которым связаны получающие разрешение земные станции, было зарегистрировано в МСРЧ?

Да/Нет,

Ответ: Нет. Допускается эксплуатация земных станций в рамках частотных присвоений спутниковых сетей, не зарегистрированных в МСРЧ. При этом режимы работы земных станций должны соответствовать характеристикам соответствующей спутниковой сети, заявленной в МСЭ.

2 Сталкивалась ли Ваша администрация с каким-либо случаем (случаями) несанкционированной работы передачи по линии вверх повсеместно развернутыми терминалами земных станций?

Да/Нет

Ответ: ДА.

2.1 Если вы выбрали вариант ответа "да", то были ли примеры неурегулированных случаев?

Да/Нет

Ответ: ДА.
2.2 Если Вы выбрали вариант ответа "да" в п.2.1, укажите причины

Ответ: Нерегулярная и кратковременная работа терминалов земных станций.
3 Располагает ли Ваша администрация возможностью контроля и определения местоположения несанкционированных передач по линии вверх, исходящих от повсеместно развернутых терминалов земных станций на территории в рамках своей юрисдикции?

Да/Нет

Ответ: ДА
3.1 Если Вы выбрали вариант ответа "да", то в каких полосах частот?

Ответ: Во всех, используемых службами космической радиосвязи (С, Ku, Ka)
4 Обменивается ли Ваша администрация информацией по контролю с другими администрациями

Да/Нет

Ответ: НЕТ

5 Имеется ли у Вашей администрация проблема (проблемы), связанная с действием передач по линии вверх от повсеместно развернутых несанкционированных терминалов земных станций?

Да/Нет

Ответ: ДА

5.1 Если Вы выбрали вариант ответа "да", то в каких областях (например, контроль и обнаружение несанкционированных повсеместно развернутых терминалов земных станций, применение соответствующих статей Регламента радиосвязи,

Ответ: Трудности, связанные с применением метода геолокации для установления координат местоположения источников излучений, при нерегулярной и кратковременной работе терминалов земных станций.

1 “Обобщенное разрешение/лицензия” – это такое разрешение/лицензия, которое охватывает работу группы/нескольких пользовательских терминалов, соответствующих техническим и эксплуатационным характеристикам в рамках параметров типовых земных станций, относящихся к конкретной спутниковой сети в конкретной полосе частот.

Похожие:

1. Описание пункта повестки дня icon1. Описание пункта повестки дня
Координатор: Степанова Наталия Александровна, Российская Федерация

1. Описание пункта повестки дня iconRu, а также на досках объявлений в парадных дома и у дежурных консьержей...
Тсж «олимп» в заочной форме. Для голосования и фиксации волеизъявления членов тсж по вопросам повестки дня общего собрания предоставляются...

1. Описание пункта повестки дня iconБюллетень №1 для голосования по вопросам №1-№5 повестки дня годового...
Форма проведения общего собрания акционеров: собрание (совместное присутствие акционеров для обсуждения вопросов повестки дня и принятия...

1. Описание пункта повестки дня iconВ повестке дня были следующие вопросы: 1
Утверждение повестки дня и регламента работы 51-го общего собрания членов нп «момт»

1. Описание пункта повестки дня iconА. Е. Суринову к вопросу 2 повестки дня заседания коллегии Росстата...
К вопросу 2 повестки дня заседания коллегии Росстата 17. 02. 2016 «Об обеспечении проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи...

1. Описание пункта повестки дня iconРешение по вопросам повестки дня Результаты голосования
Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме проводится в соответствии со ст. 44-48 жк РФ

1. Описание пункта повестки дня iconРешение члена товарищества собственников жилья по вопросам повестки...

1. Описание пункта повестки дня iconЗаседание закрыто: 13 ч. 00 мин. Повестка дня заседания: Об утверждении...
Время окончания регистрации членов Совета Ассоциации саморегулируемой организации

1. Описание пункта повестки дня iconБюллетень для голосования по вопросам повестки дня
Место нахождения (юридический адрес): 117292, г. Москва, Нахимовский проспект, 52/27, ком. Б

1. Описание пункта повестки дня iconЗаседание закрыто: 17 ч. 00 мин. Повестка дня заседания: Об утверждении...
О созыве и проведении годового Общего собрания членов Некоммерческого партнерства «Балтийское объединение проектировщиков»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск