Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению в 2016 году субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на


Скачать 356.56 Kb.
НазваниеОб Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению в 2016 году субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению в 2016 году субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов овощехранилищ и картофелехранилищ, на создание и модернизацию объектов селекционно-семеноводческих центров, на создание и модернизацию объектов тепличных комплексов, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии

В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области»

Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в 2016 году субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов овощехранилищ и картофелехранилищ, на создание и модернизацию объектов селекционно-семеноводческих центров, на создание и модернизацию объектов тепличных комплексов, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


Председатель

Правительства Челябинской области Б.А. Дубровский


УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Челябинской области

от ____________№ _____

Административный регламент

предоставления государственной услуги по предоставлению в 2016 году субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов овощехранилищ и картофелехранилищ, на создание и модернизацию объектов селекционно-семеноводческих центров, на создание и модернизацию объектов тепличных комплексов, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в 2016 году субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов овощехранилищ и картофелехранилищ, на создание и модернизацию объектов селекционно-семеноводческих центров, на создание и модернизацию объектов тепличных комплексов, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии (далее именуется - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Министерством сельского хозяйства Челябинской области, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги.

2. Целью разработки настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги (далее именуется – Административный регламент) является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:

1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;

2) упорядочение административных процедур;

3) устранение избыточных административных процедур;

4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги;

5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.

3. Основанием для разработки Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:

1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. № 293-П «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области».

4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Челябинской области http://www.chelagro.ru, в государственных информационных системах: http://www.gosuslugi.ru (далее именуется - федеральный портал), http://www.pgu.pravmin74.ru (далее именуется - региональный портал), информационной системе «Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области».

5. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие свою деятельность на территории Челябинской области (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), реализующие инвестиционные проекты по созданию и модернизации объектов овощехранилищ и картофелехранилищ, по созданию и модернизации объектов селекционно-семеноводческих центров, по созданию и модернизации объектов тепличных комплексов (далее именуются – получатели субсидии).

Под сельскохозяйственными товаропроизводителями понимаются юридические и физические лица (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), соответствующие определению, установленному статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства».
II. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги – предоставление в 2016 году субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов овощехранилищ и картофелехранилищ, на создание и модернизацию объектов селекционно-семеноводческих центров, на создание и модернизацию объектов тепличных комплексов, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии.

7. Государственная услуга предоставляется Министерством сельского хозяйства Челябинской области (далее именуется – Министерство).

Место нахождения Министерства и почтовый адрес: 454126, город Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75.

Телефоны Министерства:

приемная: 8 (351) 239-60-05;

управление по развитию растениеводства: 8 (351) 239-60-35, 8 (351) 239-61-63;

отдел по финансированию целевых программ: 8 (351) 239-60-67.

Адрес электронной почты Министерства: minagro@gov74.ru.

Адрес официального сайта Министерства: www.chelagro.ru.

8. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление денежных средств в размере части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов овощехранилищ и картофелехранилищ, на создание и модернизацию объектов селекционно-семеноводческих центров, на создание и модернизацию объектов тепличных комплексов, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии на расчетный счет заявителя.

9. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 28 рабочих дней со дня окончания сроков подачи документов.

10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;

постановление Правительства Российской Федерации от 24 июня 2015 г. № 624 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования»;

постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. № 1432 «Об утверждении Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники»;

приказ Минсельхоза России от 24.07.2015 г. № 318 «Об утверждении Порядка конкурсного отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, реализуемых на территории субъектов Российской Федерации»;

Закон Челябинской области от 05.01.1998 г. № 34-ЗО «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства»;

постановление Правительства Челябинской области от 01.04.2016 г. № 159-П «О Порядке предоставления в 2016 году субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов овощехранилищ и картофелехранилищ, на создание и модернизацию объектов селекционно-семеноводческих центров, на создание и модернизацию объектов тепличных комплексов, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии» (далее именуется - Постановление № 159-П).

постановление Правительства Челябинской области от 24.12.2015 г. № 690-П «О государственной программе Челябинской области «Развитие сельского хозяйства в Челябинской области на 2016-2020 годы».

11. Субсидии предоставляются в соответствии с Порядком предоставления в 2016 году субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов овощехранилищ и картофелехранилищ, на создание и модернизацию объектов селекционно-семеноводческих центров, на создание и модернизацию объектов тепличных комплексов, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии, утвержденным Постановлением № 159-П (далее именуется – Порядок) при соблюдении получателями субсидий следующих условий:

1) отсутствие процедуры ликвидации в отношении получателя субсидии или решений арбитражных судов о признании получателя субсидии банкротом и об открытии конкурсного производства;

2) отсутствие у получателя субсидии задолженности перед областным бюджетом вследствие невозврата (неполного возврата) субсидий, предоставленных ранее Министерством сельского хозяйства Челябинской области (далее именуется – Министерство) и подлежащих возврату на основании вступившего в законную силу судебного решения. При наличии мирового соглашения, утвержденного соответствующим судом, данное условие применяется в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) указанного мирового соглашения получателем субсидии;

3) представление в Министерство отчетности за год, предшествующий году получения субсидии, по формам, утвержденным приказами Минсельхоза России и Министерства, и в сроки, утвержденные приказом Министерства (в случае если отчетность не была представлена ранее в Министерство);

4) прохождение конкурсного отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, реализуемых на территории субъектов Российской Федерации, в соответствии с приказом Минсельхоза России от 24.07.2015 г. № 318 «Об утверждении Порядка конкурсного отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, реализуемых на территории субъектов Российской Федерации» (при предоставлении субсидий за счет средств, поступающих из федерального бюджета).

12. Для получения субсидий на создание и модернизацию объектов овощехранилищ и картофелехранилищ, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:

  1. заявление о предоставлении субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов овощехранилищ и картофелехранилищ, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий с указанием банковских реквизитов получателя субсидии по форме согласно приложению 1 к Порядку в трех экземплярах;

  2. справку-расчет субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов овощехранилищ и картофелехранилищ, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий по форме согласно приложению 4 к Порядку в трех экземплярах;

  3. копию проектно-сметной документации в ценах, действующих в период выполнения работ;

  4. копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию;

  5. в случае создания (строительства) объектов овощехранилищ и картофелехранилищ:

подрядным способом выполнения работ - копию акта приемки объектов овощехранилищ и картофелехранилищ, копию справки о стоимости выполненных работ и затратах по формам, соответствующим действующему законодательству, копии договора подряда на проведение мероприятий по созданию (строительству) объектов овощехранилищ и картофелехранилищ и платежных документов для подтверждения прямых понесенных затрат;

хозяйственным способом выполнения работ - копию акта приемки объектов овощехранилищ и картофелехранилищ, копию справки о стоимости выполненных работ и затратах по формам, соответствующим действующему законодательству, копию приказа о назначении лиц, ответственных за проведение работ хозяйственным способом, с указанием объема работ и даты завершения мероприятий по созданию (строительству) объектов овощехранилищ и картофелехранилищ;

  1. в случае модернизации объектов овощехранилищ и картофелехранилищ:

подрядным способом выполнения работ - копию акта приемки модернизированных объектов овощехранилищ и картофелехранилищ, копию справки о стоимости выполненных работ и затратах по формам, соответствующим действующему законодательству, копии договора подряда на проведение мероприятий по модернизации объектов овощехранилищ и картофелехранилищ и платежных документов для подтверждения прямых понесенных затрат;

хозяйственным способом выполнения работ - копию акта приемки модернизированных объектов овощехранилищ и картофелехранилищ, копию справки о стоимости выполненных работ и затратах по формам, соответствующим действующему законодательству, копию приказа о назначении лиц, ответственных за проведение работ хозяйственным способом, с указанием объема работ и даты завершения мероприятий по модернизации объектов овощехранилищ и картофелехранилищ;

  1. копии договоров (контрактов, соглашений), на основании которых осуществлялось приобретение техники и оборудования (комплекса оборудования, конструкций, материалов, машин, механизмов, аппаратов, агрегатов, приборов, установок, устройств и иных систем), копии документов, подтверждающих их оплату и поставку;

  2. отчетность за год, предшествующий году получения субсидии, по формам, утвержденным приказами Минсельхоза России и Министерства, и в сроки, утвержденные приказом Министерства (в случае если отчетность не была представлена ранее в Министерство);

  3. для подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя крестьянские (фермерские) хозяйства – копию свидетельства о государственной регистрации в качестве крестьянского (фермерского) хозяйства.

13. Для получения субсидий на создание и модернизацию объектов селекционно-семеноводческих центров, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:

  1. заявление о предоставлении субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат сельскохозяйственного товаропроизводителя на создание и модернизацию объектов селекционно-семеноводческих центров, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий с указанием банковских реквизитов получателя субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку в трех экземплярах;

  2. справку-расчет субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат сельскохозяйственного товаропроизводителя на создание и модернизацию объектов селекционно-семеноводческих центров, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий по форме согласно приложению 5 к Порядку в трех экземплярах;

  3. копию проектно-сметной документации в ценах, действующих в период выполнения работ;

  4. копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию;

  5. в случае создания (строительства) объектов селекционно-семеноводческих центров:

подрядным способом выполнения работ – копию акта приемки объектов селекционно-семеноводческих центров, копию справки о стоимости выполненных работ и затратах по формам, соответствующим действующему законодательству, копии договора подряда на проведение мероприятий по созданию (строительству) объектов селекционно-семеноводческих центров и платежных документов для подтверждения прямых понесенных затрат;

хозяйственным способом выполнения работ – копию акта приемки объектов селекционно-семеноводческих центров, копию справки о стоимости выполненных работ и затратах по формам, соответствующим действующему законодательству, копию приказа о назначении лиц, ответственных за проведение работ хозяйственным способом, с указанием объема работ и даты завершения мероприятий по созданию (строительству) объектов селекционно-семеноводческих центров;

  1. в случае модернизации объектов селекционно-семеноводческих центров:

подрядным способом выполнения работ – копию акта приемки модернизированных объектов селекционно-семеноводческих центров, копию справки о стоимости выполненных работ и затратах по формам, соответствующим действующему законодательству, копии договора подряда на проведение мероприятий по модернизации объектов селекционно-семеноводческих центров и платежных документов для подтверждения прямых понесенных затрат;

хозяйственным способом выполнения работ – копию акта приемки модернизированных объектов селекционно-семеноводческих центров, копию справки о стоимости выполненных работ и затратах по формам, соответствующим действующему законодательству, копию приказа о назначении лиц, ответственных за проведение работ хозяйственным способом, с указанием объема работ и даты завершения мероприятий по модернизации объектов селекционно-семеноводческих центров;

  1. копии договоров (контрактов, соглашений), на основании которых осуществлялось приобретение техники и оборудования (комплекса оборудования, конструкций, материалов, машин, механизмов, аппаратов, агрегатов, приборов, установок, устройств и иных систем), копии документов, подтверждающих их оплату и поставку;

  2. отчетность за год, предшествующий году получения субсидии, по формам, утвержденным приказами Минсельхоза России и Министерства, и в сроки, утвержденные приказом Министерства (в случае если отчетность не была представлена ранее в Министерство);

  3. для подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя крестьянские (фермерские) хозяйства – копию свидетельства о государственной регистрации в качестве крестьянского (фермерского) хозяйства.

14. Для получения субсидий на создание и модернизацию объектов тепличных комплексов, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:

  1. заявление о предоставлении субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат сельскохозяйственного товаропроизводителя на создание и модернизацию объектов тепличных комплексов, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий с указанием банковских реквизитов получателя субсидии по форме согласно приложению 3 к Порядку в трех экземплярах;

  2. справку-расчет субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат сельскохозяйственного товаропроизводителя на создание и модернизацию объектов тепличных комплексов, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий по форме согласно приложению 6 к Порядку в трех экземплярах;

  3. копию проектно-сметной документации в ценах, действующих в период выполнения работ;

  4. копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию;

  5. в случае создания (строительства) объектов тепличных комплексов:

подрядным способом выполнения работ - копию акта приемки объектов тепличных комплексов, копию справки о стоимости выполненных работ и затратах по формам, соответствующим действующему законодательству, копии договора подряда на проведение мероприятий по созданию (строительству) объектов тепличных комплексов и платежных документов для подтверждения прямых понесенных затрат;

хозяйственным способом выполнения работ - копию акта приемки объектов тепличных комплексов, копию справки о стоимости выполненных работ и затратах по формам, соответствующим действующему законодательству, копию приказа о назначении лиц, ответственных за проведение работ хозяйственным способом, с указанием объема работ и даты завершения мероприятий по созданию (строительству) объектов тепличных комплексов;

  1. в случае модернизации объектов тепличных комплексов:

подрядным способом выполнения работ - копию акта приемки модернизированных объектов тепличных комплексов, копию справки о стоимости выполненных работ и затратах по формам, соответствующим действующему законодательству, копии договора подряда на проведение мероприятий по модернизации объектов тепличных комплексов и платежных документов для подтверждения прямых понесенных затрат;

хозяйственным способом выполнения работ - копию акта приемки модернизированных объектов тепличных комплексов, копию справки о стоимости выполненных работ и затратах по формам, соответствующим действующему законодательству, копию приказа о назначении лиц, ответственных за проведение работ хозяйственным способом, с указанием объема работ и даты завершения мероприятий по модернизации объектов тепличных комплексов;

  1. копии договоров (контрактов, соглашений), на основании которых осуществлялось приобретение техники и оборудования (комплекса оборудования, конструкций, материалов, машин, механизмов, аппаратов, агрегатов, приборов, установок, устройств и иных систем), копии документов, подтверждающих их оплату и поставку;

  2. отчетность за год, предшествующий году получения субсидии, по формам, утвержденным приказами Минсельхоза России и Министерства, и в сроки, утвержденные приказом Министерства (в случае если отчетность не была представлена ранее в Министерство);

  3. для подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя крестьянские (фермерские) хозяйства - копию свидетельства о государственной регистрации в качестве крестьянского (фермерского) хозяйства.

15. Документы, предусмотренные пунктами 12, 13, 14 настоящего Административного регламента, за исключением документа, предусмотренного подпунктом 9 пункта 12, подпунктом 9 пункта 13, подпунктом 9 пункта 14 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в Министерство с 29 апреля по 1 декабря (последний день сдачи документов – 1 декабря текущего года) текущего года.

Сведения о государственной регистрации в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства запрашиваются Министерством в Федеральной налоговой службе в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Документ, предусмотренный подпунктом 9 пункта 12, подпунктом 9 пункта 13, подпунктом 9 пункта 14 настоящего Административного регламента, может быть представлен заявителем самостоятельно по собственной инициативе.

16. Все копии документов должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии и печатью получателя субсидии (при наличии) с указанием даты заверения, должности, фамилии, имени и отчества руководителя получателя субсидии.

В представленных документах должны быть заполнены все реквизиты, строки и графы машинописным способом или от руки.

17. Ответственность за правильность оформления, достоверность, полноту, актуальность представленных для получения субсидий документов, информации, сведений несут получатели субсидий.

18. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

19. Основания для отказа в приеме документов и приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) невыполнение условий предоставления субсидий, установленных пунктом 11 настоящего Административного регламента;

2) непредставление либо несвоевременное представление (позже установленного срока) полного пакетов документов, указанных в пунктах 12, 13, 14 настоящего Административного регламента;

3) представление получателем субсидии документов, оформленных с нарушением требований, предъявляемых к их оформлению, а также в случаях, если представленные документы содержат сведения, противоречащие друг другу, в том числе отчетности;

4) неподтверждение получателем субсидии статуса сельскохозяйственного производителя, указанного в пункте 5 настоящего Административного регламента;

21. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

22. Время ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги не должно превышать 15 минут.

23. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 минут.

24. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) здание, в котором находится Министерство, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта);

2) на территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ получателей государственной услуги к парковочным местам является бесплатным;

3) вход в здание Министерства должен быть оснащен информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Министерстве;

4) места информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются и обеспечиваются:

информационными стендами;

стульями и столами для оформления документов;

образцами для заполнения;

письменными принадлежностями;

5) На информационном стенде размещается следующая информация:

текст настоящего Административного регламента;

блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

формы и образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги;

номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;

фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги;

адреса федерального портала, регионального портала, официального сайта Министерства;

6) места ожидания в очереди должны обеспечивать получателям субсидии комфортные условия для предоставления государственной услуги и оптимальные условия работы специалистам Министерства;

7) прием получателей субсидии осуществляется в специально выделенных помещениях Министерства.

Помещения Министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 г. № 118 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03»;

8) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) в помещение. Вход (выход) в помещение оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;

9) кабинеты приема получателей субсидии оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги;

времени перерыва на обед;

10) рабочее место каждого специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;

11) информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

в управлении по развитию растениеводства и в отделе по финансированию целевых программ Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

путем размещения на официальном сайте Министерства www.chelagro.ru;

путем публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).

Вход в здание Министерства должен быть оборудован пандусом для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение государственной услуги. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.

25. Показатели доступности и качества государственной услуги:

1) соблюдение сроков и условий предоставления государственной услуги;

2) отсутствие обоснованных обращений (жалоб) получателей государственной услуги при ее предоставлении.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме
26. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием, регистрация, проверка документов на соответствие условиям и требованиям Порядка и настоящего Административного регламента;

2) заключение соглашений, предусмотренных пунктом 14 Порядка, с получателями субсидий и формирование реестров получателей субсидий, указанных в пункте 15 Порядка;

3) перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

27. Прием, регистрация, проверка документов на соответствие условиям и требованиям Порядка и настоящего Административного регламента.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в пунктах 12, 13, 14 настоящего Административного регламента.

Должностными лицами (персональный состав устанавливается приказом Министерства) ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов (далее именуется – специалист ответственный за прием, регистрацию и проверку документов), специалисты управления по развитию растениеводства, отдела по технической политике, управления бухгалтерского отчета и отчетности, отдела по аграрной политике Министерства, ответственные за проверку и согласование документов (далее именуются – специалисты, ответственные за проверку и согласование документов).

Специалист ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, регистрирует заявление в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства. Специалист ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям подпунктов 2, 3 (в части правильности оформления заявления и справки-расчета) пункта 20 настоящего Административного регламента.

Специалист ответственный за прием, регистрацию и проверку документов передает документы для проверки и согласования специалистам, ответственным за проверку и согласование документов, которые в течение 3 рабочих дней со дня представления документов проверяют представленные заявителем документы на соответствие условиям пункта 11 и требованию подпункта 4 пункта 20 настоящего Административного регламента и согласуют (не согласуют) их.

После согласования (несогласования) документы с приложением письменного обоснования принятого решения передаются специалисту, ответственному за прием, регистрацию и проверку документов, для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пунктах 11, 20 настоящего Административного регламента, Министерством принимается решение о предоставлении государственной услуги.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 11, 20 настоящего Административного регламента, получателю субсидии отказывается в предоставлении государственной услуги. Об указанном решении заявитель уведомляется в письменной форме не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов.

Специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на бланке Министерства, в котором указываются:

адрес Министерства;

исходящий номер и дата направления сообщения;

адрес, полное наименование - для юридического лица; фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;

причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю почтой, при наличии адреса электронной почты заявителя ему также направляется электронная копия уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Копия уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и документы, поступившие и сформированные при предоставлении государственной услуги, помещаются в дело.

Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней со дня окончания срока подачи документов, установленных пунктами 12, 13, 14 настоящего Административного регламента.

28. Заключение соглашения с заявителем и формирование реестров получателей субсидий и дополнительных реестров получателей субсидий.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов.

Специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов, готовит проект соглашения в двух экземплярах, обеспечивает его подписание заместителем Министра, действующим по доверенности Министерства на подписание соглашения, и заявителем.

Специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов, формирует:

  1. реестр получателей субсидий на создание и модернизацию объектов овощехранилищ и картофелехранилищ, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий;

  2. реестр получателей субсидий на создание и модернизацию объектов селекционно-семеноводческих центров, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий;

  3. реестр получателей субсидий на создание и модернизацию объектов тепличных комплексов, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий

(далее именуются – реестры).

В случае недостаточности доведенных предельных объемов финансирования за счет средств областного бюджета, в том числе средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, для выплаты субсидий в соответствии с реестрами Министерство производит уменьшение суммы выплаты субсидий пропорционально для всех получателей субсидий, включенных в соответствующий реестр.

В случае недостаточности доведенных предельных объемов финансирования за счет средств областного бюджета, в том числе средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, для выплаты субсидий в соответствии со реестрами Министерство производит уменьшение суммы выплаты субсидий пропорционально для всех получателей субсидий, включенных в реестры.

При доведении дополнительных предельных объемов финансирования:

  1. на создание и модернизацию объектов картофелехранилищ и овощехранилищ, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий;

  2. на создание и модернизацию объектов селекционно-семеноводческих центров, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий;

  3. на создание и модернизацию объектов тепличных комплексов, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий

Министерство в течение 3 рабочих дней со дня их доведения формирует:

  1. дополнительный реестр получателей субсидий на создание и модернизацию объектов картофелехранилищ и овощехранилищ, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий;

  2. дополнительный реестр получателей субсидий на создание и модернизацию объектов селекционно-семеноводческих центров, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий;

  3. дополнительный реестр получателей субсидий на создание и модернизацию объектов тепличных комплексов, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий

(далее именуются - дополнительные реестры) в соответствии с настоящим пунктом.

На основании реестров (дополнительных реестров) Министерство в течение 3 рабочих дней со дня составления реестров (дополнительных реестров) формирует заявку на перечисление субсидий получателям субсидий и организует перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий, указанные в заявлениях на предоставление субсидий.

Результатом выполнения административной процедуры является заключение соглашения с заявителем и формирование реестров (дополнительных реестров).

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 8 рабочих дней со дня окончания сроков подачи документов.

29. Перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является формирование реестров (дополнительных реестров).

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства.

Специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства на основании реестров (дополнительных реестров) в течение 3 рабочих дней со дня их составления формирует заявку на перечисление субсидий получателям субсидий и направляет ее в Министерство финансов Челябинской области (средства областного бюджета) или в Управление Федерального казначейства по Челябинской области (средства федерального бюджета), которые организуют перечисление средств на расчетные счета получателей субсидий, указанные в заявлениях на предоставление субсидий.

Результатом административной процедуры является перечисление средств на расчетные счета заявителей, указанных в заявлениях на выплату субсидий.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.

30. Государственная услуга в электронной форме и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

31. Фиксация результата выполнения административных процедур осуществляется на бумажном носителе по форме, утверждаемой приказом Министерства.
IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента
32. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, административных действий при предоставлении государственной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за их выполнение, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

33. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, регулирующих предоставление государственной услуги.

34. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей субсидии, рассмотрение жалоб получателей субсидии.

35. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Внеплановая проверка проводится на основании жалобы получателя субсидии.

36. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей субсидий виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных гражданских служащих Челябинской области
37. Получатели субсидии имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Министерства, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование получателя субсидии или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов получателя субсидии Министерством, должностными лицами Министерства при получении данным получателем субсидии государственной услуги.

Информирование получателей субсидий о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

1) в Министерстве при непосредственном обращении заявителя;

2) по телефонам Министерства: 8 (351) 239-60-10, 8 (351) 239-60-05;

3) на информационном стенде;

4) на официальном сайте Министерства: http://www.chelagro.ru.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. № 459-П «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области».

38. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - государственные служащие), принятые в ходе выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Получатель субсидии может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса получателя субсидии о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у получателя субсидии документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у получателя субсидии;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;

6) затребование с получателя субсидии при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области.

39. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба получателя субсидии.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме получателя субсидии.

Личный прием граждан в Министерстве осуществляется без предварительной записи (за исключением Министра сельского хозяйства Челябинской области (далее именуется - Министр)):

личный прием Министра по предварительной записи - первый понедельник каждого месяца с 16.00 до 18.00;

личный прием первого заместителя Министра - второй понедельник каждого месяца с 14.00 до 16.00;

личный прием заместителей Министра - третья пятница каждого месяца с 14.00 до 17.00;

личный прием начальника, специалистов отдела по финансированию целевых программ Министерства - ежедневно с понедельника по четверг: с 8.30 до 17.30, в пятницу: с 8.30 до 16.15; телефон отдела по финансированию целевых программ Министерства: 239-60-69.

40. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, государственных служащих, ответственных за делопроизводство и предоставление государственной услуги, Министру.

Жалоба на решения, принятые Министром, подается в Правительство Челябинской области.

Информирование получателей субсидий о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

в Министерстве по адресу: 454126, город Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75, телефоны/факсы: 8 (351) 239-60-05, 8 (351) 239-61-41;

на информационном стенде, расположенном в фойе Министерства;

на официальном сайте Министерства www.chelagro.ru.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. № 459-П «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области».

41. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства получателя субсидии - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения получателя субсидии - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ получателю субсидии;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего;

4) доводы, на основании которых получатель субсидии не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего. Получателем субсидии могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы получателя субсидии, либо их копии.

В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Министерства, получатель субсидии имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

42. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у получателя субсидии - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

43. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата получателю субсидии денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

44. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 43 настоящего Административного регламента, получателю субсидии в письменной форме и по желанию получателя субсидии в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы получателем субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

45. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


ПРИЛОЖЕНИЕ

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению в 2016 году субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов овощехранилищ и картофелехранилищ, на создание и модернизацию объектов селекционно-семеноводческих центров, на создание и модернизацию объектов тепличных комплексов, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии


Блок-схема

предоставления государственной услуги

Прием регистрация документов, представленных заявителем

Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Проверка документов на соответствие условиям и требованиям Административного регламента

Направление заявок на перечисление субсидии в Министерство финансов Челябинской области, в Управление Федерального казначейства по Челябинской области

Направление сообщения заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги

Перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий

Оформление соглашения о выплате субсидий

Расчет суммы субсидии по каждому получателю субсидии и формирование реестров (дополнительных реестров) получателей субсидии

Отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги




Похожие:

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению в 2016 году субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на iconЗаключения соглашений о предоставлении средств бюджета
Московской области в 2016 году и Соглашения о предоставлении субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание, реконструкцию...

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению в 2016 году субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на iconА дополнить словами следующего содержания
Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на проведение агрохимического и...

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению в 2016 году субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на iconТюменской области распоряжение
Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги Поддержка малых форм хозяйствования в части...

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению в 2016 году субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на iconУтверждены
Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей...

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению в 2016 году субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на iconО порядке предоставления средств из бюджета московской области на...
Московской области "Сельское хозяйство Подмосковья", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 13. 08. 2013...

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению в 2016 году субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на iconМинистерство сельского хозяйства и продовольствия постановление
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий на возмещение части затрат...

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению в 2016 году субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на iconПредмет регулирования административного регламента
Ростовской области по предоставлению государственной услуги по выделению субсидий организациям, осуществляющим рыбоводство, на возмещение...

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению в 2016 году субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на iconОб утверждении порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату
Постановлений Правительства Красноярского края от 24. 04. 2015 n 190-п, от 15. 03. 2016 n 114-п

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению в 2016 году субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...
«Прием документов и включение в реестр на выплату субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов юридических лиц крестьянских...

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению в 2016 году субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на iconПредоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям...
Государственный реестр селекционных достижений, по перечню, утвержденному приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск