Скачать 417.82 Kb.
|
ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕНЫ приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от__________________ №_______ ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в отдельные приказы министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края 1. В приказе министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 7 июля 2014 года № 256 «Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока»: 1). В разделе 1 «Общие положения» приложения к приказу: в подразделе 1.3: в пункте 1.3.2 абзац второй изложить в следующей редакции: «управление организационной работы и делопроизводства министерства (861) 214-25-85;»; в пункте 1.3.4 абзац восьмой изложить в следующей редакции: «При ответах на телефонные звонки и устные обращения, уполномоченные сотрудники министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.». 2). В разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги» приложения к приказу: в графе 3 пункта 4 абзац второй изложить в следующей редакции: «Заявители за предоставлением государственной услуги могут обращаться в срок до 15 декабря текущего года.»; в графе 3 подпункт 7 пункта 6 после слов «приложению № 9» дополнить словами «и (или) приложению № 10»; в пункте 14 содержание графы 3 изложить в следующей редакции: «При поступлении заявления в ходе личного приема или по почте регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, осуществляется в день их поступления в министерство. При поступлении заявления с пакетом документов через МФЦ, специалист МФЦ регистрирует заявление на получение государственной услуги с использованием программно-аппаратного комплекса «Автоматизированная информационная система поддержки деятельности многофункционального центра», принимает у заявителя заявление на получение государственной услуги и документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно. Заявление регистрируется в день приема. Направление заявления в электронной форме с использованием официального сайта министерства, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (далее – Портал Краснодарского края) для получения государственной услуги не предусмотрено.». в пункте 15 содержание графы 3 изложить в следующей редакции: «Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о министерстве, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан. Места предоставления государственной услуги, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством. Места ожидания в очереди на представление государственной услуги оборудуются стульями, столами, заемщики обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений. Места ожидания в очереди на представление государственной услуги должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности. Места ожидания оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи. В местах ожидания должны быть размещены стенды с информацией о предоставлении государственной услуги. Информационные стенды должны содержать образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.»; графу 3 пункта 16 дополнить абзацем следующего содержания: «При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с уполномоченными сотрудниками министерства или уполномоченными сотрудниками многофункционального центра не более 2-х раз (при подаче заявления и документов для предоставления государственной услуги и заключении соглашения о предоставлении субсидии). Продолжительность взаимодействия с заявителем не должна превышать 15-ти минут.». 3). В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения»: пункт 3.7. изложить в следующей редакции: «Прием заявлений с прилагаемыми документами (далее – документы) через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с порядком и графиком работы многофункционального центра. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр уполномоченный сотрудник многофункционального центра: 1) проверяет полноту представленных заявителем документов; 2) осуществляет прием представленных заявителем документов или отказывает в приеме документов с указанием причин отказа; 3) составляет расписку в получении документов (далее – расписка) в двух экземплярах, включающую: а) опись документов, представленных заявителем; б) информацию о министерстве: наименование, местонахождение, место приема граждан по вопросам оказания государственной услуги, часы приема граждан по предоставлению государственной услуги, справочные телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги, адрес официального сайта в информационно-коммуникационной сети «Интернет», адрес электронной почты; в) информацию о порядке уведомления заявителя о результате предоставления государственной услуги; г) информацию о сроке передачи документов заявителя в министерство и сроке предоставления государственной услуги; д) информацию о дате и времени приема документов заявителя (под временем приема понимается время, в которое уполномоченным сотрудником многофункционального центра окончен прием документов и составлена расписка); е) информацию о должности, фамилии, инициалах уполномоченного сотрудника многофункционального центра, осуществлявшего прием документов; ж) подпись уполномоченного сотрудника многофункционального центра, осуществлявшего прием документов; 4) передает один экземпляр расписки заявителю; 5) регистрирует заявление по дате и времени приема, указанным в расписке; 6) направляет министерству расписку, заявление и документы заявителя в полном объеме в срок, установленный соглашением о взаимодействии с многофункциональным центром, – в течение 2-х рабочих дней со дня приема заявления и документов многофункциональным центром. Заявления с прилагаемыми документами, поступившие в министерство, в том числе через многофункциональные центры, регистрируются уполномоченным сотрудником управления организационной работы и делопроизводства министерства в порядке, указанном в подразделе 3.3 «Регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами» раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения» Административного регламента. При невыполнении заявителем одного или нескольких условий, указанных в пунктах 3.4.2, 3.4.4 и 3.4.5 подраздела 3.4 раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения» Административного регламента, уполномоченный сотрудник учетно-финансового управления министерства оформляет письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа и направляет его в многофункциональный центр в течение 15 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов. В случае направления уполномоченным сотрудником учетно-финансового управления министерства (отдел доходов и платежей) в электронном виде сводных реестров и платежных документов в Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю и министерство финансов Краснодарского края, уполномоченный сотрудник учетно-финансового управления министерства оформляет письменное уведомление о предоставлении субсидии и направляет его в многофункциональный центр в течение 2-х рабочих дней со дня направления сводных реестров и платежных документов для перечисления субсидии на расчетный счет заявителя. Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю осуществляется уполномоченным сотрудником многофункционального центра в течение 1 рабочего дня после получения от министерства результата предоставления государственной услуги в виде письменного уведомления. Реализация многофункциональным центром и его работниками действий, предусмотренных настоящим пунктом Административного регламента, осуществляется на основании соглашения, заключенного между министерством и уполномоченным многофункциональным центром на заключение соглашений на координацию и взаимодействие с иными многофункциональными центрами на территории Краснодарского края – государственным автономным учреждением Краснодарского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.»; дополнить пунктом 3.8 следующего содержания: «3.8. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется в двух этапах. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства, Едином портале, Портале Краснодарского края. Для получения доступа к возможностям Единого портала необходимо выбрать субъект Российской Федерации, и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления выбрать министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге. Для получения доступа к возможностям Портала Краснодарского края необходимо выбрать министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге. В карточке государственной услуги на Портале Краснодарского края и Едином портале размещается информация о государственной услуге, включая порядок получения услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги, а также обеспечивается возможность копирования заявителями форм документов, необходимых для получения государственной услуги. Направление заявления в электронной форме с использованием официального сайта министерства, Единого портала, Портала Краснодарского края для получения государственной услуги не предусмотрено.». 4). В разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц» наименование изложить в следующей редакции: «5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края». 5). В разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц»: пункт 5.7. изложить в следующей редакции: «5.7. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заемщику денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в случаях, указанных в пункте 2.17 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года № 100 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Министерство при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, подавшему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, подавшему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.»; пункт 5.11 изложить в следующей редакции: «Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить в месте предоставления государственной услуги, многофункциональном центре, а также посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края».». 6). В приложениях № 2-5 и 7-9 к «Административному регламенту предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока» после слов «М.П.» добавить слова: «(при наличии)». 7). В приложение № 2 к «Административному регламенту предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока» сноску после слова «Справочно:» изложить в следующей редакции: «*печать (при ее наличии) и подпись руководителя (главы КФХ) с расшифровкой подписи указывается на каждом листе заявления». 8). В приложение № 5 к «Административному регламенту предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока» по тексту приложения после слова «отчество» дополнить словами «(последнее – при наличии)». 9). Приложение № 9 к «Административному регламенту предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока» изложить в новой редакции:
ФОРМА |
Требования природоохранного законодательства к деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей | Российской Федерации» (утверждены Постановлением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг №36 от 16 октября 1997 года) и «Правил... | ||
Постановлением Госсстроя СССР от 14. 11. 1984; сниП 06. 08-87 «Бетонные и железобетонные конструкции гидротехнических сооружений»,... | Российской Федерации» (утверждены Постановлением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг №36 от 16 октября 1997 года) и «Правил... | ||
Правила) разработаны и утверждены в соответствии со статьей 189 Трудового Кодекса РФ (далее – тк рф) и приведены в действие приказом... | |||
Средней общеобразовательной школы №3 г. Химки утверждены Распоряжением начальника Управления по образованию Администрации городского... | Разработаны по поручению Минздрава России, утверждены Российским медицинским обществом по артериальной гипертонии и профильной комиссией... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |