Отчетные материалы по теме: Доработка и техническая поддержка системы перехода органов исполнительной власти на межведомственное взаимодействие при оказании государственных (муниципальных) услуг


Скачать 243.19 Kb.
НазваниеОтчетные материалы по теме: Доработка и техническая поддержка системы перехода органов исполнительной власти на межведомственное взаимодействие при оказании государственных (муниципальных) услуг
ТипОтчет
filling-form.ru > бланк заявлений > Отчет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на представленные отчетные материалы по теме:
Доработка и техническая поддержка системы перехода
органов исполнительной власти на межведомственное взаимодействие
при оказании государственных (муниципальных) услуг


(АИС ППУ)

(Государственный контракт № ГК-136-ОФ/Д01 от 03.09.2012 г.)

1)Общие положения

    1. На экспертизу представлены материалы по системе перехода органов исполнительной власти на межведомственное взаимодействие при оказании государственных (муниципальных) услуг (АИС ППУ):


  1. Уведомление о готовности работ к сдаче по 2 этапу на 3 листах (Файл «1 Уведомление о готовности работ к сдаче 2 этап v1 12_11_12.docx»).

  2. Акт сдачи-приемки выполненных работ по 2 этапу на 7 листах (Файл «2 Акт сдачи-приемки выполненных работ 2 Этап v2 13_11_12.doc»).

  3. Отчет о проведенных работах и соответствии аппаратных средств и каналов связи решениям, принятым на этапе технического проектирования на 11 листах (Файл «3_Отчет о проведенных работах по установке ЕПС и соответствии аппаратных средств и каналов связи v1 12_11_12.doc», далее Отчет о работах)

  4. Программа и методика предварительных испытаний ЕПС на 31 листе (Файл «4 Программа и методика предварительных испытаний v1 12_11_12.doc», далее ПиМ предварительных испытаний)

  5. Протокол проведения предварительных испытаний №1 на 8 листах (Файл «5_1 Протокол проведения предварительных испытаний №1 16_10_12 v3 26_10_12.doc»)

  6. Протокол проведения предварительных испытаний №2 на 7 листах (Файл «5_1 Протокол проведения предварительных испытаний № 2 16_10_12 v3 26_10_12.doc»)

  7. Акт испытаний Единой проектной среды мониторинга и управления проектами на 3 листах (Файл «6 Акт предварительных испытаний ЕПС v1 12_11_12.doc»)

  8. Акт о вводе в опытную эксплуатацию на 4 листах (Файл «7 Акт приемки ЕПС в опытную эксплуатацию v1 12_11_12.doc»)

  9. Программа опытной эксплуатации на 11 листах (Файл «8 Программа апробации ЕПС (программа опытной эксплуатации) v1 12_11_12.doc»)

  10. Отчет о проведении опытной эксплуатации на 8 листах (Файл «9 Отчет о проведении опытной эксплуатации v1 12_11_12.doc»)

  11. Журнал проведения опытной эксплуатации на 5 листах (Файл «10 Журнал опытной эксплуатации ЕПС v1 12_11_12.doc»)

  12. Акт о завершении опытной эксплуатации на 3 листах (Файл «11 Акт о завершении опытной эксплуатации ЕПС v1 12_11_12.doc»)

  13. Аналитический отчет «Выполнение работ по апробации ЕПС» на 21 листе (Файл «12 Аналитический отчет Результаты мониторинга v2 12_11_12.doc»)

  14. Аналитический отчет «Результаты по сопровождению апробации ЕПС» (Файл «13 Аналитический отчет Результаты консультаций и методической поддержки v1 12_11_12.doc»)

  15. Отчет о предоставлении технической и информационно-коммуникационной инфраструктуры, с указанием ее характеристик на 8 листах (Файл «14 Отчет о предоставлении ИКТ инфраструктуры v1 12_11_12.doc»)

  16. Отчет о результатах технической поддержки технической и информационно-коммуникационной инфраструктуры на 8 листах (Файл «15 Отчет о результатах технической поддержки ИКТ инфраструктуры v1 12_11_12.doc»)

  17. Отчет по результатам сопровождения на 7 листах (Файл «16 Отчет по результатам сопровождения ЕПС, включающий в себя журнал учета обращений v1 12_11_12.doc»)

  18. Программа и методика приемочных испытаний ЕПС на 32 листах (Файл «17 Программа и методика приемочных испытаний ЕПС v1 12_11_12.doc», далее ПиМ приемочных испытаний)

  19. Протокол проведения приемочных испытаний №1 на 7 листах (Файл «18 Протокол проведения приемочных испытаний №1 12_11_2012 v1 12_11_12.doc»)

  20. Акт испытаний от «12» ноября 2012 г. на 3 листах (Файл «19 Акт приемочных испытаний.doc»)

  21. Акт о готовности к вводу ЕПС в промышленную эксплуатацию на 4 листах (Файл «20 Акт о готовности к вводу ЕПС в промышленную эксплуатацию v1 12_11_12.doc»)

  22. Положение о системе ЕПС на 9 листах (Файл «21 Положение о ЕПС v1 12_11_12.doc»)

  23. Регламент информационного наполнения на 11 листах (Файл «22 Регламент информационного наполнения ЕПС v1 12_11_12»)

  24. Отчет по результатам сопровождения АИС ППУ, включающий в себя журнал учета обращений на 10 листах (Файл «23 Отчет по результатам сопровождения АИС ППУ, включающий в себя журнал учета обращений v1 12_11_12.doc»), и приложения:

    1. Отчет «Миграция данных из АИС ППУ в ЕПС и осуществление поддержки Заказчика при организации мониторинга перехода на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных (муниципальных) услуг» на 23 листах (Файл «23_1 Приложение_А_Отчет о миграции данных.doc»)

    2. Отчет «о проведении работ по миграции данных из АИС ППУ в ЕПС, подготовке сведений по замещению эксплуатации АИС ППУ новой ИС ЕПС» на 4 листах (Файл «23_2 Приложение_Б_Отчет о работах по миграции данных.doc»)

    3. Набор отчетов. «Отчеты о статусе работ по организации межведомственного взаимодействия ФОИВ и субъектов Российской Федерации, содержащие информацию о ходе выполнения ФОИВ и субъектами Российской Федерации планов перехода на межведомственное взаимодействие и рассчитанную на основании показателей мониторинга степень готовности ФОИВ и субъектов Российской Федерации к переходу на межведомственное взаимодействие». на 191 листе (Файл «23_3 Приложение_В_Набор отчетов по мониторингу перехода на МВ v1 12_11_12.doc»)

    4. Титульный лист «Дистрибутив и копия базы данных АИС ППУ на дату вывода АИС ППУ из эксплуатации» (Файл «23_4 Дистрибутив и копия базы данных АИС ППУ на дату вывода АИС ППУ из эксплуатации (титульный лист) v1 12_11_12.doc») и архив, содержащий дистрибутив и копию базы данных АИС ППУ (файл «ppu.agava.sql.bz2»)

  25. Аналитический отчет «Методические рекомендации» на 7 листах (Файл «24 Отчет_Методические_рекомендации v1 12_11_12.doc»)

  26. Титульный лист «Отчетная документация по этапу 2» (Файл «25 Отчетная документация по 2 этапу (титульный лист) v1 12_11_12.doc»)
    1. Повторно представлены материалы после доработки:


  1. Отчет о проведенных работах и соответствии аппаратных средств и каналов связи решениям, принятым на этапе технического проектирования на 11 листах (Файл «3_Отчет о проведенных работах по установке ЕПС и соответствии аппаратных средств и каналов связи v1 12_11_12.doc», далее Отчет о работах)

  2. Протокол проведения предварительных испытаний №1 на 8 листах (Файл «5_1 Протокол проведения предварительных испытаний №1 16_10_12 v4 26_11_12.doc»)

  3. Протокол проведения предварительных испытаний №2 на 7 листах (Файл «5_1 Протокол проведения предварительных испытаний № 2 16_10_12 v4 27_10_12.doc»)

  4. Акт испытаний Единой проектной среды мониторинга и управления проектами на 4 листах (Файл «6 Акт предварительных испытаний ЕПС v2 27_11_12.doc»)

  5. Программа опытной эксплуатации на 12 листах (Файл «8 Программа апробации ЕПС (программа опытной эксплуатации) v3 12_11_12.doc»)

  6. Отчет о проведении опытной эксплуатации на 9 листах (Файл «9 Отчет о проведении опытной эксплуатации v1 12_11_12.doc»)

  7. Журнал проведения опытной эксплуатации на 11 листах (Файл «10 Журнал опытной эксплуатации ЕПС v2 12_11_12.doc»)

  8. Акт о завершении опытной эксплуатации на 3 листах (Файл «11 Акт о завершении опытной эксплуатации ЕПС v1 12_11_12.doc»)

  9. Аналитический отчет «Выполнение работ по апробации ЕПС» на 27 листах (Файл «12 Аналитический отчет Результаты мониторинга v4 12_11_12.doc»)

  10. Аналитический отчет «Результаты по сопровождению апробации ЕПС» на 12 листах (Файл «13 Аналитический отчет Результаты консультаций и методической поддержки v1 12_11_12.doc»)

  11. Отчет о результатах технической поддержки технической и информационно-коммуникационной инфраструктуры на 8 листах (Файл «15 Отчет о результатах технической поддержки ИКТ инфраструктуры v1 12_11_12.doc»)

  12. Отчет по результатам сопровождения на 9 листах (Файл «16 Отчет по результатам сопровождения ЕПС, включающий в себя журнал учета обращений v1 12_11_12.doc»)

  13. Программа и методика приемочных испытаний ЕПС на 35 листах (Файл «17 Программа и методика приемочных испытаний ЕПС v2.doc», далее ПиМ приемочных испытаний)

  14. Протокол проведения приемочных испытаний №1 на 7 листах (Файл «18 Протокол проведения приемочных испытаний №1 12_11_2012 v1 12_11_12.doc»)

  15. Акт испытаний от «12» ноября 2012 г. на 4 листах (Файл «19 Акт приемочных испытаний v2 27_11_12.doc»)

  16. Положение о системе ЕПС на 10 листах (Файл «Положение о ЕПС.doc»)

  17. Регламент информационного наполнения на 16 листах (Файл «22 Регламент информационного наполнения ЕПС v1 12_11_12»)

  18. Отчет «Миграция данных из АИС ППУ в ЕПС и осуществление поддержки Заказчика при организации мониторинга перехода на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных (муниципальных) услуг» на 23 листах (Файл «23_1 Приложение_А_Отчет о работах по миграции данных.doc»)

  19. Отчет «о проведении работ по миграции данных из АИС ППУ в ЕПС, подготовке сведений по замещению эксплуатации АИС ППУ новой ИС ЕПС» на 4 листах (Файл «23_2 Приложение_Б_Отчет о миграции данных.doc»)

  20. Аналитический отчет «Методические рекомендации» на 10 листах (Файл «24 Отчет_Методические_рекомендации v1 12_11_12.doc»)


Настоящей экспертизой рассматриваются отчетные материалы по разработке системы «Единая проектная среда» (далее ЕПС) по 2 этапу Государственного контракта ГК-136-ОФ/Д01 от 03.09.2012 г. (далее Государственный контракт)

2)Замечания


Общие ЗАМЕЧАНИЯ
    1. СНЯТО. Не представлены подписанные копии документов


Не представлены документы, подтверждающие наличие утвержденных рабочих и эксплуатационных документов, актов, протоколов, например, отсканированные копии с подписями согласующих и утверждающих лиц и печатями.

В частности, в соответствии Техническим заданием к Государственному контракту должны быть утверждены следующие документы:

  • техническое задание на создание системы;

  • технические решения на этапе технического проектирования.

Согласно п. 6.1.2 Технического задания на создание ЕПС (Код документа:  RU.54819512.00007-01 12 01, далее Техническое задание) документы «Программа и методика предварительных испытаний», «Программа опытной эксплуатации» и «Программа и методика приемочных испытаний» должны быть разработаны Исполнителем в полном соответствии с требованиями ГОСТ 34.603-92 и утверждены Государственным заказчиком.

Ответ Исполнителя: Документы предоставлены в рамках 1 Этапа
    1. СНЯТО. В составе материалов отсутствуют дистрибутив и коды ЕПС


Исполнителем представлены все отчетные материалы, предусмотренные 2 этапом Календарного плана Государственного контракта ГК-136-ОФ/Д01 от 03.09.2012 г. Однако в п.6.2.6 Технического задания к Государственному контракту содержится требование по предоставлению Исполнителем Заказчику «ЕПС, содержащей в себя данные по всем проектам, пользователям и правам доступа из АИС ППУ, обеспечивающую весь необходимый функционал из АИС ППУ»

П. 1.6 Технического задания в том числе: дистрибутив программного обеспечения с исходными кодами ЕПС.

В случае, если на этапе проведения испытаний вносились изменения в эксплуатационную документацию, необходимо также представить последние версии эксплуатационных документов.

Ответ Исполнителя: Дистрибутив с исходными кодами передан

    1. СНЯТО. Не все результаты работ размещены в АИС УП


Согласно техническому заданию к Государственному контракту ГК-136-ОФ/Д01 от 03.09.2012 г., все результаты работ по проекту необходимо разместить в информационной системе управления проектами Минэкономразвития России (АИС УП). Однако вместо дистрибутива и копии базы данных АИС ППУ на дату вывода АИС ППУ из эксплуатации в АИС УП помещена ссылка на ресурс, содержащий архив.

Необходимо также разместить в АИС УП версии дистрибутивов и исходных кодов ЕПС, актуальные на момент представления документов по 2 этапу Государственного контракта.

Ответ Исполнителя: Дистрибутив размещен

ЗАМЕЧАНИЯ ПО отчету о проведенных работах по установке ЕПС и соответствии аппаратных средств и каналов связи
    1. СНЯТО. Характеристики сервера и канала связи не соответствуют требованиям, приведенным в Техническом задании на создание системы


В техническом задании на создание системы, а также в ПиМ и других проектных документах приведено требование к характеристикам жесткого диска сервера: Количество дисков не менее 4-х.

Однако в данном отчете содержится вывод о соответствии представленного сервера с количеством дисков 2 требованиям.

Аналогично, предоставленный канал связи пропускной способностью 100 Mbit/c не удовлетворяет требованиям технического задания к каналам связи: «Минимальная пропускная способность каналов между пользователями информационной системы и сервером – 256 кбит/с. Рекомендованная пропускная способность между пользователями информационной системы и сервером – не менее 512 кбит/с (для эффективной работы по передаче данных электронных образов и документации (отсканированных документов и файлов)).»

Ответ Исполнителя: Исправлено.

Дополнение экспертизы от 07.12.2012.

Исправлено в части количества дисков. Требования к каналу связи не выполнены.
ЗАМЕЧАНИЯ ПО Программе и методике предварительных испытаний и ПО Программе и методике приемочных испытаний
    1. Проверка производительности не покрывает все заявленные в техническом задании требования по производительности


СНЯТО. Представленные проекты ПМИ имеют отличия от редакции, согласованной на этапе 1 Государственного контракта ГК-136-ОФ/Д01 от 03.09.2012 г.

Согласно Государственному контракту и Техническому заданию, ЕПС должна обеспечивать нормальное функционирование без заметной задержки при работе в следующей нагрузочной конфигурации:

2500 пользователей, зарегистрированных в системе;

500 одновременно работающих пользователей;

2000 ответственных исполнителей;

на каждом ответственном исполнителе 100 мероприятий;

библиотека документов по каждому ответственному исполнителю размером в 300 МБ.

Однако в разделе «Контрольный пример 16. Контрольный пример для проверки производительности системы. (ТЗ п. 4.1.3.2)» (п. 7.16 ПМИ предварительных испытаний) в описании проверок содержится только описание имитации одновременной работы 500 пользователей.

Ответ Исполнителя: тестирование производится на боевой базе со сравнимой загрузкой, без добавления тестовых данных.

Дополнение экспертизы от 07.12.2012.

В таком случае необходимо выполнить проверку параметров эксплуатирующийся системы и зафиксировать в протоколе факт соответствия требованиям.

СНЯТО. Кроме того, в требованиях к дополнительному серверу с установленным специализированным программным обеспечением, имитирующим нагрузку, не указаны требования к этому специализированному программному обеспечению. Таким образом, в документе отсутствует четкий способ проверки характеристик производительности системы.

Ответ Исполнителя: требования к ПО имитирующему нагрузку не предъявляются.
    1. СНЯТО. Отсутствует проверка сборки дистрибутива из исходных кодов


В представленной ПМИ отсутствуют проверки, обеспечивающие оценку качества передаваемых исходных кодов ПО ЕПС.

Ответ Исполнителя: Исправлено.
Замечания по Акту и протоколам предварительных испытаний
    1. СНЯТО. В акте испытаний необходимо уточнить объект испытаний


В акте испытаний указан объект испытаний: Функционал единой проектной среды мониторинга и управления проектами Минэкономразвития России 1 этапа государственного контракта от 3 сентября 2012 г. № ГК-136-ОФ/Д01.

Объектом испытаний является ЕПС в целом.

В протоколах или в акте рекомендуется указывать состав представленных на испытания программных средств и документации.

Ответ Исполнителя: Исправлено.
Замечания по программе опытной эксплуатации
    1. СНЯТО. В программе не конкретизированы состав работ и пилотная зона опытной эксплуатации


П. 5 «Перечень работ» и п. 7 «Результаты опытной эксплуатации» программы опытной эксплуатации ЕПС фактически дублируют требования Государственного контракта в части проведения опытной эксплуатации (пп. 4.2.3. и 6.2.3 Технического задания к контракту). В программе не определен ни конкретный выбор пилотных объектов (пилотные ФОИВ, рабочие места куратора Минэкономразвития России, рабочие места методологов), ни перечень государственных услуг, ни перечень и методика расчета показателей мониторинга, ни методика отражения результатов опытной эксплуатации в отчетах.

Фактически документ представляет перечень требований к проведению работ, а не программу и методику их реализации.

Ответ Исполнителя: Исправлено.
    1. СНЯТО. Содержание раздела 6 не соответствует заголовку


В разделе 6 «Порядок устранения недостатков, выявленных в ходе опытной эксплуатации» сказано:

«Во время опытной эксплуатации ЕПС ведется рабочий журнал, в котором отражаются сведения о продолжительности функционирования системы, отказах, сбоях, аварийных ситуациях, изменениях параметров объекта автоматизации, проводимых корректировках документации и программных средств, наладке, технических средств, а также указываются замечания персонала по удобству эксплуатации системы. Сведения фиксируются в журнале с указанием даты и ответственного лица

Ведение журнала опытной эксплуатации не может обеспечить устранение выявленных недостатков.

Ответ Исполнителя: Исправлено.

Дополнение экспертизы от 07.12.2012.

Несмотря на то, что Исполнителем был представлен отредактированный по замечаниям документ, содержание данного раздела не изменилось.
    1. СНЯТО. В тексте программы содержатся некорректные ссылки


П. 5.3 сказано: «Требуемые характеристика канала связи могут быть уточнены по результатам технического проектирования ЕПС». На момент проведения опытной эксплуатации этап технического проектирования закончен, поэтому эта отсылка некорректна.

В п.4 на стр. 6 программы сказано: «…заполнение в соответствии с полученными от Заказчика, данными:

    • типовых планов мероприятий «пилотных» объектов;

    • наборов показателей используемых на объектах пилотной зоны;

прочих данных, представленных Заказчиком и необходимых для начала работы с системой (состав настраиваемых данных представлен в техническом задании)»

При этом нет ссылки на конкретный пункт технического задания, в котором приводится состав настраиваемых данных. Целесообразно было бы в явном виде привести состав данных в соответствии с техническим заданием и проектными решениями.

Ответ Исполнителя: Исправлено.
ЗАМЕЧАНИЯ ПО отчету об опытной эксплуатации, журналу опытной эксплуатации и акту о завершении опытной эксплуатации
    1. СНЯТО. В документах нет конкретных сведений


Невозможно оценить объем и качество проведенных в ходе опытной эксплуатации работ, так как приведенная в документах информация о них слишком общая. В документах не содержится сведений:

  • о составе рабочей группы;

  • о составе пилотных объектов;

  • о местонахождении рабочих мест;

  • об объеме и содержании курса обучения, о времени проведения обучения, о перечне обученных сотрудников;

  • о конфигурации серверного оборудования и рабочих мест;

  • о версиях прикладного программного обеспечения и документации на начало опытной эксплуатации и после устранения замечаний;

  • о количестве и содержании изменений, внесенных в программное обеспечение, конфигурацию аппаратных средств и документацию;

  • телефон горячей линии;

  • об объеме выполненных работ (например, о продолжительности работы в системе, количестве созданных документов).

Согласно п. 3.2. ГОСТ 34.603-92, «Во время опытной эксплуатации АС ведут рабочий журнал, в который заносят сведения о продолжительности функционирования АС, отказах, сбоях, аварийных ситуациях, изменениях параметров объекта автоматизации, проводимых корректировках документации и программных средств, наладке, технических средств. Сведения фиксируют в журнале с указанием даты и ответственного лица. В журнал могут быть занесены замечания персонала по удобству эксплуатации АС

Однако, согласно п. 1.1. представленного журнала опытной эксплуатации «В документе приведены справочные данные о регистрации ошибок: о разновидности и количестве, оценки степени тяжести неисправности, сроках исправления при эксплуатации системы «Единая проектная среда».

Таким образом, фактически журнал содержит только краткие сведения об ошибках.

Ответ Исполнителя: Исправлено.
    1. СНЯТО. В документах нет сведений о работах по устранению замечаний, выявленных на этапе предварительных испытаний


В акте о завершении опытной эксплуатации говорится:

«Во время проведения опытной эксплуатации ЕПС были устранены замечания, содержащиеся в Протоколе предварительных испытаний №2 и Акте предварительных испытаний от 26 октября 2012 года, устранены недостатки, выявленные в ходе опытной эксплуатации, а также подготовлены отчетные формы, позволяющие осуществлять сопоставление проектов

Однако ни в акте, ни в прилагаемых к нему документах нет сведений о работах по устранению замечаний, выявленных на этапе предварительных испытаний:

  • «При прохождении контрольного примера производительности система обеспечивала нормальную работу без заметных задержек. Однако, через некоторое время, после остановки проведения испытаний по производительности система стала функционировать с задержками по времени при выполнении части функций системы.»

  • «В рамках проведения опытной эксплуатации ЕПС рекомендуется уточнить требуемые формы отчетов, позволяющие осуществлять сопоставление и сравнение отчетов по различным срезам данных.»

  • Ответ Исполнителя: Исправлено.


ЗАМЕЧАНИЯ ПО Аналитическому отчету «Выполнение работ по апробации ЕПС»

Отчет выполнен формально, выводы не подкреплены документальными свидетельствами или ссылками на результаты опытной эксплуатации.
    1. СНЯТО. Отчет о статусе работ по апробации требует уточнения


В отчете требуется указать не только общие сведения об отставании работ ФОИВ от планов, но и конкретные аналитические или сводные показатели мониторинга выполнения мероприятий ФОИВ по переводу государственных услуг в электронный вид.

Рекомендации для ФОИВ не стоит включать в данный отчет.

Ответ Исполнителя: Исправлено.

    1. СНЯТО. Оценка хода выполнения ФОИВ планов требует уточнения


Согласно п. 4.3.2.1 технического задания к государственному контракту, в рамках опытной эксплуатации Исполнитель должен «Обеспечивать подготовку и представление еженедельных отчетов, содержащих информацию о ходе выполнения федеральными органами исполнительной власти планов по переводу государственных услуг в электронный вид

В материалах нет ежемесячных отчетов. Рекомендуется подтвердить выводы отчета значениями показателей мониторинга (например, количеством заполненных полей, введенных документов и т.п.) для каждого пилотного ФОИВ по неделям или ссылками на результаты, приведенные в других отчетах по проведению опытной эксплуатации.

Требуется отредактировать текст отчета так, чтобы сделать его смысл более прозрачным.

Ответ Исполнителя: Исправлено.

    1. СНЯТО. Экспертиза качества материалов, характеризующих результаты выполнения мероприятий, требует уточнения


Помимо замечаний, следует указать вывод: общую оценку качества данных, указанных в ЕПС, с точки зрения корректности ввода и отсутствия внутренних противоречий.

Ответ Исполнителя: Исправлено.

    1. СНЯТО. Презентация о ходе работ ФОИВ в рамках апробации ЕПС не содержит информации о фактическом ходе работ


В презентации освещены характер проверок, цели оценки работ ФОИВ, а также возможности системы показателей, но информации о результатах оценки, значениях показателей нет.

Ответ Исполнителя: Исправлено.

Дополнение экспертизы от 07.12.2012.

Презентация состоит из 2 слайдов. Экспертиза рекомендует дополнить презентацию конкретными значениями показателей, диаграммами и т.д.
    1. СНЯТО. Отчет об информировании ФОИВ требует уточнения


В отчете указано только число случаев информирования ФОИВ, но не указаны конкретные даты, наименования ФОИВ, фамилии должностных лиц.

Ответ Исполнителя: Исправлено.
ЗАМЕЧАНИЯ ПО Аналитическому отчету «Результаты по сопровождению апробации ЕПС»
    1. СНЯТО. Необходимо подкрепить выводы отчета конкретными данными


Согласно п. 4.3.2.1 технического задания к государственному контракту, «перечень лиц, уполномоченных на работу с ЕПС в ФОИВ, должен быть определен в рамках проведения работ по сопровождению процессов апробации ЕПС.»

В представленных документах нет этих сведений. В аналитическом отчете рекомендуется указать также детализированные сведения о характере и объеме проведенных работ, например, наименования ФОИВ, участвовавших в опытной эксплуатации, данные о работах, проведенных с каждым из ФОИВ, времени реагирования, перечень данных, предоставленных ФОИВ для информационного наполнения ресурса, перечень справочных данных, или ссылки на отчеты, в которых содержатся эти данные, журнал горячей линии, журнал информирования должностных лиц ФОИВ, если они велись.

Ответ Исполнителя: Исправлено.

    1. СНЯТО. В отчете не содержится сведений об обеспечении ежедневного контроля сроков исполнения плана средствами ЕПС


Согласно п. 4.3.2.2 технического задания к государственному контракту, «Исполнитель должен для каждого, выбранного для участия в апробации ЕПС, ФОИВ обеспечить методическую помощь в организации работ по осуществлению мониторинга выполнения мероприятий по апробации ЕПС, в том числе:

2.3. Обеспечивать средствами ЕПС возможность ежедневного контроля сроков исполнения плана мероприятий и поручений ФОИВ»

Необходимо добавить в отчет сведения о выполнении этих работ.

Ответ Исполнителя: Исправлено.

    1. СНЯТО. Противоречие в количестве информирований должностных лиц ФОИВ


В отчете сказано:

В период с 26 октября по 2 ноября произведено 3 информирований ответственных должностных лиц ФОИВ в части контроля сроков исполнения мероприятий плана, из них повторно 0 раз;

В период с 2 ноября по 12 ноября произведено 3 информирований ответственных должностных лиц ФОИВ в части контроля сроков исполнения мероприятий плана, из них повторно 0 раз.

Так как ранее было сказано, что в опытной эксплуатации участвовало всего 3 ФОИВ, во второй период информирование, очевидно, было выполнено повторно.

Ответ Исполнителя: Исправлено.
ЗАМЕЧАНИЯ ПО протоколу и акту приемочных испытаний
    1. СНЯТО. В акте испытаний необходимо уточнить объект испытаний и перечень представленных документов


В акте испытаний указан объект испытаний: «Функционал ЕПС, разработанный в рамках 1 этапа государственного контракта от 3 сентября 2012 г. № ГК-136-ОФ/Д01.»

Объектом испытаний является ЕПС в целом, доработанная по результатам опытной эксплуатации.

Далее говорится:

«1.2. Для проведения испытаний Исполнителем представлена следующая организационно-методическая документация:

1.2.1. Техническое задание на создание ЕПС.

1.2.2. Программа и методика приемочных испытаний ЕПС.»

Однако в ПиМ приемочных испытаний содержится ссылка на Журнал опытной эксплуатации:

«7.1.1.1 Выполнить действия соответствующие замечаниям, внесенным в Журнале проведения опытной эксплуатации.»

Таким образом, для проведения приемочных испытаний необходимо представить Журнал опытной эксплуатации.

В протоколах или в акте рекомендуется указывать состав представленных на испытания программных средств и документации.

Ответ Исполнителя: Исправлено.

    1. СНЯТО. Опечатка в п. 5.1 акта приемочных испытаний


В акте приемочных испытаний говорится:

«5.1. Работы по созданию ЕПС выполнены в полном объеме и в не полном соответствии с требованиями технического задания.

5.2. ЕПС может быть введена в промышленную эксплуатацию.»

Предложения противоречат друг другу. Возможно, была допущена опечатка в п. 5.1.

Ответ Исполнителя: Исправлено.
ЗАМЕЧАНИЯ ПО положению о ЕПС
    1. СНЯТО. В положении не определены порядок формирования и функционирования ЕПС, ответственность пользователей, порядок взаимодействия пользователей


Согласно п. 1.1 Положения, оно определяет:

«– порядок формирования, обеспечения функционирования и развития ЕПС;

состав информационных ресурсов ЕПС;

состав, права и обязанности категорий пользователей ЕПС;

ответственность пользователей ЕПС за своевременность, полноту и качество предоставляемой в систему информации;

порядок регистрации пользователей в ЕПС;

порядок взаимодействия пользователей ЕПС.»
Не все перечисленные сведения содержатся в Положении.

В Положении перечислены нормативно-правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется функционирование системы, в числе которых ссылка на само Положение. Однако далее в Положении не говорится о порядке формирования и функционирования ЕПС. Состав, права и обязанности пользователей определены в терминах категорий доступа к функционалу системы, в этой части Положение дублирует эксплуатационную документацию. Необходимо определить, сотрудники каких органов власти обязаны применять систему, а также для решения каких задач, выполнения каких проектов, права и обязанности оператора системы. В пункте «2.2. Порядок регистрации пользователей ЕПС и назначения прав доступа» также приведены технические подробности администрирования ЕПС в части создания новой учетной записи, а не порядок взаимодействия органов власти при подключении к системе. Порядок взаимодействия пользователей системы не описан.

Ответ Исполнителя: Исправлено.

Дополнение экспертизы от 07.12.2012.

Документ существенно переработан.

При этом в новой редакции документа не определено, кто является пользователями системы (для категорий «Куратор» и «Исполнитель» определено, но непонятно, кто должен или может являться пользователями остальных категорий). Не определены права и обязанности пользователей и оператора системы. Экспертиза рекомендует дополнить Положение этой информацией.

ЗАМЕЧАНИЯ ПО регламенту информационного наполнения ЕПС
    1. СНЯТО. В регламенте не указаны условия проведения и требования к работам


Необходимо дополнить регламент информационного наполнения информацией об условиях выполнения работ (выполняются ли они по запросу, заявке от ФОИВ, согласованию с Оператором или начальником, периодически), временных характеристиках выполнения работ, оформлении результатов работ.

Ответ Исполнителя: Исправлено.

ЗАМЕЧАНИЯ по отчету по результатам сопровождения АИС ППУ
    1. СНЯТО. В документах нет конкретных сведений


Невозможно оценить объем и качество проведенных в ходе промышленной эксплуатации и сопровождения АИС ППУ работ, так как приведенная в документах информация о них слишком общая. Например, в заключении говорится:

«В ходе проведения промышленной эксплуатации Автоматизированной информационной системы «Портал проектного управления» (АИС «ППУ») был выявлен и устранен ряд замечаний к функциональности и настройкам системы.»

Но конкретные изменения, внесенные в ходе устранения замечаний, не описаны в документе.

В документах не содержится сведений:

  • о количестве пользователей, ФОИВ, субъектов Российской Федерации, применявших систему;

  • о местонахождении рабочих мест;

  • о конфигурации серверного оборудования и рабочих мест;

  • о версиях прикладного программного обеспечения и документации на начало эксплуатации и после устранения замечаний;

  • о количестве и содержании изменений, внесенных в программное обеспечение, конфигурацию аппаратных средств и документацию;

  • факте организации горячей линии по телефону, почте и т.п.;

  • об объеме выполненных работ (например, о продолжительности работы в системе, количестве созданных документов).

Ответ Исполнителя: Исправлено.
ЗАМЕЧАНИЯ по отчету о миграции данных
    1. СНЯТО. В пункте 2.3 допущены неточности


В п. 2.3 отчета говорится: «…были получены следующие результаты:

Исполнителем подготовлено и отправлено в адрес Заказчика 10 аналитических отчетов по состоянию работ о переходе к межведомственному взаимодействию в ФОИВ;

Исполнителем подготовлено и отправлено в адрес Заказчика 10 аналитических отчетов по состоянию работ о переходе к межведомственному взаимодействию субъектов Российской Федерации;

Исполнителем было проконсультировано ___ пользователей по вопросам порядка работы с АИС ППУ;

Исполнителем была осуществлена поддержка ___ пользователей в части решения технических проблем, возникавших у пользователей при работе с АИС ППУ.»

В двух первых дефисах нужно добавить ссылки на аналитические отчеты, отправленные ранее Заказчику. В двух последних дефисах не заполнены пропуски.

Ответ Исполнителя: Исправлено.

ЗАМЕЧАНИЯ по отчету о работах по миграции данных
    1. СНЯТО. Перечень проведенных работ неполон


В п. 4.2.6 технического задания к Государственному контракту говорится:

«В рамках выполнения данной работы Исполнителем должны быть проведены следующие работы:

.

3. Подготовка данных для размещения в АИС ППУ и на сайте www.210fz.ru сообщений о смене информационной системы для осуществления мониторинга перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие.

4. Проведение внутреннего тестирования корректности перенесенных данных и работоспособности ЕПС в объеме функционала АИС ППУ.

5. Проведение работ по выводу АИС ППУ из эксплуатации (Формирование копии дистрибутива и базы данных АИС ППУ на дату вывода системы из эксплуатации).»

Перечисленные выше работы не отражены в отчете.

Ответ Исполнителя: Исправлено.
ЗАМЕЧАНИЯ по методическим рекомендациям
    1. СНЯТО. Рекомендации не охватывают весь комплекс работ по управлению проектами и мониторингу их реализации


Необходимо дополнить методические рекомендации описанием условий применения системы, ее возможностей, рекомендациями по мониторингу проектов, выбору показателей для различных типов проектов и мероприятий, методике выбора сбалансированных систем показателей и т.п.

Ответ Исполнителя: Исправлено.

3)выводы


Исполнителем представлен весь объем отчетных материалов, предусмотренных государственным контрактом по 2 этапу.

Все ранее представленные замечания Исполнителем устранены. Описание снятых замечаний представлено в разделе «Замечания».

Экспертиза рекомендует Заказчику провести приемку работ.




Научный сотрудник направления

«Реальный сектор» Института экономической

политики им. Е.Т. Гайдара Э.Р. Батаршин

Похожие:

Отчетные материалы по теме: Доработка и техническая поддержка системы перехода органов исполнительной власти на межведомственное взаимодействие при оказании государственных (муниципальных) услуг iconОтчет о консультационной экспертной поддержке Заказчика Тема: «Выполнение...
Целью работы является: консультирование федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов...

Отчетные материалы по теме: Доработка и техническая поддержка системы перехода органов исполнительной власти на межведомственное взаимодействие при оказании государственных (муниципальных) услуг iconМетодические рекомендации по обеспечению перехода органов исполнительной...
Направления деятельности по обеспечению перехода на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных (муниципальных)...

Отчетные материалы по теме: Доработка и техническая поддержка системы перехода органов исполнительной власти на межведомственное взаимодействие при оказании государственных (муниципальных) услуг iconМетодические рекомендации по обеспечению перехода органов исполнительной...
Направления деятельности по обеспечению перехода на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных (муниципальных)...

Отчетные материалы по теме: Доработка и техническая поддержка системы перехода органов исполнительной власти на межведомственное взаимодействие при оказании государственных (муниципальных) услуг iconАдминистрации кемеровской области постановление
Российской Федерации от 28 декабря 2011 г. №1184 «О мерах по обеспечению перехода федеральных органов исполнительной власти и органов...

Отчетные материалы по теме: Доработка и техническая поддержка системы перехода органов исполнительной власти на межведомственное взаимодействие при оказании государственных (муниципальных) услуг iconИнформация по муниципальным правовым актам акты представительного...
«одного окна» в многофункциональных центрах, а также эффективной организации перехода на межведомственное взаимодействие при предоставлении...

Отчетные материалы по теме: Доработка и техническая поддержка системы перехода органов исполнительной власти на межведомственное взаимодействие при оказании государственных (муниципальных) услуг iconИнформация по муниципальным правовым актам акты представительного...
«одного окна» в многофункциональных центрах, а также эффективной организации перехода на межведомственное взаимодействие при предоставлении...

Отчетные материалы по теме: Доработка и техническая поддержка системы перехода органов исполнительной власти на межведомственное взаимодействие при оказании государственных (муниципальных) услуг iconУслуг и территориальными органами федеральных органов исполнительной...
Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и территориальными органами федеральных...

Отчетные материалы по теме: Доработка и техническая поддержка системы перехода органов исполнительной власти на межведомственное взаимодействие при оказании государственных (муниципальных) услуг iconУслуг и территориальными органами федеральных органов исполнительной...
Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и территориальными органами федеральных...

Отчетные материалы по теме: Доработка и техническая поддержка системы перехода органов исполнительной власти на межведомственное взаимодействие при оказании государственных (муниципальных) услуг iconТехническое задание на выполнение работ по теме: «Техническая поддержка...
«Техническая поддержка и сопровождение «Системы ведения договоров»/«Системы учета трудозатрат» в 2012 г

Отчетные материалы по теме: Доработка и техническая поддержка системы перехода органов исполнительной власти на межведомственное взаимодействие при оказании государственных (муниципальных) услуг iconМетодические рекомендации по календарному планированию и контролю...
Методические рекомендации предназначены для определения правил формирования субъектами РФ (далее в том числе регионы) календарных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск