Скачать 0.59 Mb.
|
МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬАДМИНИСТРАЦИЯОМСУКЧАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от _____________г. №________ пос. Омсукчан Об утверждении административного регламента «Выдача разрешения на право торговли с временных торговых точек» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Омсукчанского городского округа от 20.02.2015 г. №110 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг оказываемых на территории Омсукчанского городского округа", администрация Омсукчанского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право торговли с временных торговых точек» согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела экономики В.И. Смаль. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Омсукчанского городского округа в сети Интернет (www.omsukchan-adm.ru). И.о.главы администрации Д.А. Кулаков Приложение 1 к постановлению администрации Омсукчанского городского округа от _________ г. №_____ Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право торговли с временных торговых точек» I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента. 1.1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) исполнения муниципальной услуги «Выдача разрешения на право торговли с временных торговых точек» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги. 1.2. Круг заявителей. 1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются: - юридические лица; - индивидуальные предприниматели, индивидуальные предприниматели - главы крестьянских (фермерских) хозяйств; - граждане, ведущие личные подсобные хозяйства (ЛПХ); - граждане, занимающиеся садоводством, огородничеством или ведущие дачное хозяйство, (далее - заявители) или их уполномоченные представители. 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги. 1.3.1. Место нахождения отдела экономики администрации Омсукчанского городского округа: 686410, Магаданская область, п. Омсукчан, ул. Ленина, 19; Справочные телефоны: 91-9-36. Адрес официального сайта администрации Омсукчанского городского округа в сети Интернет: www.omsukchan.adm.ru. Адрес электронной почты: ek@omsukchan-adm.ru 1.3.2. График работы отдела экономики администрации Омсукчанского городского округа: Понедельник-четверг с 9-00 до 18-00; перерыв на обед с 12.45 до 14.00; пятница с 9-00 до 14-00 без перерыва на обед; выходные дни – суббота, воскресенье. 1.3.2. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста администрации Омсукчанского городского округа по телефону. 1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации Омсукчанского городского округа. Специалисты администрации Омсукчанского городского округа осуществляют информирование по следующим направлениям: - о местонахождении и графике работы отдела экономики администрации Омсукчанского городского округа; - о справочных телефонах администрации отдела экономики Омсукчанского городского округа; - об адресе официального сайта администрации Омсукчанского городского округа в сети «Интернет», электронной почты администрации Омсукчанского городского округа; - о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, ходе предоставления; - о порядке, форме и месте размещения указанной выше информации. Основными требованиями к консультации заявителей являются: - полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной; - своевременность; - чёткость в изложении материала; - наглядность форм подачи материала; - удобство и доступность. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме. 1.3.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме: - непосредственного общения заявителей (при личном общении либо по телефону); - взаимодействия должностных лиц отдела экономики с заявителями по почте, электронной почте; - информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации Омсукчанского городского округа в сети «Интернет», региональном портале и на информационных стендах, размещенных в помещении администрации Омсукчанского городского округа. 1.3.5. На информационных стендах администрации Омсукчанского городского округа, а также на официальном сайте администрации Омсукчанского городского округа размещаются следующие материалы: - текст настоящего административного регламента; - сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг; - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - перечень оснований для отказа в приеме документов, а также в предоставлении муниципальной услуги; - досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) отдела предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих; - блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур; - образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги; - адреса, телефоны и графики работы отдела экономики администрации Омсукчанского городского округа; - адреса электронной почты отдела экономики администрации Омсукчанского городского округа, адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно». 1.3.6. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) размещается: - порядок предоставления муниципальной услуги; - адрес официального сайта администрации Омсукчанского городского округа; - почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги; - сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой муниципальной услуге; - настоящий Регламент; - нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги; - график (режим) работы отдела экономики администрации Омсукчанского городского округа; - порядок получения консультаций; - порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. 1.3.5. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста администрации с заявителями: - при ответе на телефонные звонки специалист администрации представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; - при личном обращении заявителей специалист администрации должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос; - в конце консультирования (по телефону или лично) специалисты администрации Омсукчанского городского округа, осуществляющие консультирование, должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать); - ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте даётся в простой, чёткой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста администрации Омсукчанского городского округа, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается главой администрации Омсукчанского городского округа. Ответ на письменное обращение и обращение по электронной почте даётся в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: Муниципальная услуга «Выдача разрешения на право торговли с временных торговых точек». 2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу. 2.2.1. Уполномоченный орган местного самоуправления – администрация Омсукчанского городского округа (далее – администрация ОГО). 2.2.2. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются отдел экономики администрации Омсукчанского городского округа (далее- отдел экономики). 2.3. При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения необходимых сведений, документов осуществляет межведомственное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы России по Магаданской области, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу, администрациями муниципальных образований по месту нахождения ЛПХ. 2.4. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача заявителю (представителю заявителя) разрешения либо обоснованного в письменной форме отказа в выдаче разрешения (лично или направленного по почте). 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги 2.5.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения заявления о её предоставлении. 2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: - Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (пункт 15 части 1 статьи 16); - Федеральный закон от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (статья 10); - Постановление Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 г. № 772 "Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г. №55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"; |
Отки и утверждения стандартов качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями Омсукчанского... | Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование проведения работ в технических и... | ||
Об утверждении административного регламента предоставление муниципальной услуги «Предоставление Разрешения на осуществление земляных... | Думы городского округа Чапаевск Самарской области от 28. 07. 2016 №106 «Об утверждении Правил производства земляных работ при строительстве,... | ||
Находкинского городского округа от 13. 11. 2010 г. №2336 «о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления... | Сосновоборского городского округа от 02. 09. 2013 №2221 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных... | ||
Сосновоборского городского округа от 02. 09. 2013 №2221 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных... | Рассмотрев на Коллегии при Главе Златоустовского городского округа итоги социально – экономического развития Златоустовского городского... | ||
Тольятти от 15. 09. 2011 г. №2782-п/1 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления... | Финансовым управлением Златоустовского городского округа муниципальной услуги по организации исполнения судебных актов, предусматривающих... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |