Скачать 0.88 Mb.
|
Магаданская область АДМИНИСТРАЦИЯ ОМСУКЧАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 10.08.2017г. № 622 пос. Омсукчан
На основании Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», в соответствии с Постановлением администрации Омсукчанского городского округа от 20.02.2015г. № 110 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг, оказываемых на территории Омсукчанского городского округа», руководствуясь Уставом муниципального образования «Омсукчанский городской округ», администрация Омсукчанского городского округа ПостановляЕТ: 1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование проведения работ в технических и охранных зонах муниципального образования «Омсукчанский городской округ» согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Омсукчанские вести и размещению на официальном сайте муниципального образования «Омсукчанский городской округ» в сети Интернет (www.omsukchan-adm.ru). 3. Отделу экономики (Смаль В.И.) включить муниципальную услугу «Согласование проведения работ в технических и охранных зонах муниципального образования «Омсукчанский городской округ» в перечень государственных муниципальных услуг Омсукчанского городского округа. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации С.П. Кучеренко Приложение к постановлению администрации городского округа от 10.08.2017г. № 622 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Согласование проведения работ в технических и охранных зонах муниципального образования «Омсукчанский городской округ» I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование проведения работ в технических и охранных зонах муниципального образования «Омсукчанский городской округ» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу; порядок взаимодействия с Заявителями при предоставлении муниципальной услуги «Согласование проведения работ в технических и охранных зонах муниципального образования «Омсукчанский городской округ»» (далее - муниципальная услуга). Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги на территории муниципального образования «Омсукчанский городской округ» (далее - МО ОГО).
В охранных зонах должны быть соблюдены безопасные условия эксплуатации и обеспечено исключение возможности повреждения линий электропередач, телефонного кабеля и иных объектов, указанных в п.1.1.1 настоящего Регламента (далее - организаций). Границы охранных зон определяются в соответствии с Правилами, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации. Охранные зоны подлежат маркировке путем установки за счет организаций предупреждающих знаков, содержащих указание на размер охранной зоны, информацию об эксплуатирующей организации, а также необходимость соблюдения предусмотренных ограничений. 1.2. Круг заявителей. Муниципальная услуга предоставляется лицам, являющимся застройщиками (индивидуальные предприниматели и юридические лица) на период проведения работ в технических и охранных зонах муниципального образования «Омсукчанский городской округ». Получателями муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - Заявители), обратившиеся в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу – Управление жилищно-коммунального хозяйства и градостроительства (далее - УЖКХиГ, Управление) администрации Омсукчанского городского округа (далее АОГО), с запросом о предоставлении муниципальной услуги в письменной или электронной форме. От имени получателя муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1. Информация об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещена на «Едином портале государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru). Информирование Заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации Омсукчанского городского округа. Информирование Заявителей производится:
На информационном стенде Управления, а также на официальном сайте администрации Омсукчанского городского округа размещаются следующие материалы: - сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг; - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - перечень оснований для отказа в приеме документов, а также в предоставлении муниципальной услуги; - досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих; - блок-схема наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур; - образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги; - адреса, телефоны и графики работы Управления; - адреса электронной почты Управления, администрации Омсукчанского городского округа, адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг. Информационные стенды, содержащие информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно». На Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) размещаются: - порядок предоставления муниципальной услуги; - адрес официального сайта администрации Омсукчанского городского округа; - почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги; - сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой муниципальной услуге; - настоящий Регламент; - нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги; - график (режим) работы Управления; - порядок получения консультаций; - порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Размещение визуальной, текстовой и иной информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещениях УЖКХиГ, а также на региональном, едином порталах и официальном сайте должно соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.13. Административного регламента. 1.3.2. Информирование Заявителей о месте нахождения и графика работы отдела архитектуры, градостроительства и дорожного хозяйства (далее ОАГиДХ) Управления АОГО и графике работы: Местонахождение Управления по адресу: 686410, Магаданская область, п. Омсукчан, ул. Ленина, д. 13, второй этаж, кабинет ОАГиДХ. Часы работы в следующие дни недели: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00. Обеденный перерыв в рабочие дни с 12.45 до 14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье. Не рабочие дни: праздничные дни. Руководитель Управления – 8(41346) 91-410. Начальник отдела архитектуры, градостроительства и дорожного хозяйства Управления – 8(41346) 91-851. 1.3.3. Порядок получения информации Заявителем. Информирование о предоставлении муниципальной услуги в Управлении осуществляется специалистом Управления (далее Исполнитель) по следующим направлениям: - о местонахождении и графике работы Управления; - о справочных телефонах и ответственного специалиста Управления; - об адресе электронной почты Управления; - о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления и о ходе предоставления муниципальной услуги; - о порядке, форме и месте размещения указанной выше информации. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги. Согласование проведения работ в технических и охранных зонах муниципального образования «Омсукчанский городской округ». 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Исполнителем муниципальной услуги является отдел архитектуры, градостроительства и дорожного хозяйства - ОАГиДХ (далее - Исполнитель) Управления АОГО. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (вручение) Заявителю: 1) Согласования проведения работ в технических и охранных зонах (далее - Согласование); 2) Решения об отказе (письменный мотивированный отказ) в выдаче Согласования проведения работ в технических и охранных зонах. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: Согласование проведения работ в технических и охранных зонах либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение (10) десяти рабочих дней со дня поступления заявления. В случае проведения аварийно-восстановительных работ Согласование проведения работ в технических и охранных зонах либо письменный мотивированный отказ в предоставлении Согласования направляется (вручается) Заявителю в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления заявления. Продление срока действия Согласования производится по заявлению (форма, установленная в приложении № 2 Административного регламента) производится с теми же требованиями, что и при получении, но не позднее трех рабочих дней до окончания срока действия ранее полученного. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: 1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г.; 2) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004г. № 190-ФЗ; 3) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001г. № 136-ФЗ; 4) Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 5) Федеральный закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 6) Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; 7) Федеральный закон от 01.12.2014г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»; 8) Постановление Правительства РФ от 30.04.2014г. № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства»; 9) Постановление Правительства Российской Федерации от 24.02.2009г. № 160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон»; 10) Постановление Правительства РФ от 23.11.1996г. № 1404 «Об утверждении Положения о водоохранных зонах водных объектов и их прибрежных защитных полосах»; 11) Устав муниципального образования «Омсукчанский городской округ» принятый решением Собрания представителей Омсукчанского городского округа от 12.01.2015г. № 2; 12) Решение Собрания представителей Омсукчанского городского округа от 06.05.2016г. № 34 «Об утверждении Правил благоустройства и содержания территории муниципального образования «Омсукчанский городской округ»; 13) Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Магаданской области и муниципального образования «Омсукчанский городской округ», регламентирующими правоотношения в сфере благоустройства. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые Заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель предоставляет самостоятельно следующие документы: 2.6.1.1. Для получения Согласования на проведение работ в технических и охранных зонах: - письменное заявление (приложение № 1 к Регламенту); - копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; - копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей); - заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица, в соответствии с законодательством иностранного государства, в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо; - техническая документация (проекты, паспорта), подготовленная в соответствии с действующим законодательством и (или) иной утвержденный рабочий проект (выкопировка из исполнительной документации на подземные коммуникации и сооружения), согласованная в установленном порядке с собственниками инженерных сетей и коммуникаций, автомобильных дорог, трубопроводов, а также иными лицами, чьи интересы могут быть затронуты при проведении работ; - копия календарного графика производства работ, разрешение на вырубку зеленых насаждений, выданное уполномоченным органом (при необходимости вырубки зеленых насаждений); - копия топографического плана с согласованиями предприятий и организаций, ответственных за эксплуатацию и сохранность инженерных коммуникаций, технические условия на присоединение к инженерным сетям и коммуникациям (в случае необходимости присоединения к инженерным коммуникациям), копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором будут проводиться земляные работы, или согласие собственника (арендатора) земельного участка на производство работ; - схему организации движения транспортных средств и пешеходов (в случае закрытия или ограничения дорожного движения на период проведения работ), согласованная с МВД России по Омсукчанскому району, УЖКХиГ АОГО. 2.6.1.2. Для получения согласования в случае проведения аварийно-восстановительных работ: 1) акт аварийности работ; 2) схема инженерных коммуникаций на участке аварии; 3) схема организации движения транспортных средств и пешеходов (в случае закрытия или ограничения дорожного движения на период проведения работ), согласованная с ГИБДД МВД России по Омсукчанскому району, УЖКХиГ АОГО. Письменное заявление (приложение № 1 к Регламенту) о необходимости проведения аварийно-восстановительных работ, составленное в письменной форме, с указанием информации об аварии, лица, которое планирует осуществлять аварийно-восстановительные работы и его почтового адреса, места производства работ. Заявление должно быть подписано Заявителем и направлено в администрацию Омсукчанского городского округа, УЖКХиГ способом, обеспечивающим получение заявления (телефонограмма, телеграмма, курьером или иным доступным способом). Заявление направляется незамедлительно при возникновении аварии на подземных сооружениях, инженерных сетях и коммуникациях в процессе их эксплуатации или в связи с проведением строительных работ, повлекших нарушение их нормального функционирования или появлению предпосылок к несчастным случаям, организациями, эксплуатирующими указанные сооружения и сети. 2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия: Для выдачи разрешения, не связанного с проведением аварийно-восстановительных работ: 1) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; 2) Решение о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка (в предусмотренных земельным законодательством случаях). 2.6.3. Заявитель имеет право представить документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 по собственной инициативе Административного регламента в администрацию Омсукчанского городского округа, УЖКХиГ администрации Омсукчанского городского округа: - в письменном виде по почте; - лично либо через своих представителей; - в электронном виде (при наличии электронной подписи); - при наличии соглашения о взаимодействии через Магаданское областное государственное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в Омсукчанском городском округе (далее - Многофункциональный центр). 2.6.4. Запрещается требовать от Заявителя: - предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг; - предоставление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе. 2.6.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основания для отказа Заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 2.6.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.6.6.1. Основанием для отказа в рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является подача заявления лицом, не являющимся Заявителем или его уполномоченным представителем. 2.6.6.2. Основанием для отказа в рассмотрении документов, поступивших в электронном виде, является: - подписание документов несоответствующими электронными подписями; - недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; - не подлинность электронных подписей документов; - отсутствие электронной подписи; - наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе; - информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации. 2.6.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги: 1) письменное заявление гражданина о возврате документов, предоставленных им для получения муниципальной услуги (приложение № 3 к Регламенту); 2) письменное заявление гражданина об отказе в предоставлении получения муниципальной услуги (приложение № 3 к Регламенту); 3) заявление подано с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.1 Административного регламента; 4) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта и пешеходов. 2.7. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным абзацем 3) подпункта 2.6.7. настоящего Регламента, не препятствует повторной подаче документов при устранении выявленного несоответствия. 2.8. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (о приостановлении предоставления муниципальной услуги) оформляется в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении (приостановлении) муниципальной услуги. 2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 2.10. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, без взимания государственной пошлины или иной платы. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Время ожидания в очереди для подачи заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. 2.12. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Поданное Заявителем заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 30 минут с момента его предоставления в день поступления. При этом регистрации подлежит заявление, поданное с приложением всех необходимых документов, перечисленных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента. Запрос Заявителя, поступивший в администрацию ОГО, УЖКХиГ при непосредственном обращении Заявителя, почтовым отправлением или представленный в электронной форме через электронный адрес Исполнителя муниципальной услуги (gkh-oms@rambler.ru), на Едином портале государственных услуг РФ www.gosuslugi.ru (далее - единый портал), если услуга предоставлена в электронном виде подлежит обязательной регистрации в течение 1 (одного) рабочего дня (для согласования), 1 (одного) рабочего часа (для согласования в случае проведения аварийно-восстановительных работ) с момента поступления в администрацию Омсукчанского городского округа, УЖКхиГ. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. 2.13.1. При предоставлении муниципальной услуги должны соблюдаться требования по обеспечению доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, зала ожидания мест для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. 2.13.2. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям: Территория, прилегающая к месту предоставления муниципальной услуги, имеет место для парковки транспортных средств Заявителей. Помещение, где реализуется муниципальная услуга, оборудовано отдельным входом, оформлено вывеской, имеет свободный доступ в помещение и расположено по адресу: п. Омсукчан, ул. Ленина, д.13, второй этаж. Места для информирования Заявителей оборудованы информационными стендами, стульями и столами для оформления документов. Места ожидания Заявителей оборудованы стульями, столами и располагаются в коридоре помещения. Места для приема Заявителей снабжены стульями, столами и письменными принадлежностями. Заявители обеспечиваются необходимым раздаточным материалом (ручки, бумага, памятки, образцы и т.д.). При изменении условий и порядка исполнения муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно». Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены. 2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. а) Показателями доступности муниципальной услуги являются: - возможность ее получения путем письменного или личного обращения, а также получение муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет; - доступное территориальное расположение места предоставления муниципальной услуги; - наличие информации по предоставлению муниципальной услуги; - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга; - допуск на объекты, на которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; - допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; - предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме; - оказание Исполнителем (должностными лицами), помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем размещения на официальном сайте администрации Омсукчанского городского округа (http://omsukchan-adm.ru/). б) Показателями качества муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приёма; - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; - соотношение количества поступивших обоснованных письменных жалоб к общему количеству заявлений на предоставление муниципальной услуги. 2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. 2.15.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность подачи заявления и получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронном виде в порядке, установленном пунктом 3.3 Административного регламента при технической возможности. 2.15.2. Заявитель может получить муниципальную услугу в филиале Магаданского государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в Омсукчанском городском округе при наличии соглашения о взаимодействии. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе получить у специалиста Многофункционального центра в порядке личного обращения по адресу: 686410, поселок Омсукчан, ул. Ленина, д.10, с понедельника по четверг с 14.00 до 18.00 (с 09.00 до 13.00 по предварительной записи), пятница с 09.00 до 10.00 (с 10.00 до 13.00 по предварительной записи), а также посредством телефонной связи по телефону (4132) 91-625. Выходные дни: суббота, воскресенье. 2.15.3. В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр результат предоставления муниципальной услуги УЖКХиГ направляет в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан Заявителем. При формировании запросов, необходимых для предоставления услуги в электронном виде (в части уточнения возникших вопросов в ходе обращения) информирование Заявителей осуществляется Исполнителем УЖКХиГ по адресам электронной почты: omsadm@rambler.ru; gkh-oms@rambler.ru; arhitektoms1@rambler.ru по следующим вопросам: - запись Заявителя на прием в администрацию ОГО или Управление; - получение электронных форм документов и заявлений; - получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - взаимодействие Управления, предоставляющего муниципальную услугу с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги; - получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги; - обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалобы в процессе получения муниципальной услуги, оценки качества предоставления услуги; - иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги. |
Отки и утверждения стандартов качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями Омсукчанского... | Об утверждении административного регламента «Выдача разрешения на право торговли с временных торговых точек» | ||
Об утверждении административного регламента предоставление муниципальной услуги «Предоставление Разрешения на осуществление земляных... | Думы городского округа Чапаевск Самарской области от 28. 07. 2016 №106 «Об утверждении Правил производства земляных работ при строительстве,... | ||
Находкинского городского округа от 13. 11. 2010 г. №2336 «о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления... | Сосновоборского городского округа от 02. 09. 2013 №2221 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных... | ||
Сосновоборского городского округа от 02. 09. 2013 №2221 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных... | Рассмотрев на Коллегии при Главе Златоустовского городского округа итоги социально – экономического развития Златоустовского городского... | ||
Тольятти от 15. 09. 2011 г. №2782-п/1 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления... | Финансовым управлением Златоустовского городского округа муниципальной услуги по организации исполнения судебных актов, предусматривающих... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |