Скачать 449.48 Kb.
|
Мэрия городского округа Тольятти ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 09.10.2012 г. № 2812-п/1 Об утверждении Административного регламента городского округа Тольятти предоставления муниципальной услуги по предоставлению объектов муниципального имущества городского округа Тольятти в безвозмездное пользование В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением мэрии городского округа Тольятти от 15.09.2011 г. № 2782-п/1 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом городского округа Тольятти, мэрия городского округа Тольятти ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент городского округа Тольятти предоставления муниципальной услуги по предоставлению объектов муниципального имущества городского округа Тольятти в безвозмездное пользование (далее – Регламент). 2. Департаменту по управлению муниципальным имуществом мэрии (Чижикова А.М.) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению объектов муниципального имущества городского округа Тольятти в безвозмездное пользование руководствоваться в работе Регламентом, утвержденным в пункте 1 настоящего постановления. 3. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии (Алексеев А.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Городские ведомости». 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - руководителя аппарата мэрии Тарасова А.А. Первый заместитель мэра А.Ю.Бузинный УТВЕРЖДЕН постановлением мэрии городского округа Тольятти от 09.10.2012 г. № 2812-п/1 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению объектов муниципального имущества городского округа Тольятти в безвозмездное пользование (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителя, определения основных требований к предоставлению муниципальной услуги, в том числе установления сроков и последовательности выполнения действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Настоящий административный регламент распространяется на случаи предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов. 1.3. Настоящий административный регламент не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах, Жилищным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.
2.1. Наименование муниципальной услуги – предоставление объектов муниципального имущества городского округа Тольятти в безвозмездное пользование. 2.2. Сведения о категории получателей муниципальной услуги. Заявителями и получателями муниципальной услуги являются:
2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. 2.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – мэрия городского округа Тольятти (далее - мэрия). 2.3.2. Мэрия городского округа Тольятти расположена по адресу: 445011, город Тольятти, площадь Свободы, дом 4. 2.4. Наименование органа, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 2.4.1. Орган мэрии, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги – департамент по управлению муниципальным имуществом мэрии городского округа Тольятти (далее - Департамент) в лице уполномоченного структурного подразделения – отдела оформления прав пользования муниципальным имуществом (далее – Отдел оформления прав). Место нахождения Департамента: г. Тольятти, ул. Белорусская, 33, 4 этаж, кабинеты №№ 411, 409, 413. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 445011, ГСП, РФ, Самарская область, г. Тольятти, пл. Свободы, 4. Режим работы Департамента: Понедельник 8.00 – 17.00 (перерыв 12.00 – 13.00) Вторник 8.00 – 17.00 (перерыв 12.00 – 13.00) Среда 8.00 – 17.00 (перерыв 12.00 – 13.00) Четверг 8.00 – 17.00 (перерыв 12.00 – 13.00) Пятница 8.00 – 17.00 (перерыв 12.00 – 13.00) Суббота Выходной день. Воскресенье Выходной день. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на один час. Справочные телефоны: (8482) 63-77-00 (телефон приемной руководителя департамента); контактные телефоны: 63-73-94, 63-77-89, 63-74-60, 63-85-60. Электронный адрес для направления обращений: dumi@tgl.ru Официальный портал мэрии городского округа Тольятти: http://portal.tgl.ru (Главная страница - Мэрия – Структура - Департамент по управлению муниципальным имуществом). 2.4.2. Наименование органов мэрии, органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных учреждений и иных организаций, участвующих в межведомственном информационном взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги: Инспекция ФНС России: Межрайонная инспекция ФНС России № 2 по Самарской области, г. Тольятти. Адрес: г. Тольятти ул. Автостроителей, 61/ул. 40 лет Победы, 92. Режим работы: с 08.00. до 17.00. без обеда, пятница с 08.00. до 16.00. Телефон для связи (8482) 66-13-61. Межрайонная инспекция ФНС России № 2 по Самарской области, г. Тольятти. Адрес: г. Тольятти б-р Татищева, 12. Режим работы: с 08.00. до 17.00., обед с 12.00. до 12.48., пятница с 08.00. до 16.00. Телефон для связи (8482) 30-19-44. Межрайонная инспекция ФНС России № 19 по Самарской области, г. Тольятти. Адрес: г. Тольятти ул. Ленина, 66/б-р 50 лет Октября, 22. Режим работы: с 08.00. до 17.00., пятница с 08.00. до 16.00. Телефон для связи (8482) 22-75-69. Межрайонная инспекция ФНС России № 19 по Самарской области, г. Тольятти. Адрес: г. Тольятти б-р 50 лет Октября, 48. Режим работы: с 08.00. до 17.00., пятница с 08.00. до 16.00. Телефон для связи (8482) 22-03-59, адрес электронной почты: 6324@m24.r63.nalog.ru 2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги может быть: - предоставление объекта муниципального имущества городского округа Тольятти в безвозмездное пользование; - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Предоставление объекта муниципального имущества городского округа Тольятти в безвозмездное пользование оформляется соответствующим постановлением мэрии, на основании которого подписывается договор безвозмездного пользования. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письмом заявителю, подписанным заместителем мэра – руководителя аппарата мэрии. 2.6. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом осуществления межведомственного взаимодействия: 2.6.1. В случае предоставления муниципальной услуги без проведения торгов в соответствии с частью 1 ст. 17.1. Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» максимальный срок рассмотрения заявления и принятия решения составляет 1 месяц с даты регистрации заявления. 2.6.2. Срок подготовки запроса на получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляемого в рамках межведомственного информационного взаимодействия - 2 рабочих дня. 2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
2.8. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. 2.8.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при предоставлении объектов муниципального имущества в безвозмездное пользование:
* Документы подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия с 1 июля 2012 года. 2.8.2. Запрещается истребование у заявителя документов (информации), которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия (вступает в силу с 01.07.2012г). Заявитель вправе представлять документы, получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги, по собственной инициативе. 2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.13. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется – не более 10 минут. 2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.15. Способы предоставления муниципальной услуги: 2.15.1. Форма предоставления заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги:
2.15.2. Форма предоставления результата муниципальной услуги:
2.15.3. Форма получения документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае неполучения документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия. (Положения п.п. 2.15.3 вступает в силу с 1 июля 2012 года). 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги. 2.16.1. Муниципальная услуга предоставляется в помещениях в здании, расположенном по адресу, указанному в пункте 2.4.1. настоящего Регламента. 2.16.2. Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации 03.06.2003 № 118; 2.16.3. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды заявителей, возможность доступа к местам общего пользования. 2.16.4. На территории, прилегающей к местам предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее трех машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.16.5. Выходы в здания для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 2.16.6. Места ожидания в очереди оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании. 2.16.7. Места предоставления муниципальной услуги оборудованы информационными стендами, которые должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, в том числе бланки заявлений и образцы их заполнения. 2.17. Описание порядка информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. 2.17.1. Информирование осуществляется в форме устных консультаций при личном обращении заявителя в Департамент, либо посредством телефонной связи по телефонам, либо в форме письменных ответов на письменное обращение заявителя, а также путем размещения информации о правилах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в местах предоставления услуги или в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном портале мэрии городского округа Тольятти. 2.17.2. Информирование осуществляют специалисты Департамента ответственные за предоставление муниципальной услуги. 2.17.3. При информировании заявителю должны быть предоставлены полные, точные и понятные ответы на следующие вопросы:
2.17.4. Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 30 минут. Время ожидания заявителя в очереди для получения консультаций о порядке предоставления услуги не должно превышать 30 минут. Предварительная запись на консультацию не требуется. 2.17.5. Если специалисты Департамента ответственные за предоставление муниципальной услуги не могут ответить на поставленный вопрос самостоятельно, или подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю может быть предложено, направить письменное обращение, либо назначено другое время для получения информации по вопросам порядка предоставления услуги. 2.17.6. Устное консультирование посредством телефонной связи осуществляется по следующим номерам: (8482) 63 – 77 - 89; (8482) 63 – 85 - 60, (8482) 63 – 73 - 94 в соответствии с графиком работы Департамента, указанным в п. 2.4.1.
2.17.13. Подготовку информации о порядке предоставления услуги, подлежащую размещению на стендах в местах предоставления услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном портале мэрии городского округа Тольятти, осуществляют специалисты Департамента ответственные за предоставление муниципальной услуги. 2.17.14. Обновление информации производится при необходимости в течение 3 (трех) рабочих дней после изменения порядка предоставления муниципальной услуги. 2.17.15. Ответственность за обновление и актуализацию информации о предоставлении муниципальной услуги несет Департамент; ответственность за своевременное размещение актуальной информации несет Департамент.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры (блок-схемы последовательности административных процедур Приложение № 3): - прием, проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - рассмотрение заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка проекта решения о предоставлении объекта муниципального имущества в безвозмездное пользование; - согласование проекта решения о предоставлении объекта муниципального имущества в безвозмездное пользование; - принятие решения о предоставлении объекта муниципального имущества в безвозмездное пользование; - оформление принятого решения о предоставлении объекта муниципального имущества в безвозмездное пользование; - выдача результата предоставления услуги заявителю. 3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления объекта муниципального имущества в безвозмездное пользование. 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Департамент с заявлением и пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 3.2.2. Выполнение административной процедуры осуществляет делопроизводитель бюро документооборота Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов. 3.2.3. Делопроизводитель бюро документооборота Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов устанавливает предмет обращения; проверяет комплектность и правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 3.2.4. В случае отсутствия возможности установить личность заявителя (полномочного представителя); установления факта отсутствия полномочий у заявителя (представителя заявителя) подавать заявление и пакет документов на предоставление услуги; в случае, если с заявлением обратилось лицо, не соответствующее требованиям п. 2.2. настоящего административного регламента; в случаях, перечисленных в п.2.9. настоящего административного регламента, делопроизводитель бюро документооборота Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, делает соответствующую отметку непосредственно на заявлении, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в предоставленных документах, и возвращает документы для их устранения. 3.2.5. В случае надлежащего оформления заявления и соответствия, приложенных к нему документов, указанным в качестве приложения к заявлению, делопроизводитель бюро документооборота Департамента в установленном порядке регистрирует заявление в СЭД «Дело», ставит штамп о принятии заявления с указанием номера регистрации и даты, которые называет заявителю либо ставит отметку о принятии заявления и документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявителя. Один экземпляр заявления с отметкой о принятии заявления и документов возвращается заявителю. 3.2.6. Принятые и зарегистрированные в течение рабочего дня заявления с пакетами документов передаются делопроизводителем бюро документооборота Департамента на рассмотрение руководителю Департамента. 3.2.7. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня. 3.2.8. Результатом административного действия является: - зарегистрированное делопроизводителем бюро документооборота заявление на предоставление муниципальной услуги с приложенным пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, переданный на рассмотрение руководителю Департамента; - мотивированный отказ в приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (излагается заявителю в устной форме делопроизводителем бюро документооборота). 3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка проекта решения о предоставлении объекта муниципального имущества в безвозмездное пользование. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление документов на рассмотрение руководителю Департамента. 3.3.2. Ответственными за выполнением административной процедуры, рассмотрение заявления в Департаменте являются должностные лица Департамента. 3.3.3. Руководитель Департамента рассматривает заявление, ставит соответствующую резолюцию и передает документы на исполнение соответствующему специалисту Отдела оформления прав. 3.3.4. Сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет в срок не позднее одного рабочего дня со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов их проверку на предмет возможного представления заявителем по собственной инициативе документов, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с перечнем документов (информации), указанным в пункте 2.8.1. настоящего административного регламента. 3.3.5. В случае представления заявителем документа, получаемого в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также соответствия его установленным требованиям, межведомственный запрос на данный документ не оформляется. 3.3.6. В случае непредставления заявителем документов, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист отдела оформления прав, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает в течение 2 рабочих дней межведомственный запрос на получение документов или информации и передает данный межведомственный запрос в установленном порядке в соответствующий орган. 3.3.7. Сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, несет ответственность за правильность оформления межведомственного запроса. 3.3.8. Сотрудник, ответственный за подготовку и направление межведомственного запроса, осуществляет направление межведомственных запросов в электронной форме посредством СМЭВ. 3.3.9. Направление межведомственного запроса в бумажной форме допускается в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с технической недоступностью или неработоспособностью СМЭВ либо неработоспособностью каналов связи. Межведомственные запросы в бумажной форме оформляются в соответствии с формами, указанными в Приложении № 3 к административному регламенту (если иная форма не предусмотрена действующим законодательством), и направляются, средствами почтовой связи или курьером в порядке, определенном в регламенте делопроизводства и документооборота в мэрии. 3.3.10. Срок направления межведомственных запросов не более одного рабочего дня со дня подготовки межведомственных запросов. 3.3.11. Подготовленный межведомственный запрос в электронной форме заверяется электронной подписью сотрудника, ответственного за подготовку и направления межведомственного запроса, в бумажной форме – подписывается руководителем Департамента, и направляется в орган государственной власти, орган, орган местного самоуправления или организацию, подведомственную органу государственной власти либо органу местного самоуправления, в ведении которых находится документ или информация. 3.3.12. Факт направления межведомственного информационного запроса в электронной либо бумажной форме сотрудник, ответственный за подготовку и направление межведомственного запроса, вносит в электронный журнал. 3.3.13. Сотрудник, ответственный за подготовку и направление межведомственного запроса, имеет право направлять межведомственный запроса и получать ответ на него только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги и делегированными полномочиями. 3.3.14. Сотрудник, ответственный за подготовку и направление межведомственного запроса, несет ответственность за своевременность направления межведомственного запроса. 3.3.15. Сотрудник, ответственный за подготовку и направление межведомственного запроса, обязан принять необходимые меры для своевременности получение ответа на межведомственный запрос. Не допускается отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае непоступления ответа на межведомственный запрос. 3.3.16. При получении ответа на межведомственный запрос в электронной форме проверяется подлинность электронной подписи органа (организации), направившего электронный документ. Ответ, в котором не подтверждена подлинность электронной подписи, рассмотрению и исполнению не подлежит. В случае необходимости составляется акт о возникновении конфликтной ситуации. В течение трех часов с момента получения ответа на межведомственный запрос в электронной форме органу (организации), направившему указанный документ, направляется уведомление об отказе в приеме ответа с указанием причин отказа. 3.3.17. Факт получения ответа на межведомственный запрос в электронной либо бумажной форме сотрудник, ответственный за подготовку и направление межведомственного запроса, вносит в электронный журнал. 3.3.18. Результатом административных действий является получение документов и информации, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 3.3.19. Сотрудник, ответственный за подготовку и направление межведомственного запроса, в течение одного рабочего дня с момента поступления ответов на межведомственные запросы передает полученные документы и (или) информацию в электронной или бумажной форме сотруднику, ответственному за рассмотрение документов. 3.3.20. Документ или информация, полученный (полученная) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, анализируются на соответствие установленным требованиям настоящего административного регламента. (Положения п.п. 3.3.4. – 3.3.20. вступают в силу с 1 июля 2012 года). 3.3.21. Специалист Отдела оформления прав проводит проверку представленных документов на их соответствие требованиям, предъявляемым настоящим административным регламентом. 3.3.22. В случае если заявитель не относится к лицам, имеющим право на предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов в соответствии с ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и Положением о порядке передачи в безвозмездное пользование, аренду и субаренду имущества, являющегося муниципальной собственностью городского округа Тольятти, утвержденным решением Думы городского округа Тольятти от 16.03.2011г. № 492, заявителю направляется решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов. Решение оформляется письмом в адрес заявителя за подписью заместителя мэра – руководителя аппарата мэрии. Проект письма готовится специалистом отдела оформления прав, согласовывается и подписывается в соответствии с установленной процедурой. 3.3.23. В случае если заявитель имеет право на предоставление муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов, однако у него отсутствуют сведения о фактически свободном объекте и требуется осуществить подбор соответствующего объекта, специалист Отдела оформления прав обеспечивает в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления поиск и подбор фактически свободного объекта в соответствии с указанными в заявлении характеристиками для целей использования, указанных в заявлении, и направляет предложения заявителю. При этом специалист Отдела оформления прав анализирует перечень свободных неиспользуемых помещений (в электронном виде формируется в Департаменте), находящихся в муниципальной собственности, и выявляет помещения, подходящие заявителю по характеристикам, изложенным в заявлении. Если в течение 10-ти рабочих дней с момента поступления заявления не найден объект, соответствующий указанным в заявлении характеристикам, или подобранный(-е) объект(-ы) не согласован(-ы) заявителем, специалист Отдела оформления прав направляет заявителю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов. Решение оформляется письмом в адрес заявителя за подписью заместителя мэра – руководителя аппарата мэрии. Проект письма готовится специалистом отдела оформления прав, согласовывается и подписывается в соответствии с установленной процедурой. 3.3.24. В случае если заявитель имеет право на предоставление муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов, и испрашиваемый им объект фактически свободен, соответствующий специалист Отдела оформления прав готовит проект постановления мэрии городского округа Тольятти о предоставлении в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности с листом согласования. 3.3.25. В проекте постановления мэрии городского округа Тольятти указываются следующие сведения: наименование заявителя; характеристики имущества; срок предоставления имущества. 3.3.26. Проект постановления мэрии городского округа Тольятти либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги рассматриваются на наличие оснований для предоставления услуги (отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в п. 2.10 настоящего административного регламента), и визируются начальником Отдела оформления прав и руководителем Департамента. 3.3.27. Сотрудник бюро документооборота Департамента регистрирует проект постановления в СЭД «Дело» и направляет на согласование. 3.3.28. Результатом выполнения административной процедуры является: - подготовленный специалистом Отдела оформления прав проект постановления о предоставлении в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности, направленный на согласование; - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме в виде письма, проект которого подготовлен специалистом Отдела оформления прав, рассматривающим заявку, за подписью заместителя мэра – руководителя аппарата мэрии. 3.3.29. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней. 3.4. Согласование проекта решения о предоставлении объекта муниципального имущества в безвозмездное пользование (проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги). 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по согласованию проекта решения о предоставлении объекта муниципального имущества в безвозмездное пользование является поступление на согласование проекта постановления мэрии городского округа Тольятти о предоставлении в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности, должностным лицам и в органы структурные подразделения) мэрии, участвующие в согласовании. Проект решения об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги, оформленный в виде проекта письма за подписью заместителя мэра – руководителя аппарата мэрии, согласовывается аналогично проекту постановления о предоставлении заявителю муниципальной услуги, в соответствии с нормами настоящего раздела Регламента. 3.4.2. Выполнение административной процедуры осуществляют следующие должностные лица, ответственные за согласование проекта постановления: руководитель отраслевого (функционального) органа мэрии; руководитель правового департамента; первый заместитель мэра. 3.4.3. Проект постановления мэрии городского округа Тольятти о предоставлении в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности, с приложением документов и листом согласования направляется также на согласование в департамент экономического развития, департамент городского хозяйства мэрии городского округа Тольятти. 3.4.4. В соответствии с Регламентом делопроизводства и документооборота в мэрии проект постановления мэрии городского округа Тольятти о предоставлении в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности проходит юридическую и антикоррупционную экспертизу в правовом департаменте мэрии. 3.4.5. Проект постановления мэрии городского округа Тольятти о предоставлении в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности, не прошедший процедуру согласования, направляется в Департамент для подготовки мотивированного отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. 3.4.6. Проект постановления мэрии городского округа Тольятти о предоставлении в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности, прошедший процедуру согласования, направляется в канцелярию мэрии для окончательной проверки правильности оформления проекта постановления и перенесения его текста на бланк установленного образца. 3.4.7. Сотрудник канцелярии мэрии передает постановление мэрии городского округа Тольятти о предоставлении в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение мэру городского округа Тольятти. 3.4.8. Результатом выполнения административной процедуры является: - согласованный соответствующими должностными лицами проект постановления мэрии городского округа Тольятти о предоставлении в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности, переданный на рассмотрение мэру; - решение об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги в виде письма за подписью заместителя мэра – руководителя аппарата мэрии. 3.4.9. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней. 3.5. Принятие решения о предоставлении объекта муниципального имущества в безвозмездное пользование. 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта постановления с приложением документов, необходимых для предоставления услуги, для рассмотрения мэру городского округа Тольятти. 3.5.2. Мэр городского округа Тольятти рассматривает представленный пакет документов, принимает решение, подписывает или отклоняет проект постановления. 3.5.3. Мэр городского округа Тольятти может отклонить проект постановления по основаниям, указанным в п. 2.10. настоящего административного регламента. 3.5.4. Постановление, подписанное мэром городского округа Тольятти |
Рассмотрев представленный мэрией проект Стратегического плана развития городского округа Тольятти до 2020 года, руководствуясь Уставом... | Тольятти, Автозаводский район, бульвар Королева, 13 (далее Конкурс) является муниципальное автономное учреждение городского округа... | ||
Дума городского округа Тольятти, мэрия городского округа Тольятти, а также казенные учреждения и иные получатели средств бюджета... | Мо городского округа "Сыктывкар" от 31. 08. 2012 n 8/3299 "Об утверждении "Порядка разработки и утверждения административных регламентов... | ||
Находкинского городского округа от 13. 11. 2010 года №2336 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления... | Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных... | ||
Постановлением Администрации городского округа Карпинск от 29. 09. 2011 г. №1125 «О реестре муниципальных услуг, предоставляемых... | Кинешма», постановления администрации городского округа Кинешма от 27. 03. 2012 №579п «Об утверждении Реестра муниципальных услуг... | ||
Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 августа 2011 года №424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного... | Основные результаты и перспективы деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и обеспечению... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |