Образовательная программа Центра образования


НазваниеОбразовательная программа Центра образования
страница1/51
ТипОбразовательная программа
filling-form.ru > бланк заявлений > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   51
анадырский р-н- герб

ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ АНАДЫРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛКА УГОЛЬНЫЕ КОПИ»


«Утверждаю»

Директор МБОУ «Центр образования

п. Угольные Копи»

_____________Т.Г.Сильникова

АНАЛИЗ РАБОТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛКА

УГОЛЬНЫЕ КОПИ»

2012-2013 учебный год

СОДЕРЖАНИЕ



  1. ВВЕДЕНИЕ:…………………………………………………………………………………2-3

    1. 1.1.Нормативно-правовая база ……………………………………………………………..4

    2. 1.2.Образовательная программа Центра образования ………………………………........5



II. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА:

2.1. Качественный состав педагогического коллектива …………………..……………6-13

2.2. Анализ базы данных курсовой подготовки педагогов …………………................13-20
III. АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ:

3.1. Система методической работы Центра образования ……………………………..20-28

3.2. Анализ работы МО учителей начальных классов ………………...........................28-41

3.3. Анализ работы МО учителей гуманитарного цикла………………………………41-43

3.4. Анализ работы МО естественнонаучного и математического цикла……………43-51

3.5. Анализ работы МО учителей физвоспитания и ОБЖ……………………………52-57

3.6. Анализ работы МО педагогов дополнительного образования…………………...57-74

3.7. Анализ работы МО классных руководителей……………………………………..75-76

3.8. Анализ работы МО ДОУ «Родничок» и «Снежинка»…………………………….76-91
IV АНАЛИЗ РАБОТЫ ПО ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

4.1.Анализ работы по организации предпрофильной и профильной подготовки...92-106

4.2. Экспертная деятельность, осуществляемая в МБОУ……………………………. 107-109

4.3. Организации и проведении мониторинговых исследований качества обучения.109-126

4.4.Перечень мероприятий, направленных на обобщение и распространение педагогического опыта педагогов………………………………………………………124-131

4.5. Анализ работы с одаренными детьми…………………………………………….131-145
V. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:

5.1. Анализ работы начальной школы………………………………………………….145-160

5.2.Анализ работы по введению ФГОС НОО в 1-2 классах…………………………..160-172

5.3.Анализ состояния образовательного процесса…………………………………………172

5.4. Общие сведения ……………………………………………………………………172-173

5.5.Движение и успеваемость учащихся …………………………………………….....173-175

5.6.Обучение. Результативность ……………………………………………….. ……...175-186

5.7. Государственная итоговая аттестация учащихся …………………………….…...186-193
VI. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

6.1. Основные виды воспитательной деятельности в 2011-2012 учебном году…………194

6.2. Система воспитательной работы Центра образования ……………………. ……194-197

6.3. Работа с классными руководителями……………………………………………..198-200

6.4. Социальное партнерство ……………………………………………………….. …200-201

6.5. Анализ спортивно-массовой работы ………………………………………….... ...201-208

6.6.Анализ работы логопеда……………………………………………………………..208-213

6.7. Анализ работы социального педагога …………………………………………….213-217

6.8. Анализ работы библиотеки ………………………………………………………...217-224

6.9. Анализ оздоровительной работы………………………………………………………..224

6.10.Анализ работы АХР…………………………………………………………………….225
VII. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА…………………………………………………………………………….226-229
VIII .ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО

ПРОЦЕССА

8.1.Развитие и совершенствование материальной базы Центра образования………230-232

8.2.Использование ТКТ в управленческой деятельности, учебном процессе, воспитательном процессе……………………………………………………………….232-233

8.3. Создание внешнего сетевого взаимодействия…………………………………….234-236

8.4. Использование информационных ресурсов……………………………………….236-243
VIII АНАЛИЗ РАБОТЫ ПЕДКОЛЛЕКТИВОВ Д/С «РОДНИЧОК» и «СНЕЖИНКА…244-266
IX. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ……………………………………………………….........266-267

I. ВВЕДЕНИЕ

1.1. Нормативно-правовая база
Деятельность Центра образования регламентируется следующими нормативно-правовыми актами:

• Закон РФ «Об образовании»

  • Конвенция о правах ребенка

  • Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка»

  • Закон РФ «Об утверждении Федеральной программы развития образования».

  • Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29.12.2001 г.

  • Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 г.

  • Устав МБОУ «Центр образования п. Угольные Копи»

  • Программа развития на 2011-2015 гг.

  • Внутренние приказы, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса и др.


В целом, учебно-воспитательная деятельность администрации и педагогического коллектива Центра образования в 2011-2012 учебном году была направлена на достижение следующих показателей:

  • формирование духовно-нравственной личности, обладающей гражданской позицией, навыками нравственного поведения;

  • развитие у детей мировоззренческих убеждений, позволяющих им ориентироваться и адаптироваться в сложном мире социальных отношений; формирование гуманитарного стиля мышления;

  • развитие научно-исследовательских навыков и творческих способностей детей;

  • дальнейшее совершенствование системы защиты здоровья школьников и воспитанников;

  • дальнейшее внедрение профильного и предпрофильного обучения;

  • укрепление кадрового потенциала школы, совершенствование системы повышения квалификации педагогов, повышение престижа педагогического труда;

  • развитие информационно-коммуникативной базы образовательного процесса, освоение современных компьютерных программ,

  • развитие материально-технической базы Центра образования, пополнение библиотечного фонда произведениями программной художественной, справочной и методической литературой.

Таким образом, основными задачами Центра образования можно считать:

1. Обновление образовательного процесса посредством модернизации содержания, условий, технологий обучения и воспитания с целью повышения их качества;

2. Построение Центра образования как открытого информационного пространства;

3. Личностный рост всех участников образовательного процесса;

4. Совершенствование здоровьесберегающих технологий обучения;

5. Медико - социально - психолого-педагогическое сопровождение учащихся.
1.2. Образовательная программа Центра образования

В образовательном процессе МБОУ «Центр образования п. Угольные Копи» используются следующие современные технологии:

- Образовательная система развивающего обучения - «Школа 2100» , «Школа России»- цель: оптимальное общее развитие каждого ребенка. Создание основы для всестороннего гармонического развития (гармонизация содержания образования).

- Информационные технологии – цель: формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей. Подготовка личности «информационного общества». Формирование исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения.

- Групповые технологии (система малых групп) – цель: обеспечение активности учебного процесса. Достижение высокого уровня усвоения материала.

- Игровые технологии – цель: 1) Дидактическая, 2) Воспитывающая, 3) Развивающая, 4) Социализирующая.

- Проблемное обучение – цель: содействие развитию критического мышления, опыта и навыков учебно-исследовательской деятельности, возможности творчески осваивать новый опыт, поиска и определения учащимися собственных личностных смыслов и ценностных отношений.

- Коммуникативное обучение иноязычной культуре – цель: освоение иноязычной культуры. Личностная ориентация общения.

- Уровневая дифференциация – цель: обучение каждого на уровне его возможностей и способностей. 2) Приспособление (адаптация) обучения к особенностям различных групп учащихся. 3) Развитие творческих способностей, созидательных качеств личности.

- Технология критического мышления – цель: учить выявлять, наблюдать, различать, классифицировать, оценивать, критически анализировать, моделировать, делать выводы, принимать продуманные решения.

- Проектное обучение – цель: создать   условия, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения); развивают системное мышление.


  1. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА

Информация об аттестации педагогических работников МБОУ

«Центр образования п. Угольные Копи

№ п/п

ФИО

Стаж работы

Разряд имевшийся

Приказ ДОКиМП

Разряд полученный




Квалификационный экзамен

1

Дмитрик Людмила Владимировна

17

-

Приказ ДОКиМП № 01-21/496 от 05.12.2012 г.

Квалификационный экзамен, учитель

2

Жаринов Юрий

Николаевич

23

-

Приказ ДОКиМП № 01-21/496 от 05.12.2012 г.

Квалификационный экзамен, учитель

3

Кириллова Любовь Николаевна

30

-

Приказ ДОКиМП № 01-21/156 от 15.03.2013

Квалификационный экзамен, руководитель физвоспитания

4

Корлюкова Светлана Анатольевна

23

-

Приказ ДОКиМП № 01-21/496 от 05.12.2012 г.

Квалификационный экзамен, учитель

5

Корнев Александр Яковлевич

29

-

Приказ ДОКиМП № 01-21/496 от 05.12.2012 г.

Квалификационный экзамен, педагог доп. образования

6

Корнев Александр Яковлевич

27

-

Приказ ДОКиМП № 01-21/156 от 15.03.2013

Квалификационный экзамен, преподаватель-организатор ОБЖ

7

Кузнецова Надежда Валерьевна

1

-

Приказ ДОКиМП № 01-21/156 от 15.03.2013

Квалификационный экзамен, педагог доп. образования

8

Манюкова Людмила Степановна

39

-

Приказ ДОКиМП № 01-21/156 от 15.03.2013

Квалификационный экзамен, ГПД

9

Махнева Татьяна Ивановна

33

-

Приказ ДОКиМП № 01-21/156 от 15.03.2013

Квалификационный экзамен, ГПД

10

Бородина Олеся Петровна

7

-

Приказ ДОКиМП № 01-21/496 от 05.12.2012 г.

Квалификационный экзамен, учитель

11

Горохова Рита Алексеевна

31

-

Приказ ДОКиМП № 01-21/156 от 15.03.2013 г.

Квалификационный экзамен, руководитель физвоспитания

12

Кузнецова Валентина Дмитриевна

35

-

Приказ ДОКиМП № 01-21/496 от 05.12.2012 г.

Квалификационный экзамен, педагог доп. образования

13

Бывальцева

Елена Ивановна

24

-

Приказ ДОКиМП № 01-21/156 от 15.03.2013

Квалификационный экзамен, ГПД

14

Александрия Татьяна Джоджикиевна

20




Приказ ДОКиМП № 01-21/156 от 15.03.2013

Квалификационный экзамен, ГПД

15

Ведник Анатолий Григорьевич

13




Приказ ДОКиМП № 01-21/496 от 05.12.2012 г.

Квалификационный экзамен, педагог доп. образования




I квалификационная категория.

1

Корлюкова Светлана Анатольевна




Первая квалификационная категория

Приказ ДОКиМП № 01-21/244 от 07.05.2013

Первая квалификационная категория, педагог доп. образования

2

Вшивцева Людмила Дмитриевна




-

Приказ ДОКиМП № 01-21/125 от 22.02.13

Первая квалификационная категория, руководитель

3

Дмитрик Людмила Владимировна

17

Первая квалификационная категория

Приказ ДОКиМП № 01-21/285 от 29.05.13

Первая квалификационная категория, учитель




Высшая квалификационная категория.

1

Дубовик Людмила Станиславовна

30

Высшая квалификационная категория

Приказ ДОКиМП № 01-21/465 от 01.11.12

Высшая квалификационная категория, руководитель

2

Семашкина Ольга Борисовна




Первая квалификационная категория

Приказ ДОКиМП № 01-21/465 от 01.11.12

Высшая квалификационная категория, учитель
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   51

Похожие:

Образовательная программа Центра образования iconПояснительная записка 1
Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного...

Образовательная программа Центра образования iconПояснительная записка Основная образовательная программа начального...
Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

Образовательная программа Центра образования iconОбразовательная программа начального общего образования
Основная образовательная программа формируется с учётом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего...

Образовательная программа Центра образования iconОбразовательная программа основного общего образования гбоу по «Губернский...
Образовательная программа основного общего образования разработана на основе нормативных документов

Образовательная программа Центра образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования
Образовательная программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательных отношений в мбоу...

Образовательная программа Центра образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования 2012...
...

Образовательная программа Центра образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования
Основная образовательная программа мбоу„Курчалоевская сош №1” является программой развития школы

Образовательная программа Центра образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования
Основная образовательная программа подготовки бакалавра (описание структуры, целей и задач образовательной программы)

Образовательная программа Центра образования iconПриказ №68 от 31 августа 2013 г. Образовательная программа основного...
Образовательная программа мбоу «Чуру- барышевская оош» Апастовского муниципального района рт

Образовательная программа Центра образования iconСогласовано согласовано утверждено
Образовательная программа основного общего образования для 5-9 классов II ступени обучения, в дальнейшем – «Образовательная программа»,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск