Тюменского района тюменской области постановление


Скачать 183.5 Kb.
НазваниеТюменского района тюменской области постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


АДМИНИСТРАЦИЯ

МОСКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТЮМЕНСКОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ





ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«14» августа 2012г. № 202

Об утверждении административного регламента по присвоению адресов объектам недвижимости, инженерной инфраструктуры, зданиям и сооружениям на территории Московского МО
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003г. №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Московского МО, Постановлением администрации Московского МО от 05.06.2012г. №140 «Об утверждении Положения о порядке присвоения наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в Московском МО, нумерации домов»:



  1. Утвердить административный регламент по присвоению адресов объектам недвижимости, инженерной инфраструктуры, зданиям и сооружениям на территории Московского МО согласно приложению №1 к настоящему Постановлению.

  2. Считать утратившим силу Постановление администрации Московского МО от 17.09.2010г. №258 «О порядке присвоения и регистрации адресов объектам на территории Московского муниципального образования».

  3. Утвердить форму Книги адресного реестра регистрации адресов объектов и порядок ее заполнения согласно приложения №2 к настоящему Постановлению.

  4. Обнародовать данное Постановление в местах, установленных администрацией Московского МО.

  5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

  6. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации.


Глава администрации

Московского МО А.С.Петров


Приложение №1 к постановлению

Администрации Московского МО

от 14.08.2012г. N 202

Административный регламент
по присвоению адресов объектам недвижимости, инженерной инфраструктуры, зданиям и сооружениям на территории Московского МО




I. Общие положения



1.1. Административный регламент по присвоению адресов объектам недвижимости, инженерной инфраструктуры, зданиям и сооружениям на территории Московского МО (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная функция исполняется администрацией Московского МО Тюменского района Тюменской области (далее – администрация).

Исполнение муниципальной функции в администрации осуществляют специалисты администрации.

Уполномоченным должностным лицом на подписание постановления о присвоении адреса объектам недвижимости, инженерной инфраструктуры, зданиям и сооружениям является глава администрации Московского МО.

1.3. Регламент разработан на основе:

- Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;

- Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003г. №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Постановления Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";

- Постановления администрации Московского МО от 05.06.2012г. № 140 «Об утверждении Положения о порядке присвоения наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в Московском МО, нумерации домов».

1.4. Конечным результатом исполнения услуги является издание постановления о присвоении (изменении, подтверждении) адреса, за исключением случаев принятия мотивированного отказа в присвоении (изменении, подтверждении) адреса.

1.5. Муниципальная функция реализуется по заявлению физических и юридических лиц (далее - заявитель).

II. Порядок исполнения функции



2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется при личном или письменном обращении заявителя в администрацию, а также по телефону.

2.1.2. График работы уполномоченного лица администрации, осуществляющего прием заявлений на присвоение адресов объектам недвижимости, инженерной инфраструктуры, зданиям и сооружениям на территории Московского МО:

приемные часы: вторник и четверг - с 9.00 до 16.00 (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00) суббота, воскресенье – выходной;

адрес: Тюменская область Тюменский район п. Московский, ул. Озерная, 6, каб. 1 (приемная главы администрации);

телефон/факс: 8(3452) 764499;

имя интернет-сайта на котором можно получить информацию об услуге, образцы заявлений: www.atmr.ru (раздел Московского МО);

адрес электронной почты: moskovskoe-mo@mail.ru

2.1.3. На информационных стендах размещаются следующие материалы:

- сведения о нормативных правовых актах по вопросам осуществления муниципальной функции;

- перечень документов, прилагаемых к заявлению для присвоения (изменения, подтверждения) адреса в соответствии с п. 3.2.1. настоящего Регламента;

- перечень оснований для отказа в присвоении (изменении, подтверждении) адреса согласно п. 3.4.2. настоящего Регламента;

- образцы заполнения бланков заявлений для присвоения (изменения, подтверждения) адреса.

2.2. Общий срок исполнения муниципальной функции по присвоению адреса не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.

2.2.1. Информация об исполнении муниципальной функции предоставляется в следующие сроки:

- при информировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного заявления.

- общий срок исполнения органом местного самоуправления муниципальной функции по присвоению адреса не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.

2.2.2. Выдача постановления о присвоении адреса осуществляется в часы приема, указанные в п. 2.1.2. настоящего регламента, в момент востребования заявителем, начиная со дня регистрации постановления.

2.2.3. Приостановление исполнения функции может осуществляться по просьбе заявителя.

2.3. Требования к местам исполнения муниципальной функции.

2.3.1. Заявление с документами принимаются по адресу: Тюменская область Тюменский район п. Московский, ул. Озерная, 6, каб. 1, телефон/факс: 8(3452)764538. Время приема: вторник и четверг - с 9.00 до 16.00 (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00) суббота, воскресенье – выходной.

Место, предназначенное для информирования граждан о порядке исполнения муниципальной функции, оборудуется информационными стендами, размещенными в помещении администрации.

2.3.2. На кабинетах и рабочих местах (столах, стойках) указываются:

- фамилия, имя, должность уполномоченного лица администрации);

- перечень реализуемых муниципальных функций и вопросов, относящихся к сфере компетенции уполномоченного лица администрации.

2.3.3. Рабочие кабинеты обеспечиваются достаточным количеством мест для работы с заявителями и приема документов.

2.3.4. Места ожидания, информирования и приема заявителей, выдачи документов оборудуются стульями и столами, обеспечивающими комфортность ожидания, а также возможность оформления необходимых документов, заполнения бланков.

Количество мест ожидания должно быть не менее 2 шт.

2.3.5. При личном предоставлении документов заявителями, обеспечивается возможность представления документов в заранее оговоренное время (по предварительной записи).

III. Административные процедуры



3.1. При исполнении муниципальной функции выполняются следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) проверка представленных документов;

3) подготовка, издание и предоставление постановления о присвоении адреса либо мотивированного отказа в предоставлении постановления об адресе.

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов:

3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является факт подачи заявителем заявления на присвоение адреса с приложением следующих документов:

- заявление о присвоении и регистрации адреса;

- копия документа, подтверждающего право заявителя на земельный участок, на котором находится объект адресации;

- копия исполнительной топографической съемки в М 1:500 (1:1000) существующего объекта, на которой должны быть указаны дата выдачи, печать и подпись организации, выдавшей топографическую съемку;

- копия кадастрового паспорта здания, строения сооружения, объекта незавершенного строительством, помещения, декларация об объекте недвижимого имущества (при наличии);

- копия кадастрового паспорта земельного участка;

- копия документа, подтверждающего права заявителя на объект недвижимого имущества;

- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт или документ, заменяющий его);

- документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель.

Представленные документы по форме и содержанию должны соответствовать действующему законодательству РФ, нормативным актам Тюменской области, актам органов местного самоуправления. В противном случае в присвоении и регистрации адреса заявителю отказывается.

3.2.2. Заявление с прилагаемыми документами принимаются уполномоченным лицом администрации, являющимся ответственным за прием и отправку корреспонденции. Заявление и документы регистрируются в установленном порядке и передаются уполномоченному лицу администрации, ответственному за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации, и подготовку постановления о присвоении адреса.

3.3. Проверка представленных документов и подготовка проекта постановления о присвоении адреса:

3.3.1. Проверку представленных документов осуществляет уполномоченное лицо администрации. Проверка комплектности представленных документов проводится в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления.

3.3.2. В случае установления комплектности представленных документов уполномоченное лицо администрации в течение 30 дней со дня подачи заявителем заявления о присвоении адресов объектам недвижимости, инженерной инфраструктуры, зданиям и сооружениям, обеспечивает подготовку постановления о присвоении адреса.

3.4. Издание и предоставление постановления о присвоении адреса либо мотивированного отказа в присвоении адреса:

3.4.1. Уполномоченное лицо администрации информирует о возможности получения постановления о присвоении адреса заявителя, сообщает порядок и сроки предоставления документа, регистрирует постановление о присвоении адреса в журнале учета выданных постановлений о присвоении адреса в день его выдачи и передает изданное постановление о присвоении адреса заявителю под роспись.

3.4.2. Основаниями для отказа в присвоении административного адреса являются:

- в случае отсутствия документов, установленных в пункте 3.2.1. настоящего Регламента;

- нарушение оформления представляемых документов;

- отказ заявителя представить для обозрения подлинные документы или отсутствие заверенных надлежащим образом копий документов;

Представленные документы по форме и содержанию должны соответствовать действующему законодательству РФ, нормативным актам Тюменской области, актам органов местного самоуправления. В противном случае в присвоении и регистрации адреса заявителю отказывается.

В течение 30 дней со дня получения заявления подготавливается уполномоченным лицом администрации и направляется заявителю мотивированный отказ в присвоении адреса с подписью главы администрации.

После устранения причин, явившихся основанием для отказа в присвоении адреса, заявитель подает заявление и необходимые документы, указанные в п. 3.2.1, в порядке, установленном настоящим регламентом. Заявление рассматривается с соблюдением сроков, указанных в п. 2.2 настоящего Регламента.

3.5. Постановление о присвоении адреса изготавливается в 4 экземплярах, 2 из которых выдаются заявителю и 2 на бумажном носителе со всеми предоставленными документами, установленными в пункте 3.2.1. настоящего Регламента хранится в делах администрации.

3.6. Предоставление постановления о присвоении адреса заявителю осуществляется по адресу: Тюменская область Тюменский район п. Московский, ул. Озерная, 6, каб. 1.

Время выдачи: вторник и четверг - с 9.00 до 16.00 (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00) суббота, воскресенье – выходной.

3.7. Уполномоченное лицо администрации ведет адресный реестр.



IV. Формы и порядок контроля за исполнением муниципальной функции



4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по присвоению адресов объектам недвижимости, инженерной инфраструктуры, зданиям и сооружениям, положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется заместителем главы администрации (далее - заместитель).

По результатам проверок заместитель дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем.

4.2. Государственный контроль за исполнением муниципальной функции относится к полномочиям главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - ГУС и ЖКХ ТО), на основании ст. 6.1. Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Плановые проверки осуществляются по графику, утвержденному приказом ГУС и ЖКХ ТО, не реже 1 раза в год. Внеплановые проверки проводятся по обращениям заинтересованных граждан и юридических лиц, органов исполнительной власти Тюменской области, органов местного самоуправления, органов прокуратуры в случае:

- поступления жалоб на исполнение муниципальной функции;

- выявления нарушений порядка и сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Регламентом, при плановой проверке.

Внеплановые проверки назначаются приказом ГУС и ЖКХ ТО.

По результатам контроля должностные лица ГУС и ЖКХ ТО направляют в администрацию обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности; направляют в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором; принимают меры для привлечения уполномоченных должностных лиц администрации к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего



1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления услуги в досудебном (внесудебном) порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

2.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами;

2.6. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо электронной форме в администрацию на имя главы администрации.

3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу moskovskoe-mo@mail.ru, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу www.atmr.ru, единого портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилию, имя, отчество должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, либо должность соответствующего лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, уведомление о переадресации обращения;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, либо должность муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению главой администрации, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5. По результатам рассмотрения жалобы администрация, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

6. При принятии решений по рассмотрению жалобы администрацией направляется заявителю положительный, либо отрицательный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 4 раздела V настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Приложение №1

к Административному регламенту
по присвоению адресов объектам недвижимости,

инженерной инфраструктуры, зданиям и сооружениям

на территории Московского МО


Блок-схема

последовательности выполнения административных процедур по исполнению муниципальной функции «Присвоение адресов объектам недвижимости, инженерной инфраструктуры, зданиям и сооружениям на территории Московского МО»



прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренным нормативным правовым актом органа местного самоуправления






проверка представленных документов




мотивированный отказ в присвоении адреса




подготовка постановления о присвоении адреса



предоставление постановления о присвоении адреса


Приложение №2

к Административному регламенту
по присвоению адресов объектам недвижимости,

инженерной инфраструктуры, зданиям и сооружениям

на территории Московского МО

Образец заявления на присвоение (подтверждения, изменения) адреса

Главе администрации Московского МО

Петрову А.С.

от ______________________________

________________________________
проживающего (расположенного) по адресу:

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

Тел. ________________________________
Заявление
Прошу присвоить, подтвердить, изменить (нужное подчеркнуть) адрес объекту: __________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Расположенного по адресу ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Дата: Подпись:

Перечень документов предоставляемых для получения постановления о присвоении, подтверждении, изменении адреса:
1. заявление о присвоении и регистрации адреса;

2. копия документа, подтверждающего право заявителя на земельный участок, на котором находится объект адресации;

3. копия исполнительной топографической съемки в М 1:500 (1:1000) существующего объекта, на которой должны быть указаны дата выдачи, печать и подпись организации, выдавшей топографическую съемку;

4. копия кадастрового паспорта здания, строения сооружения, объекта незавершенного строительством, помещения, декларация об объекте недвижимого имущества (при наличии);

5. копия кадастрового паспорта земельного участка;

6. копия документа, подтверждающего права заявителя на объект недвижимого имущества;

7. копия документа удостоверяющий личность заявителя (паспорт или документ, заменяющий его);

8. документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель.

Приложение №2 к постановлению

Администрации Московского МО

от 14.08.2012г. N 202

Книга адресного реестра регистрации адресов объектов


Реестровый номер

Адрес объекта

Функциональное назначение

Основание для внесения в реестр

Отметка о перенесении

(реестровый номер, возникающий при регистрации измененного или аннулированного адреса)

Дата регистрации





















Порядок заполнения Книги адресного реестра регистрации адресов объектов
После присвоения (изменения, подтверждения, аннулирования) адреса в Книгу адресного реестра регистрации адресов объектов об адресе объекта заносятся следующие данные:

- реестровый номер – уникальный порядковый номер объекта: А/Б-В, где «А» - номер книги, «Б» - год внесения записи, «В» - номер записи;

- адрес объекта – присвоенный (подтвержденный) адрес объекта;

- функциональное назначение – жилое или нежилое;

- основание для внесения в реестр – реквизиты Постановления о присвоении (изменении, подтверждении, аннулировании) адреса;

- отметка о перенесении в другую книгу или на другую страницу – новый реестровый номер, возникающий при регистрации измененного или аннулированного адреса. Запись о ранее присвоенном адресе гасится путем зачеркивания;

- дата регистрации – дата занесения сведений в Книгу адресного реестра регистрации адресов объектов (должна соответствовать дате Постановления о присвоении (изменении, подтверждении, аннулировании) адреса).

Примечание: нумерация порядковых номеров и номеров книг начинается с началом каждого календарного года.

Похожие:

Тюменского района тюменской области постановление iconТюменского района тюменской области распоряжение
В соответствии со статьей 33 Закона Тюменской области от 05. 07. 2007 №10 «О муниципальной службе в Тюменской области», статьей 40...

Тюменского района тюменской области постановление iconТюменского района тюменской области постановление
Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Тюменской области от 23. 03. 2011...

Тюменского района тюменской области постановление iconТюменского района тюменской области постановление
Об утверждении административного регламента «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам»

Тюменского района тюменской области постановление iconТюменского района тюменской области
РФ, дополнительными соглашениями от 01. 04. 2009г к соглашениям «О передаче полномочий органами местного самоуправления муниципального...

Тюменского района тюменской области постановление iconКулаковского муниципального образования тюменского района тюменской области постановление
Об утверждении Положения о порядке присвоения адресов объектам недвижимости, инженерной инфраструктуры, зданиям и сооружениям на...

Тюменского района тюменской области постановление iconТюменского района тюменской области постановление
Решением Думы Княжевского №2 от 10. 06. 2005. постановлением Правительства РФ от 28. 01. 2006 г. N 47 "Об утверждении положения о...

Тюменского района тюменской области постановление iconТюменского района тюменской области постановление
Правительства Российской Федерации от 25. 10. 2005 №1789-р, постановления Правительства Российской Федерации от 11. 11. 2005 №679...

Тюменского района тюменской области постановление iconСорокинского муниципального района постановление
Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением...

Тюменского района тюменской области постановление iconТюменской области утверждена
Правительства Тюменской области от 18. 05. 2005 №27-п «Об утверждении положения о департаменте агропромышленного комплекса Тюменской...

Тюменского района тюменской области постановление iconАдминистрация тюменского муниципального района
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оформление разрешения на вселение членов семьи...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск