Скачать 449.44 Kb.
|
АДМИНИСТРАЦИЯ КНЯЖЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ25 сентября 2012 г. № 32 с. Княжево
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Княжевского муниципального образования Тюменского района Тюменской области, утвержденного Решением Думы Княжевского № 2 от 10.06.2005. постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 г. N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции". 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Считать утратившим силу постановление администрации муниципального образования от 07.07.2010 № 3 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципальной услуги «Признание помещения муниципального жилого фонда жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции». 3. Обнародовать настоящее постановление посредством размещения на информационных стендах в местах, установленных администрацией Княжевского муниципального образования и разместить его на официальном сайте администрации Тюменского муниципального района. 4. Настоящее постановление вступает в действие с момента обнародования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя. И.о. Главы администрации Княжевского МО М.Г. Краснопольская Приложение к постановлению администрации Княжевского муниципального образования от « 25 » сентября 2012г. № 32 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Княжевского муниципального образования, осуществляемых по запросу заявителя при признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и порядок взаимодействия между администрации Княжевского муниципального образования с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется физическому или юридическому лицу, которое является собственником (собственниками) жилого помещения, нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда, либо уполномоченным ими в установленном законом порядке лицам, а также органам, уполномоченным на проведение государственного контроля и надзора по вопросам, отнесенным к их компетенции (далее - заявители). От имени заявителя в административных процедурах по предоставлению муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее – представители заявителей).
1.3.1 Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Княжевского муниципального образования, (далее - Администрация). 1.3.2. Обеспечение по предоставлению муниципальной услуги реализовывает межведомственная комиссия по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - Комиссия), образованная при Администрации, которая располагается в здании Администрации. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является секретарь Комиссии – главный специалист Администрации (далее - специалист Администрации). 1.3.3. Администрация располагается по адресу: 625520, Тюменская область, Тюменский район, с. Княжево, ул. Островского, 33 Справочные телефоны Администрации: 8 (3452) 767-745 (приемная), 767-745 (специалист Администрации). График работы Администрации: - понедельник - четверг, с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00; - пятница, с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00; - приемные дни: вторник и четверг, с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00; - не приемные дни: понедельник, среда, пятница; - нерабочие дни: суббота, воскресенье. Электронный адрес Администрации: adm_knazevskoe_mo@rambler.ru 1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется: а) по справочным телефонам; б) в ходе личного приема граждан; в)посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема; г) с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и сайта «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.admtyumen.ru); д) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес Администрации. 1.3.5. Основными требованиями к информированию граждан являются: а) достоверность предоставляемой информации; б) четкость и лаконичность в изложении информации; в) полнота информирования; г) наглядность форм предоставляемой информации; д) удобство и доступность получаемой информации; е) оперативность предоставляемой информации. 1.3.6. Лица, обратившиеся в Администрацию непосредственно или путем использования средств телефонной связи, информируются: а) о назначении муниципальной услуги; б) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.10 настоящего Административного регламента, их комплектности (достаточности); в) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.10 настоящего Административного регламента; г) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.10 настоящего административного регламента; д) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения; е) о правилах и основаниях отказа в принятии документов, а также выдаче решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. В случае необходимости привлечения иных должностных лиц Администрации для предоставления полного ответа, специалист Администрации может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме главе Администрации. 1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста Администрации, принявшего телефонный звонок самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.3.8. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного обращения к специалисту Администрации. Консультации предоставляются по следующим вопросам: - сведения о нормативных правовых актах по вопросам осуществления муниципальной услуги; - перечень оснований для отказа в признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции согласно п. 2.19 настоящего Регламента; - заполнения бланка заявления о предоставлении муниципальной услуги; - времени приема и выдачи документов; - сроках обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.3.9. Основными задачами специалистов Администрации при организации предоставления муниципальной услуги являются: а) предоставление муниципальной услуги качественно, то есть в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и Регламента; б) обеспечение высокой культуры обслуживания граждан на основе соблюдения требований, установленных пунктом 2.6. Регламента; в) обеспечение эффективной организации предоставления муниципальной услуги; г) оптимальная расстановка и эффективное использование трудовых, материально-технических, информационных ресурсов, задействованных в процессе предоставления муниципальной услуги; д) достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги; з) осуществление эффективного текущего контроля качества предоставления муниципальной услуги.
|
В соответствии со статьей 33 Закона Тюменской области от 05. 07. 2007 №10 «О муниципальной службе в Тюменской области», статьей 40... | Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Тюменской области от 23. 03. 2011... | ||
Об утверждении административного регламента «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам» | Об утверждении административного регламента по присвоению адресов объектам недвижимости, инженерной инфраструктуры, зданиям и сооружениям... | ||
РФ, дополнительными соглашениями от 01. 04. 2009г к соглашениям «О передаче полномочий органами местного самоуправления муниципального... | Об утверждении Положения о порядке присвоения адресов объектам недвижимости, инженерной инфраструктуры, зданиям и сооружениям на... | ||
Правительства Российской Федерации от 25. 10. 2005 №1789-р, постановления Правительства Российской Федерации от 11. 11. 2005 №679... | Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением... | ||
Правительства Тюменской области от 18. 05. 2005 №27-п «Об утверждении положения о департаменте агропромышленного комплекса Тюменской... | Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оформление разрешения на вселение членов семьи... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |