Тюменского района тюменской области постановление


Скачать 307.15 Kb.
НазваниеТюменского района тюменской области постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

ЕМБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТЮМЕНСКОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07 сентября 2012г. № 21

Об утверждении административного регламента «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и руководствуясь Уставом Ембаевского муниципального образования:

1. Утвердить административный регламент «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам».

2. Обнародовать настоящее постановление посредством размещения на информационных стендах в местах, установленных администрацией Ембаевского муниципального образования и разместить его на официальном сайте администрации Тюменского муниципального района в сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в действие с момента обнародования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Алтынгузина А.М., заместителя главы администрации.

Глава администрации Д.Б. Бурундукова

Приложение

к постановлению администрации

Ембаевского муниципального образования

от « 07 » сентября 2012 № 21
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Выдача разрешения на вступление в брак

несовершеннолетним лицам»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


    1. Предмет регулирования

1.1.Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам» (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и последовательность административных процедур (действий) администрации Ембаевского муниципального образования, осуществляемых по запросу заявителя при предоставлении разрешения на вступление в брак несовершеннолетними лицами и устанавливается порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации муниципального образования, их должностными лицами, взаимодействия администрации муниципального образования с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей

1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется физическому лицу (далее - заявитель), обратившемуся в администрацию Ембаевского муниципального образования, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, уполномоченные собственником на основании доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством РФ.

1.2.3. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:

1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

3) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги;

5) получение муниципальной услуги в многофункциональном центре, посредством межведомственного информационного взаимодействия.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляет заместитель главы по социальной работе администрации Ембаевского муниципального образования (далее – специалист Администрации).

Администрация Ембаевского муниципального образования (далее – Администрация) располагается по адресу: 625511, Тюменская область, Тюменский район, с. Ембаево, ул. Советская, д. 52.

График работы Администрации: понедельник-пятница с 8-00 до 12-00 и с 13-00до 16-00, приемные дни: вторник, четверг, суббота, воскресенье – выходные дни.

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Справочные телефоны Администрации: 762-035 (приёмная Администрации), 762-322 (специалист Администрации).

Электронный адрес Администрации: embadm@rambler.ru.

Информация о месте нахождения и графиках работы Администрации и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:

а) по справочным телефонам;

б) в ходе личного приема граждан;

в) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;

д) с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и сайта «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области»;

е) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;

ж) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес Администрации.
II.СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги

Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам.
2.2. Наименование органа местного самоуправления муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Ембаевского муниципального образования.

Ответственным за предоставлении муниципальной услуги является заместитель главы по социальной работе Администрации.

2.2.2. Специалист Администрации не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органом местного самоуправления муниципальной услуги.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетнего лица;

- отказ в разрешении на вступление в брак несовершеннолетнего лица.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной не может превышать 15 дней со дня подачи заявления.

2.4.2. Приостановление предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам законодательством Российской федерации или Тюменской области не предусмотрено.

2.4.3. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 30 минут при личном обращении заявителя за их получением.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Семейный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Закон Тюменской области от 10.01.2000г. № 155 «Об условиях и порядке вступления в брак лиц, не достигших возраста шестнадцати лет» (далее - ЗТО № 155 от 10.01.2000);

-Устав Ембаевского муниципального образования, утвержденный Постановлением Думы Ембаевского муниципального образования от 06.06.2005г. № 7.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам заявителем самостоятельно предоставляются следующие документы:

- для выдачи разрешения на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет:

а) заявление о выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу (Приложение 1) (далее - заявление о выдаче разрешения на вступление в брак);

б) документ, удостоверяющий личность и место жительства несовершеннолетнего лица достигшего возраста шестнадцати лет, подавшего заявление о выдаче разрешения на вступление в брак;

в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя по доверенности.

г) документы (сведения) подтверждающие наличие уважительных причин.

- для выдачи разрешения на вступление в брак лицу, не достигшему возраста шестнадцати лет:

д) письменное согласие родителей (родителя) или лиц, их заменяющих (усыновителей, попечителей) на вступление в брак несовершеннолетнего лица;

е) письменное согласие администрации организации, если несовершеннолетний находится на полном государственном обеспечении в образовательной, медицинской организации, организации, оказывающей социальные услуги, или иной аналогичной организации;

ж) заключение органа опеки и попечительства о соблюдении (несоблюдении) прав и интересов несовершеннолетнего в том числе ( в случаях предусмотренных ч.2 ст.2 и ч.2 ст.4 ЗТО № 155 от 10.01.2000) о наличии других неуказанных в статье 2 ЗТО №155, особых обстоятельств, и при наличии отсутствии письменного согласия родителей (родителя) или лиц их заменяющих, или администрации организации, где находится несовершеннолетний на полном государственном обеспечении, либо при наличии разногласий между родителями.

3) документы, удостоверяющие личность и место жительства родителей (родителя), а также документы, подтверждающие родство; Усыновителями, попечителями предоставляются документы, удостоверяющие их личность, место жительства и полномочия усыновителя и попечителя;

и) один из документов, подтверждающих наличие особых обстоятельств (справка медицинского учреждения о наличии беременности; свидетельство о рождении ребенка у лиц, желающих вступить в брак, свидетельство об установлении отцовства, документы, подтверждающие непосредственную угрозу жизни одной из сторон, иные документы)

2.6.2. Заявление с документами, указанными п.2.10 настоящего Регламента, для предоставления муниципальной услуги могут быть поданы заявителем в Администрацию в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг.

2.6.3. При подаче заявления на предоставление муниципальной услуги в электронной форме заявление должно быть подписано электронными подписями заявителей или электронной подписью уполномоченного представителя заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями от органов, в распоряжении которых такие документы находятся

2.7.1. В рамках межведомственного взаимодействия запрашивается следующая информация:

- заключение органа опеки и попечительства о соблюдении ( несоблюдении) прав и интересов несовершеннолетнего в том числе ( в случаях предусмотренных ч.2 ст.2 и ч.2 ст.4 ЗТО № 155 от 10.01.2000) о наличии других неуказанных в статье 2 ЗТО №155, особых обстоятельств, и при наличии отсутствии письменного согласия родителей ( родителя) или лиц их заменяющих, или администрации организации, где находится несовершеннолетний на полном государственном обеспечении, либо при наличии разногласий между родителями (СМЭВ, департамент социального развития Тюменской области);

- документы, удостоверяющие личность и место жительства родителей (родителя), а также документы, подтверждающие родство; Усыновителями, попечителями предоставляются документы, удостоверяющие их личность, место жительства и полномочия усыновителя и попечителя (СМЭВ, Управление ЗАГС Тюменской области, Департамент социального развития Тюменской области);

-один из документов, подтверждающих наличие особых обстоятельств (справка медицинского учреждения о наличии беременности (ГБУЗ ТО «Областная больница № 19); свидетельство о рождении ребенка у лиц, желающих вступить в брак, свидетельство об установлении отцовства (Управление ЗАГС Тюменской области); документы, подтверждающие непосредственную угрозу жизни одной из сторон( СМЭВ, Минобороны),

Указанные документы по желанию могут быть представлены заявителем самостоятельно.

2.7.2. В случае если заявитель предоставляет документы, предусмотренные пунктами «е», «ж», «и» пункта 2.10 Административного регламента самостоятельно, ему необходимо приложить указанные документы к заявлению.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

Специалист администрации не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом (ч. 6 ст.7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.9.1. В приеме документов, необходимых в соответствии с п. 2.6 Регламента для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:

а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;

б) несоответствие копии представленных документов его оригиналу.

2.9.2. Отказ в приеме документов не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги осуществляется в случае осуществления специалистом Администрации запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия с даты направления запроса до дня поступления в Администрацию запрашиваемой информации.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие уважительных причин;

- непредставление или представление не в полном объеме документов, согласно настоящего регламента;

- заявление заявителя об отказе от предоставляемой услуги.

2.10.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.12.1. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:

а) 30 минут при приеме к специалисту Администрации для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;

б) 30 минут при приеме к специалисту Администрации для получения результата муниципальной услуги.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.13.1. Обращения за предоставлением муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства в Администрации независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга

2.14.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях Администрации.

2.14.2. Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.

2.14.3. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.14.4. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются визуальной, текстовой Информацией, размещаемой на информационных стендах.

2.14.5. Место для заполнения заявлений (запросов) должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.14.6. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:

- режим работы Администрации;

- графики приема граждан должностными лицами Администрации;

- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;

- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;

- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;

- образец заполнения заявления;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие выдачу разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам;

- блок – схема предоставления муниципальной услуги (Приложение 2)

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.14.7. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.

2.14.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- непосредственно в помещении Администрации;

- с использованием средств телефонной связи;

- путем электронного информирования;

- с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и сайта «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области»;
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:

а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;

б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;

в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;

г) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;

д) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

ж) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

з) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;

м) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги

III.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги;

б) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

в) межведомственное информационное взаимодействие;

г) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

д) подготовка результата муниципальной услуги;

е) выдача заявителю результата муниципальной услуги.

3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 2.
3.2. Предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в Администрацию.

3.2.2. Специалист Администрации в рамках процедуры по информированию и консультированию:

- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;

- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.

3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию – 20 минут.

3.2.4. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Администрацию посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме.

Заявление (уведомление) о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) подается по форме, определенной в приложении №1 настоящего Регламента.

3.3.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется специалистом Администрации в рабочее время согласно графику работы.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме к нему прикрепляются скан-образы документов, необходимых в соответствии с настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя.

В случае направления заявления о предоставлении муниципальной и соответствующих документов посредством почтового отправления, письмо направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.

3.3.3. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Администрации:

а) распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;

б) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов;

в) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме.

3.3.4. Продолжительность административной процедуры по приему документов не может превышать 20 минут.

3.3.5. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является прием документов.

3.3.6. Все поступившие документы комплектуются в дело о выдаче разрешений на вступление в брак несовершеннолетними лицами специалистом Администрации, ответственным за выдачу разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам.
3.4. Межведомственное информационное взаимодействие

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с настоящим Регламентом могут представляться гражданами по желанию.

В этом случае специалист Администрации, ответственный за выдачу разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, в 3 (трёх) дневный срок со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, в распоряжении которых находятся документы.

3.4.2. В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов и организаций, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемой информации (документов), специалист Администрации проверяет полноту полученной информации (документов).

3.4.3. В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, в случае не поступления запрошенной информации (документов) или в случае её несвоевременного получения специалист Администрации уточняет запрос и направляет его повторно.

При отсутствии указанных недостатков, специалист Администрации приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к сформированному делу.

3.4.4. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является поступление специалисту Администрации информации (документов) в полном объеме, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.

3.5.2. Специалист Администрации в 5 (пяти) дневный срок со дня поступления в Администрацию запрашиваемой информации (документов) рассматривает, представленный пакет документов.

3.5.3. Результатом административной процедуры является решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Подготовка результата муниципальной услуги

3.6.1. Основанием для начала процедуры по подготовке результата муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

3.6.2. Специалист Администрации в 3 (трёх) дневный срок со дня принятия решения готовит проект решения о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему лицу либо проект решения об отказе разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу.

Проект решения о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему лицу либо проект решения об отказе разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу направляется главе Администрации на подписание.

Решение о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему лицу либо решение об отказе разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу подписывается главой Администрации.

Подписанное решение о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему лицу либо решение об отказе разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу регистрируется в Администрации.

3.6.3. Результатом административной процедуры по подготовке результата муниципальной услуги является распоряжение о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему лицу, либо решение об отказе разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу.
3.7. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры получения заявителем результата муниципальной услуги является подписанное распоряжение о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему лицу, либо решение об отказе разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу.

Специалист Администрации информирует заявителя о готовности результата муниципальной услуги посредством телефона или путем направления уведомления на электронный адрес, указанный заявителем в заявлении.

3.7.2. Для получения результата муниципальной услуги заявители в 3 (трёх) дневный срок со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги либо со дня получения информации о результате муниципальной услуги обращаются в Администрацию в рабочее время согласно графику работы. При этом специалист Администрации, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия:

а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело);

б) выдает результат муниципальной услуги.

Время выполнения действия не должно превышать 20 минут.

3.7.3. При неявке заявителя за получением результата муниципальной услуги по истечении 3-х рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в расписке в получении документов, результат муниципальной услуги направляется в адрес заявителя по почте.

3.7.4. Один экземпляр результата муниципальной услуги помещается в дело о выдаче разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам. Один экземпляр решения о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему лицу передаются специалистом Администрации, ответственным за выдачу разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам заявителю.

3.7.5. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем решения о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнего лица либо решения об отказе разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу.
IV.Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:

а) текущего контроля;

б) общественного контроля.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Администрации и заместителями главы администрации по курируемым вопросам.

В ходе проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.

4.3. Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".

4.4. По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствии таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.

4.5. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:

а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях Главе Администрации;

б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Администрацию;

в) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц в порядке, установленном разделом V Регламента.

4.6. Сотрудники, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителем, сохранность документов.

4.7. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и его должностных лиц

5.1. Заявитель вправе обжаловать любые решения и действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. При досудебном обжаловании гражданин может подать жалобу лично (устно) или направить ее в письменном виде, а также посредством факса или электронном виде (далее - письменное обращение) главе Администрации на решения и действия (бездействия) подчиненных ему должностных лиц;

5.3. Срок рассмотрения жалобы - не более 15 дней со дня ее регистрации.

5.4. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, организуют и проводят личный прием граждан (заявителей).

Информация о месте, днях и часах приема должностных лиц доводится до сведения граждан на информационных стендах Администрации.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность и полномочия.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращении, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.

5.5. В письменном обращении гражданин указывает:

а) должностное лицо, которому адресовано обращение, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы) и ставит личную подпись и дату;

б) наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

в) суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконного возложена обязанность;

г) иные сведения, документы и материалы либо их копии, имеющие отношение к существу обращения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом, которому оно адресовано, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с указанием причины. При этом должностное лицо имеет полномочие по отмене незаконно принятого решения и признания действия (бездействия) незаконным.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, подлежит регистрации в Администрации и направлению заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации, почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо вручению заявителю при его личном обращении под роспись.

5.7. Основания для отказа в рассмотрении жалоб:

а) если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такое обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

в) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в семидневный срок со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

д) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.8. Жалоба может быть подана гражданином также в судебные органы на действия или бездействия специалистов администрации без соблюдения досудебного порядка рассмотрения в соответствии с требованиями действующего гражданского процессуального законодательства.

5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в следующие сроки:

- три месяца со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав;

- один месяц со дня получения им письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если Заявителем не был получен на нее письменный ответ.

Приложение № 1

к административному регламенту
Главе администрации

Ембаевского муниципального образования

__________________________

от____________________,

проживающего(ей) по адресу:

_________________________

_________________________

тел:______________________
заявление.
Прошу разрешить мне_______________________________________________

( Фамилия, Имя, Отчество)

_______________________________________, ____________________________года рождения
вступить в брак, в связи с ____________________________________________

(указывается наличие особых обстоятельств)
______________________________________________________________________________________
Приложение к заявлению:
1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

________________ _______________

(дата) (подпись)

Приложение № 2

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Обращение (подача заявления) в администрацию Ембаевского муниципального образования.



Прием документов по определенному перечню (оформление, расписка, оказание консультационных услуг)


Принятие решения об оказании муниципальной услуги

Не более 15 календарных дней




Выдача распоряжения о разрешении на вступление в брак

Выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги




А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

ЕМБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТЮМЕНСКОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
с. Ембаево

11 июля 2016г. № 102
О внесении изменений в постановление

от 07.09.2012 № 21

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Ембаевского муниципального образования:

1. В постановление администрации Ембаевского муниципального образования от 07.09.2012 № 21 «Об утверждении административного регламента «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам» (далее – Постановление) внести следующие изменения:

1.1. В приложении к Постановлению:

1) пункт 3.2.3. изложить в следующей редакции:

«3.2.3.Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

при личном приеме документов не должно превышать 20 минут;

при подаче документов посредством почтового отправления – 1 рабочий день;

при подаче документов в электронном виде – 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.».

2. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Тюменского муниципального района.

3. Настоящее постановление вступает в действие с момента обнародования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования Д.Б. Бурундукова

Похожие:

Тюменского района тюменской области постановление iconТюменского района тюменской области распоряжение
В соответствии со статьей 33 Закона Тюменской области от 05. 07. 2007 №10 «О муниципальной службе в Тюменской области», статьей 40...

Тюменского района тюменской области постановление iconТюменского района тюменской области постановление
Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Тюменской области от 23. 03. 2011...

Тюменского района тюменской области постановление iconТюменского района тюменской области постановление
Об утверждении административного регламента по присвоению адресов объектам недвижимости, инженерной инфраструктуры, зданиям и сооружениям...

Тюменского района тюменской области постановление iconТюменского района тюменской области
РФ, дополнительными соглашениями от 01. 04. 2009г к соглашениям «О передаче полномочий органами местного самоуправления муниципального...

Тюменского района тюменской области постановление iconКулаковского муниципального образования тюменского района тюменской области постановление
Об утверждении Положения о порядке присвоения адресов объектам недвижимости, инженерной инфраструктуры, зданиям и сооружениям на...

Тюменского района тюменской области постановление iconТюменского района тюменской области постановление
Решением Думы Княжевского №2 от 10. 06. 2005. постановлением Правительства РФ от 28. 01. 2006 г. N 47 "Об утверждении положения о...

Тюменского района тюменской области постановление iconТюменского района тюменской области постановление
Правительства Российской Федерации от 25. 10. 2005 №1789-р, постановления Правительства Российской Федерации от 11. 11. 2005 №679...

Тюменского района тюменской области постановление iconСорокинского муниципального района постановление
Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением...

Тюменского района тюменской области постановление iconТюменской области утверждена
Правительства Тюменской области от 18. 05. 2005 №27-п «Об утверждении положения о департаменте агропромышленного комплекса Тюменской...

Тюменского района тюменской области постановление iconАдминистрация тюменского муниципального района
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оформление разрешения на вселение членов семьи...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск