Муниципального образования


НазваниеМуниципального образования
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5
АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВЕРХНЕБУЗАНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.06.2012год №52

п.Верхний Бузан
Об административном регламенте администрации муниципального образования «Верхнебузанский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Верхнебузанский сельсовет» от 28.10.2011 № 146 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация муниципального образования «Верхнебузанский сельсовет» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования «Верхнебузанский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

2. Признать утратившими силу постановления администрации муниципального образования «Верхнебузанский сельсовет» от 30.03.2011 №73 «а» «Об административном регламенте администрации муниципального образования «Верхнебузанский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

3. Разместить настоящий административный регламент на официальном сайте муниципального образования «Верхнебузанский сельсовет» http://mo.astrobl.ru/verhnebuzanskijselsovet/, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru.

4. Обнародовать данное постановление путем вывешивания на доске объявлений.

5. Постановление вступает в силу со дня его обнародования, за исключением положений, для которых настоящим постановлением установлен иной срок вступления в силу.

6. Подпункт 2.2.4 пункта 2.2, абзац четвертый, пятый подпункта 2.4.1 пункта 2.4, подпункт 2.6.3 пункта 2.6, абзацы десятый, одиннадцатый пункта 3.3, пункт 3.4, пункт 3.5 административного регламента вступают в силу с 01.07.2012.

7. Направить в установленный законом срок копию настоящего постановления в контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области.
Глава администрации А.Р.Урумбаев

Утвержден

постановлением администрации

муниципального образования

«Верхнебузанский сельсовет»

от 25.06.2012год№52
Административный регламент администрации муниципального образования «Верхнебузанский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или)

перепланировки жилого помещения»
1. Общие положения


    1.  Административный регламент администрации муниципального образования «Верхнебузанский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий, по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.

1.2. Административный регламент администрации муниципального образования «Верхнебузанский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги (далее – административный регламент) размещен на официальном сайте муниципального образования «Верхнебузанский сельсовет» http://mo.astrobl.ru/verhnebuzanskijselsovet (далее - официальный сайт), в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы).

Текст административного регламента размещается также в администрации муниципального образования «Верхнебузанский сельсовет» (далее – администрация).

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом физическим или юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).

1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования «Верхнебузанский сельсовет» (далее – администрация):

Местонахождение администрации и почтовый адрес:

416164, Астраханская область, Красноярский район, с. Верхний Бузан, ул. Ленина, 1.

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»):

http://mo.astrobl.ru/verhnebuzanskijselsovet/

Адрес электронной почты администрации: verhnebuzan.adm@mail.ru

Справочные телефоны администрации:

8 (85146) 93-5-34  – телефон/факс приёмной администрации;

8 (85146) 93-5-68 – специалисты администрации;

График работы администрации:

понедельник-пятница с 8.00 до 16.15;

перерыв на обед с 12.00 до 13.00;

выходные дни - суббота, воскресенье.

1.4.2. Информация о месте нахождения и режиме работы отделений Астраханского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ», предоставляющих услугу, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, в части предоставления заявителю технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, содержится на официально сайте Астраханского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» http://r30.rosinv.ru/

Информация о месте нахождения и режиме работы Астраханского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ»:

Местонахождение и почтовый адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, д. 8,

Телефон: (8512) 24-12-38

Факс: (8512) 48-12-65

E-mail: astrahanskaya_obl@rosinv.ru

Информация о месте нахождения и режиме работы ближайшего по территориальности к администрации отделения Астраханского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ», (далее – БТИ), предоставляющего услугу, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги.

Местонахождение и почтовый адрес БТИ:

416150, Астраханская область, c. Красный Яр, ул.Ленинская, д. 4.

Адрес электронной почты БТИ: krasniyar@astrbti.ru.

Справочные телефоны БТИ: (85146) 9-19-99.

Режим работы БТИ:

Понедельник - четверг с 8-30 до 17-30;

перерыв с 12-30 до13-15;

пятница с 8-30 до 16-15, перерыв с 12-30 до 13-15;

выходной день: суббота, воскресенье.

1.4.3. Информация о месте нахождения ближайших по территориальности к администрации организаций, предоставляющих услугу по подготовке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги:

- Проектная организация МУ «Архитектурно-проектное бюро при архитекторе Красноярского района».

Местонахождение и почтовый адрес МУ «Архитектурно-проектное бюро при архитекторе Красноярского района»: 416150, Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Спирякина, 1.

Справочный телефон: (85146) 91-0-37.

- Проектная организация ООО «ПРОФИ».

Местонахождение и почтовый адрес ООО «ПРОФИ»: 416155, Астраханская область, Красноярский район, с. Ватажное, ул. М. Горького, 14.

разработанный

Проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения заявитель может получить у любых юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, имеющих выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ (далее – проектная организация).

1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы администрации;

- о справочных телефонах администрации, о почтовом адресе администрации;

- об адресе официального сайта администрации в сети «Интернет», адресе электронной почты администрации, о возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием регионального и единого порталов;

- о порядке получения информации заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, о перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов, универсальной электронной карты;

- о местонахождении ближайших по территориальности к администрации организаций, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по восьмой настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

1.4.5. Информирование заявителей в администрации осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами администрации, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 административного регламента;

- взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации http://mo.astrobl.ru/verhnebuzanskijselsovet/, на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении администрации.

1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование администрации, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

-  письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.7. На информационных стендах и на официальном сайте администрации размещаются следующие материалы:

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг, перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

- адреса, номера телефонов и факсов, график работы администрации, а также БТИ и проектных организаций, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

- адреса электронной почты администрации, а также БТИ и проектных организаций, организаций, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги; адреса их официальных сайтов в сети Интернет, адреса регионального, единого порталов;

    - текст настоящего административного регламента;

- исчерпывающий перечень документов, которые заявитель самостоятельно представляет в администрацию для получения муниципальной услуги;

- перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение №2 к административному регламенту);

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, специалистов администрации;

- блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение №1 к административному регламенту);

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- адрес, телефоны и график работы администрации;

- адреса электронной почты администрации, официального сайта муниципального образования «Верхнебузанский сельсовет» http://mo.astrobl.ru/verhnebuzanskijselsovet/, адрес регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru, адрес федерального портала http://www.gosuslugi.ru.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение администрации.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией.

Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются должностные лица администрации, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно административному регламенту.

2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют организации, предоставляющие услугу, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги:

- отделение Астраханского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ», в части выдачи плана переводимого помещения с его техническим описанием, поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение;

- проектная организация, осуществляющая подготовку проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения.

2.2.3. В согласовании о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры участвует:

- министерство культуры Астраханской области, в случае размещения рекламной конструкции на объектах культурного наследия федерального, регионального значения, выявленном объекте культурного наследия.

2.2.4. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае, предусмотренном абзацем вторым подпункта 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента:

- управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области (Управление Росреестра по Астраханской области);

- администрация МО «Верхнебузанский сельсовет», в порядке внутриведомственного взаимодействия.

2.2.5. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, форма которого утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации заявления и документов составляет не более 48 дней и складывается из следующих сроков:

- прием документов, регистрация заявления и передача документов должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, – не более 1 дня;

- рассмотрение заявления и документов, подготовка и обеспечение подписания проекта постановления администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения – не более 45 дней включая день регистрации;

- организация межведомственного информационного взаимодействия - не более 5 дней со дня регистрации заявления и документов включительно, в рамках административной процедуры рассмотрение заявления и документов, подготовка и обеспечение подписания проекта постановления администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- согласование о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры регионального значения с министерством культуры Астраханской области – не более 5 дней со дня регистрации заявления включительно, в рамках административной процедуры, предусмотренной абзацем третьим настоящего подпункта административного регламента;

- выдача заявителю постановления администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения – не более 3 дней со дня принятия администрацией решения о переводе или отказе в переводе помещения.

2.4.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в администрации заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:

- время ожидания в очереди при приеме документов - не более 15 минут;

- время ожидания в очереди к специалисту администрации на индивидуальное устное консультирование - не более 15 минут;

- время продолжительности приема заявителей у специалиста администрации при индивидуальном устном консультировании - не более 15 минут;

- время выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - не более 10 минут.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  1   2   3   4   5

Похожие:

Муниципального образования iconМуниципального образования надымский район постановление
Администрации муниципального образования Надымский район от 23. 09. 2015 №497 «Об утверждении реестров муниципальных услуг муниципального...

Муниципального образования iconА к т №4 ревизии финансово-хозяйственной деятельности Ерусланского...
Составляют Совет Ерусланского муниципального образования и Администрация Ерусланского муниципального образования

Муниципального образования iconА к т №7 ревизии финансово-хозяйственной деятельности Мунинского...
Составляют Совет Мунинского муниципального образования и Администрация Мунинского муниципального образования

Муниципального образования iconА к т №5 ревизии финансово-хозяйственной деятельности Семеновского...
Составляют Совет Семеновского муниципального образования и Администрация Семеновского муниципального образования

Муниципального образования iconА к т №6 ревизии финансово-хозяйственной деятельности Калужского...
Составляют Совет Калужского муниципального образования и Администрация Калужского муниципального образования

Муниципального образования iconМуниципального образования
Об утверждении Правил содержания домашних животных и птицы на территории муниципального образования Запорожское сельское поселение...

Муниципального образования iconПояснительная записка к Административному регламенту предоставления...
Муниципального совета от 30. 05. 2011г. №130 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых муниципальным образованием...

Муниципального образования iconАдминистрация муниципального образования «шевыряловское»
Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования «Шевыряловское» по предоставлению муниципальной...

Муниципального образования iconАдминистрация муниципального образования
«Постановка на учет для предоставления жилых помещений в домах муниципального жилого фонда муниципального образования «Бердигестяхский...

Муниципального образования iconАдминистрации муниципального образования
Уставом муниципального образования городского округа «Смирныховский», администрация муниципального образования городской округ «Смирныховский»,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск