Скачать 0.75 Mb.
|
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЕРХНЕБУЗАНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.06.2012год №52 п.Верхний Бузан Об административном регламенте администрации муниципального образования «Верхнебузанский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Верхнебузанский сельсовет» от 28.10.2011 № 146 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация муниципального образования «Верхнебузанский сельсовет» ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования «Верхнебузанский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения». 2. Признать утратившими силу постановления администрации муниципального образования «Верхнебузанский сельсовет» от 30.03.2011 №73 «а» «Об административном регламенте администрации муниципального образования «Верхнебузанский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения». 3. Разместить настоящий административный регламент на официальном сайте муниципального образования «Верхнебузанский сельсовет» http://mo.astrobl.ru/verhnebuzanskijselsovet/, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru. 4. Обнародовать данное постановление путем вывешивания на доске объявлений. 5. Постановление вступает в силу со дня его обнародования, за исключением положений, для которых настоящим постановлением установлен иной срок вступления в силу. 6. Подпункт 2.2.4 пункта 2.2, абзац четвертый, пятый подпункта 2.4.1 пункта 2.4, подпункт 2.6.3 пункта 2.6, абзацы десятый, одиннадцатый пункта 3.3, пункт 3.4, пункт 3.5 административного регламента вступают в силу с 01.07.2012. 7. Направить в установленный законом срок копию настоящего постановления в контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области. Глава администрации А.Р.Урумбаев Утвержден постановлением администрации муниципального образования «Верхнебузанский сельсовет» от 25.06.2012год№52 Административный регламент администрации муниципального образования «Верхнебузанский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» 1. Общие положения
1.2. Административный регламент администрации муниципального образования «Верхнебузанский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги (далее – административный регламент) размещен на официальном сайте муниципального образования «Верхнебузанский сельсовет» http://mo.astrobl.ru/verhnebuzanskijselsovet (далее - официальный сайт), в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы). Текст административного регламента размещается также в администрации муниципального образования «Верхнебузанский сельсовет» (далее – администрация). 1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом физическим или юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители). От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители). 1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования «Верхнебузанский сельсовет» (далее – администрация): Местонахождение администрации и почтовый адрес: 416164, Астраханская область, Красноярский район, с. Верхний Бузан, ул. Ленина, 1. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): http://mo.astrobl.ru/verhnebuzanskijselsovet/ Адрес электронной почты администрации: verhnebuzan.adm@mail.ru Справочные телефоны администрации: 8 (85146) 93-5-34 – телефон/факс приёмной администрации; 8 (85146) 93-5-68 – специалисты администрации; График работы администрации: понедельник-пятница с 8.00 до 16.15; перерыв на обед с 12.00 до 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье. 1.4.2. Информация о месте нахождения и режиме работы отделений Астраханского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ», предоставляющих услугу, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, в части предоставления заявителю технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, содержится на официально сайте Астраханского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» http://r30.rosinv.ru/ Информация о месте нахождения и режиме работы Астраханского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ»: Местонахождение и почтовый адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, д. 8, Телефон: (8512) 24-12-38 Факс: (8512) 48-12-65 E-mail: astrahanskaya_obl@rosinv.ru Информация о месте нахождения и режиме работы ближайшего по территориальности к администрации отделения Астраханского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ», (далее – БТИ), предоставляющего услугу, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги. Местонахождение и почтовый адрес БТИ: 416150, Астраханская область, c. Красный Яр, ул.Ленинская, д. 4. Адрес электронной почты БТИ: krasniyar@astrbti.ru. Справочные телефоны БТИ: (85146) 9-19-99. Режим работы БТИ: Понедельник - четверг с 8-30 до 17-30; перерыв с 12-30 до13-15; пятница с 8-30 до 16-15, перерыв с 12-30 до 13-15; выходной день: суббота, воскресенье. 1.4.3. Информация о месте нахождения ближайших по территориальности к администрации организаций, предоставляющих услугу по подготовке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги: - Проектная организация МУ «Архитектурно-проектное бюро при архитекторе Красноярского района». Местонахождение и почтовый адрес МУ «Архитектурно-проектное бюро при архитекторе Красноярского района»: 416150, Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Спирякина, 1. Справочный телефон: (85146) 91-0-37. - Проектная организация ООО «ПРОФИ». Местонахождение и почтовый адрес ООО «ПРОФИ»: 416155, Астраханская область, Красноярский район, с. Ватажное, ул. М. Горького, 14. разработанный Проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения заявитель может получить у любых юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, имеющих выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ (далее – проектная организация). 1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги. Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям: - о местонахождении и графике работы администрации; - о справочных телефонах администрации, о почтовом адресе администрации; - об адресе официального сайта администрации в сети «Интернет», адресе электронной почты администрации, о возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием регионального и единого порталов; - о порядке получения информации заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, о перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов, универсальной электронной карты; - о местонахождении ближайших по территориальности к администрации организаций, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги; - о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по восьмой настоящего подпункта информации. Основными требованиями к консультации заявителей являются: - полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме; - своевременность; - четкость в изложении материала; - наглядность форм подачи материала; - удобство и доступность. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме. 1.4.5. Информирование заявителей в администрации осуществляется в форме: - непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами администрации, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 административного регламента; - взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте; - информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации http://mo.astrobl.ru/verhnebuzanskijselsovet/, на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении администрации. 1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями: - при ответе на телефонные звонки должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование администрации, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат; - при личном обращении заявителей должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос; - в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать); - письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. 1.4.7. На информационных стендах и на официальном сайте администрации размещаются следующие материалы: - сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг, перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги; - адреса, номера телефонов и факсов, график работы администрации, а также БТИ и проектных организаций, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги; - адреса электронной почты администрации, а также БТИ и проектных организаций, организаций, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги; адреса их официальных сайтов в сети Интернет, адреса регионального, единого порталов; - текст настоящего административного регламента; - исчерпывающий перечень документов, которые заявитель самостоятельно представляет в администрацию для получения муниципальной услуги; - перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение №2 к административному регламенту); - досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, специалистов администрации; - блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение №1 к административному регламенту); - исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - адрес, телефоны и график работы администрации; - адреса электронной почты администрации, официального сайта муниципального образования «Верхнебузанский сельсовет» http://mo.astrobl.ru/verhnebuzanskijselsovet/, адрес регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru, адрес федерального портала http://www.gosuslugi.ru. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение администрации. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно». 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения». 2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. 2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются должностные лица администрации, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно административному регламенту. 2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют организации, предоставляющие услугу, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги: - отделение Астраханского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ», в части выдачи плана переводимого помещения с его техническим описанием, поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение; - проектная организация, осуществляющая подготовку проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения. 2.2.3. В согласовании о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры участвует: - министерство культуры Астраханской области, в случае размещения рекламной конструкции на объектах культурного наследия федерального, регионального значения, выявленном объекте культурного наследия. 2.2.4. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае, предусмотренном абзацем вторым подпункта 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента: - управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области (Управление Росреестра по Астраханской области); - администрация МО «Верхнебузанский сельсовет», в порядке внутриведомственного взаимодействия. 2.2.5. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, форма которого утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения». 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. 2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации заявления и документов составляет не более 48 дней и складывается из следующих сроков: - прием документов, регистрация заявления и передача документов должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, – не более 1 дня; - рассмотрение заявления и документов, подготовка и обеспечение подписания проекта постановления администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения – не более 45 дней включая день регистрации; - организация межведомственного информационного взаимодействия - не более 5 дней со дня регистрации заявления и документов включительно, в рамках административной процедуры рассмотрение заявления и документов, подготовка и обеспечение подписания проекта постановления администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; - согласование о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры регионального значения с министерством культуры Астраханской области – не более 5 дней со дня регистрации заявления включительно, в рамках административной процедуры, предусмотренной абзацем третьим настоящего подпункта административного регламента; - выдача заявителю постановления администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения – не более 3 дней со дня принятия администрацией решения о переводе или отказе в переводе помещения. 2.4.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в администрации заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги: - время ожидания в очереди при приеме документов - не более 15 минут; - время ожидания в очереди к специалисту администрации на индивидуальное устное консультирование - не более 15 минут; - время продолжительности приема заявителей у специалиста администрации при индивидуальном устном консультировании - не более 15 минут; - время выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - не более 10 минут. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - |
Администрации муниципального образования Надымский район от 23. 09. 2015 №497 «Об утверждении реестров муниципальных услуг муниципального... | Составляют Совет Ерусланского муниципального образования и Администрация Ерусланского муниципального образования | ||
Составляют Совет Мунинского муниципального образования и Администрация Мунинского муниципального образования | Составляют Совет Семеновского муниципального образования и Администрация Семеновского муниципального образования | ||
Составляют Совет Калужского муниципального образования и Администрация Калужского муниципального образования | Об утверждении Правил содержания домашних животных и птицы на территории муниципального образования Запорожское сельское поселение... | ||
Муниципального совета от 30. 05. 2011г. №130 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых муниципальным образованием... | Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования «Шевыряловское» по предоставлению муниципальной... | ||
«Постановка на учет для предоставления жилых помещений в домах муниципального жилого фонда муниципального образования «Бердигестяхский... | Уставом муниципального образования городского округа «Смирныховский», администрация муниципального образования городской округ «Смирныховский»,... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |