Администрация высокоярского сельского поселения постановление


НазваниеАдминистрация высокоярского сельского поселения постановление
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫСОКОЯРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

1.08.2012г. № 94

с. Высокий Яр


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»


Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования Высокоярское сельское поселение Бакчарского района Томской области, распоряжением Администрации Томской области от 24.11.2011 № 1187-ра «Об утверждении порядка межведомственного информационного взаимодействия на территории Томской области», постановления Администрации Бакчарского района от 23.11.2010 № 813 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования «Бакчарский район»,


ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (приложение).

2. Назначить ответственным специалистом за предоставление муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» управляющего делами Попову Татьяну Порфирьевну.

3. Предоставление муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» осуществлять в соответствии с утверждённым регламентом.

4. Установить персональную ответственность за соблюдение установленной процедуры предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» управляющего делами, ответственного за предоставление муниципальной услуги (Т.П.Попову).

5. Отменить постановление Администрации Высокоярского сельского поселения от 08.06.2011 № 57 «Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», постановление Администрации Высокоярского сельского поселения от 30.05.2012 №72 «О внесении изменений в Постановление № 57 от 08.06.2011 Администрации Высокоярского сельского поселения «Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

6. Настоящее постановление в целях официального опубликования (обнародования) разместить в местах для обнародования и на официальном сайте муниципального образования «Высокоярское сельское поселение» в сети Интернет.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Высокоярского

сельского поселения С.С.Брунгард


Приложение

УТВЕРЖДЕНО

к постановлению

от 1.08.2012 г. № 94


Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан

на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

1. Общие положения



1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления Администрацией Высокоярского сельского поселения муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения» (далее – муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении Администрацией Высокоярского сельского поселения (далее - Орган) муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между муниципальными служащими, служащими Органа, взаимодействия органа с заявителями, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области – Росреестр; ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ», Межрайонной ИФНС России №2 по Томской области; ОГБУ «Центр социальной поддержки населения Бакчарского района»; Администрацией Высокоярского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги.

2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – регламент) разработан Органом на основании:

- части 1 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-распоряжения Администрации Томской области от 24.11.2011 № 1187-ра «Об утверждении порядка межведомственного информационного взаимодействия на территории Томской области»;

- постановления Администрации Бакчарского района от 23.11.2010 № 813 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования «Бакчарский район»;

3. Заявителями являются физические лица, постоянно проживающие на территории Высокоярского сельского поселения.

Заявителем могут быть физические лица, проживающие на территории другого муниципального образования, в случае работы не менее 5 лет в организации, расположенной на территории муниципального образования Высокоярское сельское поселение.

Представитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, предоставляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Дети - сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, либо их законные представители (опекуны, попечители, приёмные родители), лица из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вне зависимости от регистрации по месту жительства вправе представить заявление о принятии на учёт с документами, предусмотренными п. А пп.10.2 п. 10 настоящего регламента, в Орган, в случае, если они были выявлены и приняты на учёт детей, оставшихся без попечения родителей, органом опеки и попечительства Администрации Бакчарского района на территории муниципального образования Высокоярское сельское поселение.

4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1) место нахождения Органа: Томская область, Бакчарский район, село Высокий Яр, улица Центральная, д.26.

График работы Органа: понедельник-пятница – с 9-00 до 13-00, с 14-00 до 17-00 часов, суббота и воскресение – выходной.

Информация о месте нахождения и графике работы Органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть получена: по телефонам (8 38 249) 38143, (8 38 249) 38124; на сайте Администрации Высокоярского сельского поселения в сети Интернет в разделе «Муниципальные услуги» и в реестре муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования «Высокоярское сельское поселение», также непосредственно в здании Органа, а также посредством Портала государственных и муниципальных услуг Томской области: http//pgs.tomsk.gov.ru, и Единого портала государственных и муниципальных услуг:www.gosuslugi.ru и посредством возможного взаимодействия многофункционального центра (далее – МФЦ).

Информация о месте нахождения и графике работы участвующих в предоставлении муниципальной услуги муниципальных органов и организаций может быть получена в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования «Высокоярское сельское поселение» по адресу: http://www bakchar.tomsk.ru, а также посредством Портала государственных и муниципальных услуг Томской области: http//pgs.tomsk.gov.ru и Единого портала государственных и муниципальных услуг:www.gosuslugi.ru, и посредством возможного взаимодействия МФЦ, по телефону (8 38 249) 38143 и при личном обращении в Администрацию Высокоярского сельского поселения, посредством электронной почты vsp.06@mail.ru;

2) справочные телефоны Администрации Высокоярского сельского поселения: (8 38 249) 38 - 143; (8 38 249) 38 - 124

3) адрес официального сайта Администрации Высокоярского сельского поселения http://www.spvyar.tomsk.ru:

Адрес электронной почты Органа: vsp.06@mail.ru;

4) по запросу получателей услуги информация о процедурах предоставления муниципальной услуги может быть передана как в устной, так и в письменной форме (включая электронную) по адресу электронной почты.

Управляющий делами Органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный специалист), осуществляющий устное информирование (по телефону или на личном приеме) принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Устное информирование каждого получателя услуги ответственный специалист осуществляет не более 20 минут. При ответе на обращение по телефону ответственный специалист, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, называет фамилию, занимаемую должность и наименование органа. В конце информирования ответственный специалист кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые необходимо принять;

5) информация по процедурам предоставления муниципальной услуги размещается непосредственно в помещении Органа на информационном стенде, доводится во время личного приема до заявителя, передается по телефону, обычной или электронной почте по письменным обращениям заявителей, а также посредством размещения на официальном Интернет – сайте Администрации Высокоярского сельского поселения http://www.spvyar.tomsk.ru.

Стандарт предоставления муниципальной услуги.

5. Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения».

6. Наименование Органа: Администрация Высокоярского сельского поселения.

Орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановка гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или отказ гражданину в постановке на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении.

8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня обращения.

Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях для участия в долгосрочной целевой программе «Обеспечение жильём молодых семей в Томской области на 2011-2015 годы»- 10 дней со дня принятия заявления.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - 3 рабочих дня.

9. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации («Российская газета», N 7, 21.01.2009);

- Жилищный кодекс Российской Федерации («Российская газета», N 1, 12.01.2005);

- Градостроительный кодекс Российской Федерации («Российская газета», N 290, 30.12.2004);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», N 202, 08.10.2003);

- Федеральный закон от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» («Российская газета», N 1 - 3, 05.01.2000);

- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2008 № 714 «Об обеспечении жильём ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов» («Собрание законодательства РФ», 12.05.2008, N 19, ст. 2116);

- Закон Томской области от 08.06.2005 № 91-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» («Официальные ведомости Государственной Думы Томской области» (сборник нормативных правовых актов), 30.06.2005, N 42(103));

- Закон Томской области от 11.08.2005 № 130-ОЗ «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда» («Собрание законодательства Томской области», 31.08.2005, N 1);

- постановление Администрации Томской области от 26.04.2011 № 118а «О реализации на территории Томской области подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2011- 2015 годы и долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильём молодых семей в Томской области на 2011-2015 годы» («Собрание законодательства Томской области», 31.05.2011, 5/2 (70));

- постановление Администрации Томской области от 17.08.2011 № 247а «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Социальное развитие села Томской области до 2014 года» («Собрание законодательства Томской области», 15.09.2011, N 9/1(74));

-Устав муниципального образования «Высокоярское сельское поселение» Бакчарского района Томской области;

- Постановление Главы Высокоярского сельского поселения «Об установлении учетной нормы и нормы потребления предоставления жилого помещения по договору социального найма»

10. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

10.1. Документы, необходимые для признания малоимущих граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

А. Заявителем предоставляются в Орган следующие документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление по форме согласно приложению №1 настоящего регламента. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте Администрации Высокоярского сельского поселения http://www.spvyar.tomsk.ru, может быть отправлена по просьбе заявителя на адрес его электронной почты. В бумажном виде форма заявления может быть получена непосредственно в органе , через МФЦ;

2) ксерокопия паспорта заявителя и (или) членов его семьи с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства – свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета;

3) копии документов, подтверждающих право собственности заявителя и (или) членов его семьи на жилое помещение, не зарегистрированное в Едином государственном Реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

4) уведомление по форме согласно приложению № 2 настоящего регламента. Форма уведомления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте Администрации Высокоярского сельского поселения http://www.spvyar.tomsk.ru, может быть отправлена по просьбе заявителя на адрес его электронной почты. В бумажном виде форма заявления может быть получена непосредственно в органе , в МФЦ;

5) документы о доходах заявителя и (или) членов его семьи, если гражданин в соответствии с законодательством не обязан представлять налоговую декларацию.

Прим. Документы, указанные в настоящем подпункте не представляются в случае, если гражданин является получателем субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, социальной помощи;

6) медицинская справка, в случае, если заявитель имеет в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 «Об утверждении перечня тяжёлых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;

7) копия договора социального найма, если заявитель является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, заключенному до 01.01.2006 года. В случае отсутствия договора социального найма заявитель представляет иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма (ордер или иной документ);

8) копия технического паспорта (выписки из технического паспорта), содержащего сведения о площади жилого помещения (за исключением жилых помещений жилищного фонда муниципального образования Высокоярское сельское поселение;

9) сведения о земельных участках, являющихся объектом налогообложения в соответствии с законодательством о налогах и сборах, за исключением земельных участков, от права собственности на которые гражданин отказался в установлено порядке.

Прим. Сведения содержатся в информационной системе градостроительной деятельности и предоставляются Администрацией Бакчасркого района;

10) сведения об участии заявителя и (или) членов его семьи в приватизации жилых помещений.

Прим. Сведения находятся в муниципальном архиве Администрации Бакчарского района и предоставляются Администрацией Бакчарского района;

11) копия трудовой книжки – в случае, если организация, с которой заявитель состоит в трудовых отношениях, находится на территории муниципального образования «Высокоярское сельское поселение» заверенная по последнему месту работы;

12) копия паспорта транспортного средства;

13) копия свидетельства о регистрации транспортного средства.

Прим. Документы, указанные в пп. 12,13 предоставляются заявителем, если ему и (или) членам его семьи на праве собственности принадлежит транспортное средство (транспортные средства), являющееся объектом налогообложения в соответствии с законодательством о налогах и сборах, за исключением:

- автомобилей легковых, специально оборудованных для использования инвалидами, а также автомобилей легковых с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученных (приобретенных) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;

- транспортных средств, находящихся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом;

- иных транспортных средств, не являющиеся объектом налогообложения в соответствии с законодательством о налогах и сборах;

14) документы, подтверждающие факт принадлежности заявителя к категории граждан, определённых федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Томской области, имеющих право на получение жилого помещения в установленном порядке в соответствии с федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Томской области (удостоверение, медицинское заключение, копия справки ВТЭК об инвалидности и другие) - при постановке на учёт заявителя в качестве гражданина, отнесённого законодательством к указанной категории;

15) справка о составе семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста) в случае, если место жительства заявителя находится за пределами муниципального образования Высокоярское сельское поселение, а заявление подаётся по месту нахождения организации, с которой заявитель состоит в трудовых отношениях, находящейся на территории муниципального образования Высокоярское сельское поселение.

В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц по примерной форме согласно приложению № 3 настоящего регламента, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Орган.

Б. Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций (не обязательные к представлению заявителем):

1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на недвижимое имущество (Росреестр).

В случае смены фамилии заявителя и (или) членов его семьи после 2 сентября 1998 года выписки запрашиваются на прежнюю и новую фамилии;

2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о сделках, совершенных заявителем и (или) членами его семьи, указанными в справке о составе семьи, с жилыми помещениями за пять лет, предшествующих дню обращения с заявлением о принятии на учет (Росреестр).

В случае смены фамилии заявителя и (или) членов его семьи после 2 сентября 1998 года выписки запрашиваются на прежнюю и новую фамилии;

3) справка о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов его семьи до 2 сентября 1998 года (включительно) следующего имущества (Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ):

а) земельные участки, являющиеся объектом налогообложения в соответствии с законодательством о налогах и сборах, за исключением земельных участков, от права собственности на которые гражданин отказался в установленном порядке;

б) жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения.

При изменении фамилий заявителя и (или) членов его семьи до 2 сентября 1998 года (включительно) справки запрашиваются на прежнюю и новую фамилии, в случае изменения фамилии после 2 сентября 1998 года- на прежнюю фамилию.

Прим. В связи с тем, что на территории Бакчарского района нет филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ», а Бакчарский филиал ОГУП «Томский областной центр технической инвентаризации» не располагает сведениями о наличии (отсутствии) зарегистрированного права собственности на недвижимое имущество гражданина и (или) членов его семьи до 2 сентября 1998 года (включительно), справка, указанная в настоящем пункте, запрашивается на заявителя и (или) членов его семьи, зарегистрированных по месту жительства ранее на территории другого муниципального образования либо в случае, если организация, с которой заявитель состоит в трудовых отношениях, находится на территории муниципального образования Высокоярское сельское поселение, а заявитель зарегистрирован по месту жительства на территории другого муниципального образования;

4) решение о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания в случае, если заявитель, проживает в жилом помещении, признанном непригодным для проживания до 01.01.2011 года (Администрация Бакчарского района)

5) сведения о доходах заявителя и (или) членов его семьи, если в соответствии с законодательством гражданин обязан представлять налоговую декларацию (Межрайонная ИФНС России № 2 по Томской области);

6) сведения о доходах заявителя и (или) членов его семьи за расчётный период, если он (они) является индивидуальным предпринимателем, использующим систему налогообложения в виде единого налога на вменённый доход (Межрайонная ИФНС России № 2 по Томской области);

7) сведения о выплате заявителю и (или) членам его семьи субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, социальной помощи (ОГБУ «Центр социальной поддержки населения Бакчарского района»).

В. Документы, находящиеся в распоряжении Администрации Высокоярского сельского поселения (не обязательные к представлению заявителем):

1) копия договора социального найма, если заявитель является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, заключенному после 01.01.2006 года.

2) решение о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания в случае, если заявитель, проживает в жилом помещении, признанном непригодным для проживания после 01.01.2011 года;

3) справка о составе семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста).

Справка о составе семьи выдаётся на основании сведений, предоставленных гражданином.

11. Орган не вправе требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

б) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Орган по собственной инициативе (данное положение вступает в силу в сроки, определенные ч. 6, 7 ст. 74 Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

Заявление заявителя в Орган о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Органе в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Для обработки Органом персональных данных в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении такого органа или организации, в Томской области для проведения общественной экспертизы), предоставляющий муниципальную услугу, либо подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных и муниципальных услуг, на основании межведомственных запросов таких органов или организаций для предоставления муниципальной услуги по заявлению заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных».

12. Основания для отказа в рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  • в документах присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления.

13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги (ст. 54 Жилищного кодекса РФ):

  • заявителем не представлены документы, предусмотренные в зависимости от категории заявителя п. А пп. 10.1, 10.2, 10.3, 10.4 п. 10 настоящего регламента;

  • представлены документы, которые не подтверждают право гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;

- не прошло пяти лет с момента совершения действий, в результате которых гражданин может быть признан нуждающимся в жилом помещении, с намерением приобретения права состоять на учёте в качестве нуждающегося в жилом помещении.

14. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги нет. На время изготовления технического паспорта

15. Услуга, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги:

- изготовление технического паспорта.

16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

17. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги – 30 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 30 минут.

18. Срок регистрации заявления о предоставления муниципальной услуги – в течение одного дня со дня получения заявления.

19. Порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги: заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом 1 категории - юристом в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учёт по форме согласно приложению № 4 настоящего регламента (1 рабочий день). Заявителю выдаётся расписка в получении документов по форме согласно приложению № 5 настоящего регламента.

20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг:

1) вход в кабинет ответственного специалиста оформлен информационной вывеской, содержащей наименование должности специалиста, ФИО, режима работы;

2) прием заявителей осуществляется: в понедельник с 14 часов до 17 часов, во вторник, среду и четверг с 9 часов до 17 часов без предварительной записи в порядке очередности;

3) помещение для ожидания и приема получателей услуги оборудовано стульями, столом для оформления запросов, ручками, бланками типовых запросов, информационным стендом;

4) на информационном стенде размещается следующая обязательная информация:

а) номер кабинета, где осуществляется прием и информирование получателей услуги; фамилия, имя, отчество и должность ответственного специалиста, осуществляющего прием и информирование (консультирование) получателей услуги;

б) график работы ответственного за предоставление муниципальной услуги специалиста;

в) адрес официального сайта, номера телефонов, почтовый адрес, адрес электронной почты;

г) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

д) образцы заполнения заявлений;

е) сроки предоставления муниципальной услуги;

ж) порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;

з) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;

и) текст настоящего регламента с приложениями;

к) блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

5) рабочее место ответственного специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим устройством.

21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

1) количество взаимодействий заявителя со специалистами Органа: не реже 2 раз и не чаще 4 раз;

- в процессе консультирования;

-при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- в случае повторного предоставления документов после устранения недостатков и препятствий для предоставления муниципальной услуги, выявленных при первичной подаче документов;

- при получении уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

2) муниципальная услуга может быть получена через МФЦ (п. 4 настоящего регламента).

3) заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги (при наличии возможности) при личном обращении к ответственному специалисту, по телефону, при обращении по электронной почте, в письменной форме по почте в адрес Органа, по факсу (п.4 настоящего регламента).

22. Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги с использованием многофункциональных центров - нет.
  1   2   3   4

Похожие:

Администрация высокоярского сельского поселения постановление iconАдминистрация деревянкского сельского поселения постановление
Российской Фе­дерации», на основании постановления Администрации Деревянкского сельского по­селения от 29. 03. 2012 г. №13 «Об утверждении...

Администрация высокоярского сельского поселения постановление iconРоссийская федерация ростовская область зерноградский район муниципальное...
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного...

Администрация высокоярского сельского поселения постановление iconАдминистрация красноармейского сельского поселения постановление
Красноармейского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Красноармейского сельского поселения от 25. 12. 2006...

Администрация высокоярского сельского поселения постановление iconАдминистрация элисенваарского сельского поселения постановление
Элисенваарского сельского поселения от 12 мая 2012 года №17 «Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых...

Администрация высокоярского сельского поселения постановление iconАдминистрация Оремифского сельского поселения Николаевского муниципального...
Хабаровского края», постановлением главы Оремифского сельского поселения от 06. 11. 2013 №33-па «Об утверждении Положения о Реестре...

Администрация высокоярского сельского поселения постановление iconАдминистрация гончаровского сельского поселения постановление
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах...

Администрация высокоярского сельского поселения постановление iconАдминистрация эльтонского сельского поселения постановление
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах...

Администрация высокоярского сельского поселения постановление iconАдминистрация батуринского сельского поселения постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Батуринского сельского поселения от 12. 01. 2015 №3 «Об утверждении административного...

Администрация высокоярского сельского поселения постановление iconВолгоградская область палласовский муниципальный район администрация...
Федеральным законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 7 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-фз...

Администрация высокоярского сельского поселения постановление iconСоцгородского сельского поселения постановление
Нижнеилимского района от 29. 07. 2011 г. №40 «Об утверждении «Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск