Красноселькупского района постановление


Скачать 495.88 Kb.
НазваниеКрасноселькупского района постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОЛЬКИНСКОЕ

КРАСНОСЕЛЬКУПСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22 апреля 2015 г. № 43

с. Толька

Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией муниципального образования Толькинское муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования»

(с изменениями от 18.05.2015 № 66, 15.03.2016 № 43, 13.04.2016 № 92, 29.09.2016 № 227)

В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий при предоставлении муниципальной услуги, руководствуясь Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации муниципального образования Толькинское, утвержденным распоряжением Администрации муниципального образования Толькинское от 29 января 2013 г. № 7, Уставом муниципального образования Толькинское, Администрация поселения, п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации муниципального образования Толькинское по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования».


2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

3. Опубликовать настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте Администрации поселения www.adm-tolka.ru, обнародовать в библиотеке села Толька.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации поселения Булатова Р.А.

Глава поселения В.А. Федоров

УТВЕРЖДЁН

постановлением Администрации муниципального образования Толькинское

от 22 апреля 2015 года № 43

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Администрацией муниципального образования Толькинское муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования»
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования» (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для граждан. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации муниципального образования Толькинское (далее – Администрация поселения), и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Круг заявителей


  1. Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования Толькинское (далее - граждане), указанные в части 1 статьи 91.3 Жилищного кодекса Российской Федерации.

От имени гражданина заявление о принятии на учет вправе предоставлять:

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги

3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1) Отдел ЖКХ, муниципального имущества, жилищной политики и землепользования Администрации поселения расположен по адресу: 629382, ЯНАО, Красноселькупский район, с. Толька, ул. Центральная 34, тел. (34932)31335, факс (34932)31421, официальный Интернет-сайт www.adm-tolka.ru.

Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом ЖКХ, муниципального имущества, жилищной политики и землепользования (далее – отдел ЖКХ), расположенным по адресу: 629382, ЯНАО, Красноселькупский район, с. Толька, ул. Центральная 34, тел. (34932)31319.

График приема посетителей:

вторник с 9.00 до 12.00, среда 14.00 до 17.00, четверг с 9.00 до 12.00 часов (кроме праздничных дней).

2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления

представляется:

- непосредственно специалистами Администрации поселения;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях

общего пользования, на стендах в помещении Администрации поселения;

3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону 31-319 к специалистам отдела ЖКХ;

- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации;

- в письменной форме по адресу электронной почты Администрации поселения mp_tolka@mail.ru.

4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и

письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела ЖКХ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации поселения.

Специалисты отдела ЖКХ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается Главой муниципального образования Толькинское (далее – Глава поселения), либо его заместителем и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.

6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - Администрация муниципального образования Толькинское (далее - Администрация», непосредственно услугу предоставляет - отдел ЖКХ, муниципального имущества, жилищной политики и землепользования (далее - Отдел).

Специалисты Администрации поселения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный муниципальным правовым актом.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- принятие гражданина на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - учет граждан);

- направление гражданину письменного уведомления об отказе в принятии на учет в качестве, нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования;
Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя (получения Администрацией поселения документов согласно перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента).

Уведомление о принятии (или об отказе в принятии) на учет граждан должно быть направлено гражданину по почте в срок не позднее чем через 3 рабочих дня после принятия данного решения.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ;

- Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";

- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 г. N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе";

- Уставом муниципального образования Толькинское.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию поселения лично, либо через уполномоченного представителя, либо используя средства почтовой связи, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала и/или Регионального портала, либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг заявление по форме и в соответствии с примером заполнения согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту и следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);

- документ, содержащий сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту его жительства (например, заявитель вправе предоставить выписку из домовой книги либо копию финансово-лицевого счета, либо иной документ, содержащий сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту его жительства, выданный органом местного самоуправления либо уполномоченной им организацией, по выбору заявителя);

- правоустанавливающие документы на занимаемые заявителем и членами его семьи жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- документ, выданный полномочной медицинской организацией, подтверждающий наличие у заявителя (члена семьи) заболеваний, предусмотренных перечнем, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (при наличии);

- согласие на обработку персональных данных.

Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.

Для принятия на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования Администрация поселения самостоятельно осуществляют в порядке межведомственного взаимодействия запрос документов (их копии или содержащиеся в них сведения) из территориального федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на заявителя и членов его семьи, из территориального федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи, а также из соответствующей межведомственной комиссии заключение о признании жилого помещения непригодным для проживания граждан.

Заявитель вправе представить указанные документы в Администрацию поселения по собственной инициативе. Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Для принятия граждан, указанных в пункте 2 настоящего регламента, на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования Администрацией поселения к документам, предусмотренным настоящим Регламентом, также прилагается решение Администрации поселения о том, что размер дохода гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи и стоимость подлежащего налогообложению их имущества не превышают максимальный размер, позволяющий такому гражданину и таким членам его семьи приобрести жилое помещение в собственность за счет собственных средств, кредита или займа на приобретение жилого помещения на территории муниципального образования Толькинское, а также сведения о непризнании гражданина малоимущим и отсутствии у него оснований быть признанным таковым.

Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Специалисты Администрации поселения не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

4) документы не исполнены карандашом.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента;

2) нарушение требований к оформлению документов;

3) наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, букв, цифр и иных неоговоренных исправлений;

4) повреждения документов, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов.

13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) не представлены предусмотренные пунктом 10 настоящего Регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на гражданина;

2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, осуществленный в соответствии с абзацем девятым пункта 10 настоящего Регламента, свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, если соответствующий документ не был представлен гражданином по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда социального использования;

3) представлены документы, которые не подтверждают право граждан состоять на учете нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги
15. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

16. Исполнение (предоставление) муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

муниципальной услуги
17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.

18. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
19. Заявления граждан о принятии на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования регистрируются в соответствующей книге регистрации заявлений граждан в день подачи заявления.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
20. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать следующим требованиям:

1) требования к местам приема заявителей:

- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также обеспечивается доступ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

специалисты, ведущие прием, обеспечивают:

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);

- допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, а также обеспечивается доступ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

2) требования к местам для ожидания:

- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения сводного доступа к ним лиц с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения сводного доступа к ним с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

- в здание, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

3) требования к местам для информирования заявителей:

- оборудуются визуальной, текстовой информацией с учетом обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам структурного подразделения и муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информацией знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, с учетом обеспечения сводного доступа к ним с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

4) требования к прилегающей территории:

- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;

- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;

- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

- входы в помещение для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.

В случае, если существующие здания (объекты) структурных подразделений невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, руководителями структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на соответствующей территории, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивается ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
21. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Администрации www.adm-tolka.ru;

5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;

7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при

предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

8) возможность получения информации о ходе предоставления

муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Иные требования к предоставлению муниципальных услуг
22. Также могут быть установлены иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме с применением электронной подписи.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, в том числе особенности выполнения административных

процедур в электронной форме.
23. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 9 к настоящему Административному регламенту.

24. Предоставление муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования» включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие заявления и документов;

2) рассмотрение обращения, проверка документов, принятие решения;

3) выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю (решения);

4) формирование учётного дела;
Принятие заявления и документов
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в отдел ЖКХ либо поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:

1) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента.

В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист, в обязанности которого входит принятие документов, предупреждает заявителя о наличии основания для отказа в приеме документов и предлагает устранить выявленные несоответствия.

В случае отказа заявителя в устранении несоответствий требованиям к оформлению документов специалист, в обязанности которого входит принятие

документов, отказывает заявителю в приеме документов;

2) регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

3) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.

Результатом административной процедуры является принятие документов либо отказ в приеме документов.

Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.

Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении от заявителя документов, предусмотренных соответствующим абзацем пункта 10 настоящего Регламента, с указанием их перечня и даты их получения Администрацией поселения, осуществляющей принятие на учет, либо многофункциональным центром, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата

предоставления либо отказа в предоставлении

муниципальной услуги
26. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента;

3) устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;

4) устанавливает наличие полномочий Администрации поселения по рассмотрению обращения заявителя;

5) формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости) в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Администрации поселения и отсутствуют определенные пунктом 14 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект решения (результат предоставления муниципальной услуги).

В случае если имеются определенные пунктом 14 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является передача лицу, уполномоченному на подписание документов, решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность административной процедуры не более 25 дней.
Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении

муниципальной услуги
27. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является подписание уполномоченным должностным лицом Администрации поселения соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.

Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на соответствующий учет и представленных гражданином или полученных по межведомственным запросам документов Администрацией поселения, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления в Администрацию поселения документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

В случае представления гражданином заявления о принятии на учет, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования через многофункциональный центр срок принятия решений о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких заявлений в Администрацию поселения, осуществляющий принятие на соответствующий учет.

Администрация поселения, осуществляющая принятие на учет, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, в том числе через многофункциональный центр, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на соответствующий учет выдает или направляет гражданину, подавшему заявление о принятии на соответствующий учет, документ, подтверждающий принятие такого решения. В случае представления гражданином заявления о принятии на соответствующий учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.

Решение об отказе в принятии на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные 14 настоящего Регламента.

Решение об отказе в принятии на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования выдается или направляется гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.

Результатом административной процедуры является направление

заявителю решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении

муниципальной услуги.

Продолжительность административной процедуры не более 3 дней.

  1   2   3

Похожие:

Красноселькупского района постановление iconМуниципального образования толькинское красноселькупского района утверждаю
Открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами с. Толька № ук-2-2015

Красноселькупского района постановление iconДоклад о социально-экономической ситуации
Красноярским краем, на юге с Нижневартовским районом Ханты-Мансийского автономного округа. Современный рельеф территории Красноселькупского...

Красноселькупского района постановление iconМуниципального образования толькинское красноселькупского района распоряжение
Толькинское, обеспечения своевременного замещения вакантных должностей муниципальной службы муниципального образования Толькинское,...

Красноселькупского района постановление iconМуниципального образования толькинское красноселькупского района распоряжение
Толькинское, обеспечения своевременного замещения вакантных должностей муниципальной службы муниципального образования Толькинское,...

Красноселькупского района постановление iconРостовская область муниципальное образование «белокалитвинский район»...
О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 13. 01. 2012 №35

Красноселькупского района постановление iconРостовская область муниципальное образование «белокалитвинский район»...
О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 29. 12. 2014 №2495

Красноселькупского района постановление iconТомская область администрация каргасокского района постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Каргасокского района от 24. 05. 2011 г. №111

Красноселькупского района постановление iconКрасногвардейского района республики крым постановление
...

Красноселькупского района постановление iconДинского района постановление
О внесении изменений в постановление администрации Динского сельского поселения Динского района от 22. 10. 2014 №1124 «Об утверждении...

Красноселькупского района постановление iconМуниципального района воронежской области постановление
О внесении изменений в постановление администрации Семилукского муниципального района от 30. 09. 2010г. №1365 «Об утверждении административного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск