Скачать 236.35 Kb.
|
УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Раздольненского сельского поселения от 01.07.2011 № 190 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Раздольненского сельского поселения» (в редакции постановлений администрации Раздольненского СП от 20.02.2012г № 49, от 12.02.2016г. № 18) 1. Общие положения Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования» (далее – Регламент) разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальным учреждением «Хозяйственное управление администрации Раздольненского сельского поселения» информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Раздольненского сельского поселения. 1.1. Описание заявителей (получателей муниципальной услуги) Получателями (заявителями) муниципальной услуги выступают любые юридические и физические лица. 1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 1.2.1.Информация о месте нахождения муниципального учреждения: Приморский край, Надеждинский район, п. Раздольное, ул. Лазо, 269; Время работы: с 9-00 до 18-00. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00, выходной день- суббота, воскресенье. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. 1.2.2.Телефоны для справок подразделений, предоставляющих муниципальную услугу: 8 (42334) 3-34-79; официальный сайт администрации поселения: www.mo.primorsky.ru/razdolnenskoe_sp 1.2.3. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о стадии, в которой находится предоставление муниципальной услуги, осуществляется: - по письменным обращениям в адрес муниципального учреждения; - по телефонам, указанным в пункте 1.2.2. раздела 1 настоящего Регламента; - при личном обращении заявителя или уполномоченного лица в муниципальное учреждение; - по электронной почте. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются фамилия, имя, отчество, дата подачи документов. 1.2.4. Ответы по письменным обращениям, поступившим в письменном виде или по электронной почте, направляются в адрес заявителя методом почтовой или электронной рассылки в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного или электронного обращения. 1.2.5. При консультировании по телефону: сотрудник муниципального учреждения, ответственный за приём заявлений и выдачу информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории поселения, обязан предоставить устные сведения по следующим вопросам: -о принятии решения по конкретному заявлению, -о сроках выдачи запрашиваемой информации. Сотрудник муниципального учреждения устно информирует заявителя: -о процедуре предоставления муниципальной услуги; -о требованиях по оформлению заявления, необходимого для выдачи информации. Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения. 1.2.6. Личные обращения заявителей или уполномоченных лиц по вопросам получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками муниципального учреждения в режиме работы, указанном в пункте 1.2.1 настоящего Регламента. При личном обращении в муниципальное учреждение заявители получают устные консультации. 1.2.7. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается: непосредственно в здании муниципального учреждения, где можно получить следующую информацию: - график работы муниципального учреждения, времени консультирования, выдачи документов, номера телефонов для консультаций по вопросам получения информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования; -образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги; -сроки рассмотрения документов для предоставления муниципальной услуги. 2. Стандарт предоставления услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Раздольненского сельского поселения. 2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу - Муниципальное учреждение «Хозяйственное управление администрации Раздольненского сельского поселения». 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление юридическим и физическим лицам информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Раздольненского сельского поселения; или отказ в предоставлении Информации. 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения заявления. 2.5. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993; - Гражданским кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 06.04.2011) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (принят ГД ФС РФ 07.07.2010) - Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 №478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет"; - Уставом Раздольненского сельского поселения; -Уставом муниципального учреждения «Хозяйственное управление администрации Раздольненского сельского поселения». 2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги 2.6.1. Документом, необходимым для получения заявителем муниципальной услуги, является заявление с обязательным указанием: а) наименования учреждения, в которое обращается; б) фамилии, имени и отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ – для физических лиц; в) полного наименования, адреса места нахождения – для юридических лиц; г) перечень запрашиваемой информации. Рекомендуемая форма заявления размещена в приложении № 1 к настоящему Регламенту. 2.6.2. Заявление может быть подано как при личном обращении в муниципальное учреждение, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или по электронной почте. 2.6.3. Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе – для физических лиц; - отсутствие полного наименования, адреса местонахождения – для юридических лиц; - отсутствие перечня запрашиваемой информации; - отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя. 2.9. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. 2.12.1. Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга (далее – помещения), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы муниципального казенного учреждения «Хозяйственное управление администрации Раздольненского сельского поселения» (далее МКУ «Хозяйственное управление администрации РСП») 2.12.2. Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами и поручнями, санитарно-техническими помещениями, в том числе доступными для инвалидов, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения. 2.12.3. Двери в помещениях не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения. 2.12.4. В помещениях должен быть обеспечен допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. 2.12.5. В помещениях должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок. 2.12.6. С целью правильной и безопасной ориентации заявителей, в том числе инвалидов и иных маломобильных групп населения, в помещениях на видных местах должны быть размещены схемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара. 2.12.7. Здания, где расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей (уполномоченных представителей заявителей). 2.12.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать следующим требованиям: 1) наличие противопожарной системы и средств пожаротушения; 2) наличие системы кондиционирования воздуха; 3) наличие системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; 4) наличие средств оказания первой медицинской помощи (аптечка); 5) наличие телефона; 6) наличие соответствующих вывесок (указателей) с номерами и наименованиями помещений МКУ «Хозяйственное управление администрации РСП», указанием времени приема специалистами МКУ «Хозяйственное управление администрации РСП», перерыва на обед, технического перерыва; 7) наличие офисной мебели; 8) оснащение рабочих мест специалистов МКУ «Хозяйственное управление администрации РСП» достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями; 9) возможность доступа к справочно-правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; 10) возможность копирования документов. 2.12.9. Место ожидания должно соответствовать следующим требованиям: 1) наличие соответствующих вывесок (указателей); 2) наличие противопожарной системы и средств пожаротушения; 3) наличие системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; 4) наличие доступных мест общего пользования; 5) наличие мест ожидания, оборудованных стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками; 6) наличие доступа к основным нормативным (муниципальным нормативным) правовым актам, определяющим сферу ведения МКУ «Хозяйственное управление администрации РСП» и порядок предоставления муниципальной услуги. 2.12.10. На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания. 2.12.11. Места для ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3 мест. В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее 1 места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего. 2.12.12. Прием документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется в специально оборудованных помещениях, которые должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги и соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов МКУ «Хозяйственное управление администрации РСП», участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 2.12.13. Специалисты МКУ «Хозяйственное управление администрации РСП», ответственные за предоставление муниципальной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности. 2.12.14. Помещения оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в разделе 3 настоящего Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами. 2.12.15. Территория, прилегающая к зданиям, в которых расположены помещения, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов. 2.12.16. На территории на основных путях движения к помещению должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками (лавками, стульями). 2.12.17. Директор МКУ «Хозяйственное управление администрации РСП» в пределах установленных полномочий организует инструктирование или обучение специалистов МКУ «Хозяйственное управление администрации РСП», работающих с инвалидами и иными маломобильными группами населения, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и муниципальной услуги с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности и оказанием при предоставлении муниципальной услуги необходимой помощи инвалидам и иным маломобильным группам населения, а также проводит инструктаж специалистов МКУ «Хозяйственное управление администрации РСП» по вопросам ознакомления инвалидов с размещением кабинетов и с маршрутом передвижения при получении муниципальной услуги, правилами ее предоставления. 2.12.18. Доступность для инвалидов и иных маломобильных групп населения зданий (помещений) и предоставляемой в них муниципальной услуги, обеспечивается поэтапно в соответствии с Планом мероприятий («дорожной карты») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности в Раздольненском сельском поселении в рамках текущего финансирования. 2.12.19. В случаях, если существующие помещения невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов (до их реконструкции или капитального ремонта) директор МКУ «Хозяйственное управление администрации РСП» в пределах установленных полномочий принимают согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Раздольненского сельского поселения, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимой муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 2.12.20. Специалисты МКУ «Хозяйственное управление администрации РСП», работающие непосредственно с инвалидами и иными маломобильными группами населения при предоставлении муниципальной услуги: 1) осуществляют сопровождение инвалидов и иных маломобильных групп населения, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в помещения и выходе из них; 2) оказывают инвалидам и иным маломобильным группам населения помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о порядке предоставления муниципальной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения муниципальной услуги действий; 3) информируют инвалидов и иных маломобильных групп о доступных маршрутах общественного транспорта; 4) оказывают инвалидам и иным маломобильным группам населения помощь при посадке в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски, а также иную необходимую инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. 2.12.21. Личный уход за получателем муниципальной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
3. Административные процедуры 3.1. Последовательность административных действий (процедур) 3.1.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение № 2 к административному регламенту). 3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры): прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги; проверка поступившего заявления; подготовка Информации или уведомления об отказе в предоставлении Информации. 3.2. Прием и регистрация заявлений 3.2.1. Основанием для начала административного действия (процедуры) по приему и регистрации заявления является обращение заявителя или его представителя в муниципальное учреждение. Заявление может быть подано как при личном обращении, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или электронной почтой. 3.2.2. Днем поступления заявления считается дата его регистрации уполномоченным должностным лицом муниципального учреждения. 3.2.3. Должностное лицо муниципального учреждения, ответственное за прием документов, передает поступившее заявление на рассмотрение директору муниципального учреждения. 3.2.4. Максимальное время приема и регистрации заявления 30 минут. 3.3. Проверка заявлений 3.3.1. Основанием для начала административного действия (процедуры) по проверке заявления является поступление заявления директору муниципального учреждения от должностного лица муниципального учреждения, ответственного за прием документов. 3.3.2. Директор муниципального учреждения в течение одного рабочего дня со времени поступления заявления, назначает должностное лицо муниципального учреждения, ответственное за предоставление Информации. 3.3.3. Должностное лицо муниципального учреждения, ответственное за предоставление Информации проводит проверку заявления на его соответствие требованиям пункта 2.6 административного регламента; 3.3.4. Максимальное время проверки поступившего заявления составляет 3 рабочих дня. 3.4. Подготовка Информации 3.4.1. Основанием для подготовки Информации является заявление с положительными результатами проверки. 3.4.2. Должностное лицо муниципального учреждения, ответственное за подготовку Информации: готовит проект письма, содержащего запрашиваемую Информацию о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования; направляет подготовленный документ на подпись директору муниципального учреждения. 3.4.3. После регистрации один экземпляр документа выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в муниципальном учреждении. 3.4.4. Максимальное время подготовки Информации составляет 10 рабочих дней. 3.5. Отказ в предоставлении Информации 3.5.1. Основанием для подготовки отказа в предоставлении Информации является не соответствие поданного заявления требованиям пункта 2.6 административного регламента; 3.5.2. Должностное лицо муниципального учреждения, ответственное за подготовку Информации: готовит проект уведомления об отказе в предоставлении Информации (приложение № 3 к настоящему регламенту); направляет подготовленное уведомление на подпись директору муниципального учреждения. 3.5.3. В уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении Информации. 3.5.4. После регистрации один экземпляр уведомления направляется в адрес заявителя или выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в музее. 3.5.5. Максимальное время подготовки уведомления об отказе составляет 10 рабочих дней. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет директор. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором проверок соблюдения и исполнения специалистами Муниципального учреждения положений настоящего Регламента. 4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказов по муниципальному учреждению. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Муниципального учреждения) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Периодичность проведения плановых проверок - один раз в год. Основанием внеплановых проверок является конкретное обращение, жалоба заявителя. 4.4. Результаты проверок оформляются документом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.5. Специалисты Муниципального учреждения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом. 4.6.Контроль за предоставлением Услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации. 5. «ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ |
место для штампа | | Руководителю ____________________________ наименование юридического, физического лица ___________________________________ Ф.И.О. ____________________________________ ____________________________________ адрес |
_________________________________ (должность лица, подписавшего сообщение) | ____________ (подпись) | _________________ (расшифровка подписи) |
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | ||
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает... | Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»,... | ||
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная... | Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной... | ||
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности» | Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков,... | ||
Администрацией мо «Рутульский район» (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению... | Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими» (далее – регламент) разработан... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |