Волгоградской области постановлени е


Скачать 301.66 Kb.
НазваниеВолгоградской области постановлени е
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
04024061
АДМИНИСТРАЦИЯ

КЛЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ







П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от 16.01.2013 г.21
Об утверждении административного

регламента по осуществлению переданных

государственных полномочий по предоставлению

государственной услуги «Досудебный порядок

определения порядка общения с

несовершеннолетними родителя,

проживающего отдельно от ребенка, бабушек,

дедушек, братьев, сестер и других родственников»

В соответствии с постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 18.05.2006 г. № 54 «О поведении административной реформы Волгоградской области на 2066-2008 годы», на основании Устава Клетского муниципального района, постановления главы Клетского муниципального района от 18.03.2011 г. № 141 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Клетского муниципального района и ее структурными подразделения» п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить административный регламент по осуществлению переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги «Досудебный порядок определения порядка общения с несовершеннолетними родителя, проживающего отдельно от ребенка, бабушек, дедушек, братьев, сестер других родственников» (прилагается).

  2. Общему отделу администрации Клетского муниципального района:

    1. опубликовать данное постановление в районной газете «Дон»;

    2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Клетского муниципального района в сети Интернет.

  3. Контроль выполнения настоящего постановления оставляю за собой.


И.о. главы Клетского

муниципального района В.В. Черняев

Утвер

Утвержден

постановлением главы

Клетского муниципального района

от 16.01.2013 г.21

Административный регламент
по осуществлению переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги «Досудебный порядок определения порядка общения с несовершеннолетними родителя, проживающего отдельно от ребенка, бабушек, дедушек, братьев, сестер и других родственников»
1.Общие положения
1.1.Административный регламент по осуществлению переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги «Досудебный порядок определения порядка общения с несовершеннолетними родителя, проживающего отдельно от ребенка, бабушек, дедушек, братьев, сестер и других родственников» (далее – государственная услуга), создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги и определяет:

стандарт предоставления государственной услуги;

состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения (в том числе особенности выполнения в электронной форме);

формы контроля исполнения Регламента;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц;

определяет сроки и последовательность действий органов местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий.

1.2. В качестве заявителей, которым предоставляется государственная услуга, могут выступать совершеннолетние дееспособные граждане, за исключением:

лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными;

лиц, лишенных по суду родительских прав или ограниченных судом в родительских правах;

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Для получения государственной услуги «Досудебный порядок определения порядка общения с несовершеннолетними родителя, проживающего отдельно от ребенка, бабушек, дедушек, братьев, сестер и других родственников» заинтересованные лица вправе обратиться:

- в устной или письменной форме лично в отдел опеки и попечительства администрации Клетского муниципального района Волгоградской области;

- по телефону в отдел опеки и попечительства администрации Клетского муниципального района Волгоградской области;

- по адресу электронной почты администрации Клетского муниципального района Волгоградской области;

- через интернет-сайт администрации Клетского муниципального района Волгоградской области.

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в отделе опеки и попечительства администрации Клетского муниципального района Волгоградской области (далее – Отдел).

1.3.2. Место нахождения, справочные телефоны Отдела, непосредственно предоставляющего услугу, а также адреса официальных сайтов и электронной почты приведены в приложении № 1 к настоящему Регламенту;

1.3.3. Информация, предоставляемая гражданам о государственной услуге, является открытой и общедоступной и носит заявительный характер;

1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается по номеру телефона для справок, при личном приеме, а также размещается в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, размещается на информационном стенде Отдела;

1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.

1.3.6. На информационном стенде и официальном интернет-сайте Отдела должна содержаться следующая обязательная информация:

- полное наименование Отдела ;

- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан;

- процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 3 к Административному регламенту);

- перечень документов, представляемых Заявителями для получения государственной услуги;

- образец заявления (далее - Заявление) (приложение N 2 к Административному регламенту);

- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги «Досудебный порядок определения порядка общения с несовершеннолетними родителя, проживающего отдельно от ребенка, бабушек, дедушек, братьев, сестер и других родственников»
2.2 Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу.

Государственную услугу предоставляет отдел опеки и попечительства администрации Клетского муниципального района.

Отдел опеки и попечительства не вправе требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением главы Клетского муниципального района от 18.03.2011 года № 141 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Клетского муниципального района и ее структурными подразделениями».
2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача решения общественного Совета по опеки и попечительству о порядке общения с несовершеннолетними родителя, проживающего отдельно от ребенка, бабушек, дедушек, братьев, сестер и других родственников.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Уполномоченный орган в течение 30 дней со дня предоставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента проводит общественный Совет по опеки и попечительства и принимает решение об определения порядка общения с несовершеннолетними родителя, проживающего отдельно от ребенка, бабушек, дедушек, братьев, сестер и других родственников выдает соответствующий документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги заявителю.

Получение государственной услуги выдается не позднее, чем через 30 дней с момента регистрации заявления.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, № 7);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301; "Российская газета", № 238-239, 08.12.1994);

Семейным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, № 1, ст. 16; "Российская газета", № 17, 27.01.1996);

Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, № 17, ст. 1755; "Российская газета", № 94, 30.04.2008);

Законом Волгоградской области от 15.11.2007 № 1557-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" ("Волгоградская правда", № 224, 28.11.2007);

Законом Волгоградской области от 15.11.2007 № 1558-ОД "Об органах опеки и попечительства" ("Волгоградская правда", № 224, 28.11.2007);

Уставом Клетского муниципального района;

Положением об отделе опеки и попечительства администрации Клетского муниципального района.

Постановлением главы Клетского муниципального района от 18.03.2011 года № 141 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Клетского муниципального района и ее структурными подразделениями».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Для получения государственной услуги заявители предоставляют в уполномоченный орган по месту жительства следующие документы:

а) заявление ;

в) копия паспорта;

е) документ, подтверждающий факт проживания заявителя на территории органа местного самоуправления на момент подачи заявления (свидетельство о временной регистрации по месту пребывания, справка с администрации сельского поселения);

ж) документ, подтверждающий причины раздельного проживания несовершеннолетнего (копия свидетельства о расторжении брака);

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в принятии документов к рассмотрению по существу.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются следующие условия:

а) заявителем представлены не все необходимые документы в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента;

б) качество документов не соответствует следующим требованиям:

тексты документов написаны не разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью;

документы не удостоверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащих подписей сторон или определенных законодательством должностных лиц;

в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;

документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

в) отсутствуют оригиналы документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента (в случае если они не заверены в установленном законом порядке).

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги и (или) отказа в ее предоставлении.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет.

2.9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются не предоставление заявителем предусмотренных в пункте 2.6 настоящего Регламента документов, наличие в представленных документах недостоверной информации.

2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Государственная услуга предоставляется без взимания платы с заявителей.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги (далее - заявление) и при получении результата государственной услуги в очной форме составляет не более 30 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Запросы, полученные как при личном обращении Заявителя, так и в электронной форме регистрируются в порядке делопроизводства. Продолжительность приема Заявителя у сотрудника Отдела, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения государственной услуги не должна превышать 15 минут.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, приема, которые оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются писчей бумагой, письменными принадлежностями (для записи информации).

В местах предоставления государственной услуги размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей.

Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги, своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Государственная услуга является общедоступной для заявителей.

Опубликование настоящего административного регламента в установленном порядке, размещение на официальном сайте Администрации Клетского муниципального района в сети Интернет, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах.

Прием документов для предоставления государственной услуги может осуществляться муниципальным учреждением «Многофункциональный Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».

С целью получения государственной услуги заявитель обращается лично в уполномоченный орган или в «Многофункциональный Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».

Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре государственных услуг осуществляется при условии заключения соглашения между администрацией района Волгограда и МБУ «Многофункциональный Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».

Заявление и документы (сведения), необходимые для получения услуги, могут быть направлены в орган, представляющий государственную услугу, в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.

Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федераци.

В случае направления в орган, представляющий государственную услугу, заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», необходимых для предоставления государственной услуги.

Идентификация пользователя на портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и документов может производиться, в том числе, с использованием универсальной электронной карты.

2.15.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

При создании многофункционального центра (далее по тексту – МФЦ) на территории Клетского муниципального района оказание государственной услуги возможно в МФЦ. При этом заявитель предоставляет работнику МФЦ заявление на оказание государственной услуги. Результат предоставления государственной услуги заявитель получает в МФЦ.

МФЦ передает заявление и документы, предоставленные заявителем, в отдел опеки и попечительства администрации Клетского муниципального района не позднее 9.30 часов следующего дня.

Отдел опеки и попечительства администрации Клетского муниципального района принимает решение по заявлению в соответствии с административным регламентом, и передает документы, оформляющие результат предоставления государственной услуги в МФЦ не менее чем за два рабочих дня до истечения срока предоставления государственной услуги.

2.15.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:

- обеспечивает своевременное, объективное и всестороннее его рассмотрение, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего заявление;

- принимает меры, направленные на защиту прав, свобод и законных интересов гражданина;

- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы, в том числе в электронной форме, в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- направляет гражданину полную, актуальную и достоверную информацию о результатах предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через личный кабинет зарегистрированного пользователя Портала.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;

б) проведение общественного Совета по опеки и попечительству;

в) принятие решения об определении порядка общения с несовершеннолетними родителя, проживающего отдельно от ребенка, бабушек, дедушек, братьев, сестер и других родственников.

г) выдача выписки решения общественного Совета об определении порядка общения с несовершеннолетними родителя, проживающего отдельно от ребенка, бабушек, дедушек, братьев, сестер и других родственников.

3.2. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является предоставление заявителями в уполномоченный орган заявлений и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.

Заявления и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, представляются заявителем в уполномоченный орган лично или направляются через операторов почтовой связи общего пользования почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, в том числе в электронной форме.

Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и подлинность документов.

3.2.2. Гражданин, желающий получать государственную услугу, при подаче заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, при личном обращении в уполномоченный орган должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов:

а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя;

б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным требованиям, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленного документа;

в) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.

Копии документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, предоставляются с одновременным предоставлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются специалистом уполномоченного органа, ответственным за прием документов, оригиналы документов возвращаются заявителю во время приема. В случае предоставления заявителем нотариально заверенных копий предоставление оригиналов не требуется.

г) вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.

При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, уполномоченного органа, ответственный за прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.

3.2.3. После регистрации заявления и документы, представленные заявителями для получения результата государственной услуги, передаются специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги, для назначения даты проведения общественного Совета по опеки и попечительству, принятия решения об определении порядка общения с несовершеннолетними родителя, проживающего отдельно от ребенка, бабушек, дедушек, братьев, сестер и других родственников.

3.2.4. Результатом административной процедуры по приему заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги является регистрация заявлений и прием документов, а также принятие решения специалистом уполномоченного органа, ответственным за предоставление государственной услуги, или отказ в приеме заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3. Для подготовки решения об определении порядка общения с несовершеннолетними родителя, проживающего отдельно от ребенка, бабушек, дедушек, братьев, сестер и других родственников, специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 дней с даты регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, представленных заявителями для получения результата государственной услуги, извещает заявителя и законного представителя несовершеннолетнего о дате проведения общественного Совета по опеки и попечительству для принятия решения об определении порядка общения с несовершеннолетними родителя, проживающего отдельно от ребенка, бабушек, дедушек, братьев, сестер и других родственников.
3.4. Принятие решения об определении порядка общения с несовершеннолетними родителя, проживающего отдельно от ребенка, бабушек, дедушек, братьев, сестер и других родственников.

3.4.1. По результатам представленных заявителями документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, и на основании и информации законного представителя несовершеннолетнего принимается решение.

3.5. Выдача решения об определении порядка общения с несовершеннолетними родителя, проживающего отдельно от ребенка, бабушек, дедушек, братьев, сестер и других родственников.

3.5.1. Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги, в течении 3 дней готовит выписку из протокола заседания общественного Совета об определении порядка общения с несовершеннолетними родителя, проживающего отдельно от ребенка, бабушек, дедушек, братьев, сестер и других родственников, передает на подписание председателю общественного Совета по опеки и попечительству (в его отсутствие заместитель председателя).

3.5.2. Председатель общественного Совета по опеки и попечительству (в его отсутствие заместитель председателя) подписывает документ.

3.5.3. Специалист уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство, регистрирует документ.

3.5.4. Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет или вручает документ о принятии решения об определении порядка общения с несовершеннолетними родителя, проживающего отдельно от ребенка, бабушек, дедушек, братьев, сестер и других родственников заявителю и законному представителю несовершеннолетнего в течение 3 дней с даты его подписания.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области.

4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее именуется - текущий контроль), осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию предоставления государственной услуги.

4.3. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в порядке и в сроки, установленные руководителем уполномоченного органа.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.  Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых

в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

 

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги; 

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя; 

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

 

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

 

 

5.3.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5.3.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.3.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.3.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.

Заявители имеют право обратиться на личный прием с жалобой лично, через законного представителя или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа.

Обращение, поданное в письменной форме, должно содержать либо наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении, поданном в форме электронного документа, должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. К обращению могут быть приложены необходимые документы и материалы в электронной форме, либо указанные документы и материалы или их копии могут быть направлены в письменной форме.

Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

6.1. Личный прием заявителей проводят руководитель уполномоченного органа или должностные лица, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с установленным графиком.

Личный прием руководителем уполномоченного органа или должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги может проводиться по предварительной записи.

6.2. Должностное лицо, осуществляющее личный прием, обязаны выслушать претензии заявителя, принять решение об обоснованности обращения (жалобы).

В случае обоснованности обращения (жалобы) должностное лицо, осуществляющее личный прием, принимают меры по изменению действий и решений, повлекших за собой обращение (жалобу) заявителя, в течение рабочего дня.

В журнале по работе с обращениями граждан фиксируются факт обращения и результаты его рассмотрения в течение рабочего дня. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

6.3. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения по обращению (жалобе), а в случае обращения в форме электронного документа ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

6.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный орган вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней со дня регистрации.

В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации в уполномоченном органе направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию уполномоченного органа, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководителем уполномоченного органа может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6.5. При обращении (жалобе) заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

В случаях принятия руководителем уполномоченного органа решения о проведении проверки и направлении запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов срок работы по обращению (жалобе) может быть продлен не более чем на 30 дней.

Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение рабочего дня с момента принятия данного решения.

Приложение №1

к Административному регламенту

«Досудебный порядок определения

порядка общения с несовершеннолетними

родителя, проживающего отдельно

от ребенка, бабушек, дедушек, братьев,

сестер и других родственников»

Уполномоченный орган, реализующий государственную услугу

«Досудебный порядок определения порядка общения с несовершеннолетними родителя, проживающего отдельно от ребенка, бабушек, дедушек, братьев,

сестер и других родственников»



Уполномоченный орган

ФИО руководителя

Информация об органе

График работы



Отдел опеки и попечительства администрации Клетского муниципального района Волгоградской области


Начальник Отдела:

Платонова Татьяна Викторовна
Главный специалист Отдела Коржавина Наталья Сергеевна




403562, Волгоградская обл., Клетский район, станица Клетская, улица Буденного, дом № 20, 1 этаж, кабинет № 26,Телефон: (84466) 4-14-09

Адрес официального сайта WWW.KLETADMIN.RU

Адрес электронной почты: ra_klet@volganet.ru



Понедельник

8.30-17.30

Среда 8.30-16.30

Выходной-

суббота, воскресенье
Перерыв с 12.00 до 13.00






Приложение №1

к Административному регламенту
«Досудебный порядок определения

порядка общения с несовершеннолетними

родителя, проживающего отдельно

от ребенка, бабушек, дедушек, братьев,

сестер и других родственников»


Главе Клетского муниципального района

Шуваеву С.А.

от

проживающего по адресу:

тел.

ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОРЯДКА ОБЩЕНИЯ С РЕБЕНКОМ


Я, являюсь бабушкой (тетей, дядей …) ******** **** ****, рожденной ** **** 2009 г., которая находится у своей матери (отца, законного представителя)****** **** ****, проживающей по адресу: г. *******, ул. ****, д. **, кв. **.
Я неоднократно пыталась договориться с ****** **** **** (заключить с ней(им) письменное соглашение) о времени, месте, продолжительности общения с ребенком, однако, у нас ничего не получается.

В соответствии с ст. 67 СК РФ

прошу:

1. Обязать ****** **** **** не чинить препятствий к моему общению с несовершеннолетним ребенком.
2. Определить следующий порядок моего общения с ребенком:

________________________________________________________________________
-- ****** **** **** должна предоставлять мне возможность общаться с ребенком по телефону в будние дни.
3. В связи с неоднократными заявлениями ****** **** **** о смене места жительства, прошу обязать ее в трехдневный срок ставить меня в известность о смене места проживания и пребывания моей внучки.
4. В связи с неоднократными заявлениями ****** **** **** о продолжении препятствования моему общению с ребенком (даже если этот порядок определит орган опеки и попечительства), прошу подробно разъяснить ****** **** ****, что в случае неисполнения ею определенного органом опеки и попечительства режима воспитания ребенка и продолжения препятствования моему общению с ребенком, к ответчику могут быть применены меры, предусмотренные гражданским процессуальным законодательством РФ.


Подпись________________________ /****** **** ****/ Дата:






Приложение №3

к Административному регламенту






БЛОК-СХЕМА ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО

выдаче решения



Информирование о государственной услуге

Регистрация и прием документов




нет

да





Направление почтой или через портал госуслуг





Прием документов, внесение записи в журнал обращений граждан.




Отказ в приеме документов с объяснением причин, внесение записи в журнал обращений граждан




Предоставлены лично









Решение о порядка общения с несовершеннолетними родителя, проживающего отдельно от

ребенка, бабушек, дедушек, братьев, сестер и других родственников



Государственная услуга предоставлена





Похожие:

Волгоградской области постановлени е iconСтатья 125 кас РФ. Административное исковое заявление
Губернатора Волгоградской области и Администрации Волгоградской области, действий (бездействия) Губернатора Волгоградской области...

Волгоградской области постановлени е iconЛесного хозяйства и экологии волгоградской области
Уставом Волгоградской области от 24 февраля 2012 г. N 1-од и Законом Волгоградской области от 15 марта 2012 г. N 22-од "О системе...

Волгоградской области постановлени е iconАдминистрация клетского муниципального района волгоградской области постановлени е
В соответствии с Законом Волгоградской области от 11. 02. 2008 г. №1626-од «О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской...

Волгоградской области постановлени е iconВолгоградской области распоряжение
О порядке осуществления органами исполнительной власти Волгоградской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения...

Волгоградской области постановлени е iconВолгоградской области распоряжение
О порядке осуществления органами исполнительной власти Волгоградской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения...

Волгоградской области постановлени е iconВолгоградской области постановлени е
Волгоградской области от 30. 05. 2011г. №254 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных...

Волгоградской области постановлени е iconМинистерство здравоохранения волгоградской области
Волгоградской области"; Положением о комитете здравоохранения Волгоградской области, утвержденным постановлением Губернатора Волгоградской...

Волгоградской области постановлени е iconПостановление от 11 июня 2013 года №108/604-5 Волгоград о перечне...
В соответствии с пунктом 9 статьи 10 Закона Волгоградской области "Об избирательных комиссиях в Волгоградской области" и статьями...

Волгоградской области постановлени е iconЗакона Волгоградской области от 06 ноября 2014 года №140-од «О социальном...
Волгоградской области, беженцев и организации социального обслуживания Волгоградской области – дома-интернаты для престарелых и инвалидов,...

Волгоградской области постановлени е iconО деятельности уполномоченного по правам человека в волгоградской области за 2013 год
Ой области, в Волгоградскую областную Думу, прокурору Волгоградской области и начальнику Следственного управления Следственного комитета...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск