Волгоградской области постановлени е


Скачать 420.54 Kb.
НазваниеВолгоградской области постановлени е
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3



АДМИНИСТРАЦИЯ

АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 2015 г №

 

Об утверждении административного регламента

по предоставлению услуги

«Назначение опекуна (попечителя) над

совершеннолетним лицом, признанным

в судебном порядке недееспособным или

ограниченно дееспособным»
  В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 г. N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан", Федеральным законом от 24.04.2008г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», Законом Волгоградской области от 15.11.2007г.№ 1557-ОД «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по созданию, исполнению функций, обеспечению деятельности органов опеки и попечительства», Законом Волгоградской области от 15.11.2007г. № 1558-ОД «Об органах опеки и попечительства» и постановлением главы Алексеевского муниципального района Волгоградской области от 30.05.2011г. №254 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)», и в целях защиты прав и законных интересов граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки и попечительства,

п о с т а н о в л я ю: 

1. Отменить постановление главы администрации Алексеевского муниципального района Волгоградской области от 17.12.2012г. № 670 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление опеки или попечительства в отношении лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, а также в отношении лиц, нуждающихся по состоянию здоровья в попечительстве в форме патронажа».

2.  Утвердить прилагаемый административный регламент по осуществлению администрацией Алексеевского муниципального района Волгоградской области переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги "Назначение опекуна (попечителя) над совершеннолетним лицом, признанным в судебном порядке недееспособным или ограниченно дееспособным". 

3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Алексеевского муниципального района по социальным вопросам В.А.Михайлова. 

4.  Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Алексеевского муниципального района.

 

Глава администрации Алексеевского  

муниципального района                                                               И.М. Свинухов 

 

 Согласовано: Зам.главы администрации:

Начальник отдела образования

Юрист
Исп. А.В.Алексеева

Разослано: в дело -2, Алексеевское РОО -1, МБУ «ХЭС»-1, Фин.отдел-1, отдел экономики-1


  1. Утвержден 
    постановлением 
    администрации Алексеевского 
    муниципального района 
    от 2015 г. №  

    Общие положения

1.1.Типовой административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению опекуна (попечителя) над совершеннолетним лицом, признанным в судебном порядке недееспособным или ограниченно дееспособным (далее –Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственных услуг, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственных услуг, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению государственных услуг, а также определения порядка взаимодействия при исполнении государственной услуги медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, а также иными организациями, в которых находятся граждане, в отношении которых уполномоченный орган осуществляет полномочия по опеке и попечительству, судебными органами, средствами массовой информации, иными уполномоченными органами и другими органами, организациями и учреждениями различных форм собственности.

1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются совершеннолетние граждане Российской Федерации, желающие стать опекунами (попечителями) совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными. 

1.3. Заявитель имеет право на неоднократное обращение за государственной услугой.

1.4. Для назначения опеки (попечительства) над недееспособными (ограниченными судом в недееспособности) гражданами кандидатами в опекуны (попечители) предоставляются необходимые документы

1.4.1. в уполномоченный орган администрации Алексеевского муниципального района Волгоградской области по опеке и попечительству:

- юридический адрес: 404211 Волгоградская область, Алексеевский район, ст. Алексеевская, ул. Ленина, д. 39,;

- фактический адрес: 403241 Волгоградская область, Алексеевский район, ст. Алексеевская, ул. Ленина, д. 39;

График работы:

понедельник-пятница: с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин;

обед с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.

выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни

Дни приема граждан:

вторник, среда, четверг: с 9 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин;

обед с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.

Телефон/ факс, 8(844-46)3-25-82

е-mail: alekssev_area@volganet.ru

1.4.2. В М Ф Ц

1.5. Информирование получателей государственной услуги осуществляется путем:

устного консультирования;

письменных разъяснений;

средств телефонной связи;

средств почтовой связи;

размещения информационных материалов на стенде;

размещения информационных материалов на официальном сайте администрации Алексеевского муниципального района, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет____;

использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www. volganet.ru);

В информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по телефонам службы и на стенде уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы: 
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; 
2) текст настоящего Регламента; 
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; 
4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним; 
5) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; 
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги. 
1.6. Консультирование осуществляется по следующим вопросам: 
- о перечне документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги; 
- о сроках и порядке предоставления государственной услуги; 
- о времени приема и выдачи документов; 
- о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги. 
1.7. В случае поступления письменного запроса на консультацию о порядке предоставления государственной услуги ответственным сотрудником уполномоченного органа местного самоуправления Волгоградской области по опеке и попечительству письменный ответ на запрос направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. 
1.8. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно ответственными сотрудниками уполномоченного органа местного самоуправления Волгоградской области по опеке и попечительству. 

2.Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги 

Наименование государственной услуги - назначение опекуна (попечителя) над совершеннолетним лицом, признанным в судебном порядке недееспособным или ограниченно дееспособным. 

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего

государственную услугу 

Государственную услугу "Назначение опекуна (попечителя) над совершеннолетним лицом, признанным в судебном порядке недееспособным или ограниченно дееспособным" предоставляет администрация Алексеевского муниципального района Волгоградской области в лице отдела образования, опеки и попечительства. 

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги 

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения: 
о назначении опекуном (попечителем) над совершеннолетним лицом, признанным в судебном порядке недееспособным или ограниченно дееспособным; 
об отказе в назначении опекуном (попечителем) над совершеннолетним лицом, признанным в судебном порядке недееспособным или ограниченно дееспособным. 
2.3.2. При осуществлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации. 

2.4. Срок предоставления государственной услуги 

Срок предоставления государственной услуги составляет 15 дней со дня поступления (регистрации) обращения в уполномоченный орган местного самоуправления Алексеевского района Волгоградской области по опеке и попечительству. В случаях, если для рассмотрения обращения необходим запрос документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц руководитель уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. 
Максимальные сроки ожидания и продолжительности приема заявителей при подаче документов, решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги: 
- время ожидания при подаче документов, при сдаче ежегодного отчета опекуна (попечителя) о хранении, об использовании имущества подопечного и об управлении имуществом подопечного не должно превышать 15 минут; 
- время приема документов не должно превышать 15 минут; 
- время консультирования не должно превышать 15 минут. 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги: 
Конституция Российской Федерации; 
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая); 
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации; 
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая); 
Закон Российской Федерации от 02.07.1992 N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании"; 
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; 
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; 
Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве"; 
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 
постановление Правительства Российской Федерации от 17.11.2010 N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан"; 
постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"; 
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.08.2011 N 891н "О реализации пункта 17 Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 г. N 927"; 
Закон Волгоградской области от 15.11.2007 N 1557-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству"; 
Закон Волгоградской области от 15.11.2007 N 1558-ОД "Об органах опеки и попечительства"; 
постановление Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг". 
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги. 
2.6.1.1. Документы, представляемые заявителем самостоятельно, в том числе полученные в результате оказания ему необходимых и обязательных услуг: 

а) заявление о назначении опекуном, поданное в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа в соответствии с требованиями пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (приложение № 1); 
б) справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения); 
в) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации; 
г) копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке); 
д) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна); 
е) документ о прохождении гражданином, выразившим желание стать опекуном, подготовки в порядке, установленном настоящими Правилами (при наличии); 
ж)автобиография; 
з) документы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 2.6.1, принимаются в течение года со дня их выдачи, документ, предусмотренный подпунктом "в", - в течение 3 месяцев со дня его выдачи. 
2.6.1.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия: 
а) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном; 
б) справка об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемая органами внутренних дел; 
в) справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выдаваемая соответствующими уполномоченными органами; 
г) справка, подтверждающая получение пенсии, выдаваемая территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, - в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном, являющегося пенсионером; 
д) акт обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном. 
2.6.2. Гражданин, выразивший желание стать опекуном, при подаче заявления о назначении опекуном должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. 
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 

Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено. 

2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги 

2.8.1. Оснований для приостановления государственной услуги не предусмотрено. 
2.8.2. Заявителю должно быть отказано в предоставлении государственной услуги в следующих случаях: 
- представление кандидатом в опекуны (попечители) неполного пакета документов для предоставления государственных услуг; 
- представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения; 
- кандидат в опекуны (попечители), недееспособный (ограниченный судом в дееспособности) гражданин или дееспособный гражданин не имеет регистрации по месту жительства (регистрации по месту пребывания при отсутствии регистрации по месту жительства) на территории муниципального образования. 

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги 
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 

2.10. Взимание платы за предоставление государственной услуги 
Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не взимается. 

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги 
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги (далее - заявление) и при получении результата государственной услуги в очной форме составляет не более 15 минут. 

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме: 
- при личном обращении время приема заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги от гражданина, оценки документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать 15 минут. Срок регистрации заявления, направленного по почте, - в течение 3 рабочих дней; 
- запрос (заявление) заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня его поступления. Заявление и необходимые документы регистрируются в журнале регистрации, где указываются регистрационный номер заявления, фамилия, имя, отчество заявителя, дата подачи документов заявителем. 

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 

2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга. 
Помещения уполномоченного органа должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. 
Вход в помещение уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы. 
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного уполномоченного органа. 
2.13.2. Требования к размещению мест ожидания: 
- места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками); 
- количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 
2.13.3. Требования к местам приема заявителей: 
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: 
- номера кабинета; 
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги; 
- времени перерыва на обед. 
Рабочее место должностного лица уполномоченного органа должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 
Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов. 
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. 
2.13.4. Требования к информационным стендам. 
В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении государственной услуги. 
На информационных стендах, официальном сайте администрации Алексеевского муниципального района Волгоградской области размещаются следующие информационные материалы: 
1) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги; 
2) текст настоящего Регламента; 
3) информация о порядке исполнения государственной услуги; 
4) перечень документов, представляемых для получения государственной услуги; 
5) формы и образцы документов для заполнения. 
При изменении информации по исполнению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление. 
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru), а также на официальном сайте администрации Алексеевского муниципального района Волгоградской области (umr34.ru). 
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами. 

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги 

2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются: 
1) предоставление информации об оказании государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Государственные услуги"), а также официального сайта администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области; 
2) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги; 
3) обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга. 
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются: 
1) количество взаимодействий заявителя при получении государственной услуги со специалистами органа местного самоуправления - не более двух раз; 
2) продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами уполномоченного органа - не более 15 минут; 
3) соблюдение срока предоставления государственной услуги; 
4) отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационных стендах уполномоченного органа; 
5) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа. 

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги, в том числе особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 

Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения государственной услуги. Указанные образцы заявлений размещаются на официальном сайте администрации Алексеевского муниципального района Волгоградской области ( ) в подразделе "Опека и попечительство" раздела "Муниципальные услуги". Заявитель имеет возможность оформить все необходимые документы в удобном для него месте для подачи в уполномоченный орган. 
 3. Состав, последовательность и сроки выполнения 
административных процедур (действий), требования 
к их выполнению, в том числе особенности выполнения 
административных процедур (действий) в электронной форме 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 
- прием, регистрация и рассмотрение документов от заявителей; 
- установление опеки (попечительства) или прекращение опеки (попечительства); 
- выдача заявителю распоряжения об установлении опеки (попечительства) и назначении опекуна (попечителя). 
Последовательность административных процедур предоставления государственной услуги представлена блок-схемой в приложении 2 к настоящему Регламенту. 

3.1. Прием, регистрация и рассмотрение заявления и документов от заявителей 

3.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в уполномоченный орган или подача комплекта документов в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Государственные услуги"), а также официального сайта администрации Алексеевского муниципального района Волгоградской области. 
3.1.2. В целях представления документов прием граждан осуществляется в приемные дни. 
3.1.3. Специалист, ответственный за прием граждан, рассматривает представленные документы по существу. 
При этом специалист, ответственный за прием граждан: 
устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; 
удостоверяется, что заявитель относится к кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента; 
проверяет наличие и соответствие всех необходимых документов, представленных гражданином, требованиям, установленным законодательством, полноту и правильность оформления и заполнения документов. 
3.1.4. В случае соответствия документов установленным требованиям они принимаются для решения вопроса о предоставлении информации, приеме документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние). Заявление с приложением комплекта документов регистрируется лицом, ответственным за делопроизводство, в течение одного рабочего дня. 

3.2. Установление опеки (попечительства) или прекращение опеки (попечительства) 

3.2.1. При необходимости должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, дает разъяснения о порядке установления опеки (попечительства) в отношении совершеннолетних граждан и назначении опекуна (попечителя) заинтересованным гражданам (представителям учреждений) на личном приеме в уполномоченном органе. 
3.2.2. При поступлении в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 2.6, от заявителей (кандидата в опекуны (попечители)) после регистрации документов должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, проводит их анализ на предмет наличия оснований для установления опеки (попечительства). В случае отсутствия таких оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит письменный ответ на поступившее обращение (заявление) и направляет его кандидату в опекуны (попечители). 
3.2.3. При наличии оснований для установления опеки (попечительства) должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, решает вопрос о необходимости возложения обязанностей опекуна (попечителя) на физическое лицо. В случае если гражданин, нуждающийся в установлении над ним опеки (попечительства), помещен под надзор в медицинскую организацию, организацию, оказывающую социальные услуги, или иную организацию, обязанности опекуна (попечителя) возлагаются на указанную организацию. 
3.2.4. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, определяет кандидата в опекуны (попечителя) из числа граждан, изъявивших на то свое желание (подавших соответствующее заявление), а также проводит проверку сведений о личности кандидата в опекуны (попечители) в соответствии с нормами, установленными статьей 10 Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве". В случае отсутствия соответствующего требованиям действующего законодательства кандидата в опекуны - физического лица в течение месяца с момента, когда уполномоченному органу стало известно о необходимости установления опеки (попечительства) в отношении гражданина, признанного недееспособным (ограниченного судом в дееспособности), временное исполнение обязанностей опекуна (попечителя) возлагается на уполномоченный орган. 
3.2.5. В случае если в интересах гражданина, признанного недееспособным (ограниченного судом в дееспособности) ему необходимо немедленно назначить опекуна (попечителя), должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения о предварительной опеке (попечительстве) и временном назначении опекуна (попечителя). 
3.2.6. В случае, если до истечения месяца (со дня издания распоряжения о временном назначении опекуна (попечителя) временно назначенный опекун (попечитель) не был назначен в общем порядке, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения о прекращении предварительной опеки (попечительства). 
В случае, указанном в первом абзаце настоящего подпункта, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, повторно осуществляет подбор опекуна (попечителя). 
3.2.7. Основанием для начала административной процедуры по прекращению опеки (попечительства) являются: 
- заявление опекуна (попечителя) с просьбой освободить его от исполнения им своих обязанностей; 
- поступление в уполномоченный орган вступившего в законную силу решения суда о признании подопечного полностью дееспособным; 
- поступление в уполномоченный орган документов, подтверждающих факт смерти опекуна (попечителя); 
- поступление в уполномоченный орган документов, подтверждающих факт смерти подопечного; 
- поступление в уполномоченный орган документов, сведений и выявление фактов: 
- ненадлежащего исполнения опекуном (попечителем) возложенных на них обязанностей; 
- нарушения опекуном (попечителем) прав и законных интересов подопечного; 
- существенного нарушения опекуном (попечителем) правил охраны имущества подопечного и (или) распоряжения его имуществом. 
3.2.8. При поступлении в уполномоченный орган документов должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает и регистрирует поступившие документы, проводит анализ поступивших документов. 
3.2.9. В случае документального подтверждения оснований для прекращения опеки (попечительства), указанных в пункте 3.2.7 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, уведомляет опекуна (попечителя) о необходимости представления отчета в соответствии с правилами, установленными статьей 25 Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", за период осуществления опеки (попечительства) текущего года путем направления опекуну (попечителю) уведомления о порядке представления отчета. 
3.2.10. При наличии оснований для прекращения опеки (попечительства) должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения о прекращении опеки (попечительства), а также снятии обязанностей с опекуна (попечителя), за исключением прекращения опеки (попечительства) по основаниям, предусмотренным пунктом 3.2.7, согласовывает его и передает его на подпись руководителю уполномоченного органа. 
3.2.11. Результатом административной процедуры является выдача должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, опекуну (попечителю), гражданину, находившемуся под опекой (попечительством), по 2 экземпляра заверенных копий распоряжения о прекращении опеки (попечительства), а также снятии обязанностей с опекуна (попечителя), снятие подопечного с учета и направление информации о прекращении опеки (попечительства) в налоговые органы по месту своего нахождения. 
3.2.12. Результатом административной процедуры в случае смерти опекуна (попечителя), освобождения либо отстранения опекуна (попечителя) от исполнения возложенных на него обязанностей должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет сведения об этом в налоговые органы по месту своего нахождения и осуществляет административные действия по подбору и назначению опекуна (попечителя) повторно в порядке, установленном настоящим Регламентом. 
3.2.13. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 15 дней. 

3.3. Выдача заявителю распоряжения об установлении опеки (попечительства) и назначении опекуна (попечителя) 

3.3.1. После решения вопроса о том, кем будут приняты полномочия опекуна (попечителя), должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения об установлении опеки (попечительства) и назначении опекуна (попечителя), согласовывает его и передает его на подпись руководителю уполномоченного органа. 
3.3.2. Срок предоставления государственной услуги составляет 15 дней со дня поступления (регистрации) обращения в уполномоченный орган местного самоуправления Алексеевского района Волгоградской области по опеке и попечительству. В случаях, если для рассмотрения обращения необходим запрос документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, руководитель уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. 
3.3.3. Результатом административной процедуры является выдача должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, опекуну (попечителю) копии распоряжения об установлении опеки (попечительства) и назначении опекуна (попечителя) и направление информации об установлении опеки (попечительства) и назначении опекуна (попечителя) в налоговые органы по месту своего нахождения. 
  1   2   3

Похожие:

Волгоградской области постановлени е iconСтатья 125 кас РФ. Административное исковое заявление
Губернатора Волгоградской области и Администрации Волгоградской области, действий (бездействия) Губернатора Волгоградской области...

Волгоградской области постановлени е iconЛесного хозяйства и экологии волгоградской области
Уставом Волгоградской области от 24 февраля 2012 г. N 1-од и Законом Волгоградской области от 15 марта 2012 г. N 22-од "О системе...

Волгоградской области постановлени е iconАдминистрация клетского муниципального района волгоградской области постановлени е
В соответствии с Законом Волгоградской области от 11. 02. 2008 г. №1626-од «О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской...

Волгоградской области постановлени е iconВолгоградской области распоряжение
О порядке осуществления органами исполнительной власти Волгоградской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения...

Волгоградской области постановлени е iconВолгоградской области распоряжение
О порядке осуществления органами исполнительной власти Волгоградской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения...

Волгоградской области постановлени е iconМинистерство здравоохранения волгоградской области
Волгоградской области"; Положением о комитете здравоохранения Волгоградской области, утвержденным постановлением Губернатора Волгоградской...

Волгоградской области постановлени е iconПостановление от 11 июня 2013 года №108/604-5 Волгоград о перечне...
В соответствии с пунктом 9 статьи 10 Закона Волгоградской области "Об избирательных комиссиях в Волгоградской области" и статьями...

Волгоградской области постановлени е iconЗакона Волгоградской области от 06 ноября 2014 года №140-од «О социальном...
Волгоградской области, беженцев и организации социального обслуживания Волгоградской области – дома-интернаты для престарелых и инвалидов,...

Волгоградской области постановлени е iconО деятельности уполномоченного по правам человека в волгоградской области за 2013 год
Ой области, в Волгоградскую областную Думу, прокурору Волгоградской области и начальнику Следственного управления Следственного комитета...

Волгоградской области постановлени е iconАлексеевского муниципального района волгоградской области постановлени е
Администрации Волгоградской области от 25. 07. 2011 №369-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск