Скачать 0.58 Mb.
|
Утвержден Постановлением Главы г. Махачкала от «___» _____2012г. №___ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Управления записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования городского округа «город Махачкала» по предоставлению государственной услуги «Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и форменных справок, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния»1. Общие положения 1. Административный регламент Управления записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования городского округа «город Махачкала» (далее – Управление ЗАГС) по предоставлению государственной услуги по выдаче повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и форменных справок, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния, разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и форменных справок, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния гражданам, организациям, учреждениям.2. Получателями государственной услуги по выдаче повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и форменных справок, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния являются граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства. В качестве заявителей, имеющих право на получение государственной услуги, могут выступать физические лица - граждане, а также юридические лица - организации и учреждения. 3. В случае утраты свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, Управление ЗАГС г. Махачкалы, в котором хранится первый экземпляр записи акта гражданского состояния, выдаёт повторное свидетельство или форменную справку о регистрации акта гражданского состояния. Если первый экземпляр записи акта гражданского состояния не сохранился, повторное свидетельство или справка о регистрации акта гражданского состояния выдаётся органом ЗАГС субъекта Российской Федерации – Республиканским архивом ЗАГС, в котором хранится второй экземпляр записи акта гражданского состояния. В том случае, если первый и второй экземпляры записи акта гражданского состояния не сохранились, Управлением ЗАГС выдаётся извещение об отсутствии записи акта гражданского состояния, которое является основанием для обращения в суд для установления факта государственной регистрации акта гражданского состояния. 4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, или посредством телефонной связи. Заявители, предоставившие документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами: - о сроке завершения оформления документов и возможности их получения; - о порядке прекращения процедуры предоставления государственной услуги; - о причинах отказа в предоставлении государственной услуги; -о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов. Информация о прекращении процедуры и об отказе в оказании государственной услуги предоставляется в устной или письменной форме по желанию заявителя. Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи. Консультации предоставляются по следующим вопросам: - о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) предоставленных документов, правильности их оформления; - об источниках получения документов, необходимых для оказания государственной услуги (орган, организация и их местонахождение); - о времени приёма и выдачи документов; - о сроках для принятия решения о возможности предоставления государственной услуги; - о порядке обжалования действий (бездействия) специалистов и решений, принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги. 5. Информация о порядке исполнения государственной услуги по выдаче повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и форменных справок, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния предоставляется непосредственно в Управлении ЗАГС Администрации муниципального образования городского округа «город Махачкала», а также с использованием средств телефонной связи, в средствах массовой информации. Информация об адресе и номерах телефонов, об электронной почте, графике (режиме) работы Управления ЗАГС, предоставляющего государственную услугу, размещается на официальном сайте Администрации г. Махачкала. Управление ЗАГС Администрации города Махачкалы: 367000 Республика Дагестан г. Махачкала, пр. им Р.Гамзатова, 97, тел.+7(8722) 68-25-66, 67-08-67, факс +7(8722)-68-02-62 E-mail: zagsmahachkala@ mail.ru Адрес официального сайта Администрации г. Махачкалы: www.mkala.ru Почтовый адрес: 367000, г. Махачкала, пр. им. Р.Гамзатова,97. Режим работы: Вторник-пятница с 9:00 до 18:00 Суббота с 9:00 до 17:00 Прием документов с 9:00 до 13:00 Выдача документов с 16:00 до 17:00 Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |