Процедура проведения вселения и продления проживания в общежитии на учебный год


НазваниеПроцедура проведения вселения и продления проживания в общежитии на учебный год
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5





Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Волгоградский

государственный университет»

ПРОЦЕДУРА

ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕЛЕНИЯ

И ПРОДЛЕНИЯ ПРОЖИВАНИЯ

В ОБЩЕЖИТИИ

НА УЧЕБНЫЙ ГОД
_________201___г. № ________


ПРОЕКТ на утверждении


УТВЕРЖДАЮ

Ректор ВолГУ

_____________ О.В. Иншаков

«___»_____________201__ г.

Общие положения.

    1. Процедура проведения вселения и продления проживания в общежитии на учебный год (далее – Процедура) устанавливает порядок планирования, подготовки и проведения вселения и продления проживания в общежитии, составления и ведения документации и записей при вселении и продлении проживания.

    2. Процедура относится к процессу предоставления услуг проживания. Данная процедура используется обучающимися, нуждающимися в общежитии, и сотрудниками ВолГУ, деятельность которых связана с вселением и/или продлением проживания в общежитии.

    3. Процедура разрабатывается заведующим общежитием на основании Регламента разработки и внедрения процедур ВолГУ, согласовывается с начальником общего отдела, начальником юридического отдела, директором Центра менеджмента качества, проректором по административно-хозяйственной работе и безопасности, проректором по учебно-воспитательной работе, первым проректором и утверждается ректором.

    4. Создание процедуры производится на основе действующих процессов с соблюдением законодательных и других обязательных требований, включая требования стандарта ISO 9001.

    5. Процедура распространяется на обучающихся ВолГУ, нуждающихся в общежитии на учебный год, и подразделения ВолГУ, связанные с велением и/или продлением проживания на учебный год, и обязательна ими для выполнения (Приложения 1, 2).


Определения и сокращения.

    1. Университет, ВолГУ – Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский государственный университет».

    2. Проректор по АХРБ – проректор по административно-хозяйственной работе и безопасности.

    3. Проректор по УВР – проректор по учебно-воспитательной работе.

    4. Профком – первичная профсоюзная организация сотрудников и студентов.

    5. Вселение – поселение на жительство на учебный год.

    6. Прописка – регистрация по месту пребывания.

    7. Договор найма – Договор найма жилого помещения в общежитии ГОУ ВПО «Волгоградский государственный университет».

    8. Правила проживания – нормативно-правовые акты, регламентирующие жизнедеятельность в общежитии.

    9. Обучающиеся – иногородние обучающиеся, нуждающиеся в общежитии и не имеющие другого места проживания в Волгограде.

    10. Карта вселяемого – карта вселяемого и/или продлевающего проживание в общежитии на учебный год.

    11. Заявление на общежитие – заявление на предоставление места в общежитии на следующий учебный год.

    12. Проживающий – лицо заселившееся или продлившее проживание в общежитии в установленном порядке.

    13. ДФ – деканы факультетов.

    14. ДИ – директора институтов.

    15. УМС – управление международного сотрудничества.

    16. ССО – студенческий совет общежития.

    17. ДСД – добровольная студенческая дружина.

    18. Карта вселяемого – карта обучающегося, вселяемого и/или продляющего проживание в общежитии на учебный год.

    19. Представление на вселение – представление о предоставлении места и вселении в общежитие на следующий учебный год.

    20. Представление на продление проживания – представление о предоставлении места и продление проживания в общежитии на следующий учебный год.


порядок выполнения работ
Планирование вселения и продления проживания.

    1. Вселение и продление проживания в общежитии планируются на учебный год и оформляются в виде приказов ректора университета «О проведении вселения и продления проживания на учебный год», «О закреплении мест на учебный год», «Об оплате за проживание», «Об оплате за оказание дополнительных услуг», согласованных с профкомом и ССО.

    2. Вопросы о закреплении мест в общежитии за факультетами, институтами и УМС и определения количества мест для оперативного решения социальных вопросов рассматриваются на заседании с участием ДФ, ДИ, проректоров по УВР и по АХРБ, председателя профкома и председателя ССО.

При закреплении мест учитывается: количество поданных заявлений обучающихся; количество средств, выделяемых факультетами, институтами и УМС на проведение ремонта и улучшение условий проживания; проводимая факультетами, институтами и УМС воспитательная работа с проживающими в общежитии, работа по контролю за соблюдением проживающими условий договора найма и правил проживания, по выявлению и недопущению фактов нарушений правил проживания и др.

Места для оперативного решения социальных вопросов определяются в следующем порядке - ректорский резервный фонд и резервный фонд профкома и ССО – 10% от количества мест в общежитии для вселяемых в общежитие.

    1. Графики проведения вселения и продления проживания в общежитии составляются заведующим общежитием с учетом статуса и количества обучающихся, вселяемых и продляющих проживание в общежитии согласно утвержденных Представлений на продление проживания и Представлений на вселение (поданных заведующему общежитием ДФ, ДИ и УМС), с указанием точных дат, согласовываются с председателем ССО и утверждаются проректором по УВР (Приложения 3, 4). Оригиналы утвержденных графиков хранятся в общем отделе, электронная копия размещается на вкладке «Общежитие» сайта университета (www.volsu.ru). Графики хранятся 1 год.

    2. Оригиналы подписанных приказов «О проведении вселения и продления проживания на учебный год», «О закреплении мест на учебный год», «Об оплате за проживание», «Об оплате за оказание дополнительных услуг» хранятся в общем отделе, электронная копия размещается в «Электронной библиотеке документов» и на вкладке «Общежитие» сайта университета (www.volsu.ru). Приказы на сайте хранятся 1 год.

    3. При изменении даты вселения или продления проживания инициатор изменения пишет в свободной форме заявление, представление на имя ректора или проректора по УВР с указанием обоснованной причины перенесения. В этом случае сроки проведения вселения или продления проживания могут быть перенесены, по согласованию с ДФ или ДИ и с заведующим общежитием. Данные заявления, представления с наложенными на них резолюциями, подаются заведующему общежитием и хранятся в общежитии в течение 1-го года.

    4. Результатом данного этапа являются подписанные приказы «О проведении вселения и продления проживания на учебный год», «О закреплении мест на учебный год», согласованные и утвержденные Графики проведения вселения и продления проживания в общежитии.


Подготовка вселения и продления проживания.

4.1. Предоставление и распределение мест для проживания в общежитии производится ДФ, ДИ и УМС с учетом материального положения обучающихся и соблюдением установленных санитарных норм и правил в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации. В соответствии с санитарными нормами и правилами жилое помещение (жилая комната) предоставляется из расчета не менее 6 кв. м жилой площади на одного проживающего.

4.2. Жилая комната закрепляется за проживающим, как правило, на период обучения в университете. Переселение проживающего из одной комнаты в другую производится только в исключительных случаях - при невозможности проживания в данной комнате вследствие аварии, по совместному решению администрации университета, администрации общежития, профкома и ССО.

4.3. Порядок пользования общежитием обучающимися, находящимися в академических отпусках по медицинским основаниям, находящихся на практике и в других исключительных случаях, определяется проректором по УВР и/или проректором по АХРБ по согласованию с профкомом. В период академического отпуска место в общежитии сохраняется за обучающимся только в случае подтверждения лечебным учреждением Волгограда необходимости его лечения в этом учреждении. В противном случае проживающий обязан освободить место в общежитии.

4.4. Места в общежитии иногородним обучающимся, создавшим семью (а также иногородним семейным обучающимся с детьми), приглашенным преподавателям и сотрудникам определяются совместным решением администрации университета, администрации общежития и профкома исходя из имеющегося жилого фонда и предоставляются в изолированных блоках, крыльях общежития, с соблюдением санитарных норм их проживания, с целью создания условий компактного проживания.

4.5. Иностранные стажеры размещаются в общежитии на места, закрепленные за УМС, решением администрации университета по Представлению на вселение начальника УМС. Представление согласовывается с заведующим общежитием, проректором по АХРБ и утверждается проректором по УВР.

4.6. Прописка проживающих в общежитии осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Содействие в организации и оформлении регистрационного учета проживающих осуществляется администрацией университета. Организация и оформление регистрационного учета в общежитии российских граждан осуществляется паспортистом общежития, иностранных граждан - УМС.

4.7. Для получения мест в общежитии (то есть для вселения или продления проживания) на следующий учебный год обучающиеся обязаны подать в деканаты факультетов, институтов и/или в УМС заявления на общежитие, написанное на имя ректора университета по установленной форме (Приложения 5, 6) в сроки:

- обучающиеся старших курсов, проживающие и не проживающие в общежитии в текущем году (в том числе и семейные обучающиеся) - до 31 мая текущего года;

- обучающиеся, поступившие на 1 курс и/или вновь зачисленные - в течение 3-х дней после зачисления.

Предварительно факультеты, институты и УМС вывешивают объявления о приеме заявлений и образцы заявлений на своих информационных стендах.

Обучающиеся, не подавшие заявления в указанные сроки, не включаются в Представления на вселение и/или в Представления на продление проживания.

4.8. Перед подачей заявлений на общежитие обучающиеся обязаны ознакомиться на вкладке «Общежитие» сайта университета (www.volsu.ru) с нормативно-правовыми актами, регламентирующими жизнедеятельность общежития:

- Положение об общежитии;

- Правила внутреннего распорядка в общежитии;

- Положение об аттестации проживающих в общежитии ВолГУ;

- Инструкция по правилам пожарной безопасности в общежитии;

- Инструкции по охране труда:

- для сотрудников и проживающих общежития (общие требования);

- при мытье посуды;

- при стирке белья;

- при эксплуатации кухонной электроплиты;

- при эксплуатации электрического утюга и т.д.;

- Процедуры, регламентирующие жизнедеятельность в общежитии:

- Процедура проведения вселения и продления проживания в общежитии;

- Процедура проведения аттестации проживающих в общежитии;

- Процедура подачи (выполнения) заявок на устранение неисправностей;

- Процедура проведения выселения из общежития) и т.д.;

и другие положения, правила, порядки и нормы.

4.9. Заявления на общежитие пишутся обучающимися от руки на листе А4 белого цвета. С заявлением обучающиеся предоставляют копию паспорта, две фотографии текущего года (размер 3 х 4), документы, подтверждающие наличие льгот, заполненную карту вселяемого (с двух сторон), заполненные договора найма (2 экземпляра), заполненные договора на оказание дополнительных услуг (2 экземпляра). Приложения 7, 8.

4.10. При сборе заявлений на общежитие с обучающихся ответственные лица факультетов, институтов и УМС проверяют:

- правильность написания заявления;

- наличие, правильность и достоверность заполнения всех документов, подаваемых с заявлением на общежитие.

4.11. После сбора заявлений на общежитие с обучающихся старших курсов ДФ, ДИ и УМС составляются, согласовываются, утверждаются и направляются заведующему общежитием до 20 июня текущего года:

- Представления на продление проживания;

- Ходатайства о предоставлении мест и вселении и/или продления проживания в общежитии семейных обучающихся.

4.11.1. Подготовка Представления на продление проживания производится поэтапно:

4.11.1.1. - первый этап – согласно поданным заявлениям на общежитие и результатов аттестации проживающих в текущем учебном году составляется список обучающихся

на продление проживания на следующий учебный год.

В список обучающихся на продление проживание на следующий учебный год включаются обучающиеся, подавшие заявления на общежитие в установленные сроки (со всеми необходимыми документами), проживающие в общежитии в текущем учебном году и прошедшие аттестацию проживающих в общежитии в текущем году. Обучающиеся не прошедшие аттестацию проживающих в общежитии в текущем году и/или выселившиеся из общежития в течение текущего учебного года (в том числе на период летних каникул) в список на продление проживания не включаются.

Список обучающихся на продление проживания на следующий учебный год составляется по алфавиту с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, курса, группы, оплаты обучения (обучается на бюджетной или коммерческой основе), места постоянного проживания, льгот (при их наличии). Список согласовывается с представителем ССО (со старостой этажа или председателем ССО) и заведующим общежитием. Приложение 9.

4.11.1.2. - второй этап – согласно списку обучающихся на продление проживания на следующий учебный год и местам в общежитии, закрепленными за факультетами, институтами и УМС составляется предварительная сетка расселения обучающихся на следующий учебный год.

Сетка расселения составляется по комната и доводится до сведения обучающихся. В течение одной недели обучающиеся, при необходимости, подают ДФ, ДИ и в УМС заявления в свободной форме о переселении их в другую комнату. В заявлении обязательно указывается объективная обоснованная причина переселения. При составлении сетки расселения необходимо придерживаться следующих правил:

- на места, закрепленные за факультетами и/или институтами, размещать обучающихся данного факультета и/или института. Размещение обучающихся с других факультетов и/или институтов допускается в исключительных случаях при условии отсутствия обучающихся, нуждающихся в общежитии (очередников), на данном факультете и/или институте и по согласованию с председателем ССО, председателем профкома и с заведующим общежитием;

- на места, закрепленные за УМС, размещать иностранных граждан ближнего и/или дальнего зарубежья, проходящих стажировку и/или обучение в ВолГУ. Размещение иностранных граждан, проходящих стажировку производить при условии размещения в блоке не менее одного обучающегося – гражданина РФ;

- места в комнатах предоставлять обучающимся на весь период обучения в университете, а вселение производить на места выбывших (выселившихся) обучающихся.

4.11.1.3. - третий этап – ДФ, ДИ и УМС рассматриваются поданные заявления о переселении и согласно принятым решениям составляется окончательная сетка расселения обучающихся на следующий учебный год, согласовывается с представителем ССО (старостой этажа) и заведующим общежитием. Приложение 10.

4.11.1.4. – четвертый этап – согласно списку обучающихся на продление проживание на следующий учебный год и окончательной сетки расселения обучающихся на следующий учебный год составляется Представление на продление проживания.

Представление на продление проживания составляется по комнатам с обязательным указанием комнаты (номер блока, комната на двух или трех человек), фамилии, имени, отчества обучающегося, курса, группы, оплаты обучения (обучается на бюджетной или коммерческой основе), места постоянного проживания, льгот (при их наличии). Представление на продление проживания согласовывается с председателем ССО, заведующим общежитием, председателем профкома, проректором по АХРБ и утверждается проректором по УВР. Приложение 11.

4.11.2. Ходатайство о предоставлении комнаты и продлении проживания (вселении) в общежитии семейным обучающихся составляется согласно поданным заявлениям на общежитие и результатов аттестации проживающих в текущем учебном году (для семейных обучающихся проживающих в общежитии в текущем учебном году). Ходатайство согласовывается и утверждается аналогично Представлению на продление проживания. Приложение 12.

4.12. После сбора и проверки заявлений на общежитие с обучающихся, поступивших на 1 курс и/или вновь зачисленных, ДФ, ДИ и УМС составляются, согласовываются, утверждаются и направляются заведующему общежитием:

- до 13 августа текущего года - Представления на вселение и Ходатайства о предоставлении мест и вселении в общежитие семейных обучающихся;

- до 7 сентября текущего года - Списки очередников и Ходатайства о резервировании мест в общежитии в следующем учебном году для аспирантов очной формы обучения, поступивших на 1 курс.

- до 4 октября текущего года - Представления на вселение аспирантов, поступивших на 1 курс.

4.12.1. Подготовка Представления на вселение производится поэтапно:

4.12.1.1. - первый этап – согласно поданным заявлениям на общежитие, приказов «О зачислении», с учетом личных дел обучающихся и предоставленных ими документов, а также количества закрепленных за факультетами, институтами и УМС мест, оставшихся свободными после расселения обучающихся, продлевающих проживание в общежитии, составляется список обучающихся на вселение на учебный год и вносятся дополнения в сетку расселения обучающихся.

При составлении списка на вселение на учебный год необходимо учитывать наличие у обучающегося льгот, а также проживание обучающегося в общежитии ранее (наличие взысканий и/или благодарностей).

В списки на вселение включаются обучающиеся:

- в первую очередь – поступившие на 1курс;

- во вторую очередь – вновь зачисленные.

4.12.1.2. - второй этап – согласно списку обучающихся на вселение на учебный год и дополненной сетки расселения обучающихся составляется Представление на вселение в общежитие.

Представление на вселение в общежитие составляется и утверждается аналогично Представлению на продление проживания. Приложение 13.

4.12.2. Ходатайство о предоставлении комнаты и вселении в общежитие семейных обучающихся составляется согласно поданным заявлениям на общежитие, приказов «О зачислении», с учетом личных дел обучающихся и предоставленных ими документов. Ходатайство согласовывается и утверждается аналогично Ходотайству о предоставлении комнаты и продлении проживания. Приложение 12.

4.12.3. Список очередников составляется из обучающихся, которые подали заявление на общежитие, но не получили места в общежитии в связи с нехваткой мест. В список очередников включаются обучающиеся:

- в первую очередь – поступившие на 1 курс;

- во вторую очередь – вновь зачисленные;

- в третью очередь – не проживающие в общежитии в текущем учебном году;

- в четвертую очередь - проживающие в текущем учебном году, но выселившиеся из общежития по каким-либо причинам в текущем учебном году.

Обучающиеся, не прошедшие аттестацию проживающих в общежитии в текущем учебном году, в списки очередников не включаются.

Обучающиеся, прошедшие аттестацию проживающих в общежитии в текущем учебном году, но выселившиеся из общежития в течение учебного года, в том числе на период летних каникул, в списки очередников включаются в последнюю очередь.

4.12.4. Ходатайство о резервировании мест в общежитии в следующем учебном году для аспирантов очной формы обучения, поступивших на 1 курс составляется согласно поданным заявлениям на общежитие и результатов аттестации проживающих в текущем учебном году. Ходатайство составляется по алфавиту с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, места постоянного проживания, льгот (при их наличии) и комнаты (номер блока, комната на двух или трех человек) проживания (при условии зачисления), согласовывается с заведующим общежитием и проректором по АХРБ и утверждается проректором по УВР. Приложение 14.

4.12.5. Представление на вселение аспирантов, поступивших на 1 курс, составляется согласно поданным заявлениям на общежитие и предоставленных документам, приказам «О зачислении», ранее направленным Ходатайствам на резервирование мест, результатов аттестации проживающих в текущем учебном году и с учетом личных дел.

Представление на вселение аспирантов, поступивших на 1 курс, составляется по комнатам с обязательным указанием фамилии, имени, отчества аспиранта, года обучения, кафедры обучения, оплаты обучения (обучается на бюджетной или коммерческой основе), места постоянного проживания, льгот (при их наличии) и комнаты вселения (номер блока, комната на двух или трех человек). Представление на вселение согласовывается с председателем с председателем ССО, заведующим общежитием, председателем профкома, проректором по АХРБ и утверждается проректором по УВР. Приложение 15.

4.13. Оригиналы согласованных и утвержденных Представлений на продление проживания и Представлений на вселение в общежитие ДФ, ДИ и УМС подаются заведующему общежитием вместе со списками обучающихся на продление проживания на следующий учебный год, списками обучающихся на вселение на учебный год, сетками расселения обучающихся, копиями приказов «О зачислении» (для поступивших на 1 курс и/или вновь зачисленных) и со следующими документами на каждого обучающегося:

4.13.1.Для российских граждан:

- оригинал заявления на общежитие обучающегося (заявление пишется от руки);

- копия паспорта обучающегося;

- две фотографии текущего года (размер 3 х 4);

- оригинал заполненной карты вселяемого (заполняется с двух сторон - все позиции должны быть заполнены разборчивым почерком);

- оригинал договора найма, заполненный обучающимся - 2 экземпляра (договор заполняется частично) Приложение 8;

- оригинал договора на оказание дополнительных услуг, заполненный обучающимся - 2 экземпляра.

4.13.2.Для иностранных граждан:

- оригинал заявления на общежитие обучающегося (заявление пишется от руки);

- копия паспорта обучающегося;

- копия миграционной карты;

- копия визы на въезд в Российскую Федерацию;

- две фотографии текущего года (размер 3 х 4);

- оригинал заполненной карты вселяемого (заполняется с двух сторон - все позиции должны быть заполнены разборчивым почерком);

- оригинал договора найма, заполненный обучающимся -2 экземпляра (договор заполняется частично) Приложение 8;

- оригинал договора на оказание дополнительных услуг, заполненный обучающимся -2 экземпляра.

4.14. Оригиналы согласованных и утвержденных Представлений на вселение иностранных стажеров УМС подаются заведующему общежитием вместе со следующими документами на каждого стажера:

- оригинал заявления на общежитие иностранного стажера на период стажировки (заявление пишется от руки);

- копия паспорта;

- копия миграционной карты;

- копия визы на въезд в Российскую Федерацию;

- оригинал заполненной карты вселяемого (заполняется с двух сторон - все позиции должны быть заполнены разборчивым почерком);

- оригинал договора найма, заполненный обучающимся -2 экземпляра (договор заполняется частично) Приложение 8;

- оригинал договора на оказание дополнительных услуг, заполненный обучающимся -2 экземпляра;

- копия приказа «О стажировке».

4.15. Если обучающийся, включенный в Представление на продление проживания, выселился из общежития до 31 августа текущего года, то его фамилия исключается из Представления на продление проживания.

Повторное предоставление места в общежитии и вселение в общежитие данного обучающегося возможно при условии наличия свободных мест, закрепленных за факультетом, институтом или УМС, и отсутствия обучающихся, стоящих на очереди на общежитие (списка очередников) по Представлению на вселение.

4.16. На этапе подготовки вселения:

4.16.1. ДФ, ДИ и УМС осуществляют следующие действия:

4.16.1.1. Собирают с обучающихся, нуждающихся в общежитии на следующий учебный год, заявления на вселение с обязательной проверкой правильности написания и наличия, правильности и достоверности заполнения всех необходимых документов, подаваемых с заявлением на вселение:

- до 31 мая текущего года - с обучающихся старших курсов;

- в течение 3-х дней после зачисления - с обучающихся, поступивших на 1 курс и/или вновь зачисленных.

4.16.1.2. Совместно с администрацией общежития и ССО проводят:

- до 15 июня текущего года - аттестацию обучающихся, проживающих в общежитии в текущем году;

- до 5 июля текущего года - обход жилых блоков с целью уточнения количества мест для проживания, закрепленных за факультетами, институтами и УМС;

- до 29 августа текущего года - уточняют списки обучающихся, прошедших вселение (вселенных) и продливших проживание в общежитии в срок до 26 августа.

4.16.1.3. Направляют заведующему общежитием:

- до 20 июня текущего года - согласованные и утвержденные Представления на продление проживания обучающихся старших курсов и Ходатайства о предоставлении мест и вселении и/или продления проживания в общежитии семейных обучающихся со всеми необходимыми документами.

- до 13 августа текущего года – согласованные и утвержденные Представления на вселение в общежитие обучающихся, поступивших на 1 курс и/или вновь зачисленных и Ходатайства о предоставлении мест и вселении в общежитие семейных обучающихся, поступивших на 1 курс и/или вновь зачисленных, со всеми необходимыми документами.

- до 31 августа текущего года – согласованные и утвержденные Представления об отказе в предоставлении мест проживания в общежитии обучающимся, не прошедшим вселение и не продлившим проживание в общежитии в установленные сроки и не сообщившим в деканаты факультетов, институтов и/или в УМС об уважительных причинах и Представления на вселение обучающихся из списка очередников;

- до 7 сентября текущего года – составленные Списки очередников и согласованные и утвержденные Ходатайства о резервировании мест в общежитии в следующем учебном году для лиц, поступающих в аспирантуру.

- до 4 октября текущего года - согласованные и утвержденные Представления на вселение аспирантов, поступивших на 1 курс, со всеми необходимыми документами.

4.16.2. Заведующий общежитием осуществляет следующие действия:

- совместно со ССО проводит аттестацию обучающихся, проживающих в общежитии; по результатам аттестации готовит приказ «Об отказе в предоставлении места в общежитии и вселении в общежитие на следующий учебный год»;

- готовит приказы «О проведении вселения и продления проживания на учебный год», «О закреплении мест на учебный год», Графики проведения вселения и/или продления проживания в общежитии;

- выделяет представителя администрации общежития для совместного с ДФ, ДИ, УМС и ССО проведения обходов жилых блоков с целью уточнения количества мест для проживания, закрепленных за факультетами, институтами и УМС;

- распределяет полномочия и ответственность между сотрудниками общежития, привлекаемых к вселению и продлению проживания обучающихся, проводит разъяснительную работу;

- готовит журналы учета договоров, вводных инструктажей (ознакомлений) и другие. Приложение 16.

4.16.3. Начальник управления экономики готовит приказы «Об оплате за проживание», «Об оплате за оказание дополнительных услуг». Приказы согласовываются с председателем ССО, председателем профкома, главным бухгалтером и подписываются ректором университета.

4.16.4. Главный бухгалтер обеспечивает ежедневный (за исключением выходных дней) прием оплаты за проживание и за оказание дополнительных услуг в общежитии в период проведения вселения и продления проживания по установленным тарифам.

4.16.5. Главный врач санатория-профилактория организует, обеспечивает и проводит профилактический медицинский осмотр обучающихся, вселяющихся или продляющих проживание в общежитии.

4.16.6. Комендант общежития обеспечивает и проводит регистрацию вселения и продления проживания обучающихся, прошедших медицинский осмотр и предоставивших все необходимые для вселения или продления проживания документы.

4.16.7. Председатель ССО и командир ДСД общежития организует и обеспечивает оказание помощи администрации общежития в проведении вселения и продления проживания членами органов студенческого самоуправления общежития.

4.16.8. Кастелянша общежития проводит работы по подготовке и комплектации постельных принадлежностей для выдачи обучающимся, вселившимся или продлившим проживание в общежитии.

4.16.9. Инженер по эксплуатации общежития организует, обеспечивает и проводит работы по оперативному устранению неполадок, выявленных при вселении и продлении проживания.

4.16.10. Паспортист общежития готовит всю необходимую документацию (журналы, бланки и т.д.), обеспечивает сбор и обработку всех необходимых документов для прописки обучающихся, вселившихся или продливших проживание в общежитии.

4.16.11. Обучающийся готовит необходимые документы:

4.16.11.1. Вселяемый в общежитие на учебный год:

- паспорт (оригинал);

- медицинскую справку из здравпункта при общежитии (оригинал), о том, что он может проживать в общежитии;

- ксерокопию квитанции об оплате за проживание (на листе А4);

- ксерокопию квитанции об оплате за оказание дополнительных услуг в общежитии (на листе А4).

4.16.11.2. Продляющий проживание в общежитии на учебный год:

- паспорт (оригинал);

- медицинскую справку из здравпункта при общежитии (оригинал) ), о том, что он может проживать в общежитии;

- ксерокопию квитанции об оплате за проживание (на листе А4);

- ксерокопию квитанции об оплате за оказание дополнительных услуг в общежитии (на листе А4);

- пропуск в общежитие;

- ключи от комнаты и блока.

    1. Оригиналы согласованных и утвержденных Представлений хранятся в общежитии, копии списков обучающихся на продление проживание и вселение в общежитие размещаются на вкладке «Общежитие» сайта университета (www.volsu.ru). Представления хранятся 5 лет.

    2. Результатом данного этапа являются согласованные и утвержденные Представления на продление проживания, Представления на вселение в общежитие проживания в общежитии.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Процедура проведения вселения и продления проживания в общежитии на учебный год iconОбразец заявления для студентов
...

Процедура проведения вселения и продления проживания в общежитии на учебный год iconПравила проживания в студенческом общежитии Пермского национального...
Правила проживания в студенческом общежитии разработаны на основании действующего жилищного законодательства и нормативных актов...

Процедура проведения вселения и продления проживания в общежитии на учебный год iconПорядок предоставления мест в общежитии
При распределении мест в общежитии на 2012-2013 учебный год в связи с ограниченным количеством мест соблюдается следующая очередность...

Процедура проведения вселения и продления проживания в общежитии на учебный год iconОбразец заявления на общежитие
Прошу предоставить место в общежитии на 20 -20 учебный год, т к я являюсь иногородним

Процедура проведения вселения и продления проживания в общежитии на учебный год iconПравила проживания и внутреннего распорядка в общежитии гбоу спо...
Расселение обучающихся в студенческом общежитии колледжа осуществляется преимущественно по отделениям, специализациям и курсовому...

Процедура проведения вселения и продления проживания в общежитии на учебный год iconАдминистрация гостиничного комплекса выделила некоторое количество...
Стоимость проживания в общежитии колеблется от 320 рублей до 1000 рублей за сутки

Процедура проведения вселения и продления проживания в общежитии на учебный год iconВ связи с окончанием срока договора пользования жилой площадью в...
В связи с окончанием срока договора пользования жилой площадью в общежитии, студентам мэси, проживающим в общежитии по адресу: г....

Процедура проведения вселения и продления проживания в общежитии на учебный год iconОбразец заявления
Прошу Вас предоставить мне койко-место в общежитии на 2015/16 учебный год, в связи с тем, что являюсь иногородним

Процедура проведения вселения и продления проживания в общежитии на учебный год iconИ. о ректора Федорову О. А
Прошу Вас предоставить место в общежитии на 2018- 2019 учебный год. С условиями договора на заселение ознакомлен(на), обязуюсь их...

Процедура проведения вселения и продления проживания в общежитии на учебный год iconПроректору -директору энин
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск