1 анкета установленной формы


Скачать 134.75 Kb.
Название1 анкета установленной формы
ТипАнкета
filling-form.ru > бланк заявлений > Анкета


2.5. Сведения, содержащиеся в личном деле работника, являются конфиденциальными.

2.6. Личные дела оформляются на всех штатных работников МБДОУ № 143.

3. Состав документов, включаемых в личное дело работника

3.1. Состав документов, включаемых в личное дело работника, зависит от должности, которую он занимает и специфики его служебной деятельности.

Первоначально в личное дело группируются документы, оформляющие процесс приема на работу, а впоследствии - все основные документы, отражающие процесс работы в МБДОУ № 143.

3.2. При первоначальном оформлении личного дела работника в него включаются следующие документы:

1) анкета установленной формы;

2) автобиография;

3) копия паспорта;

4) копия идентификационного номера налогоплательщика;

5) копия страхового свидетельства пенсионного страхования;

6) копия свидетельства о заключении браке (или о его расторжении);

7) копия свидетельства о рождении детей;

8) копии документов, подтверждающих профессиональное образование,

9) копии документов, подтверждающих повышение квалификации,

10) копии документов, подтверждающих наличие ученой степени или ученого звания (если таковые или копии документов, подтверждающих эти факты);

11) копии документов, подтверждающих квалификационную категорию (аттестационный лист);

12) копии решений о награждении государственными и ведомственными наградами, присвоении почетных и специальных званий, присуждении государственных премий и т.д. (если таковые имеются);

13) копии документов воинского учета (для военнообязанных лиц);

14) копия трудовой книжки;

15) справка об отсутствии судимости;

16) справка с основного места работы (для совместителей);

17) личное заявление лица, претендующего на должность в МБДОУ № 143;

18) копия приказа о приеме на работу;

19 ) трудовой договор;

20) письменное согласие на обработку персональных данных;

21) соглашение о неразглашение персональных данных (для тех, у кого есть допуск к персональным данным других);

22) заявление о постановке на питание

23) договор о материальной ответственности (для материально ответственных лиц);

24) др.

3.3. в процессе работы к личному делу приобщаются:

1) дополнение к анкете установленной формы;

2) документы о прохождении испытания, если таковое устанавливалось;

3) документы, подтверждающие изменение анкетно- биографических данных, характеризующие профессиональные, деловые и личностные качества;

4) аттестационные листы;

5) копии решений о поощрении и награждении;

6) копии дипломов и: свидетельств о дополнительно полученном образовании, прохождения повышения квалификации (переподготовки), присуждений ученой степени и присвоении ученого звания;

7) копии документов о переводе на другую должность и увольнении;

8) дополнительные соглашения к трудовому договору;

9) др.

3.4. При формировании и ведении личного дела используются ксерокопии документов, заверенные подписью работника ответственного за кадровое делопроизводство при наличии предъявленного подлинника документа.

3.5. В личные дела не должны входить дела второстепенного значения, к которым относятся, например, справка с места жительства, о жилищных условиях, справки о доходах и т.д.

4. Порядок заполнения анкеты, автобиографии, дополнения к анкете, включаемых в личное дело работника

4.1 Порядок заполнения отдельных граф анкеты.
4.1.1. Анкета заполняется работником собственноручно. В анкете не допускаются сокращения, прочерки, исправления. В анкету вклеивается фотография работника размером 30х40 мм.

4.1.2. При заполнении анкеты используются следующие документы: паспорт, трудовая книжка, военный билет, документы об образовании (диплом, свидетельство, аттестат, удостоверение), документы, подтверждающие ученую степень (ученое звание) и другие документы.

4.1.3. На все вопросы анкеты работник должен давать полные ответы в строгом соответствии с теми записями, которые содержатся в его личных документах, отрицательные ответы в графах анкеты без повторения вопроса (например: Учёная степень – не имею).

4.1.4. В графе «образование» должны применяться следующие формулировки: «высшее», « неполное высшее», «среднее профессиональное», «среднее», в зависимости от того, какой документ об образовании имеется. Если работник закончил несколько курсов высшего учебного заведения, вынужден был прервать обучение или обучается в данное время, то записывается, сколько курсов он закончил или на каком курсе обучается.

Сотрудники, обучающиеся или обучавшиеся в средних профессиональных учебных заведениях (техникумы, колледжи), но не окончившие их, должны быть отнесены к лицам, имеющим среднее (полное общее) или неполное среднее (основное общее) образование, в зависимости от того, какое они имели образование в момент поступления в среднее профессиональное учебное заведение, к лицам, имеющим среднее (полное общее) образование, относятся работники, закончившие средние школы, школы с учебным изучением какого – либо предмета, лицея, гимназии. Для работников, окончивших профессионально-технические училища (или образовательные учреждения, к ним приравненные), указывается профессия и разряд. Лицам, не имеющим профессионально

-технического (начального профессионального) образования, профессия указывается по опыту работы.
Окончившие три курса высших (или приравненных к ним) учебных заведений относятся к лицам с неполным высшим образованием. "Специальность по диплому" заполняется только на специалистов с высшим и средним специальным образованием. В этой строке указывается специальность, полученная по окончании высшего или среднего специального учебного заведения. Специальность по образованию записывается только на основании диплома.

4.1.5. В графе «Были ли за границей» указывается полное наименование страны , год и цель пребывания (например: Германия -2005 - турпоездка).

4.1.6. В графе «Ваши близкие родственники» перечисляются все члены семьи с указанием степени родства (родители, супруги, дети, а также братья и сёстры) при этом указывается их фамилия , имя, отчество, дата рождения, место работы, должность.

4.1.7. В графе «Выполняемая работа с начала трудовой деятельности» отражаются сведения о работе в соответствии с записями в трудовой книжке. Если трудовая деятельность началась с обучения в том или ином учебном заведении, то этот период также отмечается в данной графе. Сюда вносятся и сведения о перерывах в работе в связи с учёбой , болезнью, нахождениям на иждивении и тому подобное (например: «не работал», «находился на пенсии», «находился на иждивении», «болел»). Кроме того, если служащий занимал различные должности, то следует указывать время пребывания на каждой должности. В трудовую деятельность не записывается время учёбы в общеобразовательных школах, профессионально-технических училищах и к ним приравненных (суворовские, нахимовские, военные училища и т.д.). При прохождении службы в Вооружённых силах указывается должность, номер воинской части (учреждения) и в каком округе она находилась, в случае перехода из одной воинской части в другую - номера этих частей и даты перехода с указанием адресов мест службы за последние 15 лет.Трудовая деятельность записывается строго в хронологическом порядке.

4.1.8. В графе «Дополнительные сведения» могут указываться сведения о награждении орденами, медалями СССР, Российской Федерации, иностранных государств, а также присвоении почётных званий СССР, РСФСР, иных союзных государств , а также присвоении почётных званий СССР, РСФСР, иных союзных государств Российской Федерации. Записи производятся на основании орденских книжек, удостоверений к медалям, указов и приказов о награждении, поощрении.

4.1.9. В графе «Отношение к воинской обязанности и воинское звание» указывается отношение работника к воинской обязанности (например: военнообязанный(ая), майор запаса, сержант запаса).

Лицо, ответственное за кадровое делопроизводство обязано проверять при приёме на работу у граждан, пребывающих в запасе, военные билеты (временные удостоверения взамен военных билетов), а у граждан, подлежащих призыву на военную службу, удостоверения граждан, подлежащих призыву, установить, стоит ли гражданин(ка), принимаемый(ая) на работу на воинском учёте. В случае отсутствия в военном билете отметки о постановке на воинский учёт (если он(она) является военнообязанным (ой) необходимо направить гражданина(ку) в районный военный комиссариат.

4.1.10. В графе «Домашний адрес и номер телефона» необходимо указать почтовый индекс. Если адрес прописки и проживания не совпадают, то указываются оба адреса

4.1.11. В графе «Паспорт или документ, его заменяющий» следует указывать его номер, серию, когда и кем выдан.

4.1.12. Анкета подписывается и заверяется:

- лицом, поступающим на работу;

- ответственным за кадровое делопроизводство МБДОУ № 143 печатью и датой, после того как будет проверена полнота и правильность заполнения анкеты в соответствии с предъявленными документами.

4.2. Порядок заполнения автобиографии.

4. 2.1. Автобиография составляется в произвольной форме собственноручно гражданином. В содержании автобиографии отражаются: фамилия, имя, отчество гражданина, число, месяц, год и место рождения, полученное образование (где, когда, какая специальность и в каких учебных заведениях), трудовая деятельность, получение дополнительного образования, окончание курсов повышения квалификации, переподготовка, изменения в биографии и другие сведения, которые желает осветить в своей автобиографии поступающий на работу.

4.3. Дополнение к анкете заполняется ответственным за кадровое делопроизводство в процессе работы при необходимости внесения в личное дело сведении об изменениях в профессиональной деятельности работника.

4.3.1. В первом разделе фиксируются сведения о переводах на другие должности (перемещения с указанием дат вступления в должность и ухода с нее) со ссылкой на документы о назначении, переводе, увольнении.

4.3.2. Во втором разделе отражаются данные о профессиональной деятельности работника (подготовка, переподготовка и повышение квалификации, награждение орденами и медалями, присвоение ученой степени, ученого и почетного звания, пребывание за границей, наложение и снятие взысканий, изменения других учетных данных работника).

Все вносимые изменения должны быть подтверждены соответствующими документами.

Обязательным реквизитом дополнения к анкете являются отметки о проведении проверок наличия и состояния личных дел. Отметка должна быть следующего содержания: «личное дело проверено», дата, подпись проверяемого помещаются на обратной стороне листа после занесенных сведений.

4.4. Все документы личного дела помещаются в папку - скоросшиватель, на которой проставляется присвоенный ей порядковый номер (код). Номер, за которым учтено личное дело по книге (журналу) учета личных дел, проставляется на бумажной наклейке размером 15х 30 мм в верхнем левом углу обложки дела. Обложка личного дела работника оформляется следующим образом:

на обложке личного дела в верхнем правом углу на бумажной наклейке размером 55 х160 мм указываются полностью фамилия, имя, отчество работника, реквизиты приказа о приеме на работу, реквизиты трудового договора, должность на которую принимается работник.

Под этим номером личное дело регистрируется в Журнале учета личных дел, в которых предусматриваются следующие графы: порядковый номер дела, фамилия, имя, отчество работника, табельный номер, дата заведения личного дела, дата закрытия дела, причина закрытия и место хранения.

Если фамилия работника после оформления личного дела изменялась, то старая фамилия заключается в скобки, а новая записывается над ней.

Все документы в папке должны располагаться в прямом хронологическом порядке.

После увольнения работника его личное дело извлекается из данной папки, а в освободившуюся папку под тем же номером помещается личное дело вновь принятого работника.

4.5. Для хранения личных дел работников используются сейфы или надежно запираемые и опечатываемые шкафы, в которых личные дела располагаются в алфавитном порядке.

5. Внутренняя опись документов, содержащихся в личном деле

5.1. Документы, приобщенные к личному делу работника перед сдачей в архив, брошюруются, листы нумеруются арабскими цифрами черным графитным карандашом в правом верхнем углу, к личному делу прилагается внутренняя опись.

5.2. Внутренняя опись составляется на отдельном листе по установленной форме.

5.3. Внутренняя опись документов состоит из сведений о порядковых номерах, наименованиях документов дела, количестве листов, датах включения документов в личное дело и изъятия из дела, а также данных о том, кем изъят документ и по какой причине.

5.4. При нумерации листов дела листы внутренней описи нумеруются отдельно.

6. Порядок выдачи личных дел во временное пользование

6.1. Личное дело работника может быть выдано во временное пользование должностным лицам, круг которых определяется заведующим МБДОУ № 143 установлением срока временного пользования.

При работе с личным делом, выданным во временное пользование, запрещается производить какие-либо исправления, вносить новые записи, извлекать документы, разглашать содержащиеся в нем конфиденциальные сведения.­

При извлечении каких-либо документов из личного дела лицо, ответственное за ведение личных дел, обязано сделать во внутренней описи соответствующую запись.

6.2. Для контроля за своевременным возвратом выданных или высланных для ознакомления личных дел или предотвращения их утраты может использоваться контрольная карточка, которая заполняется на каждое дело. В ней указывается номер личного дела, фамилия, имя, отчество работника, на которого она заведена, дата выдачи личного дела, кому оно выдано, расписка в получении, номер служебного телефона лица, получившего дело и дата возврата дела.

6.3. При возврате дела тщательно проверяется сохранность документов, отсутствие повреждений, включения в дело других документов или подмены документов. Просмотр дела производится в присутствии руководителя учреждения. Передача личных дел заведующей через секретаря или других лиц не допускается. Другие руководители подразделений могут знакомиться с личными делами подчиненных им сотрудников. Ознакомление с делами осуществляется в помещении, где находятся личные дела (в кабинете заведующего МБДОУ № 143) под наблюдением работника, ответственного за сохранность и ведение личных дел. Время работы (ознакомления) должно ограничиваться пределами одного рабочего дня. Факт ознакомления фиксируется в контрольной карточке личного дела.

6.4. Личное дело работника не выдается на руки работнику во временное пользование.

6.5. Выдача личных дел (отдельных документов в составе личного дела) во временное пользование другим организациям ( учреждениям) производится с разрешения заведующей МБДОУ № 143 на основании надлежащим образом оформленного запроса. О выдаче дела составляется акт, один из экземпляров которого передается вместе с делом (документом) представителю запрашивающей стороны, а второй экземпляр хранится в делах организации до возвращения дела (документа) в место хранения.

Изъятие отдельных документов из личного дела производится с разрешения заведующего МБДОУ № 143 с оформлением соответствующей записи в графе «Примечание» внутренней описи. При временном изъятии документа на его место (между листами соседних документов) вкладывается справка-заместитель (карта-заместитель) с указанием даты и причин изъятия с росписью лица, выдавшего документ, и росписью лица, получившего его во временное пользование.

7. Порядок ознакомления с личным делом работника.

Работник имеет право на ознакомление со всеми материалами из своего личного дела.

7.1. Ознакомление работника с документами своего личного дела проводится по просьбе самого работника.

7.2. Работник самостоятельно в письменной форме решает вопрос передачи кому-либо сведений о себе за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

7.3. Факт ознакомления с личным делом работника удостоверяется личной подписью сотрудника в листе ознакомления с личным делом, прикрепленным к левой верхней внутренней стороне обложки личного дела, с указанием даты ознакомления.

7.4. Работник обязан сообщать ответственному за кадровое делопроизводство об изменении тех или иных персональных данных.

7.5. Работник имеет право на получение копии любого документа, содержащегося в его личном деле, на основании письменного заявления на имя заведующей МБДОУ № 143. Копии документов должны быть заверены надлежащим образом и предоставляться работнику безвозмездно в течение трех дней со дня подачи заявления.

8. Порядок подготовки и сдачи личных дел в архив

8.1. Личные дела относятся к документам временного (свыше 10 лет) срока хранения и подлежат хранению в течение 75 лет со дня увольнения работника.

8.2. Личные дела уволенных работников оформляются в соответствии с настоящей инструкцией и хранятся в архиве МБДОУ № 143 в алфавитном порядке.

8.3. Предархивная подготовка личных дел включает две процедуры: оформления и описания дел.

8.4. Оформление дел предусматривает:

- перегруппировку документов в прямой логической последовательности (если таковая необходимость имеется);

- изъятие документов временного срока хранения (надобность, в которых миновала);

- нумерацию листов в деле;

- составление заверительной надписи дела;

- подшивку дела (в твердую обложку из картона на 4 прокола , предварительно удалив все металлические зажимы, скобы, скрепки с документов);

- внесение необходимых уточнений в реквизиты обложки дела.

К внутренней описи составляется итоговая запись, в которой указывается цифрами и прописью количество включенных в нее документов и количество листов дела.

8.5. При описи в листе-заверителе отражается истинное физическое состояние личного дела на момент его предархивной подготовки. В документе указывается:

  • номер личного дела,

  • информация об имеющихся в нём листах (количество),

  • информация о состоянии отдельных документов или их копий, вложенных в дело (например, имеющийся документ заклеен, надорван, утрачен).

8.6. Лист-заверитель служит для учета количества листов в деле и фиксации особенностей их нумерации, где указывается цифрами и прописью количество пронумерованных листов дела и отдельно, через знак «+» (плюс) количество листов внутренней описи. Заверительная надпись подписывается ее составителем с указанием расшифровки подписи, должности и даты составления и подшивается к делу.

Запрещается выносить заверительную надпись на обложку дела или чистый оборот листа последнего документа.

8.7. Оформление дел для передачи в архив осуществляется в году, следующим за делопроизводственным в течение всего года.

9. Обязанности ответственного зa кадровое делопроизводство по ведению личных дел работников МБДОУ № 143

9.1. В обязанности ответственного за кадровое делопроизводство, осуществляющего ведение личных дел, входит:

- приобщение к личным делам документов, перечисленных в пунктах 3.2, 3.3 части 3 и в пунктах 5.1 и 5.2 части 5 настоящей Инструкции;

- проверка полноты заполнения анкеты и соответствия указанных сведений, предъявляемым при поступлении документам (паспорт, трудовая книжка, военный билет, документы об образовании (диплом, удостоверение, свидетельство, аттестат), документы Высшей аттестационной комиссии (ВАК) о присуждении ученой степени и присвоении ученого звания (диплом, аттестат, и другие);

- заверение анкеты;

- обеспечение сохранности и учета личных дел;

- обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в личных делах;

- ознакомление работников с документами их личных дел;

- изъятие документов, надобность в которых миновала.

- предархивная подготовка личных дел;

- передача в архив.

9.2. Личные дела работников хранятся у руководителя или ответственного за кадровое делопроизводство как документы строгой отчетности.

10. Заключительные положения

10.1. Для правильной группировки и учета документов по кадровому делопроизводству личные дела включаются в номенклатуру дел МБДОУ № 143 под отдельным порядковым номером (кодом).

Похожие:

1 анкета установленной формы iconМетодические рекомендации по заполнению формы «Анкета получателя...
В форму «Анкета получателя поддержки» (далее анкета) включаются сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства – получателе...

1 анкета установленной формы iconАнкета-заявка (по установленной в Разделе 1 форме)
Для проверки Покупателя при проведении реализации Покупатель должен представить следующие документы

1 анкета установленной формы iconАнкета-заявка (по установленной в Разделе 1 форме)
Для проверки Поставщика при проведении мелкой закупки Поставщик должен представить следующие документы

1 анкета установленной формы iconАнкета-заявка (по установленной в Разделе 2 форме)
Для проверки Поставщика при проведении мелкой закупки Поставщик должен представить следующие документы

1 анкета установленной формы iconАнкета-заявка (по установленной в Разделе 1 форме)
Для проверки Поставщика при проведении мелкой закупки Поставщик должен представить следующие документы

1 анкета установленной формы iconАнкета-заявка (по установленной в Разделе 1 форме)
Для проверки Поставщика при проведении мелкой закупки Поставщик должен представить следующие документы

1 анкета установленной формы iconПеречень документов
Заявление о выдаче разрешения на временное проживание на бланке установленной формы в двух экземплярах

1 анкета установленной формы iconАнкета-заявление заявление на открытие Картсчета и выпуск банковской...

1 анкета установленной формы iconАнкета к Заявлению по установленной форме, содержащая сведения, необходимые...

1 анкета установленной формы iconАнкета кандидата в народные дружинники (по установленной форме)
Народными дружинниками могут быть граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, способные по своим деловым и личным качествам...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск