Решение


Скачать 212.1 Kb.
НазваниеРешение
ТипРешение
filling-form.ru > бланк заявлений > Решение
Совет сельского поселения Давлетовский сельсовет муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан

РЕШЕНИЕ

18 февраля 2011 года № 215

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ

ЛИЧНЫХ ДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И ПОРЯДКА

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ

На основании Указов Президента Российской Федерации от 1 июня 1998 года N 640 "О порядке ведения личных дел лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации в порядке назначения и государственные должности федеральной государственной службы", от 15 мая 1997 года N 484 "О предоставлении лицами, замещающими государственные должности государственной службы и должности в органах местного самоуправления, сведений о доходах и имуществе" в редакции Указа Президента Российской Федерации от 4 марта 1998 года N 227, в целях реализации Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"

Совет РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о порядке ведения личных дел муниципальных служащих (далее - Положение) (приложение N 1).

2. Установить, что сведения, содержащиеся в личных делах муниципальных служащих, являются конфиденциальными.

3. Возложить на управляющего делами ведение личных дел муниципальных служащих.

4. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих (далее - Порядок) (приложение N 2).

5.

6. Утвердить формы документов ведения личного дела:

- анкета (приложение N 3);

- дополнение к анкете (приложение N 4);

- опись документов, имеющихся в личном деле (приложение N 5);

- журнал регистрации личных дел муниципальных служащих (приложение N 6);

- реестр муниципальных служащих (приложение N 7).

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главу администрации сельского поселения

Глава сельского поселения

Давлетовский сельсовет: Альтяпов И.А.

Приложение N 1

к решению Совета сельского поселения

Давлетовский сельсовет

Муниципального района Абзелиловский район

№ 215 от 18.02.2011

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 15.05.1997 N 484 "О предоставлении лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности государственной службы и должности в органах местного самоуправления, сведений о доходах и имуществе", от 01.06.1998 N 640 "О порядке ведения личных дел лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации в порядке назначения и государственные должности федеральной государственной службы" и определяет порядок комплектования, ведения и хранения личных дел муниципальных служащих Ярославского муниципального района.

1.2. Личное дело - это совокупность анкетно-биографических документов, содержащих наиболее полные сведения о лице, замещающем должность муниципальной службы в порядке назначения главой Ярославского муниципального района.

1.3. Личное дело оформляется в обложку единого образца после издания распоряжения о назначении на должность муниципальной службы.

1.4. Каждое личное дело имеет индивидуальный регистрационный номер. Ведение нескольких личных дел не допускается.

1.5. Личные дела регистрируются в книге (журнале) учета личных дел.

2. СОСТАВ ДОКУМЕНТОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ЛИЧНОЕ ДЕЛО

2.1. При формировании личного дела в него включаются документы, отражающие процесс поступления гражданина на муниципальную службу и ее прохождение или процесс назначения на должность муниципальной службы Ярославского района и выполнение обязанностей по этой должности.

2.2. В личное дело лица, замещающего должность муниципальной службы Ярославского района, включаются следующие документы:

1. анкета с фотографией размером 4 x 6 см;

2. дополнение к анкете;

3. заявление о согласии на замещение должности муниципальной службы;

4. документы о прохождении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы либо испытания, если таковое устанавливалось;

5. копия паспорта

6. копия свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния

а) копия свидетельств о рождении

б)копия свидетельств о заключении (расторжении) брака

в) копия свидетельств об усыновлении (удочерении)

г)копия трудовой книжки или документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы

7.копии документов, подтверждающих профессиональное образование, повышение квалификации, стажировки

8. копия акта органа местного самоуправления о назначении на должность муниципальной службы

9. трудовой договор;

10. копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу)

11. сведения о доходах лица, замещающего должность муниципальной службы Ярославского района, и об имуществе и обязательствах имущественного характера;

12. копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования

13. копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ

14. копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан

15. медицинское заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу

16. документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по должности муниципальной службы Ярославского района связано с использованием таких сведений

17. копии решений о поощрении лица, замещающего должность муниципальной службы , а также копии решений о наложении на него дисциплинарного взыскания до его снятия или отмены

18. аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв на него.

В личное дело вносятся также письменные объяснения лица, замещающего должность муниципальной службы, если такие объяснения сделаны им после ознакомления с документами своего личного дела.

Документы, поступающие в личное дело, располагаются в хронологическом порядке.

2.3. Документы, приобщенные к личным делам лиц, замещающих должности муниципальной службы, брошюруются, страницы нумеруются. К личному делу прилагается опись.

2.4. Сведения, содержащиеся в личных делах лиц, замещающих должности муниципальной службы, являются конфиденциальными, за исключением сведений, которые могут быть предоставлены средствам массовой информации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15.05.1997 N 484 "О предоставлении лицами, замещающими государственные должности государственной службы и должности в органах местного самоуправления, сведений о доходах и имуществе".

2.5. Запрещается сбор и внесение в личные дела сведений о политической и религиозной принадлежности, частной жизни лиц, замещающих должности муниципальной службы

3. ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ЛИЧНОГО ДЕЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

3.1. Анкета является основным документом личного дела, представляющим собой перечень вопросов о биографических данных, образовании, выполняемой работе с начала трудовой деятельности, семейном положении и др. Анкета заполняется собственноручно при оформлении на службу.

3.2. На все вопросы даются полные ответы без каких-либо сокращений, прочерков, исправлений и помарок в строгом соответствии с записями, которые содержатся в его личных документах.

3.3. При заполнении анкеты используются следующие документы: паспорт (документ, удостоверяющий личность), трудовая книжка, военный билет, документ об образовании (диплом, свидетельство, аттестат, удостоверение), документы Высшей аттестационной комиссии (ВАК) о присуждении ученой степени и о присвоении ученого звания (диплом и аттестат), документы об имеющихся изобретениях.

3.4. Управляющий делами принимая анкету, проверяет полноту ее заполнения и правильность указанных сведений в соответствии с предъявляемыми документами и заверяет анкету печатью, подписью и датой.

3.5. Дополнение к анкете включает в себя два раздела, каждый из которых имеет табличную форму.

3.6. В первом разделе фиксируются сведения о прохождении службы со ссылкой на соответствующие правовые акты.

3.7. Во втором разделе помещаются сведения, отражающие профессиональную деятельность и изменения, внесенные в необходимые анкетные данные лица, замещающего должность муниципальной службы:

- образование, присвоение ученой степени, ученого звания;

- подготовку, переподготовку и повышение квалификации;

- прохождение аттестации, присвоение классных чинов, разрядов;

- награждение орденами и медалями Российской Федерации и присвоение почетных званий;

- изменения в необходимые анкетные данные (места жительства, семейного положения и др.).

Все изменения вносятся на основании соответствующих документов, в том числе документов учебных заведений, органов ЗАГСа. Копии этих документов заверяются работником, ответственным за учет и хранение личных дел, приобщаются к личному делу и вносятся в опись личного дела.

4. ПОРЯДОК ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ЛИЧНЫМИ ДЕЛАМИ

4.1. Личные дела лиц, замещающих должности муниципальной службы , могут выдаваться для ознакомления главе ;

4.2. При работе с личным делом, выданным для ознакомления, запрещается производить какие-либо исправления в ранее сделанных записях, вносить в него новые записи, извлекать из личного дела имеющиеся там документы или помещать в него новые, разглашать содержащиеся в нем конфиденциальные сведения.

4.3. Лица, замещающие должности муниципальной службы , имеют право на ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений.

Указанные лица обязаны своевременно информировать об изменениях в своих анкетных данных.

5. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ ОПИСИ ДОКУМЕНТОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ЛИЧНОЕ ДЕЛО

5.1. Внутренняя опись документов, включаемых в личное дело, заполняется одновременно с формированием личного дела и затем заполняется при каждом внесении в личное дело новых документов.

5.2. При нумерации листов личного дела листы внутренней описи нумеруются отдельно.

5.3. При подготовке личных дел к передаче на хранение на внутренней описи составляется итоговая запись, в которой указывается цифрами и прописью количество включенных в личное дело документов и количество листов личного дела.

5.4. Внутренняя опись подписывается ее составителем с указанием должности, расшифровки подписи и даты закрытия описи.

6. ПОРЯДОК ХРАНЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

6.1. Личные дела хранятся в металлическом сейфе. Помещение, в котором хранятся личные дела, опечатывается.

6.2. Личные дела лиц, замещающих должности муниципальной службы в структурных подразделениях с правом юридического лица, хранятся в этих структурных подразделениях.

6.3. При переходе лица, замещающего должность муниципальной службы , на другую должность муниципальной службы или государственную должность из одного структурного подразделения администрации в другое или другой государственный орган его личное дело передается по новому месту работы по запросу руководителя по акту приема-передачи.

6.4. Личные дела лиц, замещающих должности муниципальной службы, после освобождения от замещения ими должностей муниципальной службы хранятся в администрации в течение 10 лет со дня освобождения от должности.

6.5. Управляющий делами ежегодно проводит проверку наличия и состояния личных дел муниципальных служащих

Приложение N 2

К решению Совета сельского поселения

Давлетовский сельсовет

Муниципального района Абзелиловский район РБ

№ 215 от 18.02.2011г

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

1. Настоящий Порядок устанавливает форму и правила ведения реестра муниципальных служащих сельского поселения Давлетовский сельсовет (далее - Реестр) в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

2. Реестр представляет собой список лиц, проходящих муниципальную службу сельского поселения Давлетовский сельсовет , а также сведения, вносимые в личные дела муниципальных служащих.

3. Внесению в Реестр подлежат муниципальные служащие с момента поступления на муниципальную службу с присвоенным им регистрационным номером.

4. Регистрационный номер муниципального служащего в Реестре соответствует индивидуальному регистрационному номеру личного дела муниципального служащего.

5. Реестр состоит из разделов и включает в себя систематизированный перечень сведений о прохождении муниципальными служащими сельского поселения Давлетовский сельсовет муниципальной службы:

- первый раздел включает в себя: регистрационный номер, фамилию, имя, отчество, дату и год рождения, гражданство, образование (когда, какое учебное заведение окончил), квалификацию по диплому, дату поступления на муниципальную службу и назначения на должность муниципальной службы, дату и причины увольнения с муниципальной службы, период нахождения в резерве муниципальных служащих;

- второй раздел включает в себя данные о прохождении аттестации, подготовки, переподготовки, повышении квалификации, продвижении по службе.

Первый раздел заполняется сразу после поступления лица на муниципальную службу и дополняется по мере прохождения службы.

Второй раздел заполняется в дополнении к анкете по мере прохождения лицом муниципальной службы.

6. Информация, включенная в Реестр, является конфиденциальной.

7. Сбор и включение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, частной жизни муниципального служащего запрещены.

8. Ведение Реестра осуществляется отделом кадров администрации Сельского поселения Давлетовский сельсовет. Единый реестр муниципальных служащих ведет управляющий делами администрации Сельского поселения Давлетовский сельсовет. Сведения, включенные в Реестр, хранятся на электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.

9. Реестр является документом постоянного хранения.

10. Листы Реестра нумеруются по разделам, шнуруются и скрепляются печатью.

Приложение N 3

К решению Совета сельского поселения

Давлетовский сельсовет

Муниципального района Абзелиловский район РБ

№ 215 от 18.02.2011г

АНКЕТА

(заполняется собственноручно)

-------------¬

¦ ¦

1. Фамилия _____________________________________ ¦ Место ¦

¦ для ¦

Имя _____________________________________ ¦ фотографии ¦

¦ ¦

Отчество _____________________________________ ¦ ¦

¦-------------

----------------------------------+-------------------------------

2. Если изменяли фамилию, имя или¦

отчество, то укажите их, а также¦

когда, где и по какой причине из-¦

меняли ¦

----------------------------------+-------------------------------

3. Число, месяц, год и место рож-¦

дения (село, деревня, город, рай-¦

он, область, край, республика,¦

страна) ¦

----------------------------------+-------------------------------

4. Гражданство (если изменяли, то¦

укажите, когда и по какой причине,¦

если имеете гражданство другого¦

государства - укажите) ¦

----------------------------------+-------------------------------

5. Образование (когда и какие¦

учебные заведения окончили, номера¦

дипломов). Направление подготовки¦

или специальность по диплому.¦

Квалификация по диплому ¦

----------------------------------+-------------------------------

6. Послевузовское профессиональное¦

образование: аспирантура, адъюнк-¦

тура, докторантура (наименование¦

образовательного или научного уч-¦

реждения, год окончания). ¦

Ученая степень, ученое звание¦

(когда присвоены, номера дипломов,¦

аттестатов) ¦

----------------------------------+-------------------------------

7. Какими иностранными языками и¦

языками народов Российской Федера-¦

ции владеете и в какой степени¦

(читаете и переводите со словарем,¦

читаете и можете объясняться, вла-¦

деете свободно) ¦

----------------------------------+-------------------------------

8. Классный чин федеральной граж-¦

данской службы, дипломатический¦

ранг, воинское или специальное¦

звание, классный чин правоохрани-¦

тельной службы, классный чин граж-¦

данской службы субъекта Российской¦

Федерации, квалификационный разряд¦

государственной службы (кем и¦

когда присвоены) ¦

----------------------------------+-------------------------------

9. Были ли Вы судимы (когда и за¦

что) ¦

----------------------------------+-------------------------------

10. Допуск к государственной тай-¦

не, оформленный за период работы,¦

службы, учебы, его форма, номер и¦

дата (если имеется) ¦

----------------------------------+-------------------------------

11. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая

учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную

службу, работу по совместительству, предпринимательскую

деятельность и т.п.).

При заполнении данного пункта необходимо именовать организации

так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с

указанием должности и номера воинской части.

------------------------+-----------------+----------------------¬

¦ Месяц и год ¦ Должность ¦ Адрес организации ¦

+-----------+-----------+ с указанием ¦ (в т.ч. за границей) ¦

¦поступления¦ ухода ¦ организации ¦ ¦

+-----------+-----------+-----------------+----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+-----------+-----------------+----------------------+

12. Государственные награды, иные награды и знаки отличия

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

13. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети),

а также муж (жена), в том числе бывшие.

Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, необходимо

также указать их прежние фамилию, имя, отчество.

--------+-------------+-----------+---------------+--------------¬

¦Степень¦Фамилия, имя,¦Год, число,¦ Место работы ¦Домашний адрес¦

¦родства¦ отчество ¦ месяц и ¦ (наименование ¦ (адрес ¦

¦ ¦ ¦ место ¦ и адрес ¦ регистрации, ¦

¦ ¦ ¦ рождения ¦ организации), ¦ фактического ¦

¦ ¦ ¦ ¦ должность ¦ проживания) ¦

+-------+-------------+-----------+---------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------+-----------+---------------+--------------+
14. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети),

а также муж (жена), в том числе бывшие, постоянно

проживающие за границей и (или) оформляющие документы для

выезда на постоянное место жительства в другое государство

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, с какого времени они проживают за

границей)

__________________________________________________________________

15. Пребывание за границей (когда, где, с какой целью) ___________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

16. Отношение к воинской обязанности и воинское звание ___________

__________________________________________________________________

17. Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания),

номер телефона (либо иной вид связи) _____________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

18. Паспорт или документ, его заменяющий, ________________________

(серия, номер, кем и когда

__________________________________________________________________

выдан)

19. Наличие заграничного паспорта ________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

20. Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного

страхования (если имеется) _______________________________________

21. ИНН (если имеется) ___________________________________________

22. Дополнительные сведения (участие в выборных представительных

органах, другая информация, которую желаете сообщить о себе)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

23. Мне известно, что заведомо ложные сведения, сообщенные о себе

в анкете, и мое несоответствие квалификационным требованиям могут

повлечь отказ в участии в конкурсе и приеме на должность.

На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен

(согласна).

"___" ___________ 20__ г. Подпись _________________

Фотография и данные о трудовой деятельности, воинской

М.П. службе и об учебе оформляемого лица соответствуют

документам, удостоверяющим личность, записям в трудовой

книжке, документам об образовании и воинской службе.

"___" ___________ 20__ г. ________________________________________

(подпись, фамилия работника кадровой

службы)

Приложение N 4

К решению Совета сельского поселения

Давлетовский сельсовет

Муниципального района Абзелиловский район РБ

№ 215 от 18.02.2011г

ДОПОЛНЕНИЕ К АНКЕТЕ

Фамилия _______________ Имя _____________ Отчество _______________

I. ДАННЫЕ О РАБОТЕ ПОСЛЕ ЗАПОЛНЕНИЯ АНКЕТЫ

-----------+---------------+-----------------+---------+---------¬

¦Должность ¦Местонахождение¦Число, месяц, год¦N и дата ¦N и дата ¦

¦с указани-¦ структурного +--------+--------+документа¦документа¦

¦ем струк- ¦ подразделения ¦Вступ- ¦Ухода с ¦назначе- ¦об осво- ¦

¦турного ¦(город, район, ¦ления ¦должнос-¦ния на ¦бождении ¦

¦подразде- ¦область, край, ¦в долж- ¦ти ¦должность¦от долж- ¦

¦ления ¦ республика) ¦ность ¦ ¦ ¦ности ¦

+----------+---------------+--------+--------+---------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦----------+---------------+--------+--------+---------+----------

II. ДАННЫЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ В УЧЕТНЫХ ПРИЗНАКАХ СЛУЖАЩЕГО ПОСЛЕ

ЗАПОЛНЕНИЯ АНКЕТЫ

2. Образование, присвоение ученой степени, ученого звания,

повышение квалификации

-------------+--------------+---------------+------+-------------¬

¦ Дата ¦ Характер ¦ Место учебы ¦Кол-во¦ Основание ¦

¦происшедшего¦ изменения ¦ ¦часов ¦ записи ¦

¦ изменения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+--------------+---------------+------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦------------+--------------+---------------+------+--------------

3. Прохождение аттестации, присвоение классных чинов,

разрядов

-------------+--------------------------+------------------------¬

¦ Дата ¦ Характер изменения ¦ Основание записи ¦

¦происшедшего¦ ¦ ¦

¦ изменения ¦ ¦ ¦

+------------+--------------------------+------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

¦------------+--------------------------+-------------------------

4. Награждение орденами, медалями РФ и присвоение почетных

званий

-------------+-----------------+----------------+----------------¬

¦ Когда ¦За что награжден ¦ Наименование ¦Основание записи¦

¦ награжден ¦ ¦ награды ¦ ¦

+------------+-----------------+----------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦------------+-----------------+----------------+-----------------

5. Пребывание за границей

------------------+-----------------------+----------------------¬

¦ Месяц и год ¦ В какой стране ¦ Цель пребывания за ¦

+--------+--------+ ¦ границей ¦

¦С какого¦По какое¦ ¦ ¦

¦времени ¦ время ¦ ¦ ¦

+--------+--------+-----------------------+----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦--------+--------+-----------------------+-----------------------

6. Данные о наложении и снятии взысканий

-----+---------+---------+---------+---------+---------+---------¬

¦Дата¦ Кем ¦ За что ¦ Какое ¦Основание¦ Когда ¦Основание¦

¦ ¦наложено ¦(сущность¦наложено ¦ записи ¦взыскание¦ записи ¦

¦ ¦взыскание¦ дела) ¦взыскание¦ ¦ снято ¦ ¦

+----+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦----+---------+---------+---------+---------+---------+----------

7. Изменение в остальных учетных признаках работников

-------------+--------------------------+------------------------¬

¦ Дата ¦ Характер изменения ¦ Основание записи ¦

¦происшедшего¦ ¦ ¦

¦ изменения ¦ ¦ ¦

+------------+--------------------------+------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

¦------------+--------------------------+-------------------------

-------------+------------+------------+------------+------------¬

¦ С личным ¦ С личным ¦ С личным ¦ С личным ¦ С личным ¦

¦ делом ¦ делом ¦ делом ¦ делом ¦ делом ¦

¦ ознакомлен ¦ ознакомлен ¦ ознакомлен ¦ ознакомлен ¦ ознакомлен ¦

¦"__" _______¦"__" _______¦"__" _______¦"__" _______¦"__" _______¦

¦ подпись ¦ подпись ¦ подпись ¦ подпись ¦ подпись ¦

+------------+------------+------------+------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦------------+------------+------------+------------+-------------

-------------+------------+------------+------------+------------¬

¦Личное дело ¦Личное дело ¦Личное дело ¦Личное дело ¦Личное дело ¦

¦ проверено ¦ проверено ¦ проверено ¦ проверено ¦ проверено ¦

¦"__" _______¦"__" _______¦"__" _______¦"__" _______¦"__" _______¦

¦ подпись ¦ подпись ¦ подпись ¦ подпись ¦ подпись ¦

+------------+------------+------------+------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦------------+------------+------------+------------+-------------

Приложение N 5

К решению Совета сельского поселения

Давлетовский сельсовет

Муниципального района Абзелиловский район РБ

№ 215 от 18.02.2011г

Опись документов, имеющихся в личном деле

______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

----+----------------+---------+------+---------+----------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Дата ¦Кол-во¦ Дата ¦ Кем изъят и по ¦

¦п/п¦ документа ¦включения¦листов¦ изъятия ¦ какой причине ¦

¦ ¦ ¦документа¦ ¦документа¦ ¦

¦ ¦ ¦в личное ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ дело ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+------+---------+----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+----------------+---------+------+---------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------+------+---------+----------------+

¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦---+----------------+---------+------+---------+-----------------

"___" ___________ 20__ г. ____________________________

(подпись закрывающего опись)

---------------------+---------------------+---------------------¬

¦ Личное дело ¦ Личное дело ¦ Личное дело ¦

¦ сформировано ¦ сформировано ¦ сформировано ¦

¦"___" ___________ г.¦"___" ____________ г.¦"___" ____________ г.¦

¦Подпись ___________ ¦Подпись ____________ ¦Подпись ____________ ¦

¦--------------------+---------------------+----------------------

Приложение N 6

К решению Совета сельского поселения

Давлетовский сельсовет

Муниципального района Абзелиловский район РБ

№ 215 от 18.02.2011г

ЖУРНАЛ

РЕГИСТРАЦИИ ЛИЧНЫХ ДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

----+----T-------+---------+---------+---------+-------+-------+--------¬

¦ N ¦N ¦Дата ¦Ф.И.О. ¦Структур-¦Должность¦Дата ¦ Дата ¦Подпись ¦

¦п/п¦лич-¦регист-¦муници- ¦ное под- ¦муници- ¦оформ- ¦ сдачи ¦ответст-¦

¦ ¦ного¦рации ¦пального ¦разделе- ¦пальной ¦ления ¦личного¦венного ¦

¦ ¦дела¦личного¦служащего¦ние ¦службы ¦личного¦ дела в¦за сдачу¦

¦ ¦ ¦дела ¦ ¦ ¦ ¦дела в ¦ архив ¦личного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архив ¦ ¦дела в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архив ¦

+---+----+-------+---------+---------+---------+-------+-------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦---+----+-------+---------+---------+---------+-------+-------+---------

Приложение N 7

К решению Совета сельского поселения

Давлетовский сельсовет

Муниципального района Абзелиловский район РБ

№ 215 от 18.02.2011г

РЕЕСТР

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

__________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения администрации

Сельского поселения Давлетовский сельсовет)

-----+--------+---------+------------+------------+-------+---------+-------+---------¬

¦Рег.¦Фамилия,¦Граждан- ¦Образование,¦Квалификация¦Дата ¦Должность¦Дата и ¦Находился¦

¦ N ¦ имя, ¦ство, да-¦ когда, что ¦ по диплому ¦поступ-¦муници- ¦причина¦в резерве¦

¦ ¦отчество¦та рожде-¦ окончил ¦ ¦ления ¦пальной ¦уволь- ¦ с ... ¦

¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦на му- ¦службы ¦нения с¦ по ... ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ници- ¦ ¦муници-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальную¦ ¦пальной¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службу ¦ ¦службы ¦ ¦

+----+--------+---------+------------+------------+-------+---------+-------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

Похожие:

Решение iconПамятка налогоплательщику для проведения всех необходимых мероприятий...
Принять решение о ликвидации (решение принимается уполномоченным органом согласно Уставу (участниками, акционерами, другими органами),...

Решение iconРешение от 07. 06. 2016 №131. Стр. 65-66 Решение от 07. 06. 2016...
Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) сельского поселения «Село Богородское»

Решение iconРешение комиссии прошу направить
Решение комиссии прошу направить (указать почтовый адрес, по которому необходимо направить решение (в случае, если заявитель не желает...

Решение iconЗаконодательно этот вопрос решен следующим образом
Дело в суде выиграно, у вас на руках решение суда. Казалось бы, дело в суде выиграно, вынесено решение в вашу пользу и все сложности...

Решение iconРешение именем Российской Федерации
Мотивированное решение, в порядке подп. 2 п. 4 ч. 2 ст. 199 Гпк РФ принято в окончательной форме 21 октября 2013 г

Решение iconРешение 162 от 30. 11. 2016. Стр. 30 Решение 163 от 30. 11. 2016....
Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные...

Решение iconРешение об отчислении студентов из академии принимает ректор академии,...
Российской Федерации в другое, утвержденного приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от...

Решение iconРешение призывной комиссии, как и решение любого властно-распорядительного...
Решение о призыве гражданина на военную службу вправе принять только призывная комиссия, которая является коллегиальным органом,...

Решение iconРешение именем Российской Федерации
Верхотурский районный суд Свердловской области — 07. 04. 2011г решение по заявлению Гашева Ю. А. о признании действий сотрудников...

Решение iconРешение по жалобе № жс-84/2015 02. 09. 2015 г. Благовещенск (решение...
Государственное казённое учреждение управление автомобильных дорог Амурской области «Амурупрадор»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск