Рекомендации
к формированию информации о профессиональных достижениях учителя за 3 года
и заполнению электронного шаблона Информация о профессиональных достижениях учителя образовательного учреждения за предыдущие 3 года работы (2007-2008, 2008-2009, 2009-2010 г.г.) представляется на основании приказа министерства образования Нижегородской области № 406 от 23.04.2010 "Об утверждении правил проведения конкурса на получении денежного поощрения лучшими учителями". Учитель представляет на конкурс следующие документы:
Папку с информацией о профессиональных достижениях учителя за 3 года в печатном виде.
Шаблон в форме электронной таблицы Excel в электронном и печатном виде.
Информация о профессиональных достижениях учителя за 3 года формируется с учетом документальных подтверждений, перечисленных в Таблице 1. При заполнении шаблона в виде электронной таблицы Exсel
необходимо учитывать следующее: Снимать защиту с шаблона ЗАПРЕЩЕНО! Информацию из других документов в шаблон не копировать!
Заполняются поля, отмеченные желтым цветом. (Все поля желтого цвета должны быть заполнены!)
Качественные показатели выбираются из выпадающего списка при щелчке мышкой в правом нижнем углу ячейки.
Таблица считается заполненной правильно, если в конце таблицы появляется индикатор бордового цвета с текстом желтого цвета «Ш А Б Л О Н З А П О Л Н Е Н».
Обратите внимание, что при вводе данных о претенденте в шаблон:
1. Регистрационный номер вносится программой Грант-2 автоматически. 2. ИНН участника указывается только свой, т.к. чужие данные приведут к потере информации участника из электронной базы. 3. Ф.И.О. участника указывается строго в соответствии с паспортными данными (с учетом букв «ё» и «е»,
Наталия-Наталья).
4. Адрес претендента в соответствии с паспортными данными указывается строго в следующей последовательности:
Пример для города - 603079 г.Нижний Новгород, ул.Березовская, д.2, корп.2, кв.4
Пример для области - 607107 Нижегородская область, Навашинский район, с. Большое Окулово, ул.Заречная, д.2
5. Контактная информация претендента указывается по следующей форме (включая запятые, двоеточия, скобки, дефисы):
Телефоны указываются с кодом
Пример для города: 8(831)ххх-хх-хх
Пример для области: 8(83179)х-хх-хх
8
| Контактная информация претендента (код) телефон (рабочий, домашний, мобильный), адрес электронной почты
| 8(831)ххх-хх-хх, 8(831)ххх-хх-хх, 8910хххххххх, kan.school200@mail.ru
|
ПРИ ВВЕДЕНИИ В ШАБЛОН «КОНТАКТНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРЕТЕНДЕНТА» НЕОБХОДИМО СТРОГО СОБЛЮДАТЬ ФОРМУ, ПРЕДСТАВЛЕННУЮ ВЫШЕ!!!
Район или город места работы претендента выбирается из выпадающего списка при щелчке мышкой в правом нижнем углу ячейки.
Наименование должности претендента пишется без сокращений (физкультура, ОБЖ, ИКТ, МХК) строго по трудовой книжке с маленькой буквы.
Примеры заполнения п.21:
21
| Наименование должности претендента в соответствии с трудовой книжкой
| учитель физической культуры
|
21
| Наименование должности претендента в соответствии с трудовой книжкой
| учитель изобразительного искусства
|
21
| Наименование должности претендента в соответствии с трудовой книжкой
| учитель информационно-коммуникационных технологий
|
21
| Наименование должности претендента в соответствии с трудовой книжкой
| учитель мировой художественной культуры
|
21
| Наименование должности претендента в соответствии с трудовой книжкой
| учитель русского языка и литературы
|
21
| Наименование должности претендента в соответствии с трудовой книжкой
| зам. директора по УВР, учитель математики
|
21
| Наименование должности претендента в соответствии с трудовой книжкой
| зам. директора по УВР
|
21
| Наименование должности претендента в соответствии с трудовой книжкой
| директор, учитель истории
|
21
| Наименование должности претендента в соответствии с трудовой книжкой
| директор
|
Старые названия должностей учителя из трудовой книжки в шаблон не вносить:
у учитель технологии читель труда
| учитель трудового обучения
| учитель обслуживающего труда
| учитель рисования учитель изобразительного искусства
учитель пения учитель музыки
Преподаваемый(е) предмет(ы) из списка в шаблоне выбираются в соответствии с заявленными предметами на конкурс из документа «Представление заявителя» (см. Приложение 1).
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Процедуре проведения конкурса на получение денежного поощрения
лучшими учителями Нижегородской области
-
Регистрационный номер № ______
Дата регистрации _______________
|
Представление заявителей
на участие в конкурсе лучших учителей (бланк организации)
В конкурсную комиссию по проведению конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Нижегородской области _____________________________________________________________________________ (полное название выдвигающей организации) выдвигает _________________________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и должность участника, преподаваемый предмет,
полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом, район/город) на получение денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности, получивший (ая) общественное признание.
Примеры заполнения п.22:
-
22
| Преподаваемый(е) предмет(ы) в соответствии с представлением заявителя
|
|
| 1. предмет (выбрать из списка)
| нет
|
| 2. предмет (выбрать из списка)
| нет
|
| 3. предмет (выбрать из списка)
| нет
|
| 4. предмет (выбрать из списка)
| нет
|
| 5. предметы начальной школы (выбрать из списка)
| начальные классы
|
| другие предметы
| нет
|
22
| Преподаваемый(е) предмет(ы) в соответствии с представлением заявителя
|
|
| 1. предмет (выбрать из списка)
| история
|
| 2. предмет (выбрать из списка)
| граждановедение
|
| 3. предмет (выбрать из списка)
| нет
|
| 4. предмет (выбрать из списка)
| нет
|
| 5. предметы начальной школы (выбрать из списка)
| нет
|
| другие предметы
| нет
|
22
| Преподаваемый(е) предмет(ы) в соответствии с представлением заявителя
|
|
| 1. предмет (выбрать из списка)
| нет
|
| 2. предмет (выбрать из списка)
| нет
|
| 3. предмет (выбрать из списка)
| нет
|
| 4. предмет (выбрать из списка)
| нет
|
| 5. предметы начальной школы (выбрать из списка)
| нет
|
| другие предметы
| татарский язык
|
Пример заполнения п.30:
30
| Формы представления инновационного опыта:
|
| 1. открытого(ых) урока(ов) по теме:
| "Учиться - всегда пригодиться", "Добро, истина, красота"
| 2. мастер-класса(ов) по теме:
| "Система работы с одаренными детьми"
| 3. проблемного(ых) семинара(ов) по теме:
| "Модернизация методической службы в школе в условиях ФГОС"
| 4. проблемного(ых) практикума(ов) (деловые, ролевые игры, игропрактикумы, организационно-деятельностные игры, различного рода тренинги) по теме:
| нет
| 5. «круглого(ых) стола(ов)» по теме:
| нет
| 6. пресс-конференции(ий) по теме:
| нет
| 7. другие
| нет
|
ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Электронная версия шаблона 2011 г. копируется с сайта ГОУ ДПО НИРО www.niro.nnov.ru. 2. Файлу с шаблоном присваивается новое имя (Ф.И.О., название ОУ, район, город/ село).
Например: Лебедева А.А., МОУ ООШ №3, Городецкий
Иванова Г.А., МОУ СОШ им.Пушкина, с.Б.Болдино
Сидорова О.А., МОУ Бутурлинская ООШ, Бутурлинский
Пятко Л.А., МОУ СОШ с.Б.Борисово, Кстовский
Масленникова Ю.В., МОУ гимназия №2, г.Н.Н.Канавинский
Шаблон претендента представляется:
в электронной версии на диске СD-RW или DVD-RW в формате .xls (иметь при себе запасной вариант на флэш-накопителе);
на бумажном носителе в черно-белом варианте в 2-х экземплярах (1 оригинал и 1 копия).
4. Оригинал шаблона на бумажном носителе подписывается претендентом на конкурс и руководителем выдвигающей организации. Представленную информацию заверяет работодатель подписью и печатью.
Копию шаблона на бумажном носителе заверяет руководитель образовательного учреждения подписью и печатью. Ответственность за достоверность информации, представленной в шаблоне претендента, несет руководитель образовательного учреждения и руководитель выдвигающей организации!
ТАБЛИЦА 1
№
| Критерии отбора
| Показатели
| Примечание
| 1
| Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
| 1.1 Доля учащихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету
| Расчет доли производит компьютер.
Количество учащихся берется из справки ОУ, подтверждающей результаты государственной итоговой аттестации (ЕГЭ и другие формы итоговой аттестации), сводные данные по успеваемости и качеству знаний.
По заявленным на конкурс предметам.
| 1.2 Доля учащихся, получивших «4» и «5», от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету
| Расчет доли производит компьютер.
Количество учащихся, получивших «4» и «5» берется из справки ОУ, подтверждающей результаты государственной итоговой аттестации (ЕГЭ и другие формы итоговой аттестации), сводные данные по успеваемости и качеству знаний.
По заявленным на конкурс предметам.
| 1.3 Доля учащихся, оставленных на повторное обучение, от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету
| Расчет доли производит компьютер.
Количество учащихся, оставленных на повторное обучение, берется из справки ОУ, подтверждающей результаты государственной итоговой аттестации (ЕГЭ и другие формы итоговой аттестации), сводные данные по успеваемости и качеству знаний.
По заявленным на конкурс предметам.
| 1.4 Доля учащихся, сдававших ЕГЭ по предмету, в случае его выбора
| Расчет доли производит компьютер.
Количество учащихся, сдававших ЕГЭ по предмету, берется из справки ОУ, подтверждающей результаты государственной итоговой аттестации (ЕГЭ и другие формы итоговой аттестации).
По заявленным на конкурс предметам.
Внимание! Обязательные предметы не учитываются.
| 1.5 Доля учащихся, сдавших ЕГЭ по предмету, в случае его выбора
| Расчет доли производит компьютер.
Количество учащихся, сдавших ЕГЭ по предмету, берется из справки ОУ, подтверждающей результаты государственной итоговой аттестации (ЕГЭ и другие формы итоговой аттестации).
По заявленным на конкурс предметам.
Внимание! Обязательные предметы не учитываются.
| 1.6 Доля победителей предметных олимпиад (за последние три года)
| Расчет доли производит компьютер. Представляются копии грамот, дипломов.
Внимание! Учитываются только предметные олимпиады, проводимые Министерством образования и науки РФ.
По заявленным на конкурс предметам.
| 2.
| Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
| 2.1 Доля участников научных конференций и научных обществ учащихся (за последние три года)
| Расчет доли производит компьютер.
Представляются копии приказов на участников научных конференций и НОУ. По заявленным на конкурс предметам.
| 2.2 Доля победителей научных конференций и научных обществ учащихся (за последние три года)
| Расчет доли производит компьютер.
Представляются копии грамот, дипломов (1, 2, 3 места)
По заявленным на конкурс предметам.
| 2.3 Доля участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (за последние три года)
| Расчет доли производит компьютер.
Представляются копии приказов и др. документы на участников (например, копии протоколов конкурсов, соревнований и т.п.). Не учитывают конкурсы, учредителями которых являются негосударственные, общественные и коммерческие организации.
Внимание! Если в грамоте или дипломе указывается группа или команда учеников, то прикладывается приказ по ОУ с фамилиями учеников, направленных на фестивали, конкурсы, смотры, спортивные соревнования, выставки. По заявленным на конкурс предметам.
| 2.4 Доля победителей фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (за последние три года)
| Расчет доли производит компьютер.
Представляются копии грамот, дипломов (1, 2, 3 места).
Внимание! Если в грамоте или дипломе указывается группа или команда учеников, то прикладывается приказ по ОУ с фамилиями учеников, направленных на фестивали, конкурсы, смотры, спортивные соревнования, выставки. По заявленным на конкурс предметам.
| 3.
| Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
| 3.1 Количество проведенных воспитательных мероприятий для учащихся класса и их родителей
| Представляется перечень проведенных воспитательных мероприятий (тематические классные часы, вечера, родительские собрания, благотворительные концерты и т.д.) и даты проведения.
| 3.2 Количество проектов социальной направленности, организованных учителем
| Представляются перечень организованных учителем проектов и проектные папки.
| 3.3 Количество учащихся, участвующих в проектах социальной направленности, организованных учителем
| Представляются:
- копии приказов с Ф.И.О. учеников, участвующих в социальном проекте или список участников проекта (заверяется директором ОУ), или ссылки на Интернет-проекты, где перечислены участники;
- благодарственные отзывы о результатах проекта (письма, публикации в СМИ, благодарности, грамоты, сертификаты).
Внимание! Пункт заполняется при наличии количественных характеристик в п.3.2
| 3.4 Наличие форм организации внеурочной деятельности по предмету (кружки, клубы, секции, предметные недели и др.)
| Представляется справка ОУ.
| 4.
| Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий;
| 4.1 Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога - профессионала (работа по систематизации средств обучения, разработка дидактического и раздаточного материала, паспорт кабинета, ученические проекты и др.)
| Представляется копия аттестационного листа кабинета, где обязательно должна быть указана категория кабинета.
Внимание! Выбирается один из предложенных в шаблоне вариантов.
| 4.2 Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии обучения, метод проектов, разноуровневое обучение, модульное обучение и др.)
| Справка ОУ с подтверждением наличия дидактического материала по выбранным образовательным технологиям и уровня их использования.
По заявленным на конкурс предметам.
| 4.3 Количество методических разработок, подготовленных с использованием ИКТ
| Представляется перечень методических разработок, в том числе уроков (с компьютерными презентациями, с интерактивной доской, с компьютерной поддержкой обучающих, контролирующих программ и т.д.).
По заявленным на конкурс предметам.
| 4.4 Количество Интернет - проектов, инициированных и реализованных учителем совместно с учащимися (суммарно за последние три года)
| Представляется перечень проведенных учителем проектов с ссылками на адрес этих проектов в Интернете или «screenshot» на бумажном носителе.
По заявленным на конкурс предметам.
| 4.5 Количество Интернет - проектов, в которых учитель принял участие совместно с учащимися (суммарно за последние три года)
| Представляется перечень проектов с ссылками на адрес этих проектов в Интернете или представление «screenshot» со списком участников проектов.
| 4.6 Наличие медиатеки, электронных образовательных ресурсов
| Представляется перечень ресурсов
| 5.
| Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе.
| 5.1 Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов, в сетевом педагогическом сообществе
| Представляются:
- перечень проведенных мероприятий (с указанием даты и места выступления) или ссылка на личную страницу в сетевом педагогическом сообществе в Интернете, где указан этот перечень;
- копия программы мероприятия, где выделена фамилия претендента и форма участия его маркером (мастер-класс, семинар, конференция);
- копия протокола заседания РМО (если выступали на РМО);
- другие подтверждения.
По заявленным на конкурс предметам.
| 5.2 Внедрение опыта учителя в рамках профессионального сообщества
| Представляются копии актов или приказов о внедрении методической системы учителя в других образовательных учреждениях района, региона, РФ.
Внимание! В пункте5.2 ставится «ДА» только при наличии собственных сертифицированных программ, учебников, методических комплексов, методических пособий и т.п.
По заявленным на конкурс предметам.
| 5.3 Количество публикаций, иллюстрирующих инновационный педагогический опыт учителя (суммарно за последние три года)
| Представляются:
- перечень публикаций, где учитель описывает свой инновационный опыт по заявленному на конкурс предмету с указанием даты и источников (за последние три года);
- копия 1-ой страницы из статей в сборнике, журнале с годом издания и копия 1-ой страницы статьи претендента;
- ссылки из Интернета на публикации в сетевых сообществах.
Внимание! Статьи и заметки о самом претенденте в газетах и журналах в перечень публикаций не включаются.
По заявленным на конкурс предметам.
| 5.4 Количество сертифицированных инновационных (авторских) программ и учебных методических комплексов
| Представляются копии сертификатов или экспертных заключений на инновационные (авторские) программы и учебные методические комплексы.
По заявленным на конкурс предметам.
| 5.5 Участие педагога в экспериментальной работе
| Представляются:
- копии приказов об участии ОУ в экспериментальной деятельности;
- приказ (распоряжение) по ОУ об участии претендента в экспериментальной работе по уровням.
| 5.6 Участие учителя в конкурсах профессионального мастерства (за последние три года)
| Представляются копии приказов об участии, дипломов, сертификатов.
Внимание! Конкурс ПНПО не относится к профессиональным конкурсам.
| 5.7 Наличие у учителя призовых мест в конкурсах профессионального мастерства (за последние три года)
| Представляются копии дипломов, грамот
(1, 2, 3 места)
| 5.8 Наличие государственных (звание Героя РФ, ордена, медали, знаки отличия РФ, почетное звание РФ) и отраслевых поощрений (медали, нагрудные знаки, почетные грамоты Министерства образования РФ и Нижегородской области, благодарностей Министерства образования РФ и Нижегородской области, званий и т.п.)
| Представляются копии подтверждающих документов.
Внимание! Грамоты, благодарности и другие поощрения образовательных учреждений муниципального (городского и районного) уровня не учитываются.
| 6.
| Непрерывность профессиональ-ного
развития учителя
| 6.1 Повышение квалификации за последние пять лет и наличие документа соответствующего образца
| Представляются копии документов государственного образца (удостоверений, свидетельств, дипломов). При подтверждении пункта «Обучение по накопительной системе» представляется копия индивидуального плана, оформленная в соответствии с Положением о накопительной системе курсов повышения квалификации (см.сайт НИРО www.niro.nnov.ru.)
Внимание! Справки о прохождении курсов не принимаются.
К дипломам свыше 500 ч. относятся: диплом о профессиональной переподготовке, диплом о высшем образовании, полученный в отчетный период (2007-2010 г.г.).
| 6.2 Обучение в аспирантуре, докторантуре, соискательство
| Представляются копии подтверждающих документов
| 6.3 Наличие ученого звания и (или) ученой степени
| Представляются копии подтверждающих документов
| 6.4 Наличие программы по самообразованию или «образовательного маршрута» профессионального саморазвития
| Представляется копия плана самообразования или программы самообразования, утверждённых в ОУ.
|
ВНИМАНИЕ!
1. Все подтверждающие документы заверяются работодателем.
!!! 2. Вся документация в папке профессиональных достижений должна быть пронумерована в соответствии с номерами показателей (1.1, 1.2, 1.3 и т.д.) и разложена строго в этом порядке.
3. Копии грамот, дипломов, благодарностей раскладываются по уровням (муниципальный, региональный, федеральный, международный) и подписываются карандашом на каждой копии. Контактный телефон/факс Центра организационно-методического сопровождения ПНПО: 8(831)468-93-81
Прием документов с 9.00 до 16.00
|