Рекомендации к формированию информации о профессиональных достижениях учителя за 3 учебных года и заполнению электронного шаблона Информация о профессиональных достижениях учителя образовательного учреждения за предыдущие 3 года работы


Скачать 190.19 Kb.
НазваниеРекомендации к формированию информации о профессиональных достижениях учителя за 3 учебных года и заполнению электронного шаблона Информация о профессиональных достижениях учителя образовательного учреждения за предыдущие 3 года работы
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


Рекомендации

к формированию информации о профессиональных достижениях учителя за 3 учебных года

и заполнению электронного шаблона
Информация о профессиональных достижениях учителя образовательного учреждения за предыдущие 3 года работы (2009-2010, 2010-2011, 2011-2012 гг.) представляется на основании приказа министерства образования Нижегородской области № 406 от 23.04.2010 "Об утверждении правил проведения конкурса на получении денежного поощрения лучшими учителями".
Учитель представляет на конкурс:

  1. Папку с информацией о профессиональных достижениях учителя за 3 года в печатном виде.

  2. Шаблон в форме электронной таблицы Excel (в электронном и печатном виде).


Информация о профессиональных достижениях учителя за 3 учебных года формируется с учетом документальных подтверждений, перечисленных в Таблице 1.
При заполнении шаблона в виде электронной таблицы Exсel

необходимо учитывать следующее:


  • Снимать защиту с шаблона ЗАПРЕЩЕНО!

  • При заполнении шаблона использовать EXCEL 2003.

  • Информацию из других документов в шаблон не копировать!

    • Заполнять поля, отмеченные желтым цветом. (Все поля желтого цвета должны быть заполнены!)

    • Качественные показатели выбирать из выпадающего списка при щелчке мышкой в правом нижнем углу ячейки.

    • Таблица считается заполненной правильно, если в конце таблицы появляется индикатор оранжевого цвета с текстом белого цвета «Ш А Б Л О Н З А П О Л Н Е Н».



Обратите внимание, что при вводе данных о претенденте в шаблон:
1. Регистрационный номер вносится автоматически при приеме документов в НИРО.

2. ИНН участника указывается только свой, т.к. чужие данные приведут к потере информации участника из электронной базы.

3. Ф.И.О. участника указывается строго в соответствии с паспортными данными (с учетом букв «ё» и «е»,

Наталия-Наталья).

4. Адрес претендента в соответствии с паспортными данными указывается строго в следующей последовательности:

Пример для Н.Новгорода - 603079 г.Нижний Новгород, ул.Березовская, д.2, корп.2, кв.4

Пример для области - 607107 Нижегородская область, Навашинский район, с.Большое Окулово, ул.Заречная, д.2


Телефоны указываются с кодом

Пример для Н.Новгорода: 8(831)ххх-хх-хх

Пример для области: 8(831хх)х-хх-хх

5. Контактная информация претендента указывается по следующей форме (включая пробелы, запятые, двоеточия, скобки, дефисы):


8

Контактная информация претендента (телефоны, адрес электронной почты)

8(831)ххх-хх-хх, 8(831)ххх-хх-хх, 8910хххххххх, kan.school200@mail.ru


ПРИ ВВЕДЕНИИ В ШАБЛОН «КОНТАКТНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРЕТЕНДЕНТА» НЕОБХОДИМО СТРОГО СОБЛЮДАТЬ ФОРМУ, ПРЕДСТАВЛЕННУЮ ВЫШЕ!!!


  1. Район или город места работы претендента выбирается из выпадающего списка при щелчке мышкой в правом нижнем углу ячейки.

  2. Наименование должности претендента пишется без сокращений (физкультура, ОБЖ, ИКТ, МХК) с маленькой буквы.


Примеры заполнения п.21:


21

Наименование должности претендента

учитель физической культуры




21

Наименование должности претендента

учитель изобразительного искусства




21

Наименование должности претендента

учитель информационно-коммуникационных технологий




21

Наименование должности претендента

учитель мировой художественной культуры




21

Наименование должности претендента

учитель русского языка и литературы



21

Наименование должности претендента

зам. директора по УВР, учитель математики





21

Наименование должности претендента

зам. директора по УВР



21

Наименование должности претендента

директор, учитель истории





21

Наименование должности претендента

директор


Старые названия должностей учителя из трудовой книжки в шаблон не вносить:


у
учитель технологии
читель труда

учитель трудового обучения

учитель обслуживающего труда


учитель рисования

учитель изобразительного искусства




учитель пения

учитель музыки





  1. Преподаваемый(е) предмет(ы) из списка в шаблоне выбираются в соответствии с заявленными предметами на конкурс из документа «Представление заявителя» (см. Приложение 1).




Представление заявителей

на участие в конкурсе лучших учителей
(бланк организации)

В конкурсную комиссию по проведению конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Нижегородской области
_____________________________________________________________________________

(полное название выдвигающей организации)
выдвигает ____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество и должность участника)

_____________________________________________________________________________

Преподаваемый(е) предмет(ы), по которому(ым) учитель выдвигается на конкурс

__________________________________________________________________






Примеры заполнения п.22:



22

Преподаваемый(е) предмет(ы), по которому(ым) учитель выдвигается на конкурс

 




  1. Формы представления инновационного опыта в п.31 должны совпадать по содержанию с формами, прописанными в Заявлении на конкурс.


Пример заполнения п.31:


31

Формы представления инновационного опыта (представляемые в случае победы):

 

1. открытого(ых) урока(ов) по теме:

"Учиться - всегда пригодиться", "Добро, истина, красота"

2. мастер-класса(ов) по теме:

"Система работы с одаренными детьми"

3. проблемного(ых) семинара(ов) по теме:

"Модернизация методической службы в школе в условиях ФГОС"

4. проблемного(ых) практикума(ов) (деловые, ролевые игры, игропрактикумы, организационно-деятельностные игры, различного рода тренинги) по теме:

нет

5. «круглого(ых) стола(ов)» по теме:

нет

6. пресс-конференции(ий) по теме:

нет

7. другие

нет


ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Электронная версия шаблона 2013 г. копируется с сайта ГБОУ ДПО НИРО www.niro.nnov.ru.
2. Файлу с шаблоном присваивается новое имя (Ф.И.О., название ОУ, район, город/ село).

Например: Лебедева А.А., МОУ ООШ №3, Городецкий

Иванова Г.А., МОУ СОШ им.Пушкина, с.Б.Болдино

Сидорова О.А., МОУ Бутурлинская ООШ, Бутурлинский

Пятко Л.А., МОУ СОШ с.Б.Борисово, Кстовский

Масленникова Ю.В., МОУ гимназия №2, г.Н.Н.Канавинский


  1. Шаблон претендента представляется:

  • в электронной версии на диске СD-RW или DVD-RW в формате .xls (иметь при себе запасной вариант на флэш-накопителе);

  • на бумажном носителе в черно-белом варианте в 2-х экземплярах (1 оригинал и 1 копия).


4. На оригинале шаблона на бумажном носителе ставятся подписи претендента на конкурс и руководителя выдвигающей организации. Представленную информацию заверяет работодатель подписью и печатью.

Копию шаблона на бумажном носителе заверяет руководитель образовательного учреждения подписью и печатью.

Ответственность за достоверность информации, представленной в шаблоне претендента, несут руководитель образовательного учреждения и руководитель выдвигающей организации!

ТАБЛИЦА 1




Критерии отбора

Показатели

Примечание

1.

Высокие

результаты

учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года


1.1 Доля учащихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету

Расчет доли производит компьютер.

Количество учащихся берется из справки ОУ, подтверждающей результаты государственной итоговой аттестации (ЕГЭ и другие формы итоговой аттестации), сводные данные по успеваемости и качеству знаний.

По заявленным на конкурс предметам.

1.2 Доля учащихся, получивших «4» и «5», от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету

Расчет доли производит компьютер.

Количество учащихся, получивших «4» и «5» берется из справки ОУ, подтверждающей результаты государственной итоговой аттестации (ЕГЭ и другие формы итоговой аттестации), сводные данные по успеваемости и качеству знаний.

По заявленным на конкурс предметам.

1.3 Доля учащихся, оставленных на повторное обучение, от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету

Расчет доли производит компьютер.

Количество учащихся, оставленных на повторное обучение, берется из справки ОУ, подтверждающей результаты государственной итоговой аттестации (ЕГЭ и другие формы итоговой аттестации), сводные данные по успеваемости и качеству знаний.

По заявленным на конкурс предметам.

1.4 Доля учащихся, сдававших ЕГЭ по предмету, в случае его выбора

Расчет доли производит компьютер.

Количество учащихся, сдававших ЕГЭ по предмету, берется из справки ОУ, подтверждающей результаты государственной итоговой аттестации (ЕГЭ)

По заявленным на конкурс предметам.

Внимание! Обязательные предметы не учитываются.

1.5 Доля учащихся, сдавших ЕГЭ по предмету, в случае его выбора

Расчет доли производит компьютер.

Количество учащихся, сдавших ЕГЭ по предмету, берется из справки ОУ, подтверждающей результаты государственной итоговой аттестации (ЕГЭ).

По заявленным на конкурс предметам.

Внимание! Обязательные предметы для сдачи ЕГЭ не учитываются.

1.6 Доля победителей и призеров предметных олимпиад (за последние три года)


Расчет доли производит компьютер.

Представляются копии грамот, дипломов (1, 2, 3 места, в том числе призер, лауреат, дипломант).

Внимание! Учитываются только предметные олимпиады, проводимые Министерством образования и науки РФ.

По заявленным на конкурс предметам.

2.

Высокие

результаты внеурочной деятельности обучающихся

по учебному предмету


2.1 Доля участников научных конференций и научных обществ учащихся (за последние три года)

Расчет доли производит компьютер.

Представляются копии приказов на участников научных конференций и НОУ.

По заявленным на конкурс предметам.

2.2 Доля победителей научных конференций и научных обществ учащихся (за последние три года)

Расчет доли производит компьютер.

Представляются копии грамот, дипломов (1, 2, 3 места, в том числе призер, лауреат, дипломант).

По заявленным на конкурс предметам.

2.3 Доля участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (за последние три года)

Расчет доли производит компьютер.

Представляются копии приказов и др. документы на участников (например, копии протоколов конкурсов, соревнований и т.п.). Не учитывают конкурсы, учредителями которых являются негосударственные, общественные и коммерческие организации.

Внимание! Если в грамоте или дипломе указывается группа или команда учеников, то прикладывается приказ по ОУ с фамилиями учеников, направленных на фестивали, конкурсы, смотры, спортивные соревнования, выставки.

По заявленным на конкурс предметам.

2.4 Доля победителей фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (за последние три года)

Расчет доли производит компьютер.

Представляются копии грамот, дипломов (1, 2, 3 места, в том числе призер, лауреат, дипломант).

Внимание! Если в грамоте или дипломе указывается группа или команда учеников, то прикладывается приказ по ОУ с фамилиями учеников, направленных на фестивали, конкурсы, смотры, спортивные соревнования, выставки.

По заявленным на конкурс предметам.

3.



Создание

учителем

условий для приобретения обучающимися позитивного социального

опыта


3.1 Количество проведенных воспитательных мероприятий для учащихся класса и их родителей


Представляется перечень проведенных воспитательных мероприятий (тематические классные часы, вечера, родительские собрания, благотворительные концерты и т.д.) с датой и темами их проведения.

3.2 Количество проектов социальной направленности, организованных учителем и реализованных совместно с учащимися

Представляются:

- перечень проектов, организованных учителем (с датами реализации по годам);

- проектные папки.

Внимание! Проект, который реализуется более года, отмечается в шаблоне каждый год только в том случае, если разные поднаправления проекта реализуются в разные годы. Интернет-проекты социальной направленности учитываются в п. 4.4, 4.5

3.3 Количество учащихся, участвующих в проектах социальной направленности, организованных учителем

Представляются:

- список учеников-участников, участвующих в социальном проекте (только те, кто реализовывал проект);

- отзывы о результатах проекта (публикации в СМИ, грамоты).

Внимание! Пункт заполняется при наличии количественных характеристик в п.3.2. Интернет-проект социальной направленности учитываются в п. 4.4 или 4.5.


3.4 Наличие форм организации внеурочной деятельности по предмету (кружки, клубы, секции, предметные недели и др.)


Представляется справка ОУ.

4.

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий,

в том числе информационных технологий


4.1 Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога - профессионала (работа по систематизации средств обучения, разработка дидактического и раздаточного материала, паспорт кабинета, ученические проекты и др.)


Представляется копия аттестационного листа кабинета, где указана категория кабинета.

Внимание! Выбирается один из предложенных в шаблоне вариантов.

4.2 Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии обучения, метод проектов, разноуровневое обучение, модульное обучение и др.)


Представляется справка ОУ с перечнем:

- дидактического материала по выбранным образовательным технологиям;

- уровня их использования на уроках.

По заявленным на конкурс предметам.

4.3 Количество методических разработок, подготовленных с использованием ИКТ


Представляется перечень методических разработок, в том числе уроков (с компьютерными презентациями, с интерактивной доской, с компьютерной поддержкой обучающих, контролирующих программ и т.д.).

По заявленным на конкурс предметам.

4.4 Количество Интернет - проектов, инициированных и реализованных учителем совместно с учащимися (суммарно за последние три года)

Представляется:

- перечень проектов, разработанных лично учителем и реализованных совместно с учащимися, с датами проведения;

- «screenshot» страниц проекта, включая содержательную часть;

- список участников проектов.

Интернет-проект учитывается в конкурсе, если:

- количество групп-участников 2 и более;

- длительность 1 месяц и более;

- содержательная часть включает: задачу, решаемую в проекте, исследования, необходимые для решения поставленной задачи, самостоятельную работу учащихся, планирование работы, результат проектирования, оценку и самооценку.

4.5 Количество Интернет - проектов, в которых учитель принял участие совместно с учащимися (суммарно за

последние три года)

Представляется:

- перечень проектов с датами проведения;

- «screenshot» страниц проекта, включая содержательную часть;

- список участников проектов.

Не учитываются учебные проекты (выполненные в рамках курсов).

Интернет-проект учитывается в конкурсе, если:

- количество групп-участников 2 и более;

- длительность 1 месяц и более;

- содержательная часть включает: задачу, решаемую в проекте, исследования, необходимые для решения поставленной задачи, самостоятельную работу учащихся, планирование работы, результат проектирования, оценку и самооценку.

4.6 Наличие медиатеки, электронных образовательных ресурсов

Представляется перечень ресурсов.

5.


Наличие собственной методической системы учителя, апробированной

в профессиональном сообществе


5.1 Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов.777

Представляются перечень проведенных мероприятий (с указанием даты и места выступления) и подтверждающие документы:

- копия программы мероприятия, где выделена маркером фамилия претендента и форма его участия (мастер-класс, семинар, конференция и др.);

- копия протокола заседания РМО (если выступали на РМО);

- другие подтверждения (только очные выступления).

По заявленным на конкурс предметам.

5.2 Внедрение опыта учителя в рамках профессионального сообщества

Представляются копии актов или приказов о внедрении методической системы учителя в других образовательных учреждениях района, региона, РФ. Внимание! В пункте5.2 ставится «ДА» только при наличии собственных сертифицированных программ, учебников, методических комплексов, методических пособий и т.п., отмеченных в п. 5.4

По заявленным на конкурс предметам.

5.3 Количество публикаций, иллюстрирующих инновационный педагогический опыт учителя, в том числе в сетевых педагогических сообществах (суммарно за последние три года)

Представляются перечень публикаций, где учитель описывает свой инновационный опыт с указанием даты и источников (за последние три года), и подтверждающие его документы:

- копия 1-ой страницы из статей в сборнике, журнале с годом издания и копия 1-ой страницы статьи претендента; сертификат публикации в сетевых сообществах

Внимание! Статьи и заметки о самом претенденте в газетах и журналах в перечень публикаций не включаются.


5.4 Количество сертифицированных инновационных (авторских) программ и учебных методических комплексов


Представляются копии сертификатов или экспертных заключений на инновационные (авторские) программы и учебные методические комплексы.

По заявленным на конкурс предметам.

5.5 Участие педагога в экспериментальной работе



Представляются:

- копии приказов об участии ОУ в экспериментальной деятельности;

- приказ (распоряжение) по ОУ об участии претендента в экспериментальной работе.


5.6 Участие учителя в конкурсах профессионального мастерства (за последние три года)

Представляются копии приказов об участии, дипломов, сертификатов

(региональный и федеральный уровень учитываются только при участии в очном этапе конкурса). Примеры конкурсов: «Учитель года», «Самый классный классный», «Вожатый года», «За нравственный подвиг учителя» и т.п.

Не учитывают конкурсы, учредителями которых являются негосударственные, общественные и коммерческие организации.

Внимание! Конкурс ПНПО не относится к профессиональным конкурсам.

5.7 Наличие у учителя призовых мест в конкурсах профессионального мастерства

(за последние три года)

Представляются копии дипломов, грамот

(1, 2, 3 места, в том числе лауреат, дипломант).


5.8 Наличие у учителя призовых мест в педагогических конкурсах (за последние три года)

Представляются копии дипломов, грамот (1, 2, 3 места, в том числе лауреат, дипломант).

Не учитывают конкурсы, учредителями которых являются негосударственные, общественные и коммерческие организации.

Внимание! Конкурс ПНПО не относится к педагогическим конкурсам.

5.9 Наличие государственных и отраслевых поощрений (наград, грамот, благодарностей, званий и т.п.) (да/нет)

Представляются копии подтверждающих документов.

Государственные награды: звание Героя РФ, ордена, медали, знаки отличия РФ, почетное звание РФ.

Отраслевые поощрения: медали, нагрудные знаки, почетные грамоты Министерства образования РФ и Нижегородской области, благодарностей Министерства образования РФ и Нижегородской области, званий и т.п.

Внимание! Грамоты, благодарности и другие поощрения образовательных учреждений муниципального (городского и районного) уровня не учитываются. Учитываются только грамоты, выданные за добросовестный труд и достижения в области образования.

6.

Непрерывность профессионального

развития учителя

6.1 Повышение квалификации за последние пять лет


Представляются копии документов (удостоверений, свидетельств, дипломов).

Внимание! Справки о прохождении курсов не принимаются.

К дипломам свыше 500 ч. относятся: диплом о профессиональной переподготовке, диплом о высшем образовании, полученный в отчетный период (2009-2012 гг.).

6.2 Обучение в аспирантуре, докторантуре, соискательство

Представляются копии подтверждающих документов

6.3 Наличие ученого звания и (или) ученой степени

Представляются копии подтверждающих документов

6.4 Наличие программы самообразования или «образовательного маршрута» профессионального саморазвития

Представляется копия программы самообразования, утверждённая в ОУ.



ВНИМАНИЕ!


  1. Все подтверждающие документы заверяются директором ОУ.

  2. Вся документация в папке профессиональных достижений должна быть пронумерована в соответствии с номерами показателей (1.1, 1.2, 1.3 и т.д.) и разложена строго в этом порядке.

  3. Копии грамот, дипломов, благодарностей раскладываются по уровням (муниципальный, региональный, федеральный, международный) и карандашом на каждой копии отмечаются уровень и количество детей (для экономии времени при приеме и экспертизе документов).

В случае спорного определения уровня конкурса или вопроса поддержки органами исполнительной власти прикладывается положение о конкурсе, в котором маркером выделяется уровень или поддерживающие организации.
Примечание:

муниципальный (зональный) уровень – район или город;

региональный (межрегиональный) уровень – область;
федеральный уровень – Российская Федерация;

международный уровень - ближнее или дальнее зарубежье.

Контактный телефон/факс Центра организационно-методического сопровождения ПНПО: 8(831)468-93-81
Прием документов с 9.00 до 15.30, строго по графику приема документов!


Похожие:

Рекомендации к формированию информации о профессиональных достижениях учителя за 3 учебных года и заполнению электронного шаблона Информация о профессиональных достижениях учителя образовательного учреждения за предыдущие 3 года работы iconРекомендации к формированию информации о профессиональных достижениях...
...

Рекомендации к формированию информации о профессиональных достижениях учителя за 3 учебных года и заполнению электронного шаблона Информация о профессиональных достижениях учителя образовательного учреждения за предыдущие 3 года работы iconОбразец заполнения заявки о выдвижении Номинанта на соискание Премии...
Информация об основных профессиональных достижениях Номинанта и его лидерских качествах

Рекомендации к формированию информации о профессиональных достижениях учителя за 3 учебных года и заполнению электронного шаблона Информация о профессиональных достижениях учителя образовательного учреждения за предыдущие 3 года работы iconМетодические рекомендации по заполнению таблицы уровня образовательного...
...

Рекомендации к формированию информации о профессиональных достижениях учителя за 3 учебных года и заполнению электронного шаблона Информация о профессиональных достижениях учителя образовательного учреждения за предыдущие 3 года работы icon«Организация работы учителя по реализации индивидуального образовательного маршрута учащегося»
Выступление учителя английского языка Богословской Татьяны Александровны моу сош №1 с углублённым изучением отдельных предметов села...

Рекомендации к формированию информации о профессиональных достижениях учителя за 3 учебных года и заполнению электронного шаблона Информация о профессиональных достижениях учителя образовательного учреждения за предыдущие 3 года работы icon1 Получение дифференцированной и разносторонней информации о качестве...
Получение дифференцированной и разносторонней информации о качестве и результативности обучения, а также о персональных образовательных...

Рекомендации к формированию информации о профессиональных достижениях учителя за 3 учебных года и заполнению электронного шаблона Информация о профессиональных достижениях учителя образовательного учреждения за предыдущие 3 года работы iconКопии документов, удостоверяющих Ваше участие в научно-исследовательской...
Портфолио – особый вид письменной презентации, вмещающий в себя все возможные письменные свидетельства Ваших личных и профессиональных...

Рекомендации к формированию информации о профессиональных достижениях учителя за 3 учебных года и заполнению электронного шаблона Информация о профессиональных достижениях учителя образовательного учреждения за предыдущие 3 года работы iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения межшкольный...
Целью настоящего доклада является информирование общественности об образовательной деятельности мбоу мук «цир», об основных результатах,...

Рекомендации к формированию информации о профессиональных достижениях учителя за 3 учебных года и заполнению электронного шаблона Информация о профессиональных достижениях учителя образовательного учреждения за предыдущие 3 года работы iconМетодические рекомендации Организация самостоятельной работы обучающихся спо
Методические рекомендации предназначены для преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных...

Рекомендации к формированию информации о профессиональных достижениях учителя за 3 учебных года и заполнению электронного шаблона Информация о профессиональных достижениях учителя образовательного учреждения за предыдущие 3 года работы iconРабочая программа учителя логопеда (срок реализации 2 года) Муниципального...
Нищевой Н. В. «примерной адаптированной программы коррекционно-развивающей работы с детьми онр» (Автор Н. В. Нищева),и программы...

Рекомендации к формированию информации о профессиональных достижениях учителя за 3 учебных года и заполнению электронного шаблона Информация о профессиональных достижениях учителя образовательного учреждения за предыдущие 3 года работы iconС. В. Недбаева развитие профессиональных компетентностей и компетенций
Предложенные задания для самостоятельной работы студентов способствуют формированию профессиональных компетентностей и компетенций,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск