Методические рекомендации по организации деятельности территориальных избирательных комиссий, на которые возложены полномочия окружных


НазваниеМетодические рекомендации по организации деятельности территориальных избирательных комиссий, на которые возложены полномочия окружных
страница1/9
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > бланк заявлений > Методические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 августа 2011 г. N 05/39-2
О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ, НА КОТОРЫЕ ВОЗЛОЖЕНЫ

ПОЛНОМОЧИЯ ОКРУЖНЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ, И СОЗДАННЫХ

ПРИ НИХ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ СЛУЖБ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ЦЕЛЕВЫМ

РАСХОДОВАНИЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА ПОДГОТОВКУ

И ПРОВЕДЕНИЕ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ

ПЕРМСКОГО КРАЯ, ЗА ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ ФОНДАМИ КАНДИДАТОВ,

ДОСТОВЕРНОСТЬЮ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ

И ОБ ИМУЩЕСТВЕ

(в ред. Постановления Избирательной комиссии Пермского края

от 08.09.2011 N 09/13-2)
В соответствии с пунктами "а", "ж" части 1 и частью 3 статьи 11 Закона Пермского края "Об Избирательной комиссии Пермского края" от 20.02.2007 N 3-ПК, пунктами "а", "в", "щ" статьи 13 и пунктом 13 статьи 53 Закона Пермского края от 11.05.2011 N 766-ПК "О выборах депутатов Законодательного Собрания Пермского края" комиссия постановляет:
1. Утвердить Методические рекомендации по организации деятельности территориальных избирательных комиссий, на которые возложены полномочия окружных избирательных комиссий, и созданных при них контрольно-ревизионных служб по контролю за целевым расходованием денежных средств, выделенных на подготовку и проведение выборов депутатов Законодательного Собрания Пермского края, за избирательными фондами кандидатов, достоверностью представленных сведений о доходах и об имуществе (прилагаются).

2. Направить настоящее Постановление в окружные избирательные комиссии после их формирования для использования в работе.

3. Разместить настоящее Постановление на сайте Избирательной комиссии Пермского края.

4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя председателя Избирательной комиссии Пермского края Пономарева С.В.
Председатель комиссии

Т.Н.САЙДАКОВА
Секретарь комиссии

А.Н.СМЕРТИН
Приложение

к Постановлению

Избирательной комиссии

Пермского края

от 11.08.2011 N 05/39-2
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ

КОМИССИЙ, НА КОТОРЫЕ ВОЗЛОЖЕНЫ ПОЛНОМОЧИЯ ОКРУЖНЫХ

ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ, И СОЗДАННЫХ ПРИ НИХ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ СЛУЖБ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ЦЕЛЕВЫМ

РАСХОДОВАНИЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА ПОДГОТОВКУ

И ПРОВЕДЕНИЕ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ

ПЕРМСКОГО КРАЯ, ЗА ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ ФОНДАМИ КАНДИДАТОВ,

ДОСТОВЕРНОСТЬЮ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ

И ОБ ИМУЩЕСТВЕ

(в ред. Постановления Избирательной комиссии Пермского края

от 08.09.2011 N 09/13-2)
В соответствии со статьей 60 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ (далее - Федеральный закон) и статьей 59 Закона Пермского края "О выборах депутатов Законодательного Собрания Пермского края" от 11 мая 2011 года N 766-ПК (далее - Закон Пермского края) контроль за финансированием избирательных кампаний, проверки достоверности представленных кандидатами сведений об имуществе, о доходах и об их источниках, а также проверки целевого расходования средств краевого бюджета, выделенных избирательным комиссиям, осуществляют контрольно-ревизионные службы, созданные при соответствующих избирательных комиссиях.

(в ред. Постановления Избирательной комиссии Пермского края от 08.09.2011 N 09/13-2)

При проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Пермского края вышеуказанные полномочия по контролю и проверке возложены на контрольно-ревизионные службы, созданные при территориальных избирательных комиссиях, осуществляющих полномочия окружных избирательных комиссий (далее - КРС).
I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНЫХ

ФУНКЦИЙ
Государственные органы и иные органы и учреждения по запросу соответствующей избирательной комиссии не позднее чем через один месяц со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов обязаны откомандировать специалистов в распоряжение комиссий. Для оперативного решения вопросов, связанных с полномочиями КРС, в ее состав целесообразно включать специалистов территориальных органов МВД России, ФНС России, ФСБ России, ФМС России, Росреестра, филиалов Банка России, ОАО "Сбербанк России" и иных органов и учреждений.

Комиссия после официального опубликования решения о назначении выборов направляет в соответствующие подразделения территориальных органов министерств, ведомств и организаций запросы о направлении специалистов для работы в КРС с указанием сроков их откомандирования.

При этом в распоряжение избирательной комиссии специалисты откомандировываются на срок не менее двух месяцев.

В соответствии с пунктом 3 статьи 59 Закона Пермского края на время работы в КРС привлеченные специалисты освобождаются от основной работы, за ними сохраняются место работы (должность), установленные должностные оклады и иные выплаты по основному месту работы. Кроме того, указанным специалистам также может выплачиваться вознаграждение за счет средств, выделенных на подготовку и проведение соответствующих выборов.

В состав КРС входят: руководитель КРС, назначаемый, как правило, из числа заместителей председателя комиссии, заместитель руководителя КРС, назначаемый из числа членов комиссии с правом решающего голоса, члены комиссии, сотрудники ее аппарата, а также специалисты государственных и иных органов и учреждений.

В состав КРС не могут входить кандидаты, их уполномоченные представители, доверенные лица, супруги и близкие родственники кандидатов, лица, находящиеся в непосредственном подчинении у кандидатов, уполномоченные представители и доверенные лица политических партий, имеющих в соответствии с Федеральным законом "О политических партиях" право участвовать в выборах, либо ее региональных отделений или иных структурных подразделений, имеющих в соответствии с Федеральным законом "О политических партиях" право участвовать в выборах соответствующего уровня, члены нижестоящих избирательных комиссий.

Срок исполнения обязанностей в КРС привлеченными специалистами прекращается после подготовки и сдачи соответствующей избирательной комиссией отчета о расходовании бюджетных средств, выделенных на проведение выборов.

КРС организует свою деятельность в соответствии с планами мероприятий, календарными планами, утвержденными постановлениями комиссии. Порядок работы КРС, принимаемые решения, вопросы формирования и изменения состава КРС оформляются решениями (постановлениями) комиссии.

Руководителем КРС распределяются обязанности между ее членами, создаются и утверждаются рабочие группы по направлениям работы, в том числе:

по обработке сведений, получаемых от филиалов ОАО "Сбербанк России";

по организации проверки достоверности сведений о доходах и имуществе кандидатов;

по проверке сведений о жертвователях;

по проверке финансовых отчетов;

по выявлению фактов финансирования избирательной кампании кандидатов, избирательных объединений помимо избирательного фонда;

по контролю за соблюдением участниками избирательной кампании установленного порядка финансирования предвыборной агитации;

по подготовке материалов, связанных с составлением протоколов об административных правонарушениях.
II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕРОК ДОСТОВЕРНОСТИ СВЕДЕНИЙ

О ГРАЖДАНСТВЕ, СУДИМОСТИ, ОБРАЗОВАНИИ, ДОХОДАХ И ИМУЩЕСТВЕ,

ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ КАНДИДАТОМ
2.1. Порядок приема сведений, представляемых кандидатом
В соответствии с пунктом 1 статьи 28 Закона Пермского края на стадии выдвижения кандидата в избирательную комиссию представляются заявление кандидата о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу.

Вместе с заявлением кандидат представляет копию паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий), а также о том, что кандидат является депутатом.

В случае наличия у кандидата неснятой и непогашенной судимости в заявлении указываются сведения о судимости кандидата.

Согласно пункту 2 статьи 28 Закона Пермского края вместе с вышеуказанным заявлением в соответствующую избирательную комиссию должны быть представлены сведения о размере и об источниках доходов кандидата и об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах.

Сведения о доходах кандидатов - указываются доходы (включая пенсии, пособия иные выплаты) за год, предшествующий году назначения выборов, а также выплаты, полученные от физических и(или) юридических лиц, организаций, являющихся налоговыми агентами в соответствии с федеральными законами.

Сведения о доходах и имуществе кандидатов представляются по установленной Федеральным законом форме по состоянию на первое число месяца, в котором официально опубликовано решение о назначении выборов.

Если кандидат в течение года, предшествующего году назначения выборов, не имел источников доходов и(или) не имеет имущества, принадлежащего ему на праве собственности, он указывает об этом в своем заявлении о согласии баллотироваться, поданном в ТИК.

Документы на выдвижение кандидат обязан представить лично. В случаях если кандидат болен, содержится в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых (при этом подлинность подписи кандидата на заявлении о согласии баллотироваться должна быть удостоверена нотариально либо администрацией стационарного лечебно-профилактического учреждения, в котором кандидат находится на излечении, администрацией учреждения, в котором содержатся под стражей подозреваемые и обвиняемые), иных случаях, установленных федеральным и краевым законодательством, документы могут быть представлены по просьбе кандидата, выдвинутого по одномандатному избирательному округу, иными лицами.

Факт представления сведений о размере и источниках доходов и об имуществе кандидата наряду с другими необходимыми документами следует оформить в виде подтверждения об их получении в двух экземплярах, заверенных подписями представителей ТИК, кандидата. При этом один экземпляр подтверждения выдается кандидату.

Не позднее чем за один день до дня заседания ТИК, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, кандидат вправе вносить уточнения и дополнения в документы, содержащие сведения о нем.

ТИК направляет в средства массовой информации сведения о выявленных фактах недостоверности представленных кандидатами сведений, а также доводит до сведения избирателей сведения о кандидатах, представленные при их выдвижении, в объеме, установленном Избирательной комиссией Пермского края.

В соответствии с пунктом 20 статьи 29 Закона Пермского края кандидат, выдвинутый избирательным объединением по одномандатному избирательному округу и находящийся в заверенном Избирательной комиссией Пермского края списке кандидатов, обязан представить в соответствующую избирательную комиссию заявление о согласии баллотироваться по одномандатному избирательному округу, содержащее также иные сведения о кандидате, предусмотренные частью 1 статьи 28 Закона Пермского края.

Вместе с указанным заявлением в соответствующую избирательную комиссию должны быть представлены сведения о размере и об источниках доходов кандидата и об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах.

Документы кандидат, выдвинутый избирательным объединением по одномандатному избирательному округу, обязан представить в соответствующую избирательную комиссию лично.

Представление указанных документов является уведомлением о выдвижении кандидата по соответствующему одномандатному избирательному округу.
2.2. Проверка достоверности представленных кандидатами сведений
Проверка представляемых кандидатами сведений начинается незамедлительно по их представлению.
Сведения о гражданстве, судимости, образовании, основном месте работы
ТИК обязана направить представления в соответствующие государственные органы по кандидатам, выдвинутым в порядке статьи 28 Закона Пермского края. Указанные органы обязаны сообщить о результатах проверки сведений в течение 10 дней. Представления на проверку сведений о судимости кандидатов направляются в ИЦ ГУВД по Пермскому краю по прилагаемой форме (приложение N 1).
Сведения о доходах
Для проверки сведений о доходах кандидата ТИК направляет представления в краевую и районные инспекции Федеральной налоговой службы России по прилагаемой форме (приложение N 2) и следит за своевременным получением ответов.
Сведения об имуществе
Для проверки сведений об имуществе ТИК направляет представления (запросы):

- о размере и источниках доходов - в налоговые органы по месту учета физического лица;

- о вкладах в банках - в банки (филиалы, отделения) - держатели денежных средств;

- о ценных бумагах - в Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Волго-Камском регионе (г. Казань);

- об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности, - в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю, ГИБДД Пермского края, в Пермское межрегиональное управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора, ГУ "Центр ГИМС" МЧС России по Пермскому краю, Государственную инспекцию вневедомственного контроля Пермского края и по мере необходимости в другие органы (примерная форма представления (запроса) приведена в приложении N 3).

Соответствующие органы обязаны проверить достоверность указанных сведений и в двадцатидневный срок сообщить о результатах проверки ТИК.

Для контроля за соблюдением предусмотренных законом сроков проведения проверок представленных кандидатами сведений соответствующими государственными органами и представлением ответов в ТИК рекомендуется использовать табличную форму учета (примерная форма учета приведена в приложении N 4).

В случае необходимости проведения дополнительных проверок (жалоба, заявление и др.) сведений, представленных кандидатом, КРС могут повторно направить запросы или обратиться в краевые государственные организации с просьбой подтвердить данные, представленные нижестоящими территориальными подразделениями.

Информация о результатах проверки достоверности сведений о доходах и имуществе кандидатов анализируется КРС, которая готовит заключение и доводит его до сведения ТИК (примерная форма заключения приведена в приложении N 5).

Если ТИК не получает своевременно соответствующих ответов, то на заседании комиссии при регистрации кандидата члены избирательной комиссии информируются об этом.

Сведения о доходах и об имуществе кандидатов, информация о результатах проверки достоверности сведений обобщаются ТИК, после чего направляются в Избирательную комиссию Пермского края для опубликования в средствах массовой информации и размещаются на информационном стенде в помещении для голосования. С информацией о выявленных фактах недостоверности сведений о доходах и об имуществе кандидата ТИК знакомит кандидата (примерная форма приведена в приложении N 6).
III. КОНТРОЛЬ ЗА ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ ФОНДАМИ КАНДИДАТОВ
Порядок формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов, зарегистрированных кандидатов установлен Инструкцией "О порядке и формах учета и отчетности кандидатов при поступлении средств в избирательные фонды и расходовании этих средств при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Пермского края", утвержденной решением Избирательной комиссии Пермского края от 04.08.2011 N 04/29-2 (далее - Инструкция).
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Методические рекомендации по организации деятельности территориальных избирательных комиссий, на которые возложены полномочия окружных iconМетодические рекомендации по организации деятельности территориальных...
При проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Пермского края вышеуказанные полномочия по контролю и проверке возложены...

Методические рекомендации по организации деятельности территориальных избирательных комиссий, на которые возложены полномочия окружных iconРазъяснения для муниципальных избирательных комиссий (территориальных...
Эффективность работы избирательных комиссий и крс по указанным направлениям зависит от качества организационной подготовки выборов...

Методические рекомендации по организации деятельности территориальных избирательных комиссий, на которые возложены полномочия окружных iconО системе избирательных комиссий в республике тыва
Настоящий Закон в соответствии с федеральным законом определяет статус избирательных комиссий в Республике Тыва, регулирует порядок...

Методические рекомендации по организации деятельности территориальных избирательных комиссий, на которые возложены полномочия окружных iconМетодическое пособие «Организационно-правовые основы деятельности...
«Организационно-правовые основы деятельности окружных избирательных комиссий на выборах депутатов Государственной Думы Федерального...

Методические рекомендации по организации деятельности территориальных избирательных комиссий, на которые возложены полномочия окружных iconМетодические рекомендации по организации деятельности окружных избирательных...
Областной закон) контроль за формированием и расходованием средств избирательных фондов, организацию проверок достоверности представленных...

Методические рекомендации по организации деятельности территориальных избирательных комиссий, на которые возложены полномочия окружных iconОрганизационные основы деятельности участковых избирательных комиссий....
Избирательные комиссии являются коллегиальными органами, формируемыми в порядке и сроки, которые установлены законом, осуществляющими...

Методические рекомендации по организации деятельности территориальных избирательных комиссий, на которые возложены полномочия окружных iconПамятка для участковых избирательных комиссий общие положения Полномочия...
Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), статьей 15 областного закона «О системе избирательных комиссий и избирательных...

Методические рекомендации по организации деятельности территориальных избирательных комиссий, на которые возложены полномочия окружных iconМетодические рекомендации для избирательных объединений и окружных...
Законодательного собрания Челябинской области, уполномоченных представителях и доверенных лицах

Методические рекомендации по организации деятельности территориальных избирательных комиссий, на которые возложены полномочия окружных iconМетодическое пособие Порядок работы окружных, территориальных и участковых...
Уик) открепительное удостоверение и принять участие в голосовании (в пределах избирательного округа, где избиратель обладает активным...

Методические рекомендации по организации деятельности территориальных избирательных комиссий, на которые возложены полномочия окружных iconМетодические рекомендации по организации деятельности избирательных...
Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск