Методические рекомендации по разработке документов, используемых заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме Основные положения


Скачать 497.75 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по разработке документов, используемых заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме Основные положения
страница1/4
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > бланк доверенности > Методические рекомендации
  1   2   3   4




УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края

от 30.06.2015 № СЭД-32-01-04-59



Методические рекомендации

по разработке документов, используемых заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме

  1. Основные положения

    1. Настоящие Методические рекомендации подготовлены в целях методологического обеспечения подготовки документов, формируемых исполнительными органами государственной власти Пермского края, Администрацией губернатора Пермского края, Аппаратом Правительства Пермского края, государственными казенными учреждениями Пермского края, являющимися государственными заказчиками, государственными бюджетными учреждениями Пермского края, государственными автономными учреждениями Пермского края, осуществляющими закупки в соответствии
      с частями 4 и 6 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ
      «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - заказчики), при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона
      в электронной форме (далее - аукцион).

    2. Порядок проведения аукциона регламентирован Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ).

  2. Решение о проведении аукциона

    1. Решение о проведении аукциона в электронной форме рекомендуется:

оформлять заказчику согласно Приложению 1 к настоящим Методическим рекомендациям;

согласовывать с должностными лицами заказчика, ответственными
за соответствующий этап подготовки процедуры.

  1. Извещение о проведении аукциона

    1. Извещение о проведении аукциона формируется непосредственно
      в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – также ЕИС) или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) через автоматизированную систему по планированию, размещению и исполнению государственного заказа Пермского края на основе программного продукта «Госзакупки».

    2. При подготовке извещения о проведении аукциона необходимо учесть следующее:

      1. В строке «Количество поставляемых товаров, объем выполняемых работ, оказываемых услуг» в случае невозможности указания полного перечня и количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг должна содержаться ссылка «Полный перечень и количество товаров (объем выполняемых работ, оказываемых услуг) указаны в главе V «Техническое задание (Спецификация)» документации об аукционе
        в электронной форме»;

      2. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме устанавливается в соответствии с:

порядком формирования и работы аукционной комиссии заказчика, утвержденного правовым актом заказчика, в случае проведения аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта до 500,0 тыс. руб. включительно;

порядком формирования и работы единых комиссий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем проведения конкурсов, аукционов и запросов предложений (далее – единые комиссии), утвержденного приказом исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (далее – уполномоченный орган), в случае проведения аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта более 500,0 тыс. руб..

При этом срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме аукционной (единой) комиссией не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи заявок.

      1. Днем проведения аукциона является рабочий день, следующий после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок.


  1. Документация об аукционе в электронной форме

    1. Документацию об аукционе в электронной форме (далее - документация) рекомендуется оформлять согласно Приложениям 2 и 3
      к настоящим Методическим рекомендациям.

    2. При разработке главы II «Информационная карта» документации необходимо учесть следующее:

      1. В разделе 1 «Информация о заказчике» заполняются все строки, предназначенные для указания сведений о заказчике, который осуществляет закупку.

      2. В разделе 2 «Информация о специализированной организации» заполняются все строки, предназначенные для указания сведений
        о специализированной организации, привлекаемой для осуществления конкретной закупки.

      3. В разделе 3 «Информация об аукционной (единой) комиссии»
        в строке «Наименование» указывается наименование:

аукционной комиссии заказчика при проведении аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта до 500,0 тыс. руб. включительно;

единой комиссии в соответствии с Перечнем единых комиссий, утвержденным приказом уполномоченного органа, при проведении аукциона
с начальной (максимальной) ценой контракта более 500,0 тыс. руб. .

      1. В разделе 4 «Информация о закупке»:

        1. В пункте 4 помимо начальной (максимальной) цены контракта указывается также:

общая начальная (максимальная) цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию и (или) начальная (максимальная) цена единицы работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в случае проведения аукциона на выполнение таких работ при невозможности определения необходимого количества запасных частей
к технике, оборудованию, и (или) необходимого объема работ;

начальная (максимальная) цена единицы услуги, в случае проведения аукциона на оказание услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг
по проведению оценки при невозможности определения необходимого объема услуг.

В случае если перечень запасных частей к технике, к оборудованию значительный по объему, в пункте 4 должна содержаться ссылка «Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, каждой запасной части к технике, оборудованию и начальная (максимальная) цена единицы работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования определены в Главе III «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» настоящей документации об аукционе в электронной форме». При этом, обоснование начальной (максимальной) цены контракта должно содержать перечень и цену таких запасных частей к технике, оборудованию.

        1. В пунктах 5 и 6 соответственно указывается валюта, используемая при формировании цены контракта, и в случае использования иностранной валюты, порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации.

В случае если иностранная валюта при формировании цены контракта не применяется, в пункте 5 указывается «Не применяется».

        1. В пункте 7 предусматривается право заказчика увеличить количество поставляемых товаров при заключении контракта.

Если заказчик не планирует увеличивать количество товаров или осуществляется закупка на выполнение работ или оказание услуг, в данном пункте указывается «Не предусмотрено».

        1. В пункте 8 рекомендуется предусматривать право заказчика изменить не более чем на 10% предусмотренное контрактом количество товара, объем работы, услуги в ходе исполнения контракта.

Если заказчик не планирует изменить количество товара, объем работы, услуги в данном пункте указывается «Не предусмотрено».

        1. В пункте 9 предусматривается право заказчика снизить цену контракта по соглашению с поставщиком, подрядчиком, исполнителем
          без изменения определенного контрактом количества товаров (объема работ, услуг) и иных условий исполнения контракта.

        2. В пункте 10 предусматривается право поставщика
          по согласованию с заказчиком поставить товар, выполнить работы, оказать услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению
          с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте.

        3. В пунктах 11 и 12 указывается информация о преимуществах, предоставляемых заказчиком учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов в соответствии
          со статьями 28 – 29 Закона № 44-ФЗ.

При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15 % в установленном Правительством Российской Федерации порядке, в случае если закупаемые товары, работы, услуги включены в соответствующий перечень товаров, работ, услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации. В случае если преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов не предоставлены, указывается
«Не предоставляются».

        1. В пункте 13 указывается нормативный правовой акт
          в соответствии с которым установлены условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами. В случае если такие условия, запреты, ограничения не установлены, указывается «Не установлено».

        2. Пункт 14 излагается в соответствии с рекомендуемой прилагаемой формой документации.

        3. В пункте 15 заказчик вправе установить требование
          к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства и социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально некоммерческих организаций. При этом, заказчик в обязательном порядке устанавливает объем такого привлечения в виде процента от цены контракта.
          В случае если аукцион проводится только для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в данном пункте указывается «Не установлено».

        4. В пункте 16 указывается информация об установлении ограничений участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
          в соответствии с частью 2 статьи 27 Закона № 44-ФЗ.

Например, в случае, если предусмотрены преференции субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям, в данном пункте указывается «Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации».

      1. В разделе 5 «Краткое изложение условий контракта»:

        1. В пункте 3 указываются все расходы, которые должны быть включены участником закупки в состав цены контракта. Перечень таких расходов определяется заказчиком самостоятельно, исходя из специфики закупки.

Например:

при поставке товаров цена контракта должна включать в себя все затраты поставщика, возникшие у него в процессе исполнения контракта, в том числе стоимость страховки, монтажа и установки, упаковки, доставки, обучения, расходы на уплату налогов, таможенных и иных сборов (при необходимости) и другие обязательные платежи поставщика;

при выполнении работ, оказании услуг цена контракта должна включать
в себя все затраты подрядчика (исполнителя), возникшие у него в процессе исполнения контракта в соответствии с Техническим заданием, а также расходы на уплату налогов, таможенных пошлин, иных сборов и обязательных платежей подрядчика (исполнителя).

        1. При принятии решения об установлении авансового платежа
          по контракту заказчики вправе применять положения законодательства Российской Федерации и законодательства Пермского края о бюджете
          на очередной финансовый год и плановый период.

В целях защиты интересов заказчиков от рисков, связанных с действиями недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) рекомендуется устанавливать оплату контракта по факту поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

В случае заключения контракта на выполнение подрядных работ рекомендуется устанавливать поэтапное выполнение работ в соответствии
с графиком выполнения работ и оплату по контракту производить по факту выполнения каждого этапа работ. При этом первым этапом установить поставку строительных материалов, конструкций, изделий и оборудования, необходимых для выполнения работ.

        1. В пункте 5 указывается, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя
          из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и настоящей документации, в случае указания в документации цены запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цены единицы работы или услуги.

        2. В пункте 6 указывается, что предельная отпускная цена лекарственных препаратов, предлагаемых участником закупки, должна быть зарегистрирована, в случае осуществления закупок лекарственных препаратов, которые включены в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.

      1. В разделе 6 «Требования к участникам закупки»:

        1. Следует учесть, что участие в аукционе в электронной форме физических лиц, не зарегистрированных в качестве лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, ограничивается при осуществлении:

закупки товаров (статья 506 Гражданского кодекса РФ);

закупки работ, услуг, требующих специального разрешения, например, осуществление лицензируемых видов деятельности;

проведении аукциона в электронной форме, участниками закупки
в котором являются субъекты малого предпринимательства.

Из перечня возможных участников закупки, определенных в подпунктах 1.1 или 1.2 или 1.3 пункта 1 раздела 6 Информационной карты выбирается один, в зависимости от вида закупки: поставка товаров, выполнение работ или оказание услуг. Остальные подпункты исключаются.

        1. Участниками закупки не могут быть:

специализированная организация, привлеченная заказчиком
для осуществления функций по организации и проведению аукциона
в электронной форме, и ее сотрудники;

члены аукционной (единой) комиссии;

сотрудники уполномоченного органа;

сотрудники заказчика.

        1. В пункте 2 указаны единые требования к участникам закупки, которые не подлежат изменению, за исключением требований:

предъявляемых законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки;

об обладании участником закупки исключительными правами
на результаты интеллектуальной деятельности, если, в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

В случае проведения аукциона в электронной форме на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые не требуют специального разрешения, соответствующее требование из пункта 2 исключаются.

В случае, если в связи с исполнением контракта заказчик не приобретает права на результаты интеллектуальной деятельности либо заключает контракт на создание произведений литературы или искусства, исполнения,
на финансирование проката или показа национального фильма, соответствующее требование из пункта 2 исключается.

        1. В пункте 3 заказчик вправе:

установить требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица;

в течение двух лет со дня вступления в силу Закона № 44-ФЗ (до конца 2015 г.) установить требование об отсутствии сведений об участнике закупки
в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона № 44-ФЗ.

        1. В пункте 4 указываются дополнительные требования к участнику закупки, в случае установления их актом Правительства Российской Федерации.

При отсутствии оснований для установления дополнительных требований к участникам закупки в данной строке указывается
«Не установлены».

      1. В разделе 7 «Информация о предоставлении разъяснений положений документации»:

        1. В пункте 1 указывается срок, в течение которого участник закупки вправе направить запрос о разъяснении положений документации.

Запросы от участников закупки могут поступать не позднее, чем за 3 дня до даты окончания срока подачи заявок.

Разъяснения положений документации размещаются на официальном сайте в течение 2 дней с даты поступления запроса.

Следует учесть, что датой начала предоставления разъяснений положений документации является день её размещения на официальном сайте.

Например:

Дата размещения извещения и документации: 25 марта 2015г.

Дата окончания срока подачи заявок: 10 апреля 2015 г.

Срок подачи запроса о предоставлении запроса: с 25 марта 2015г. по 6 апреля 2015 г.

Дата окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений: 8 апреля 2015 г.

      1. В разделе 8 «Требования к порядку подготовки заявки на участие
        в аукционе»:

        1. При заполнении пункта 1 заказчик выбирает только один
          из перечисленных подпунктов в зависимости от вида закупки: 1) поставка товара; 2) выполнение работ, оказание услуг; 3) выполнение работ, оказание услуг, для выполнения (оказания) которых используется товар. Остальные подпункты исключаются, иначе состав первой части заявки на участие
          в аукционе не определен.

При этом, следует учесть, что при поставке товара, описание объекта закупки может включать требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, только в случае, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В случае, если указания на товарный знак и (или) иные сведения
о зарегистрированных в соответствии с частью IV ГК РФ правах на результаты интеллектуальной деятельности и (или) средствах индивидуализации, не установлены, при заполнении данного пункта документации устанавливаются только требования подпункта 2 пункта 1.1.

        1. В подпункте 2.1 пункта 2 (в случае установления соответствующих требований в разделе 6 Информационной карты документации) указывается полное название разрешительного документа (лицензии, разрешения, допуска к работам, свидетельства, сертификата и т.д.)
          с указанием конкретных видов работ, услуг, являющихся объектом закупки, и на выполнение (оказание) которых требуется специальное разрешение
          в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом необходимо указать ссылку на соответствующий нормативно-правовой акт. Например:

          Выполнение работ по капитальному ремонту и(или) реконструкции и(или) строительству объекта капитального строительства

          2.1. Документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки:

          - свидетельство о допуске к определенному виду работ или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, согласно Перечню видов работ, утвержденного приказом Минрегиона РФ от 30 декабря 2009 года № 624 (далее – свидетельство СРО):

          III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту:

          п.33. «Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании контракта юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)»:

          п.33.3 Жилищно-гражданское строительство

          Свидетельство СРО, выданное участнику закупки, должно содержать сведения о стоимости 1 (одного) договора (контракта) по осуществлению организации строительства, реконструкции и капитального ремонта в соответствии с ч.7 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

          В случае поставки лекарственных препаратов

          - копия действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (оптовая торговля).

          Основание: пункт 47 части 1 статьи 12 главы 2 Федерального закона от 04 мая 2011г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; Постановление Правительства Российской Федерации от 06 июля 2006г. №416 "Об утверждении Положения о лицензировании фармацевтической деятельности».
  1   2   3   4

Похожие:

Методические рекомендации по разработке документов, используемых заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме Основные положения iconМетодические рекомендации по разработке документов, используемых...
Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Методические рекомендации по разработке документов, используемых заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме Основные положения iconПримернаяформ а документация об аукционе в электронной форме (электронном...
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Пензенской области

Методические рекомендации по разработке документов, используемых заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме Основные положения iconВ законе о госзакупках хотят прописать электронные процедуры определения...
...

Методические рекомендации по разработке документов, используемых заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме Основные положения iconОсобенности осуществления закупок у единственных поставщиков (подрядчиков,...

Методические рекомендации по разработке документов, используемых заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме Основные положения iconИнструкция по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме
Разъяснение документации об открытом аукционе в электронной форме. Изменения извещения открытого аукциона в электронной форме. Изменения...

Методические рекомендации по разработке документов, используемых заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме Основные положения iconТема: правила заполнения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Семинар предназначен для поставщиков, подрядчиков, исполнителей, имеющих опыт участия в размещении заказа в соответствии с требованиями...

Методические рекомендации по разработке документов, используемых заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме Основные положения iconСаха Республикатын «ленскэй оройуон»
Об организации размещения заказа путем проведения аукциона в электронной форме №105-аэф

Методические рекомендации по разработке документов, используемых заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме Основные положения iconМетодические рекомендации для государственных (муниципальных) учреждений...
Настоящие методические рекомендации подготовлены в целях оказания методической помощи государственным (муниципальным) учреждениям...

Методические рекомендации по разработке документов, используемых заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме Основные положения iconСаха Республикатын «ленскэй оройуон»
Об организации размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №113-оаэф

Методические рекомендации по разработке документов, используемых заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме Основные положения iconРаспоряжени е
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск