Постановление №37-па от 25. 01. 2012 г


Скачать 244.75 Kb.
НазваниеПостановление №37-па от 25. 01. 2012 г
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Постановление № 37-ПА от 25.01.2012 г.

27.01.2012

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача Свидетельства на право размещения нестационарного торгового объекта розничной торговли» в администрации городского округа Краснознаменск Московской области

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг (функций), утвержденного распоряжением администрации городского округа Краснознаменск от 08.11.2010 № 243-РА «О мерах по переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде в городском округе Краснознаменск Московской области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных подразделениями администрации городского округа Краснознаменск Московской области, утвержденного постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 21.01.2011 № 6-ПА,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача Свидетельства на право размещения нестационарного торгового объекта розничной торговли» в администрации городского округа Краснознаменск Московской области (прилагается).

2. Отделу по работе со СМИ и обращениями граждан администрации (Осипенко Ю.В.) настоящее постановление опубликовать в общественно-политической газете Администрации «Официальный Краснознаменск» и разместить на официальном информационном сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области (адрес сайта: www.krasnoznamensk.com).

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по экономике Ведмецкого В.А.

Руководитель администрации М.В. Сапунов

Утвержден

постановлением администрации

городского округа Краснознаменск

Московской области

от _______________№ __________


Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Выдача Свидетельства на право размещения нестационарного торгового объекта розничной торговли»

в администрации городского округа Краснознаменск Московской области

1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент «Выдача Свидетельства на право размещения нестационарного торгового объекта розничной торговли» на территории городского округа Краснознаменск Московской области разработан в целях повышения качества муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, предоставляет муниципальную услугу Комитета по экономике городского округа Краснознаменск Московской области (далее - Комитет).

1.2. Заявители - юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, имеющие намерение осуществлять розничную торговлю на территории городского округа Краснознаменск.

1.3. Результат предоставления услуги - получение «Свидетельства на право размещения нестационарного торгового объекта» на территории городского округа Краснознаменск.

1.4. Информация о месте размещения Регламента и правилах предоставления услуги размещается:

- в Комитете, расположенном по адресу: 143090, Московская область, г. Краснознаменск, ул. Краснознаменная, д. 1; телефон: (495) 590-47-48; 590-42-92

адрес электронной почты: Krznam@mosreg.ru

- в администрации, расположенной по адресу:143090, Московская область, г. Краснознаменск, ул. Краснознаменная, д. 1; телефон: (495) 590-47-48;

адрес электронной почты: Krznam@mosreg.ru

- время работы: понедельник - четверг с 8.30 до 18.00 часов; пятница, предпраздничные дни с 8.30 до 16.45 часов; суббота, воскресение-выходной.

1.5 Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста Комитета администрации по телефонам (495) 590 42 92, а также на сайте администрации городского округа Краснознаменск: (адрес сайта: htpp://www. krasnoznamensk.com).

1.6 Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы администрации городского округа, о способах получения информации;

- о справочных телефонах администрации;

- об адресе официального сайта администрации в сети Интернет, адресе электронной почты;

- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

- о порядке, форме и месте размещения информации по предоставляемой услуге.

1.7. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) к сотрудникам администрации городского округа, ответственным за консультацию по соответствующим направлениям;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет.

1.8. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Комитета с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки специалист Комитета представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей специалист Комитета должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист Комитета, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

1.9. Специалисты Комитета, доводят следующие информационные материалы:

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- схему, отображающую последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1 к Административному регламенту);

- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;

- образцы заполнения документов;

- адреса, номера телефонов и факса, график работы Комитета;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- Административный регламент;

- иная необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача Свидетельства на право размещения нестационарного торгового объекта розничной торговли» на территории городского округа Краснознаменск Московской области.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитетом по экономике администрации городского округа Краснознаменск Московской области.

Должностным лицом, обладающим полномочием предоставлять муниципальную услугу, является Председатель комитета по экономике (доверенное лицо) администрации городского округа Краснознаменск Московской области.

2.2.2. Регистрацию обращений по предоставлению муниципальной услуги осуществляют специалисты администрации городского округа Краснознаменск Московской области.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение «Свидетельства на право размещения нестационарного торгового объекта» или мотивированный отказ.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Не позднее тридцати дней с момента подачи заявления на размещение нестационарного торгового объекта розничной торговли на территории городского округа Краснознаменск Московской области.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";

- Уставом городского округа Краснознаменск Московской области;

- решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск от 27.04.2010 № 189/10 Об утверждении Положения «О порядке размещения нестационарных торговых объектов розничной торговли на территории городского округа Краснознаменск Московской области»;

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляются:

- заявление юридического лица в адрес руководителя администрации городского округа Краснознаменск Московской области;

- копии учредительных документов и документов о государственной регистрации юридического лица;

- документ, подтверждающий полномочия руководителя организации (приказ о назначении директора);

- копия свидетельства о постановке на налоговый учет и присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН).

- схему размещения и проект (описание) нестационарного торгового объекта.

2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у специалиста Комитета по экономике администрации городского округа по телефонам (495) 590 47 48; 590 42 92, на сайте администрации городского округа Краснознаменск

2.6.3. Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме: адрес фактического места жительства, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги.

2.6.4. Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, порядок их приема.

Заявление должно содержать:

- наименование организации или индивидуального предпринимателя;

- наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица;

- личную подпись заявителя, дату подачи заявления.

Требования к форме заявления:

- заявление и документы предоставляются на русском языке;

- заявление заполняется заявителем рукописным или машинописным способом;

- в случае, если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свои фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления;

- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- тексты на документах, полученных посредством светокопирования, должны быть разборчивы.

2.6.5. Заявления и иные обращения с прилагаемыми документами направляются посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) в адрес организации, определенной как организатор торгов.

2.6.6. В случае направления документов по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.

2.6.7. Датой обращения и представления документов является день регистрации документов специалистом администрации.

2.6.8. В случае личного обращения заявитель представляет оригиналы документов и их копии.

2.6.9. Заявление регистрируется в день обращения.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявителю может быть отказано в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

Основания к отказу в приеме документов:

- заявление исполнено карандашом или исполнено неразборчивым почерком, не позволяющим произвести чтение;

- на заявлении и документах имеются исправления и подчистки;

- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- документы представлены в копиях, не позволяющих произвести чтение или однозначно истолковать содержание документа.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:

- представление неполного пакета документов;

- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации.

2.8.2. Уведомление об отказе в рассмотрении обращения по существу сообщается обратившемуся заявителю письменно на бланке администрации городского округа за подписью руководителя администрации городского округа.

2.9. Услуга оказывается на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.10.1. Прием заявителей ведется специалистом администрации, в приемные часы в порядке очереди при личном обращении.

2.10.2. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителем лично, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги в приемные дни не должно превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

2.11.1. Обращения заявителей регистрируются специалистом администрации в день обращения.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.

2.12.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям, предъявляемым к административным зданиям:

2.12.2. В помещении, в котором заявители ожидают предоставления муниципальной услуги, должны находиться стол (стойки), места для сидения (стулья, кресла), бумага и ручки для возможности оформления запроса, документов и записи информации.

2.13. Показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг.

2.13.1. Одной из основных целей настоящего Регламента являются доступность и высокое качество предоставления муниципальной услуги. Одной из форм доступности предоставления муниципальной услуги является использование информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, с возможностью их копирования.

2.13.2. Показателем доступности и качества предоставления муниципальной услуги является отсутствие жалоб заявителей на:

- нарушение сроков исполнения обращений;

- некомпетентность и неисполнительность специалистов;

- волокиту и безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

- иные нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.14.1. Запросы и обращения могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.

2.14.2. Запросы и обращения, поступившие в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для письменных обращений. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для граждан или наименование юридического лица (организации) - для юридических лиц и иных организаций, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
3.1. Юридические и физические лица, принявшие решение о размещении нестационарного торгового объекта, подают заявление, включающее обязательство выполнить все условия, содержащиеся в требованиях к размещению.

3.2. К заявлению прилагаются:

- копии учредительных документов;

- свидетельства о государственной регистрации для юридических лиц;

- копия свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя для физических лиц;

- иные документы, перечисленные в информационном сообщении.

3.3. Специалист Комитета проверяет правильность заполнения заявления и других документов. При соответствии предъявленных документов заявление регистрируется в специальном журнале.

3.4. Заявитель вправе отозвать заявление. Сведения о лицах, подавших заявления, не подлежат разглашению.

3.4.1. Размещение нестационарных торговых объектов розничной торговли осуществляется на конкурсной основе.

3.4.2. Порядок проведения конкурсов на размещение нестационарных торговых объектов розничной торговли:

- конкурсы проводит городская комиссия по проведению конкурсов на право размещения объектов мелкорозничной торговой сети на территории городского округа Краснознаменск Московской области (далее – комиссия);

- форма проведения конкурса - открытая. Конкурс проводится только при наличии двух и более заявлений на одно и то же место для размещения объекта торговли. При поступлении одного заявления в период с момента объявления конкурса до даты окончания приема заявок заявитель считается победителем конкурса;

- при проведении конкурса должны быть определены следующие обязательные условия для претендентов:

а) наличие специализированного торгового оборудования, форменной одежды продавцов, вывески или рекламной информации, содержащей сведения об организации, осуществляющей торговлю, и режиме работы;

б) согласованный с органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора Московской области перечень ассортимента продукции, допускаемой к реализации (в случаях установленных действующим законодательством и другими нормативно-правовыми актами);

в) срок размещения нестационарных торговых объектов розничной торговли;

г) обязанности субъектов торговли по благоустройству территории, прилегающей к объекту торговли;

3.4.3. комиссия рассматривает поступившие заявления и определяет победителя конкурса.

Итоги проведения конкурса оформляются протоколом;

3.4.4. решения, принятые комиссией, могут быть обжалованы в установленном действующим законодательством порядке.
4. Порядок выдачи Свидетельства о размещении нестационарных торговых объектов розничной торговли на территории городского округа Краснознаменск Московской области

4.1. В соответствии с решением комиссии администрацией городского округа городского округа Краснознаменск Московской области в течение трех рабочих дней победителю конкурса выдается Свидетельство о праве на размещение нестационарных торговых объектов розничной торговли (далее - Свидетельство).

4.2. Действие Свидетельства распространяется только на объект розничной торговли, указанный в нем.

4.3. В случае если одному субъекту торговли принадлежит несколько нестационарных торговых объектов розничной торговли, то Свидетельство выдается на каждый объект.

4.4. Свидетельство выдается на срок не менее одного года, за исключением случаев его выдачи на срок менее года по просьбе заявителя, или срока аренды менее одного года, на срок аренды.

4.5. Передача Свидетельства другим лицам запрещается.

4.6. В случае реорганизации, изменения наименования и (или) адреса юридического лица, адреса и (или) паспортных данных индивидуального предпринимателя, утраты Свидетельства субъект торговли сообщает об указанных изменениях или утрате в Уполномоченный орган.
5.Организация временной торговли

5.1.Организация временной торговли при проведении праздничных, общественно-политических, культурно-массовых, спортивно-массовых мероприятий, при организации временной торговли в соответствии с планом весенне-летней торговли, осуществляется на основании разового Свидетельства, выданного администрацией городского округа без рассмотрения комиссией и проведения конкурса.

5.2. Размещение нестационарных (временных) объектов розничной торговли на территориях рынков городского округа Краснознаменск Московской области определяется управляющими компаниями этих рынков.

5.3. Схема размещения нестационарных (временных) объектов розничной торговли, План по организации и проведении весенне-летней торговли разрабатывается и утверждается администрацией городского округа.

6. Порядок приостановления и прекращения действия Свидетельства о праве на размещение нестационарных торговых объектов розничной торговли

6.1. .Действие Свидетельства может быть приостановлено администрацией городского округа в случаях:

6.2. подачи субъектом торговли соответствующего заявления;

6.3. представление субъектом торговли недостоверных сведений о себе;

6.4. по решению надзорных и контролирующих органов в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

6.5. невыполнение субъектом торговли обязанностей по благоустройству территории, прилегающей к объекту торговли;

6.6. иных предусмотренных действующим законодательством случаях.

6.7. Действие Свидетельства возобновляется администрацией городского округа, в случае устранения обстоятельств, повлекших приостановление действия Свидетельства.

6.8. Прекращение действия Свидетельства осуществляется в случаях:
6.8.1. ликвидации субъекта торговли;

6.8.2. прекращения субъектом торговли в установленном порядке предпринимательской деятельности;

6.8.3. на основании соответствующего решения суда. При этом субъекту торговли не компенсируются понесенные затраты, а объект подлежит сносу (вывозу) за счет соответствующего субъекта торговли.

6.8.4. истечения срока действия Свидетельства.
7. Особенности размещения
7.1. для размещения автомагазина (автолавки, автоприцепа), автокафе, сезонного (летнего) кафе предоставляются:

- ассортиментный перечень реализуемой продукции и санитарно-эпидемиологическое заключение, выданное в установленном порядке (в установленных действующим законодательством случаях);

- копию документа о регистрации контрольно-кассовой техники (в установленных действующим законодательством случаях);

- копию свидетельства о регистрации транспортного средства и санитарного паспорта (для нестационарных объектов на базе транспортных средств);

- копию договора на уборку прилегающей территории;

- копию договора на вывоз твердых бытовых отходов;

7.2. для размещения бахчевого развала:

- копию договора на уборку прилегающей территории;

- копию договора на вывоз твердых бытовых отходов;

- копию договора на поставку продукции;

- копию договора на проведение лабораторных исследований поступающих партий бахчевых культур;

Оригиналы возвращаются после их сверки с копиями документов.

7.3. Неявка победителя конкурса в установленный срок для оформления свидетельства, а также задержка оформления свидетельства по вине победителя рассматриваются как отказ от победы в конкурсе. Победитель конкурса признается уклонившимся, решение о признании его победителем конкурса аннулируется, и конкурс признается несостоявшимся.
8. Формы контроля исполнения Административного регламента
8.1. Текущий контроль своевременного исполнения Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета.

8.2. Специалисты Комитета, несут персональную ответственность за подготовку к проведению конкурса.

8.3. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

8.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.5. Помимо текущего контроля предоставления муниципальной услуги проводятся внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

8.6. Председатель Комитета, специалисты Комитета, при предоставлении муниципальной услуги по выдачи разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта несут ответственность в соответствии с законодательством за:

- неправомерный отказ в исполнении запроса заявителя;

- действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов заявителей;

- нарушение сроков исполнения запросов;

- принятие заведомо необоснованного незаконного решения;

- разглашение сведений о частной жизни гражданина (без его согласия) и персональных данных;

- утрату находящихся на рассмотрении обращений.

8.7. Степень ответственности и порядок применения взысканий к специалистам Комитета за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей закрепляется в их должностных инструкциях.

8.8. По фактам нарушений к лицам, виновным в нарушении настоящего Регламента при исполнении своих должностных обязанностей, применяются дисциплинарные взыскания и иные меры наказания в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.9. Государственный контроль соблюдения Административного регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными органами.
9.Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

и муниципальных служащих
9.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения по предоставлению муниципальной услуги, путем обращения к главе городского округа (тел.590 42 84), к руководителю администрации городского округа (тел590 05 89), к председателю комитета (тел. 590-47-48).

9.2. Заявитель обращается с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, в письменной форме либо устно на личном приеме должностного лица администрации городского округа.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Если в письменной жалобе не указано наименование заявителя, ее направившего, отсутствуют подпись руководителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, ее направившему.

9.3. В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает:

- фамилию, имя, отчество;

- почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;

- суть жалобы;

- личную подпись и дату.

Требования к содержанию жалобы, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.

9.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает документы и материалы либо их копии.

9.5. При рассмотрении письменной жалобы и жалобы, полученной по электронной почте, руководитель администрации городского округа:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, органах администрации и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

- уведомляет заявителя в случае направления его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

9.6. Письменная жалоба и жалоба, полученная по электронной почте, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Ответ на жалобу подписывается руководителем администрации городского округа, и направляется по адресу, указанному в жалобе. В исключительных случаях, когда для проверки решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

9.7. Жалоба может быть подана гражданином, права которого нарушены, или его представителем.

9.8. Личный прием заявителей руководитель администрации городского округа или заместителем руководителя администрации городского округа, проводится в соответствии с утвержденным графиком по предварительной записи, которая осуществляется в приемной руководителя администрации по адресу: г. Краснознаменск, ул. Краснознаменная,1 в рабочее время.

9.9. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.

9.10. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

9.11. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

9.12. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

9.13. В случае получения заявителем отрицательного ответа на его жалобу он может обратиться в вышестоящий орган, к вышестоящему должностному лицу, где жалоба рассматривается в месячный срок.

9.14. Если заявителю в удовлетворении жалобы вышестоящим органом или вышестоящим должностным лицом отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд.

9.15. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в судебные органы, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Приложение N 1


Блок-схема

последовательности действий при предоставлении

муниципальной услуги «выдача Свидетельства на право размещения

нестационарного торгового объекта розничной торговли»» на территории городского округа Краснознаменск Московской области


Начало предоставления услуги:

заявитель обращается с комплектом документов



Прием и регистрация документов




Наличие оснований для отказа в приеме




Да

Нет



Подготовка конкурса

Отказ в приеме документов





Конкурс



Проигравший

участник

Победитель

конкурса





Выдача свидетельства

на право размещения

Предоставление муниципальной услуги завершено


Приложение N 2

Руководителю Администрации

г.о.Краснознаменск

М.В.Сапунову

  от____________________________

  (ф.и.о. заявителя)

_____________________________

проживающего (ей) по адресу:__

_____________________________

_____________________________

Телефон _____________________
Заявление

На размещение нестационарного торгового объекта розничной торговли в г.о Краснознаменск на период с_________________________ по ________________
(наименование организации или индивидуального предпринимателя)
В лице ________________________________________________________________________________ ____

(наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица)
действующего на основании ____________________________________________________________

(указывается только для юридических лиц)
(сообщает о намерении размещения объектов мелкорозничной торговой сети):

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Настоящим гарантирую достоверность представленной информации. С Положением об организации работы нестационарных объектов розничной торговли на территории г. о. Краснознаменск ознакомлен. Приложения:

- копии учредительных документов и документов о государственной регистрации юридического лица;

- документ, подтверждающий полномочия руководителя организации (приказ о назначении директора);

- копия свидетельства о постановке на налоговый учет и присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН).

- схему размещения и проект (описание) нестационарного торгового объекта


_______________________________________

(подпись и печать)

Контактный телефон:

________________________________

Похожие:

Постановление №37-па от 25. 01. 2012 г iconО внесении изменений в постановление от 21. 08. 2012 №18
На основании протеста прокурора Граховского района №51-2014 от 12 мая 2014 года на Постановление администрации мо «Староятчинское»...

Постановление №37-па от 25. 01. 2012 г iconПостановление
О внесении изменений в постановление администрации Сосновоборского городского округа от 30. 08. 2012 №2246

Постановление №37-па от 25. 01. 2012 г iconВоронежской области постановление
О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30. 07. 2012 №618

Постановление №37-па от 25. 01. 2012 г iconПостановление от 13. 02. 2012 №12 д. Горки (в редакции постановлений...
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Постановление №37-па от 25. 01. 2012 г iconПостановление Администрации города Заречного от 11. 11. 2011 №2188...

Постановление №37-па от 25. 01. 2012 г iconПостановление от 10 января 2012 г №1 о совершении нотариальных действий
...

Постановление №37-па от 25. 01. 2012 г iconПроект Постановление Исполнительного комитета Алькеевского муниципального района
Внести в постановление Исполнительного комитета Алькеевского муниципального района от 27. 06. 2012 №362 «О внесении изменений в постановление...

Постановление №37-па от 25. 01. 2012 г iconКоченевского района новосибирской области постановление
О внесении изменений в постановление №26 от 13. 04. 2012 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...

Постановление №37-па от 25. 01. 2012 г iconПостановление от 6 сентября 2012 г. N 1557 об утверждении административного...
Данное постановление в средствах массовой информации

Постановление №37-па от 25. 01. 2012 г iconПостановление от 18 июля 2012 г. N 1547 об утверждении административного...
Данное постановление на официальном сайте администрации города Сочи

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск