О внесении изменений в постановление от 21. 08. 2012 №18


Скачать 256.96 Kb.
НазваниеО внесении изменений в постановление от 21. 08. 2012 №18
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


«Затча» муниципал кылдытэтлэн администрациез

Администрация муниципального образования «Староятчинское»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 20 мая 2014 года № 11

д.Старые Ятчи

О внесении изменений в постановление

от 21.08.2012 № 18

На основании протеста прокурора Граховского района № 51-2014 от 12 мая 2014 года на Постановление администрации МО «Староятчинское» от 21.08. 2012 г № 18 Администрация муниципального образования «Староятчинское» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в постановление № 18 от 21.08..2012 года Административного регламента «Выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования «Староятчинское» пункт 1.1. дополнить абзацем следующего содержания: «Административный регламент распространяется только на земли муниципального образования «Староятчинское», за исключением земель принадлежащих юридическим и физическим лицам, т.е. собственникам земельных участков».

Глава муниципального образования «Староятчинское» А.А. Балобанова

типовой административный регламент муниципальной услуги «Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования»

Раздел I. Общие положения

1.1 Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования» (далее – административный регламент) являются общественные отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по выдаче в установленном порядке разрешения на вырубку деревьев и кустарников (далее – муниципальная услуга), процедура приема заявлений, сроки и последовательность действий (административных процедур).

Административный регламент распространяется только на земли муниципального образования «Верхнеигринское», за исключением земель принадлежащих юридическим и физическим лицам, то есть собственникам земельных участков (в ред. Постановления Администрации муниципального образования «Староятчинское» № 11 от 20.05.2014 г.)

1.2 Описание заявителей

Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предпринимателя, юридические лица независимо от организационно-правовой формы, имеющие намерение осуществить вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования.

Лицо, представляющее интересы заявителя в соответствии с доверенностью, является представителем заявителя.

1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информирование (консультирование) осуществляется специалистами органа местного самоуправления.

Информация о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне, адресе электронной почты, официальном сайте органа местного самоуправления:

Место нахождения органа местного самоуправления:

График работы:

Контактные телефоны:

Адрес электронной почты:

Официальный сайт:

Информация о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне, адресе электронной почты, официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ):

Место нахождения МФЦ:

График работы:

Контактные телефоны:

Адрес электронной почты:

Официальный сайт:

Информацию о месте нахождения, графике работы, контактном номере телефона, адресе электронной почты, порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:

при непосредственном посещении органа местного самоуправления;

по письменному обращению;

с использованием средств телефонной связи;

с использованием почтовой связи;

с использованием электронной почты;

непосредственно в МФЦ,

в сети «Интернет» на федеральном портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее – единый портал услуг), портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики www.mfc18.ru (далее – региональный портал услуг); на официальном сайте органа местного самоуправления _____________, на официальном сайте МФЦ _______.

на информационных стендах, размещенных в помещениях органа местного самоуправления.

По вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами органа местного самоуправления предоставляется информация о:

–перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

– времени приема и выдачи документов;

– сроках предоставления муниципальной услуги;

–порядке предоставления муниципальной услуги;

–порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о процедуре предоставления муниципальной услуги в любое время при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в орган местного самоуправления.

Сведения о муниципальной услуге размещаются на едином портале услуг и на региональном портале услуг.

Информирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления муниципальной услуги.

Время разговора по телефону не должно превышать 15 минут. Ответы на телефонные звонки должны начинаться с информации о наименовании уполномоченного отдела органа местного самоуправления, фамилии, имени, отчества, должности специалиста. При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон.

При невозможности специалиста уполномоченного отдела, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо или гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Разговор по телефону производится в корректной форме.

На рабочих столах устанавливаются таблички с указанием фамилии, имени, отчества и должности работников.

Специалисты уполномоченного отдела информируют получателей муниципальной услуги о порядке заполнения реквизитов заявлений. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя муниципальной услуги.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение готовится в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

Специалисты структурного подразделения органа местного самоуправления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение подписывается руководителем органа местного самоуправления либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

1.4 Порядок, форма и место размещения информации по предоставлению муниципальной услуги.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы размещаются при входе в здание органа местного самоуправления. На информационных стендах, размещаемых в помещениях органа местного самоуправления, содержится следующая информация:

местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес органа местного самоуправления и адрес электронной почты органа местного самоуправления;

процедура предоставления муниципальной услуги;

перечень получателей муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу;

образцы заполнения заявления.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1 Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга «Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования».

2.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет орган местного самоуправления, в соответствии с Положением о компетенции данного органа

2.3 Результат предоставления муниципальной услуги

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- разрешение на вырубку деревьев и кустарников;

- мотивированный отказ от предоставления разрешения на вырубку деревьев и кустарников.

2. 4 Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет тридцать дней со дня подачи заявления о выдаче разрешения на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования. В срок предоставления услуги не входит время, в течение которого заявитель осуществляет оплату восстановительной стоимости в бюджет муниципального образования.

2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

КонституцияУдмуртской Республики;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Лесной кодекс Российской Федерации;

Федеральным законом от 01.02.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями»;

Приказ Минрегиона РФ от 27.12.2011 № 613 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований»;

приказы органа местного самоуправления;

настоящий административный регламент.

2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляются:

заявление о выдаче разрешения на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Приложением № 1 к административному регламенту.

Заявление должно содержать следующую информацию:

- наименование органа, в который направляется заявление;

- ФИО или фирменное наименование заявителя, его адрес;

- цель вырубки деревьев и кустарников;

- личную подпись и дату.

Заявление выполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки, разборчиво чернилами черного или синего цвета.

К заявлению прилагаются:

- согласие собственника земельного участка, на котором расположены подлежащие вырубке деревья и кустарники, на вырубку;

- схема участка, на котором будет проводится вырубка;

- оригинал платежного документа о внесении восстановительной стоимости вырубленных деревьев и кустарников в бюджет муниципального образования;

- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

Орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, административными регламентами;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

2.7 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

- неполный перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования, в соответствии с п. 2.6 настоящего административного регламента;

- текст заявки не поддается прочтению;

- в заявке не указаны ФИО (наименование), местонахождение заявителя;

- заявка не подписана;

- заявление подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий.

2.8 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении разрешения на вырубку деревьев и кустарников может быть отказано по следующим основаниям:

- если к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям настоящего административного регламента;

- орган местного самоуправления принял решение о сохранении зеленого насаждения.

2.9 Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата ее предоставления

Максимальное время ожидания в очереди для подачи заявления при предоставлении муниципальной услуги и получения результатов муниципальной услуги не может превышать 30 минут.

2.11 Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в письменной форме, в том числе посредством почтовой связи, либо в электронной форме, регистрируются в день их поступления в органе местного самоуправления в порядке, установленном актами по делопроизводству.

2.12 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги:

Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе местного самоуправления:

а) наименование;

б) место нахождения;

в) режим работы;

г) телефонные номера и электронный адрес.

Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.

Территория, прилегающая к зданию, в котором располагается структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги, оборудуется бесплатными местами для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.

Помещения, в которых предоставляется услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическими возможностями;

Помещения оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, места для ожидания в очереди оборудуются стульями. В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, в том числе для граждан с ограниченными физическими возможностями.

В помещениях, предназначенных для информирования о предоставлении муниципальной услуги, на видном месте размещаются информационные стенды с документами, образцами заявлений, и другой справочной информацией необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.13 Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах в здании органа местного самоуправления, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), средствах массовой информации;

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей).

Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

- своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

- очередей при приеме документов от заявителей (их представителей);

- жалоб на действия (бездействие) специалистов органа местного самоуправления;

- жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям (их представителям).

2.14 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.

На информационных стендах и в сети «Интернет» размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст административного регламента с приложениями;

- образец заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирование формы заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном сайте органа местного самоуправления в сети «Интернет» и на едином портале услуг и региональном портале услуг.

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется посредством информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием единого и регионального порталов услуг. В этом случае идентификация и удостоверение прав заявителя на получение государственной услуги осуществляется на основе логина (СНИЛС) и пароля, вводимых заявителем при входе в вышеуказанные информационные системы или на основании идентификационных данных, содержащихся на универсальной электронной карете, в случае осуществления доступа заявителя на едином и региональном порталах услуг посредством такой карты, с использованием единой системы идентификации и аутенфикации.

Авторизованный доступ пользователя универсальной карты к получению государственной услуги осуществляется посредством электронных приложений, записанных на электронном носителе универсальной электронной карты, в соответствии с положениями ст. 23 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Прилагаемые к заявлению материалы должны быть отсканированы с подлинных экземпляров, имеющих соответствующие подписи и печати.

В целях реализации права заявителя получать муниципальную услугу в электронной форме орган местного самоуправления осуществляет последовательный переход посредством выполнения этапов предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

На первом этапе осуществляется организация размещения информации о муниципальной услуге на едином и региональном порталах услуг.

На втором этапе осуществляется организация размещения на едином и региональном порталах услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги и обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронной форме.

На третьем этапе осуществляется организация предоставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием единого и регионального порталов услуг.

На четвертом этапе обеспечивается заявителю возможность осуществлять с использованием единого и регионального порталов услуг мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.

На пятом этапе обеспечивается заявителю возможность получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

В настоящее время порядок предоставление муниципальной услуги в электронной форме реализован на ___________ этапе.

Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в административный регламент.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и приложенных документов;

рассмотрение представленных обращений и документов;

выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников либо отказ от предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его представителя с заявлением и прилагаемыми документами в орган местного самоуправления лично, путем направления почтового отправления либо в виде электронного документа. Письменные обращения должны содержать сведения, предусмотренные п. 2.6 настоящего административного регламента

Специалист органа местного самоуправления, осуществляющий прием документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;

2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и правильности их оформления, удостоверяясь, в том что:

- тексты документов написаны разборчиво;

- наименование заявителя, его место нахождения написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, дающих возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающих сомнения в законности предоставленных документов;

- документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3) помогает при необходимости заявителю оформить заявление о предоставлении муниципальной услуги;

4) предоставляет заявителю информацию по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;

5) в случае если представлены не все необходимые документы, указанные в п. 2.6 настоящего административного регламента, кроме тех документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги; органов, предоставляющих муниципальные услуги; иных государственных органов; органов местного самоуправления; либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», специалист органа местного самоуправления отказывает заявителю в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с объяснением причин, а также представляет заявителю письменный мотивированный отказ в приеме документов.

Специалист органа местного самоуправления регистрирует заявление в день получения и при необходимости выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием сроков предоставления муниципальной услуги. Также в расписке указывается номер телефона для получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

Специалист органа местного самоуправления передается заявление руководителю органа местного самоуправления в течение одного рабочего дня для наложения резолюции. После наложения резолюции заявление и прилагаемые документы в течение одного рабочего дня возвращаются исполнителю в орган местного самоуправления для исполнения.

Специалист органа местного самоуправления рассматривает заявление и прилагаемые документы на их соответствие (состав, форма, содержание) требованиям административного регламента. В случае если в заявлении отсутствует информация необходимая для предоставления муниципальной услуги специалист подготавливает уведомление о приостановлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее – уведомление).

В случае соответствия заявления установленным требованиям, а также при решении органа местного самоуправления о возможности вырубки специалист органа местного самоуправления осуществляет выдачу разрешения на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования.

Уведомление, подписанное начальником отдела органа местного самоуправления, выдается заявителю лично под роспись либо направляется заявителю по почте в течение двух рабочих дней с момента выдачи разрешения на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителями органа местного самоуправления и руководителями структурных подразделений органа местного самоуправления путем:

- проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;

- рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.

Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы органа местного самоуправления не менее одного раза в год) и внеплановые (по конкретному обращению заявителя).

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Должностные лица органа местного самоуправления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальные услуги, а также должностных лиц органа местного самоуправления

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих определяется Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг» и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее – письменное обращение) руководителю органа местного самоуправления в порядке, установленном федеральным и региональным законодательством.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, правовыми актами органа местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, правовыми актами органа местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, органа местного самоуправления;

требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, правовыми актами органа местного самоуправления;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме руководителю органа местного самоуправления.

Жалоба может быть направлена по почте или в виде электронного документа, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать:

- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего органа местного самоуправления;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего органа местного самоуправления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

При рассмотрении обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Жалоба, поступившая в органа местного самоуправления, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа местного самоуправления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы руководителем органа местного самоуправления принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом местного самоуправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

Приложение №1

к типовому административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования»

_____________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

_____________________________________

(должностного лица органа местного самоуправления)

_____________________________________

(Наименование заявителя)

_____________________________________

(Местонахождение заявителя)

_____________________________________

_____________________________________

(Контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования

Прошу выдать разрешение на вырубку деревьев и кустарников

______________________________________________________________,

(указать породу и количество)

находящихся по адресу ____________________________________.

Причина вырубки _____________________________________________________.

(указать причину осуществления вырубки деревьев и кустарников)

Информацию прошу предоставить (нужное подчеркнуть):

почтовым отправлением по адресу: _________________________________.

по электронному адресу: _______________________________________.

при личном обращении в отдел органа местного самоуправления.

О готовности результатов предоставления муниципальной услуги прошу сообщить по телефону: ___________________.

__.__._____ г. ___________/_________________

(подпись, ФИО заявителя)

Пожалуйста, подождите

Похожие:

О внесении изменений в постановление от 21. 08. 2012 №18 iconИнформационный бюллетень изменений федерального законодательства
О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1317

О внесении изменений в постановление от 21. 08. 2012 №18 iconПостановление
О внесении изменений в постановление администрации Сосновоборского городского округа от 30. 08. 2012 №2246

О внесении изменений в постановление от 21. 08. 2012 №18 iconВоронежской области постановление
О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30. 07. 2012 №618

О внесении изменений в постановление от 21. 08. 2012 №18 iconМинистерство здравоохранения архангельской области распоряжени е
«О внесении изменений в Положение об установлении систем оплаты труда работников государственных учреждений здравоохранения» и от...

О внесении изменений в постановление от 21. 08. 2012 №18 iconВ соответствии со статьей 30 фз от 08. 11. 2007 №257-фз об автомобильных...
«О внесении изменений в постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. №1090» и от 23...

О внесении изменений в постановление от 21. 08. 2012 №18 iconЗакон от 28. 02. 2012 n 8-фз "О внесении изменений в Федеральный закон "
О внесении изменений в Федеральный закон "О геодезии и картографии" и статью 12 Федерального закона "О внесении изменений в некоторые...

О внесении изменений в постановление от 21. 08. 2012 №18 iconПроект о внесении изменений в постановление Исполнительного комитета...
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением Кабинета Министров Республики...

О внесении изменений в постановление от 21. 08. 2012 №18 iconКоченевского района новосибирской области постановление
О внесении изменений в постановление №26 от 13. 04. 2012 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...

О внесении изменений в постановление от 21. 08. 2012 №18 iconПостановление от 21 ноября 2014 г. №715 г. Юрьевец о внесении изменений...
О внесении изменений в постановление администрации Юрьевецкого муниципального района от 19. 02. 2014 №82 «Об утверждении административного...

О внесении изменений в постановление от 21. 08. 2012 №18 iconО внесении изменений в нормативно-правовые и законодательные акты
Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. №390 «О противопожарном режиме»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск