Регламента предоставления


Скачать 217.88 Kb.
НазваниеРегламента предоставления
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


№293 от 30.03.2010

Об утверждении Административного

регламента предоставления

муниципальной услуги по исполнению

запросов физических и юридических

лиц архивным отделом

На основании постановления Правительства РФ от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов физических и юридических лиц архивным отделом согласно приложению.

2. Постановление администрации от 02.02.2006 № 26 «Об утверждении Положения о предоставлении информации архивным отделом администрации муниципального образования» считать утратившим силу.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Всеволожские Вести» и на сайте администрации.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по общим вопросам А.А. Большакова.

Глава администрации А.Н. Соболенко

Приложение
УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации
от _30.03.2010_ № _293___


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов физических и юридических лиц архивным отделом администрации муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области

I. Общие положения
Наименование муниципальной услуги
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов юридических и физических лиц (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) архивного отдела администрации муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области по исполнению запросов физических и юридических лиц, поступивших в архивный отдел.
Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
2. Предоставление муниципальной услуги по исполнению запросов физических и юридических лиц осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 20, зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный № 9059);

Областным законом от 29.12.2004 № 124-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере архивного дела»;

Положением об архивном отделе администрации муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области, утвержденным распоряжением администрации от 30.12.2008 № 982/1.1-05.
Виды запросов, исполнение которых осуществляется в порядке предоставления муниципальной услуги
3. Социально-правовые запросы – запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.

4. Тематические запросы – запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту.
Наименование органов исполнительной власти Всеволожского муниципального района Ленинградской области, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5. Непосредственное исполнение запросов физических и юридических лиц осуществляет архивный отдел администрации муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области.
Потребители муниципальной услуги
6. К категориям физических и юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги, относятся:

- граждане Российской Федерации;

- государственные органы и органы местного самоуправления;

- организации.

II.Требования к порядку предоставления муниципальной услуги Результат предоставления муниципальной услуги
7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- архивная справка;

- архивная выписка;

- архивная копия.
Порядок информирования о муниципальной услуге
8. Местонахождение архивного отдела и его почтовый адрес:

187640, Ленинградская область, г. Всеволожск, Колтушское шоссе, 138
Режим работы – с 9 до 18 часов, обеденный перерыв - с 13 до 14 часов.
Приемные дни – понедельник, среда с 10 до 17 часов обеденный перерыв - с 13 до 14 часов.
9. Электронный адрес архивного отдела: arhiv@vsevreq.ru
10. Телефон архивного отдела (813-70) 287-46
11. Информация о процедуре исполнения запросов предоставляется:

  • по телефону;

  • по письменным обращениям;

  • по электронной почте;

  • при личном обращении граждан.


12. По телефону должностные лица архивного отдела дают исчерпывающую информацию по процедуре исполнения запросов, в том числе о местонахождении документов.
13. Прием граждан осуществляется:

- начальником архивного отдела;

- специалистами архивного отдела;
14. В местах предоставления муниципальной услуги должны быть размещены следующие информационные материалы:

- сведения о режиме работы архивного отдела;

- перечень необходимых для получения услуги документов;

- образцы заполнения заявлений и анкет;
Основание для предоставления муниципальной услуги
15. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос в адрес архивного отдела, в том числе переданный по электронной почте, или анкета-заявление, составленное заявителем лично.
16. В запросе (анкете-заявлении) обязательно указываются следующие сведения:

    • наименование архивного отдела;

    • фамилия, имя, отчество заявителя;

    • почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса;

    • номер контактного телефона заявителя;

    • дата;

    • для исполнения запроса:

- об образовании – название и адрес учебного заведения, дата поступления и окончания учебы;

- о стаже работы (службы), размере заработной платы – название, ведомственная подчиненность и адрес организации, время работы (службы), в качестве кого работал (служил), год рождения;

- о награждении – сведения о времени награждения и награждающей организации;

- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов.
Запрос (заявление) подписывается заявителем лично.
В случае необходимости заявитель прилагает к письменному запросу (заявлению) соответствующие документы и материалы, либо их копии.
Формы анкеты-заявления прилагаются.
Интернет-обращения (запросы) должны содержать:

  • наименование архивного отдела;

  • изложение сути обращения;

  • фамилию, имя, отчество заявителя;

  • почтовый адрес места жительства заявителя;

  • дату отправления запроса.


17. Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, предоставляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.
18. Юридические лица направляют запрос, оформленный на официальном бланке организации, содержащем сведения о наименовании и место нахождении. Запрос подписывается руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
19. При поступлении в архивный отдел запросов, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, архивный отдел в 5-дневный срок запрашивает эти уточнения и дополнительные сведения.
Сроки и условия предоставления муниципальной услуги
20. Запросы архивным отделом исполняются бесплатно.
21. Запросы социально-правового характера, поступившие в архивный отдел, исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации.

В исключительных случаях начальник архивного отдела вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом заявителя. Продление сроков исполнения запросов в архивном отделе допускается в случаях значительного увеличения количества поступающих запросов, проведения внеплановых ремонтных работ в хранилищах архива и при обстоятельствах форс-мажорного характера.
22. При исполнении повторного запроса социально-правового характера или составлении по просьбе пользователя архивной справки, аналогичной ранее выданной, архивный отдел проверяет соответствие сведений, включенных в эту справку, тем, которые имеются в архивных документах, и в случае обнаружения дополнительных сведений, включают их в повторно выдаваемую архивную справку.
23.Тематический запрос государственного органа или органа местного самоуправления, связанный с исполнением ими своих функций, поступивший в архивный отдел, рассматривается в первоочередном порядке. Исполнение запроса осуществляется бесплатно.

При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов архивный отдел письменно извещает пользователя о промежуточных результатах работы.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
24. Не подлежат рассмотрению запросы (заявления) и Интернет-обращения в случае:

- отсутствия в запросах фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя;

- отсутствия у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, составляющих государственную тайну, и содержащих конфиденциальную информацию.

Не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие нецензурные, оскорбительные выражения.

III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
25. Административные процедуры архивного отдела по предоставлению муниципальной услуги:

  • регистрация запросов (заявлений) и передача их на исполнение;

  • анализ тематики поступивших запросов;

  • переадресация запросов на исполнение в архивные учреждения и организации по принадлежности;

  • поиск запрашиваемой информации по архивным документам и справочным изданиям;

  • подготовка и направление (выдача) ответов.



Регистрация запросов (заявлений) и передача их на исполнение
26. Поступившие по почте запросы регистрируются в течение 3 дней со дня поступления в установленном порядке.
27. В случае если заявитель обращается лично, ему разъясняется порядок предоставления услуги и предлагается заполнить заявление в соответствии с установленной формой. Затем заявитель информируется о сроках выдачи ответа. В случае отказа разъясняются причины отказа (при личной явке причины отказа могут быть сообщены в устной форме).
28. Регистрация запроса (заявления) является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
29. При поступлении Интернет-обращения (запроса) гражданина с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, ему направляется уведомление о приеме интернет-обращения (запроса) к рассмотрению.
Интернет-обращение (запрос), распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
Анализ тематики поступивших запросов
30. Специалисты архивного отдела, ответственные за исполнение запросов, осуществляют анализ тематики поступивших запросов, с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося научно-справочного аппарата и информационного материала. При этом определяется:

    • степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;

    • местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;

    • местонахождение, адрес конкретной организации, куда следует направить запрос по принадлежности на исполнение.


Переадресация запросов в архивные учреждения и иные организации по принадлежности
31. По итогам анализа тематики поступивших запросов в течение 5 дней со дня регистрации архивный отдел направляет их со своим письмом в архивные учреждения и иные организации по принадлежности при наличии у них документов, необходимых для исполнения запросов.
32. В случае если запрос требует исполнения несколькими архивными учреждениями, организациями, архивный отдел направляет в соответствующие архивные учреждения и организации копии запроса с указанием о направлении ответа в адрес заявителя.
33. Одновременно с направлением запросов на исполнение в другие архивные учреждения и организации архивный отдел письменно уведомляет об этом заявителя.
Подготовка и направление ответов гражданам
34. В случае если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с отказом и объяснением причин отказа.
35. В случае документально подтвержденных фактов утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, заявителю выдается соответствующая справка.
36. Если в результате анализа тематики поступившего в архивный отдел запроса, выясняется, что архивные документы хранятся по месту обращения заявителя, специалисты архивного отдела осуществляют поиск информации по архивным документам и по результатам поиска готовят архивную справку, архивную выписку или копию архивного документа.
37. Оформление справки осуществляется в установленном порядке.

Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.

Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов, или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").

Сведения о работе, учебе в нескольких организациях, учебных заведениях включаются в одну архивную справку.

В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").

В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.

В конце архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номеров листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта или события.

В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью архивного отдела.

Архивная справка, выданная в архивном отделе, подписывается начальником архивного отдела, исполнителем и заверяется печатью архива. При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
38. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.

В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.

Аутентичность выданных в архивном отделе архивных выписок удостоверяется подписью начальника архивного отдела и печатью архива.
39. На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью архивного отдела и подписью начальника отдела или уполномоченного должностного лица.
40. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры, и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
41. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы на запросы высылаются по почте простым письмом.
42. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия в случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в архивный отдел выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной справки и архивной выписки расписывается на их копиях или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.
Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
43. Должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги архивного отдела, являются специалисты архивного отдела.

44. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги должностными лицами архивного отдела осуществляет начальник архивного отдела.
45. Заместитель главы администрации по общим вопросам муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги архивным отделом.
46. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок с целью выявления нарушений прав граждан, рассмотрение обращений физических и юридических лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц архивного отдела, принятие решений, направленных на устранение выявленных нарушений, и подготовку ответов на обращения.
47. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы архивного отдела) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя начальником архивного отдела. По результатам проверки составляется справка.
48. В случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента
49. Заявитель может обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
50. Действия (бездействие) и решения должностных лиц архивного отдела могут быть обжалованы:

  • начальнику архивного отдела;

  • заместителю главы администрации по общим вопросам муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области;

  • в судебном порядке.


51. В жалобе заявителя в обязательном порядке указываются:

  • фамилия, имя, отчество заявителя или наименование организации;

  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

  • суть жалобы;

  • дата.

Заявление должно быть подписано заявителем. В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе необходимые документы либо их копии.
52. Начальник архивного отдела:

  • обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

  • вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

  • по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.


53. Ответ на жалобу подписывается начальником архивного отдела.
54. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе.
55. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
56. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные, оскорбительные выражения архивный отдел вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных вопросов.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
57. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленной жалобой, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник архивного отдела вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявителю направляется письменное уведомление.

Приложение 1

Блок-схема

последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги по исполнению запросов юридических и физических лиц


Поступление запроса (заявление) физического, юридического лица

Регистрация запроса (заявления), передача на исполнение

Анализ тематики запроса

Подготовка архивной справки, архивной копии, архивной выписки

Выдача или отправка ответа заявителю

Направление запроса в архивные учреждения и организации по принадлежности

Подготовка и отправка отрицательного ответа с объяснением причин отказа



Направление копии письма заявителю, содержащего сведения о переадресации запроса по принадлежности


Форма 1


АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ

для наведения справок

по документам, хранящимся в архивном отделе

администрации МО«Всеволожский муниципальный район» ЛО


Фамилия, имя, отчество

в настоящее время




Фамилия в период работы (учёбы)




Дата рождения (число, месяц, год)




Почтовый адрес и телефон заявителя




Точное название и подведомственность организации (учреждения), где работал (учился) в запрашиваемый период




Дата поступления на работу (учёбу) (число, месяц, год)




Дата увольнения с работы (окончания учёбы)

(число, месяц, год)




Должность




Справка нужна (о стаже работы, о льготном стаже работы, о заработной плате, об учёбе) и за какой период




Куда и для какой цели требуется справка





Прошу архивную справку (выписку, ксерокопию) выслать, выдать на руки

(нужное подчеркнуть)

(указать, кому выдать справку)


Подпись Вх. №

Дата от_______________
Форма 2


АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ
для наведения справок по документам, хранящимся в архивном отделе администрации МО «Всеволожский муниципальный район» ЛО



Фамилия, имя, отчество заявителя




Почтовый адрес и телефон заявителя




Содержание запроса (о землепользовании, о домовладении, о проживании на территории сельской местности района и т.д.) и за какой период




Куда и для какой цели требуется справка





Прошу архивную справку (выписку, ксерокопию) выслать, выдать на руки

(нужное подчеркнуть)

(указать, кому выдать справку)


Подпись Вх. №

Дата от_______________

Форма 2

АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ

(ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ)

для наведения справок по документам, хранящимся в архивном отделе

администрации МО «Всеволожский муниципальный район» ЛО



Фамилия, имя, отчество заявителя

ИВАНОВ Иван Иванович

Почтовый адрес и телефон заявителя

188640,г.Всеволожск,ул.Плоткина,д.15,кв.405

25-055

Содержание запроса (о земле-пользовании, о домовладении, о проживании на территории сельской местности района и т.д.) и за какой период

об участке № 24 в СНТ «Березка» массив Борисова Грива (ПОСТ. № 209 от 05.11.93)

Куда и для какой цели требуется справка

Во Всеволожское отделение ГБР


Прошу архивную справку (выписку, ксерокопию) выслать, выдать на руки

(нужное подчеркнуть)

(указать, кому выдать справку)

Подпись Вх. №

Дата от_______________

Форма 3


АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ

для наведения справок по документам, хранящимся в архивном отделе

администрации МО « Всеволожский муниципальный район» ЛО



Фамилия, имя, отчество, паспортные данные, почтовый адрес, номер телефона заявителя




Фамилия, имя, отчество, паспортные данные, почтовый адрес, номер телефона лица, представляющего интересы заявителя




Содержание запроса (о выделении земельного участка, о домовладении, о проживании на территории сельской местности района и т.д.), кому и когда




Доверенность

(№, когда и кем выдана)




Куда и для какой цели требуется справка





Прошу архивную справку (выписку, ксерокопию) выслать, выдать на руки

(нужное подчеркнуть)

(указать, кому выдать справку)

Подпись Вх. №

Дата от_______________

Форма 3

АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ

(ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ)

для наведения справок по документам, хранящимся в архивном отделе

администрации МО «Всеволожский муниципальный район» ЛО



Фамилия, имя, отчество, паспортные данные, почтовый адрес, номер телефона заявителя

ИВАНОВ Иван Иванович, 41 03 № 234567

г.Всеволожск, ул.Александровская, д.8,корп.3,кв.1

287-87

Фамилия, имя, отчество, паспортные данные, почтовый адрес, номер телефона лица, представляющего интересы заявителя

ИВАНОВА Вера Ивановна (дочь), 41 02

№ 326745

г.Всеволожск, ул.Ленинградская, д.21,корп.1,кв.5

258-07

Содержание запроса (о выделении земельного участка, о домовладении, о проживании на территории сельской местности района и т.д.), кому и когда

Выписка из Похозяйственных книг Романовской волости за 1991-96 гг.

д.Корнево, ул.Лесная, д.201

Доверенность

(№, когда и кем выдана)

№ 321 от 12.12.2009 нотариус Тимофеева Н.Б.

Куда и для какой цели требуется справка

Во Всеволожское отделение ГБР


Прошу архивную справку (выписку, ксерокопию) выслать, выдать на руки

(нужное подчеркнуть)

(указать, кому выдать справку)

Подпись Вх. №

Дата от_______________



Похожие:

Регламента предоставления iconЗаключение на проект административного регламента предоставления государственной услуги
Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной...

Регламента предоставления iconЗаключение на проект административного регламента предоставления государственной услуги
Замечания по проекту регламента на соответствие требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации...

Регламента предоставления iconПроект административного регламента предоставления муниципальной...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Регламента предоставления iconЗаключение независимой экспертизы на проект административного регламента
Наименование проекта административного регламента: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Приём...

Регламента предоставления iconПостановление от «7» 10. 2015 года №18 с. Малая Кудара об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «предварительное согласование предоставления земельного...

Регламента предоставления iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату,...

Регламента предоставления iconПостановление от 30 апреля 2013 года №847 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Регламента предоставления icon18. 07. 2012 №46 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан...

Регламента предоставления iconРегламента предоставления
«О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (с последующими изменениями),...

Регламента предоставления iconПостановление от 30 апреля 2013 года №850 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск