Об утверждении административного регламента предоставления


Скачать 232.54 Kb.
НазваниеОб утверждении административного регламента предоставления
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


Проект

Об утверждении административного регламента предоставления

муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города Омска, и земельными участками, расположенными на территории города Омска, государственная собственность на которые не разграничена»
В целях оптимизации процедуры предоставлений муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города Омска, и земельными участками, расположенными на территории города Омска, государственная собственность на которые не разграничена», в соответствии с постановлением Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года № 139-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Омска, постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города Омска, и земельными участками, расположенными на территории города Омска, государственная собственность на которые не разграничена» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации города Омска.


Мэр города Омска В.Ф. Шрейдер

Приложение

к постановлению Администрации города Омска

от____________ №_________
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города Омска, и земельными участками, расположенными на территории города Омска, государственная собственность на которые не разграничена»
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города Омска, и земельными участками, расположенными на территории города Омска, государственная собственность на которые не разграничена» (далее – Регламент), разработан в целях повышения качества информационного обеспечения юридических и физических лиц архивной информацией и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) Департамента имущественных отношений Администрации города Омска (далее -департамент) при рассмотрении обращений о выдаче документов, подтверждающих право на владение землей.

2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, если указанные документы непосредственно касаются прав и обязанностей этих юридических лиц и физические лица, чьи права и свободы затрагиваются данными документами.

От имени заявителей могут выступать их представители, действующие на основании доверенности.

3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, которые размещены в здании департамента. Место нахождения департамента: 644099, город Омск, улица Краснофлотская, дом 8.

График работы департамента:

понедельник-четверг – с 8.30 до 17.45 минут, пятница – с 8.30 до 16.30;

суббота, воскресенье – выходные дни;

в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

Справочные телефоны департамента:

20-09-92-информационный отдел финансово-информационного управления, адрес электронной почты: dio-fiu@admomsk.ru;

20-09-16-организационно-кадровое управление.

Адрес официального сайта Администрации города Омска в сети «Интернет»: http://www. admоmsk.ru.

4. На официальном сайте Администрации города Омска и информационном стенде в помещении департамента возле кабинета № 7 размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о графике работы департамента;

- информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

-перечень документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления;

- блок-схема предоставления муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются шрифтом черного цвета машинописным способом или с применением компьютерной техники. При использовании компьютерной техники применяется текстовый редактор Word for Windows версии 6.0 и выше, шрифт «Times New Roman» размером 14. При большом объеме текста допускается применение шрифта меньшего размера.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги - «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города Омска, и земельными участками, расположенными на территории города Омска, государственная собственность на которые не разграничена» (далее-муниципальная услуга).

6.Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Администрацией города Омска в лице уполномоченного структурного подразделения Администрации города Омска – департамента, в соответствии с функциями, предусмотренными положением о департаменте.

7. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

-  выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города Омска, и земельными участками, расположенными на территории города Омска, государственная собственность на которые не разграничена (далее - копий архивных документов);

- письмо департамента о мотивированном отказе в выдаче запрашиваемых копий архивных документов.

8. Срок предоставления муниципальной услуги при письменной и электронной форме обращения - в форме, соответствующей форме обращения заявителя, в течение 15 дней с момента обращения.

9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

1) Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26 января 2009 года, № 4, ст. 445; «Российская газета», № 7, 21 января 2009 года; «Парламентская газета», № 4, 23-29 января 2009 года);

2) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 05 декабря 1994 года, № 32, ст. 3301; «Российская газета», № 238-239, 08 декабря 1994 года);

3) Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 25 октября 2004 года, № 43, ст. 4169; «Парламентская газета», № 201, 27 октября 2004 года; «Российская газета», № 237, 27 октября 2004 года);

4) Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31 июля 2006 года, № 31 (1 ч.), ст. 3448; «Парламентская газета», № 126-127, 03 августа 2006 года; «Российская газета», № 165, 29 июля 2006 года);

5) Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08 мая 2006 года, № 19, ст. 2060; «Российская газета», № 95, 05 мая 2006 года; «Парламентская газета», № 70-71, 11 мая 2006 года);

6) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31 июля 2006 года, № 31 (1 ч.), ст. 3451; «Российская газета», № 165, 29 июля 2006 года; «Парламентская газета», № 126-127, 03 августа 2006 года);

7) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06 октября 2003 года, № 40, ст. 3822; «Российская газета», № 202, 08 октября 2003 года; «Парламентская газета», № 186, 08 октября 2003 года);

8) Постановлением Мэра города Омска от 10 августа 2005 года № 395-п «О департаменте имущественных отношений Администрации города Омска» (документ опубликован не был);

9) «Основными правилами работы архивов организаций», одобренных решением Коллегии Росархива от 06 февраля 2002 года (документ опубликован не был).

10. Для получения муниципальной услуги заявители предоставляют:

- оригинал заявления (запроса) на выдачу копии (копий) архивных документов (по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту);

- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;

- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае если заявление (запрос) на выдачу копий подается от имени юридического лица);

- копию документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.

В заявлении указывается:

1) для заявителя - физического лица:

- фамилия, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- адрес места жительства (фактического пребывания) заявителя;

- подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель;

2) для заявителя - юридического лица:

- полное наименование заявителя и фамилия, имя, отчество его уполномоченного представителя;

- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

- место нахождения (место регистрации);

- подпись уполномоченного представителя заявителя.

Обязательные сведения для заявителей:

- характеристики архивного документа, позволяющие его однозначно определить (номер документа, наименование документа, наименование субъекта, которому осуществлялось предоставление земельного участка, адресные ориентиры земельного участка, кадастровый номер земельного участка);

- количество экземпляров копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;

- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение).

В случае отсутствия в заявлении указания на способ получения копии архивных документов направляются посредством почтового отправления.

11. В случае если заявителем является физическое лицо, в заявлении о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города Омска, и земельными участками, расположенными на территории города Омска, государственная собственность на которые не разграничена, указываются персональные данные в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» и согласие на их обработку.

12. В случае ненадлежащего оформления заявления о выдаче копий архивных документов департамент отказывает в предоставлении муниципальной услуги и возвращает представленные заявителем документы в течение 10 дней со дня поступления заявления в департамент с сопроводительным письмом и указанием причин невозможности рассмотрения заявления в установленный срок и необходимости устранения отмеченных недостатков.

13. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

13.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается до предоставления заявителем дополнительных сведений, без которых запрос не может быть исполнен.

13.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

-отсутствие в заявлении необходимых сведений для проведения поисковой работы;

-отсутствие у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах.

14. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.

15. Прием заявления в случаях личного, почтового или обращения заявителя по сети Интернет осуществляется сотрудником, ответственным за прием входящей корреспонденции организационно-кадрового управления департамента, в соответствии с режимом работы департамента.

16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги составляет 30 минут.

17. Поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги в течение 1 дня регистрируется организационно-кадровым управлением департамента с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления.

18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в здании департамента, расположенном в пределах транспортной доступности. Центральный вход в здание оборудован вывеской с полным наименованием департамента, графиком его работы.

На территории, прилегающей к зданию департамента, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.

В помещениях для работы с заявителями размещен информационный стенд. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).

Места заполнения необходимых документов и ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей, обеспечены образцами заполнения документов, оборудованы мебелью (стол, стулья), ксероксом с возможностью при необходимости снятия копий документов, местом общественного пользования (туалет).

19. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) доля потребителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Показатель определяется как отношение числа потребителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги (количество оценок хорошо и очень хорошо), к общему количеству обслуженных по муниципальной услуге граждан х 100%;

2) возможность получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, в сети Интернет;

3) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок.

Показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству обслуженных по муниципальной услуге граждан х100%;

4) доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных граждан по данному виду муниципальной услуги.

Показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных граждан по данному виду муниципальной услуги х 100%.

- количество обоснованных жалоб, поступивших от заявителей в части качества и доступности оказываемых услуг (шт.);

- соблюдение сроков, предусмотренных регламентом;

- время ожидания заявителей в очереди (мин.).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
20. Предоставление департаментом муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления о предоставлении копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города Омска, и земельными участками, расположенными на территории города Омска, государственная собственность на которые не разграничена (далее - заявление);

2) регистрация заявления;

3) направление заявления на рассмотрение в финансово-информационное управление департамента;

4) поиск архивного документа;

5) подготовка ответа на запрос.

Блок-схема последовательности административных действий представлена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

21. Запросы на предоставление муниципальной услуги поступают в организационно-кадровое управление департамента, проверяются на соответствие требованиям комплектности, регистрируются в течение одного рабочего дня.

22. Зарегистрированные документы в течение одного рабочего дня передаются организационно-кадровым управлением департамента заместителю директора департамента для подготовки поручения финансово-информационному управлению департамента, после чего в течение одного рабочего дня поступают в финансово-информационное управление департамента для исполнения поручения.

23. Ответственный за формирование результатов услуги должен приступить к ее предоставлению не позднее 3 дней, следующих за днем регистрации обращения в департамент.

Ответственный за формирование результатов услуги (ответственный исполнитель) осуществляет поиск требуемого документа в архиве департамента, а в случае предоставления копии кадастрового паспорта земельных участков, занимаемых многоквартирными домами, запрашивает копии в управлении земельных отношений департамента.

После того как необходимый документ найден, ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней изготавливает копии запрашиваемых архивных документов (оформление и удостоверение копий архивных документов при этом осуществляется в соответствии с нормативными требованиями по архивному делу, обеспечивающими юридическую силу документа), осуществляет подготовку сопроводительного письма заявителю и его визирование и передает документы заместителю директора департамента, который в течение одного рабочего дня заверяет копию своей подписью и подписывает сопроводительное письмо.

24. Организационно-кадровое правление департамента осуществляет регистрацию сопроводительного письма, заверяет копии печатью, направляет документы заявителю (его уполномоченному представителю) путем почтового оправления в течение одного рабочего дня.

В случае если способ предоставления - личное обращение, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет подготовку информационного сообщения о времени и месте выдачи результатов услуги и направляет его заявителю (его уполномоченному представителю) или сообщает информацию о времени и месте получения путем телефонной связи или электронной почты. После этого исполнитель размещает сформированные пакеты документов в соответствующей папке для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю) при личном обращении.

В случае отсутствия в архиве департамента документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляется ответ на бланке департамента, в ответе указываются причины отсутствия документов, даются рекомендации, куда следует обратиться за справкой.

25. В случае наличия оснований, указанных в пункте 11 настоящего Регламента, ответственным исполнителем в течение десяти рабочих дней с момента поступления заявления в финансово-информационное управление департамента готовится мотивированный отказ в выдаче запрашиваемых копий архивных документов, который визируется в течение одного рабочего дня начальником информационного отдела финансово-информационного управления департамента и начальником финансово-информационного управления департамента, в течение одного рабочего дня подписывается заместителем директора департамента, в течение одного рабочего дня регистрируется и направляется заявителю (его уполномоченному представителю) организационно-кадровым управлением департамента.

26. Предоставление копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города Омска, и земельными участками, расположенными на территории города Омска, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется также в режиме «одного окна» в помещении отдела «Служба одного окна» Казенного учреждения города Омска «Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска» по адресу: город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1, кабинет 102.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными исполнителями департамента по исполнению Регламента осуществляется директором департамента, заместителем директора департамента.

28. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

1) плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента, нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

2) внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами департамента положений Регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения Регламента.

29. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся 1 раз в полгода, внеплановые – при поступлении в департамент обращения заявителя, иных документов и сведений, указывающих на нарушения Регламента.

30. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами департамента на основании приказа директора департамента.
31. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами департамента проверяется:

1) знание ответственными должностными лицами департамента требований регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей муниципальной услуги;

2) соблюдение ответственными должностными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;

3) правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных Регламентом;

4) устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе проверок.

32. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным директором департамента.

33. Должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, допустившее нарушение Регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
34. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги) в досудебном или судебном порядке.

35. Жалоба на действия (бездействие) должностного лица департамента, муниципального служащего, ответственных за предоставление муниципальной услуги, либо принятые решения может быть подана в досудебном порядке директору департамента по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту.

Жалоба может быть направлена почтой по адресу: 644099, город Омск, улица Краснофлотская, дом 8, либо передана в организационно-кадровое управление департамента, либо направлена по электронной почте: adviser-dio@grad.omsk.ru.

График работы организационно-кадрового управления департамента:

- понедельник-среда – с 9.00 до 17.00, пятница с 9.00 до 16.00;

- суббота, воскресенье – выходные дни.

36. Поступившая в департамент жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. По результатам рассмотрения жалобы департаментом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

37. Жалоба получателя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:

- не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст жалобы не поддается прочтению;

- если в жалобе обжалуется судебное решение. Такая жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

38. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке.





Приложение № 1

к Административному регламенту по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, расположенными на территории города Омска, государственная собственность на которые не разграничена


БЛОК-СХЕМА

последовательности административных действий

при предоставлении муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, расположенными на территории города Омска, государственная собственность

на которые не разграничена
нет





Приложение № 2

к Административному регламенту по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, расположенными на территории города Омска, государственная собственность на которые не разграничена
В департамент имущественных отношений Администрации города Омска






Заявитель:______________________________________

_______________________________________________

(для физических лиц: Ф.И.О. полностью, паспортные данные;

_______________________________________________

для юридических лиц: полное наименование)

_______________________________________________

_______________________________________________

Почтовый индекс, адрес проживания (места нахождения):

_______________________________________________

Адрес электронной почты (при наличии)

Контактный телефон_____________________________



ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право

на владение земельными участками, расположенными на территории города Омска, государственная собственность на которые не разграничена.
Прошу выдать копию (копии) архивного документа _______________________________________________________________________,

(указать наименование документа: распоряжение, договор, соглашение и другие)
№_______ от _____________, выданный(заключенный)________________________
_______________________________________________________________________

(указать наименование организации)

кадастровый номер земельного участка _______________________________,
местоположение земельного участка __________________________________,
владелец земельного участка: ________________________________________

(указать наименование того лица, который значится в запрашиваемом документе)

Основание:________________________________________________________

Документы, подтверждающие право на получение запрашиваемых документов (доверенность, договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство или другие правоустанавливающие документы)

Копии архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города Омска, и земельными участками, расположенными на территории города Омска, государственная собственность на которые не разграничена (отметить нужное):

-будут получены мною лично (моим представителем) в департаменте имущественных отношений Администрации города Омска;

-прошу направить по почте по адресу: ____________________________.

-прошу направить по электронной почте: ____________________________.
Я согласен на ввод, хранение, обработку (в том числе автоматизированную) и передачу персональных данных, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах, департаментом имущественных отношений Администрации города Омска с целью предоставления муниципальной услуги.

Согласие на обработку персональных данных действует (отметить нужное):

-бессрочно;

-до __________________.

(указать дату)

В случае отзыва настоящего согласия обязуюсь направить письменное заявление в департамент имущественных отношений Администрации города Омска с указанием даты прекращения действия согласия.
К заявлению прилагаю следующие документы:


  1. _____________________________________________________________.

  2. _________________________________________________________________.


________________________

(дата)

________________________

(подпись физического лица,

руководителя юридического лица, их представителей)





Приложение № 3

к Административному регламенту по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, расположенными на территории города Омска, государственная собственность на которые не разграничена





В департамент имущественных

отношений Администрации

города Омска
________________________________________

(ф.и.о. физического лица, полное наименование юридического лица,

______________________________________________________________________

адрес места жительства физического лица, места нахождения юридического лица)




ЖАЛОБА

на действия (бездействие) должностного лица департамента имущественных отношений Администрации города Омска, муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу по выдаче архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, расположенными на территории города Омска, государственная собственность на которые не разграничена, принятые ими решения


Существо жалобы___________________________________________________

(указать ф.и.о., должность лица, предоставляющего муниципальную услугу,

_______________________________________________________________________

кратко изложить обжалуемые действия (бездействия), указать основания, по которым лицо,

_______________________________________________________________________

подающее жалобу, не согласно с обжалуемым действием (бездействием)


Подпись физического лица,

руководителя юридического лица,

их представителя



Похожие:

Об утверждении административного регламента предоставления iconЗаключение независимой экспертизы на проект административного регламента
Наименование проекта административного регламента: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Приём...

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату,...

Об утверждении административного регламента предоставления icon18. 07. 2012 №46 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан...

Об утверждении административного регламента предоставления iconПостановление от 30 апреля 2013 года №847 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении административного регламента предоставления iconПостановление от 30 апреля 2013 года №850 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные...

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении Административного регламента Администрации
Об утверждении Административного регламента Администрации Кулебакского района предоставления государственной услуги по выдаче разрешения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск