Методические рекомендации к заполнению формы сведений о реализации основой профессиональной образовательной программы высшего образования программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)


Скачать 265.39 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации к заполнению формы сведений о реализации основой профессиональной образовательной программы высшего образования программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)
страница1/3
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > бланк заявлений > Методические рекомендации
  1   2   3
Методические рекомендации

к заполнению формы сведений о реализации основой профессиональной образовательной программы

высшего образования – программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)


  1. Настоящие методические рекомендации к заполнению формы cведений (далее – сведения) о реализации основой профессиональной образовательной программы высшего образования – программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), устанавливают единые принципы и порядок заполнения сведений.

  2. Сведения оформляются по форме, утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации (далее – форма).

  3. Форма заполняется шрифтом Times New Roman, черным цветом, размера 12пт, с одинарным межстрочным интервалом. При заполнении таблиц допускается уменьшение размера шрифта до 10 пт.

  4. Сокращения слов допускаются только в случаях, если это закреплено в форме.

  5. Форма распечатывается с помощью принтера чернилами черного цвета.

  6. Двусторонняя печать сведений не допускается.

Форма сведений прошивается, на последнем листе делается запись о количестве листов, заверяется подписью руководителя организации и печатью организации

Приложение N 6
Утверждена

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 6 июля 2015 г. N 667
Форма

Сведения

о реализации основной профессиональной образовательной программы

высшего образования - программы подготовки научно-педагогических

кадров в аспирантуре (адъюнктуре), заявленной для государственной

аккредитации образовательной деятельности
___________________________________________________________________________

код и наименование направления подготовки

___________________________________________________________________________

полное наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность

___________________________________________________________________________

полное наименование филиала организации, осуществляющей образовательную деятельность
Основная профессиональная образовательная программа высшего образования

- программа подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре

(адъюнктуре) (далее - основная образовательная программа) реализуется

совместно ____________ с __________________________________________________

(да/нет) (полное наименование юридического лица)

Основная образовательная программа реализуется по образовательным стандартам, утвержденным самостоятельно образовательной организацией высшего образования на основании части 10 статьи 11 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ________________________________________________________________

(да/нет)

Основная образовательная программа реализуется в организации, осуществляющей образовательную деятельность и находящейся в ведении федерального государственного органа, осуществляющего подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка ______________________________________________________________

(да/нет)


  1. Сведения заполняются по каждой основной профессиональной образовательной программе, по каждому виду профессиональной деятельности, к которому готовится выпускник программы, с учетом формы обучения (очная, очно-заочная, заочная), по каждому году набора.



  1. При заполнении строки «код и наименование направления подготовки» код и наименование направления подготовки указывается в соответствии с Приказами Министерства образования и науки «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки». В скобках указываем наименование основной профессиональной образовательной программы. Например,

38.06.01 Экономика (Экономика и управление народным хозяйством)

код и направление подготовки



  1. После заполнения Сведений, все пояснения, выделенные цветом и курсивом, удаляются.

Раздел 1. Сведения о структуре основной образовательной программы
Год набора на программу _____________


I. Общая структура программы

Единица измерения

Значение сведений

Очная форма1

Значение сведений

Заочная форма2

Блок 1

Дисциплины (модули) всего

зачетные единицы







Базовая часть:

зачетные единицы







Дисциплины (модули), в том числе направленные на подготовку к сдаче кандидатских экзаменов

зачетные единицы







Вариативная часть:

зачетные единицы







Дисциплина/дисциплины (модуль/модули), в том числе направленные на подготовку к сдаче кандидатского экзамена

зачетные единицы







Дисциплина/дисциплины (модуль/модули), направленные на подготовку к преподавательской деятельности

зачетные единицы







Блок 2

Практики

зачетные единицы







Вариативная часть

зачетные единицы







Блок 3

"Научно-исследовательская работа"

зачетные единицы







Вариативная часть

зачетные единицы







Блок 4

Государственная итоговая аттестация

зачетные единицы







Базовая часть

зачетные единицы







Объем программы в зачетных единицах

зачетные единицы







II. Распределение учебной нагрузки по годам










Объем программы обучения в I год

зачетные единицы







Объем программы обучения во II год

зачетные единицы







Объем программы обучения в III год

зачетные единицы







Объем программы обучения в IV год

зачетные единицы







Объем программы обучения

зачетные единицы







III. Структура основной образовательной программы с учетом электронного обучения










Суммарная трудоемкость программы (дисциплин, модулей), реализуемой исключительно с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

зачетные единицы







Доля образовательных программ, реализуемых исключительно с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

%







V. Практическая деятельность










Практики

наименование практики







Способы проведения практики

наименование способа(ов) проведения практики







Примечание:

  1. Раздел I. Значения сведений по Блоку 1, Блоку 2, Блоку 3, Блоку 4 заполняются в соответствии с учебным планом. В Блоке 3 «Научно-исследовательская работа» заполняются данные блока «Научные исследования» в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 30 апреля 2015 года № 464 «О внесении изменений в федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования (уровень подготовки кадров высшей квалификации)».

  2. Раздел II. Распределение учебной нагрузки по годам заполняется в соответствии с учебным планом.

  3. Раздел III. Структура основной образовательной программы с учетом электронного обучения заполняется при наличии.

  4. Раздел V. Практическая деятельность заполняется в соответствии с учебным планом и ООП.



Раздел 2. Сведения о содержании основной образовательной программы
2.1. Требования к результатам освоения основной образовательной программы3
Вид профессиональной деятельности _________________________________________
Год набора на программу _____________





Наименование дисциплин (модулей) в соответствии с учебным планом

Универсальные компетенции

Код компетенции, содержание компетенции (УК-1)4

Код компетенции, содержание компетенции (УК-1)

Код компетенции, содержание компетенции (УК-1)

Код компетенции, содержание компетенции (УК-1)

Код компетенции, содержание компетенции (УК-1)

Код компетенции, содержание компетенции (УК-n)

Блок 1

Базовая часть






















Дисциплина 1






















Дисциплина 2






















Вариативная часть






















Дисциплина 1






















Дисциплина 2



















Блок 2

Вариативная часть






















Практика 1 (способ проведения)






















Практика 2 (способ проведения)



















Блок 3

Вариативная часть






















Научно-исследовательская работа



















*В Блоке 3 «Научно-исследовательская работа» заполняются данные блока «Научные исследования» в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 30 апреля 2015 года № 464 «О внесении изменений в федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования (уровень подготовки кадров высшей квалификации)».

Выпускник, освоивший программу аспирантуры, должен обладать универсальными компетенциями (УК), перечень которых определен ФГОС. В графы «Код компетенции, содержание компетенции» вписывается весь перечень УК, определенный ФГОС. Количество граф ограничивается перечнем компетенций. В графу 2 вписываются все дисциплины (модули), практики, научные исследования по учебному плану. Знак «+» на пересечении столбца и строки указывает на УК, которая формируется в процессе изучения дисциплины (модуля), практики, научной деятельности.





Наименование дисциплин (модулей) в соответствии с учебным планом

Общепрофессиональные компетенции

Код компетенции, содержание компетенции (ОПК-1)

Код компетенции, содержание компетенции (ОПК-2)

Код компетенции, содержание компетенции (ОПК-3)

Код компетенции, содержание компетенции (ОПК-4)

Код компетенции, содержание компетенции (ОПК-5)

Код компетенции, содержание компетенции (ОПК-n)

Блок 1

Базовая часть






















Дисциплина 1






















Дисциплина 2



















Блок 2

Вариативная часть






















Практика 1 (способ проведения)






















Практика 2 (способ проведения)



















Блок 3

Вариативная часть






















Научно-исследовательская работа



















В Блоке 3 «Научно-исследовательская работа» заполняются данные блока «Научные исследования» в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 30 апреля 2015 года № 464 «О внесении изменений в федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования (уровень подготовки кадров высшей квалификации)».

Выпускник, освоивший программу аспирантуры, должен обладать общепрофессиональными компетенциями (ОПК), перечень которых определен ФГОС. В графы «Код компетенции, содержание компетенции» вписывается перечень ОПК, определенный ФГОС. Количество граф ограничивается перечнем компетенций. В графу 2 вписываются все дисциплины (модули), практики, научные исследования по учебному плану. Знак «+» на пересечении столбца и строки указывает на ОПК, которая формируется в процессе изучения дисциплины (модуля), практики, научной деятельности.





Наименование дисциплин (модулей) в соответствии с учебным планом

Профессиональные компетенции

Код компетенции, содержание компетенции (ПК-1)

Код компетенции, содержание компетенции

(ПК-2)

Код компетенции, содержание компетенции (ПК-3)

Код компетенции, содержание компетенции

(ПК-4)

Код компетенции, содержание компетенции (ПК-5)

Код компетенции, содержание компетенции (ПК-n)

Блок 1

Базовая часть






















Дисциплина 1






















Дисциплина 2



















Блок 2

Вариативная часть






















Практика 1 (способ проведения)






















Практика 2 (способ проведения)



















Блок 3

Вариативная часть






















Научно-исследовательская работа



















В Блоке 3 «Научно-исследовательская работа» заполняются данные блока «Научные исследования» в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 30 апреля 2015 года № 464 «О внесении изменений в федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования (уровень подготовки кадров высшей квалификации)».

Выпускник, освоивший программу аспирантуры, должен обладать профессиональными компетенциями (ПК), перечень которых определен ФГОС. В графы «Код компетенции, содержание компетенции» вписывается перечень ПК, определенный ФГОС. Количество граф ограничивается перечнем компетенций. В графу 2 вписываются все дисциплины (модули), практики, научные исследования по учебному плану. Знак «+» на пересечении столбца и строки указывает на ПК, которая формируется в процессе изучения дисциплины (модуля), практики, научной деятельности.
2.2. Сведения об особенностях реализации основной образовательной программы
Год набора на программу _____________


Наименование индикатора

Единица измерения/значение

Значение сведений

Очная форма5

Значение сведений

Заочная форма6

Использование сетевой формы реализации основной образовательной программы

да/нет







Применение электронного обучения

да/нет







Применение дистанционных образовательных технологий

да/нет







Применение модульного принципа представления содержания основной образовательной программы и построения учебных планов

да/нет








  1   2   3

Похожие:

Методические рекомендации к заполнению формы сведений о реализации основой профессиональной образовательной программы высшего образования программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) iconМетодические рекомендации к заполнению формы сведений о реализации...
Настоящие требования к заполнению формы сведений (далее – сведения) о реализации основой профессиональной образовательной программы...

Методические рекомендации к заполнению формы сведений о реализации основой профессиональной образовательной программы высшего образования программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) iconМетодические рекомендации к заполнению формы сведений о реализации...
Настоящие требования к заполнению формы cведений (далее – сведения) о реализации основой профессиональной образовательной программы...

Методические рекомендации к заполнению формы сведений о реализации основой профессиональной образовательной программы высшего образования программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) iconПамятка обучение в аспирантуре реализуется на основании лицензии...
Индивидуальный учебный план аспиранта составлен в соответствии с «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности...

Методические рекомендации к заполнению формы сведений о реализации основой профессиональной образовательной программы высшего образования программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) iconПамятка обучение в аспирантуре реализуется на основании лицензии...
Ый учебный план аспиранта составлен в соответствии с «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным...

Методические рекомендации к заполнению формы сведений о реализации основой профессиональной образовательной программы высшего образования программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) iconПравила перевода аспирантов из организации, реализующей образовательные...
Ран (далее Институт), для обучения по программе подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, а также общие требования к...

Методические рекомендации к заполнению формы сведений о реализации основой профессиональной образовательной программы высшего образования программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) iconОбразовательная программа комплекс основных характеристик образования...
Институте образовательные программы высшего образования – программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры,...

Методические рекомендации к заполнению формы сведений о реализации основой профессиональной образовательной программы высшего образования программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) icon1 Настоящее Правила приема на обучение по образовательным программам...
Загира Исмагилова на обучение по образовательным программам высшего образования программам подготовки научно-педагогических кадров...

Методические рекомендации к заполнению формы сведений о реализации основой профессиональной образовательной программы высшего образования программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) iconПриложение 3 инобрнауки российской федерации
Индивидуальный учебный план аспиранта составлен в соответствии с «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности...

Методические рекомендации к заполнению формы сведений о реализации основой профессиональной образовательной программы высшего образования программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) iconПрограммам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре...
Порядок приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программ подготовки научно-педагогических кадров в...

Методические рекомендации к заполнению формы сведений о реализации основой профессиональной образовательной программы высшего образования программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) icon1. Справка о кадровом обеспечении основной профессиональной образовательной...
Разъяснения для заполнения таблиц, подтверждающих формы сведений о реализации образовательной программы

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск