Лопатинского района пензенской области постановление


Скачать 399.29 Kb.
НазваниеЛопатинского района пензенской области постановление
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4






АДМИНИСТРАЦИИ ЧАРДЫМСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЛОПАТИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ




от






с.Чардым



Об утверждении административного регламента предоставления

муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию».

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), постановлением администрации Лопатинского района от 25.07.2011 № 330 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Лопатинского района, иными органами местного самоуправления Лопатинского района» (с последующими изменениями), руководствуясь Уставом Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области (с последующими изменениями),
администрация Чардымского сельсовета постановляет:
1.Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию».

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Лопатинского сельсовета «Сельские вести» и разместить на официальном сайте администрации Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу наследующий день после дня его официального опубликования

Глава администрации Т.В.Попова

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Чардымского сельсовета

от №


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»



Структура административного регламента:
Раздел 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ;
Раздел 2

СТРАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ;
Раздел 3

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ;
Раздел 4

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА;
Раздел 5

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ.

Раздел 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), постановлением администрации Лопатинского района от 25.07.2011 № 330 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Лопатинского района, иными органами местного самоуправления Лопатинского района».

1.2. Регламент является нормативно правовым актом, устанавливающим порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.3. Регламент преследует цель и предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- упорядочения административных процедур (действий);

- устранения избыточных административных процедур (действий);

- сокращения количества документов, предоставляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применения новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействия заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа «одного окна», использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно коммуникационных технологий; срока представления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуг;

- сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;

- ответственность должностных лиц, исполняющих функции по предоставлению муниципальной услуги за несоблюдение ими требований регламента при выполнении административных процедур (действий).
Раздел 2

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию».

2.2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

- Постановление Правительства РФ №175 от 01.03.2013г. «Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями);

- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

- Законом Пензенской области от 14.11.2006 № 1164-ЗПО «Градостроительный устав Пензенской области» (с последующими изменениями).

2.3. Наименование муниципальных органов, учреждений и организаций, участвующих в представлении муниципальной услуги:

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Чардымского сельсовета.

Муниципальная услуга предоставляется на базе Муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Лопатинского района Пензенской области», далее по тексту МБУ МФЦ Лопатинского района по адресу, указанному в пункте 2.10. настоящего регламента.

2.4. Заявителями являются: физические и юридические лица.

От имени заявителя могут выступать также лица, уполномоченные им на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.7. Ожидание в очереди для подачи заявления на получение муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.8. Общий срок предоставления муниципальной услуги: 5 дней со дня подачи документов заявителем.

2.9. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день ее подачи.
ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ
2.10. Местонахождение органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Администрация Чардымского сельсовета:

Адрес: Пензенская область, с. Чардым, ул. Молодежная, д.1 а

Контактные телефоны: (8-841-48) 2-34-38;

Адрес электронной почты: admchard@yandex.ru

Режим работы: ежедневно с 8.00 до 16.00. Перерыв в работе с 12.00 до 13.00. Выходные: суббота, воскресенье


МБУ МФЦ Лопатинского района:

Адрес: Пензенская область, с. Лопатино, ул. Пионерская, 18-в;

Контактные телефоны: (8-841-48) 2-72-50

Адрес электронной почты: mfz7250@sura.ru

Режим работы: ежедневно с 08.00 до 17.00; Выходной: воскресенье.

2.11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также предоставляется:

- специалистом администрации Чардымского сельсовета;

специалистами МБУ МФЦ Лопатинского района по указанным в пунктах 2.12. настоящего регламента адресам;

- с использованием средств телефонной связи, электронного и почтового информирования согласно указанных в пунктах 2.10. настоящего регламента реквизитов;

2.13. На информационных стендах в помещении МБУ МФЦ Лопатинского района размещается следующая информация;

- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области и органов местного самоуправления Лопатинского района, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

- блок-схема предоставления муниципальной услуги размещена в приложении № 1 к настоящему регламенту;

- график приема граждан по личным вопросам администрации Лопатинского сельсовета и директором МБУ МФЦ Чардымского сельсовета;

- порядок получения гражданами консультаций;

- перечень документов, необходимых для предоставления (получения) муниципальной услуги.

- образцы необходимых заявлений для получения муниципальной услуги.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА
2.13. Предоставление муниципальной услуги проводится в здании МБУ МФЦ Лопатинского района, расположенного по указанному в пункте 2.10. настоящего регламента адресу.

Центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании.

2.14. На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

Крыльцо перед входом в здание оборудовано пандусом для удобства посещения МБУ МФЦ Лопатинского района лицами с ограниченными возможностями.

2.15. Зал ожидания оборудован необходимой офисной мебелью, включая стулья и кресла для заявителей, ожидающих своей очереди.
ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.16. Показателями оценки доступности муниципальной услуги – рейтинг (уровень) доступности муниципальной услуги являются:

1. Наличия разработанного и утвержденного в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями) административного регламента предоставления муниципальной услуги - настоящий административный регламент;

2. Размещения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе настоящего административного регламента на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области – обеспечение возможности для каждого без обращения в орган власти ознакомиться с настоящим административным регламентом;

3. Предоставления муниципальной услуги на базе МБУ МФЦ Лопатинского района - принцип «одного окна», что значительно сокращает количество обращений заявителя в различные инстанции, задействованные в предоставление муниципальной услуги.

4. Организация предоставления муниципальной услуги в электронном виде – возможность получения муниципальной услуги заявителем без обращений в органы власти.

5. Своевременное принятие законного и обоснованного решения по заявлению о предоставлении муниципальной услуги – снижение количества обращений заявителя в органы власти и сокращение сроков предоставления муниципальной услуги.

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.17. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1. Количество обращений заявителя в соответствующие инстанции (МФЦ, орган местного самоуправления) для получения одной муниципальной услуги;

2. Время, потраченное заявителем на ожидание приема в очереди, для подачи заявления для получения муниципальной услуги;

3. Время, потраченное на получение муниципальной услуги;

4. Количество денежных средств, потраченных заявителем на получение муниципальной услуги;

5. Осуществление заявителем неофициальных платежей, в том числе на посреднические услуги;

6. Качество консультирования заявителя сотрудником, предоставляющим услугу;

7. Комфортность мест предоставления муниципальной услуги;

2.18. Для определения рейтинга (уровня) доступности муниципальной услуги и качества предоставления муниципальной услуги, администрацией Чардымского сельсовета совместно с МБУ МФЦ Лопатинского района ежегодно проводится мониторинг качества предоставления муниципальных услуг по результатам которого готовится доклад об оценке качества предоставления муниципальных услуг, который размещается на официальном сайте администрации Чардымского сельсовета в сети Интернет.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.19. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МБУ МФЦ Лопатинского района следующие документы:

2.19.1. Перечень документов, необходимых для предоставления

физическими и юридическими лицами, для получения разрешений на ввод объекта в эксплуатацию





Наименование документа

1

заявление на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

2

документы, удостоверяющие личность гражданина

3

Учредительные документы, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, свидетельство о регистрации

4

нотариально удостоверенная доверенность на право представлять интересы Заявителя в случае предоставления заявления представителем по доверенности,

5

правоустанавливающие документы на земельный участок;

6

градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

7

разрешение на строительство;

8

технический план

9

акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

10

документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов подписанный лицом, осуществляющим строительство;

11

документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанного лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

12

схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство и застройщиком или заказчиком, в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;


13

заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ.

14

документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.


2.19.2. Перечень документов, необходимых для предоставления

физическими лицами, для получения разрешений на ввод объекта индивидуального строительства в эксплуатацию





Наименование документа

1

заявление на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

2

документы, удостоверяющие личность гражданина

3

нотариально удостоверенная доверенность на право представлять интересы Заявителя в случае предоставления заявления представителем по доверенности,

4

правоустанавливающие документы на земельный участок;

5

градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

6

разрешение на строительство;

7

схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

8

технический план

9

технический паспорт на объект строительства


2.19.3 Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3, 5, 13 пункта 2.19.1, запрашиваются администрацией Чардымского сельсовета или специалистом МБУ МФЦ Лопатинского района в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

2.19.4 Документы, указанные в подпунктах 5, 6, 7, 8, 9 пунктов 2.19.1 и 2.19.2, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются администрацией Чардымского сельсовета или специалистом МБУ МФЦ Лопатинского района в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

2.20. Образец заявления для получения муниципальной услуги размещен в приложении № 2 к настоящему регламенту.

2.21. Образцы документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, размещены на стендах в МБУ МФЦ Лопатинского района, а также информацию по ним можно получить в администрации Чардымского сельсовета.
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.22. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:

1) отсутствие документов, указанных в п. 2.19.1. и 2.19.2. настоящего регламента;

2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.

5) Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных в части 6 настоящей статьи оснований, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 настоящего Кодекса. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, выдавшие разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 настоящего Кодекса, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.(ч.7 ст.55Гр.К РФ)

6) Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением линейного объекта) выдается застройщику в случае, если в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, выдавшие разрешение на строительство, передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. (ч.9 ст.55Гр.К РФ)
Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктами 2.19.1 и 2.19.2 настоящего регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке.

  1   2   3   4

Похожие:

Лопатинского района пензенской области постановление iconСобрание представителей лопатинского района пензенской области решение
Порядка проведения осмотра зданий, сооружений в целях оценки технического состояния и надлежащего технического обслуживания на территории...

Лопатинского района пензенской области постановление iconПензенской области постановление
О порядке проведения реструктуризации задолженности бюджетов муниципальных образований Никольского района Пензенской области и юридических...

Лопатинского района пензенской области постановление iconПензенской области постановление
Пензенской области от 18. 06. 2012г. №285-п «Об утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления...

Лопатинского района пензенской области постановление iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Заключение дополнительного...
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Лопатинского района Пензенской области (далее – Администрация)

Лопатинского района пензенской области постановление iconСтатья Границы и территория Бессоновского района Границы Бессоновского...
Устав Бессоновского района Пензенской области зарегистрирован Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Пензенской...

Лопатинского района пензенской области постановление iconПензенской области постановление
Вадинского района от 11. 05. 2011 №149 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Лопатинского района пензенской области постановление iconКаменского района пензенской области постановление
Об утверждении административного регламента «Заключение договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Владыкинского...

Лопатинского района пензенской области постановление iconАдминистрация кузнецкого района пензенской области постановление
О внесении изменений в Положение о комиссии администрации Кузнецкого района Пензенской области по соблюдению требований к служебному...

Лопатинского района пензенской области постановление iconБашмаковского района пензенской области постановление
Об утверждении Порядка формирования резерва управленческих кадров Башмаковского района Пензенской области

Лопатинского района пензенской области постановление iconНикольского района пензенской области постановление
Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг Никольского района Пензенской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск