Регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка»


Скачать 163.76 Kb.
НазваниеРегламент предоставления муниципальной услуги «Заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка»
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги
«Заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка»


I. Раздел «Общие положения»



1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги по заключению дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка, которым отнесено законодательством к полномочиям органов местного самоуправления (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги по заключению дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги (далее – заявители), и определяет сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий органом местного самоуправления по совершению сделок, предметом которых являются земельные участки.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Лопатинского района Пензенской области (далее – Администрация).

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

- физические лица;

- юридические лица;

- индивидуальные предприниматели.

1.3. Юридический и почтовый адрес администрации Лопатинского района Пензенской области: 445500, Пензенская область, Лопатинский район, с. Лопатино, ул. Пионерская, 29.

Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги, выдачу документов и консультации осуществляют специалисты отдела экономики, предпринимательства, земельных и имущественных отношений администрации Лопатинского района Пензенской области (далее Отдел экономики) в соответствии со следующим графиком:

День недели

Часы приема граждан и юридических лиц

Понедельник

9.00-17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Вторник

9.00-17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Среда

Не приемный день

Четверг

9.00-17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Пятница

9.00-17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Суббота, воскресенье

выходной


1.4. Телефоны администрации Лопатинского района:

-канцелярия (84148) 2-71-90,

- отдел экономики (84148) 2-15-92.

Адрес электронной почты администрации Лопатинского района: Lopatin_adm@sura.ru.

Официальный адрес сайта администрации Лопатинского района http://rlopat.pnz58.info/.

1.5. Информация о порядке оказания муниципальной услуги может предоставляться специалистами отдела экономики

1) непосредственно специалистами отдела;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

1.5. Информация о порядке оказания муниципальной услуги может предоставляться специалистами отдела экономики администрации Лопатинского района:

1) непосредственно специалистами отдела;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).


II. Раздел «Стандарт предоставления муниципальной услуги»
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Лопатинского района Пензенской области.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка;

- отказ в заключении дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем указанных документов.

2.4. Срок исполнения услуги - 30 дней со дня регистрации письменного заявления.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией РФ;

- Гражданским кодексом РФ (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ;

- Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;

- Уставом Лопатинского района Пензенской области;

- Положением «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Лопатинского района Пензенской области», утвержденным решением Собрания представителей Лопатинского района от 18.10.2011 № 7-74/2.

2.6. Для заключения дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка, заявителем предоставляются следующие документы, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление;

К заявлению устанавливаются следующие требования:

- в заявлении от физических лиц обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, свидетельство ОГРН (серия, номер, дата, выдано), ИНН, КПП, адрес, контактный телефон, ФИО заявителя, должность, дата, и подпись;

- заявления от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей принимаются на фирменном бланке с указанием справочных данных об организации, включающих в себя: полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, свидетельство ОГРН (серия, номер, дата, выдано), ИНН, КПП, адрес; контактный телефон; ФИО заявителя, должность, дата, и подпись. При отсутствии фирменного бланка заявление заверяется печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;

- текст заявления должен поддаваться прочтению;

- в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать его содержание;

- использование корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается.

Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

2) Копия паспорта или копия доверенности, если заявление подано лицом, действующим по поручению заявителя (необходима надлежащим образом оформленная доверенность, в соответствии с действующим законодательством).

3) Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за месяц до момента обращения за предоставлением муниципальной услуги.

Настоящий регламент запрещает требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации муниципальными правовыми актами.

2.7. Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

- копия технического паспорта на объект недвижимости, являющегося предметом оказания муниципальной услуги.

- отчет об оценке начального размера арендной платы муниципального недвижимого имущества.

2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

- если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- при несоблюдении требований, установленных пунктом 2.6 настоящего регламента.

2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- в случае наличия противоречий по форме или содержанию в представленных документах;

- отсутствуют основания для заключения дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка.

2.11. Плата с заявителя за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.12. Прием заявителей осуществляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 30 минут. Время ожидания в очереди при получении документов, информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет три дня после приема заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя.

2.14. Места предоставления услуги оборудуются всей необходимой офисной мебелью, включая стулья для заявителей, ожидающих своей очереди.

2.15. Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в Администрацию непосредственно в порядке, установленном законодательством РФ.

Заявитель вправе получить информацию по вопросам предоставления и исполнения услуги, обратившись в отдел экономики администрации Лопатинского района, любыми доступными ему способами – в устном (лично или по телефону) или письменном виде (с помощью обычной почты).

Порядок информирования о правилах предоставления услуги.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

-удобство и доступность получения информации;

-оперативность предоставления информации.

Также заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в муниципальное бюджетное учреждение Лопатинского района Пензенской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Лопатинского района Пензенской области»

Адрес: Пензенская обл., Лопатинский р-н, с. Лопатино, ул. Пионерская, 18,

График работы:

Понедельник-Пятница 8.00 – 17.00

Суббота 8.00 – 13.00

Воскресенье выходной

Контактные сведения:

- справочный телефон МБУ «МФЦ»: (84148) 2-13-45

- электронный адрес МБУ «МФЦ»: Lopatino mfc@yande.ru.
2.16. Муниципальная услуга по заключению дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка предоставляется бесплатно.
III. Раздел «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения»
3.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в Администрацию письменного заявления о внесении изменений в договор аренды земельного участка на территории Лопатинского района с приложением документов в соответствии с настоящим регламентом.

3.2. Заявление поступает и регистрируется в канцелярии администрации Лопатинского района.

После получения заявления и прилагаемых к нему документов специалист канцелярии Администрации осуществляет первичную проверку документов:

- соответствие их перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего регламента;

- документы, удостоверяющие личность заявителя и/или подтверждающие полномочия лица, уполномоченного на совершение данных действий;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом.

После проведения первичной проверки документов специалист канцелярии Администрации осуществляет регистрацию заявления.

Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет три дня.

Специалист отдела экономики администрации Лопатинского района изучив заявление, выявляет наличие всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, удостоверяясь, что:

- документы представлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет три дня.

Специалист отдела экономики администрации Лопатинского района, проверив заявление и прилагаемые к нему документы, в течение 30 дней осуществляет подготовку:

- дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка;

- отказа в заключении дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка с указанием причины.

Дополнительное соглашение к договору аренды земельного участка, либо отказ в заключении дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка согласуется с начальником юридического отдела Администрации.

Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет три дня.

Дополнительное соглашение к договору аренды земельного участка, либо отказ в заключении дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка подписывается Главой администрации Лопатинского района.

Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет три дня.

После подписания Главой администрации Лопатинского района, дополнительное соглашение к договору аренды земельного участка (при заключении договора аренды на срок не превышающий 12 месяцев – 2 экземпляра, при заключении срочного договора аренды – 3 экземпляра) скрепляется печатью администрации Лопатинского района.

Уведомление заявителю о результате муниципальной услуги (предложение о подписании дополнительного соглашения или отказ в предоставлении муниципальной услуги, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги) направляется в канцелярию Администрации. Канцелярия Администрации отправляет уведомление заявителю.

Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет два дня.

При выдаче заявителю результата оказания муниципальной услуги (дополнительное соглашение к договору аренды земельного участка или отказ в предоставлении муниципальной услуги, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги) специалист Администрации проверяет документ, удостоверяющий личность, и /или доверенность от уполномоченного лица. После подписания заявителем, дополнительное соглашение в 1 экземпляре выдается заявителю под роспись с указанием даты его получения.
IV. Раздел «Формы контроля

за исполнением административного регламента»
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области и Лопатинского района.

Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Показателями качества предоставления услуги гражданам являются:

-соблюдение сроков предоставления услуги, установленных настоящим регламентом,

-отсутствие обоснованных жалоб на нарушение положений настоящего регламента.

Для проведения проверки качества предоставления услуги может формироваться комиссия.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.

4.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Раздел «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих»

5.1. Решение администрации Лопатинского района об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорено в установленном законодательством судебном порядке.

Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами в ходе выполнения муниципальной услуги.

5.2. Заявитель может сообщить о нарушении порядка оказания муниципальной услуги, установленного Административным регламентом, порядка рассмотрения обращений, необоснованном отказе в рассмотрении обращений.

5.3. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава администрации Лопатинского района, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Администрации. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.

5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию Лопатинского района жалобы, поступившей лично от заявителя (представителя заявителя), направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.

5.5. Жалоба заявителя – юридического лица должна содержать следующую информацию:

-полное наименование юридического лица, полномочия обращающегося лица;

-должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

-суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);

-сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, жалоба может быть направлена повторно.

5.6. На действия специалистов отдела экономики, жалоба направляется Главе администрации Лопатинского района.

5.7. Рассмотрение жалобы начинается после ее получения администрацией Лопатинского района. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня ее регистрации в администрации Лопатинского района и завершается датой письменного ответа заявителю.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. Об этом уведомляется заявитель, подавший жалобу.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции, вышестоящее должностное лицо:

- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения муниципальной услуги;

- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаны обоснованными, принимается решение о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушение требований Административного регламента в соответствии с действующим законодательством.

Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями Администрации, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1

к Административному регламенту администрации Лопатинского района муниципальной услуги - «Заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка»


Форма заявления на предоставление муниципальной услуги

«Заключение дополнительного соглашения к договору аренды муниципального

недвижимого имущества»
Главе администрации Лопатинского района Р.Р.Алтынбаеву
от _________________________________________

(полное наименование юридического лица,

индивидуального предпринимателя, ФИО физического лица)

___________________________________________

Свидетельство ОГРН: серия__________________

____________________ от__________________, выдано____________________________________

___________________________________________

ИНН ______________________________________

КПП ______________________________________

адрес: _____________________________________

___________________________________________

Тел. _______________________________________


Заявление
Прошу внести изменение в договор аренды №______ от ______________ муниципального недвижимого имущества, расположенного по адресу: _____________________________________________________ площадью______ (кв.м), в части изменения______________________________________________________________________________

(пункт договора, в который необходимо внести изменение)

в связи ________________________________________________________________________________

"__" __________ 20__ г. _________________________________________

(Ф.И.О. заявителя, должность) (подпись)

Приложение № 2

к Административному регламенту администрации Лопатинского района муниципальной услуги - «Заключение дополнительного соглашения к договору аренды муниципального недвижимого имущества» на территории Лопатинского района
Блок-Схема

последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги «Заключение дополнительного соглашения к договору аренды муниципального недвижимого имущества»

Похожие:

Регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка» iconПроект Административный регламент предоставления муниципальной услуги:...
Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт и порядок оказания муниципальной услуги : заключение дополнительного...

Регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
...

Регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка» iconК административному регламенту по предоставлению муниципальной
...

Регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка» iconУтверждено
...

Регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка» iconДокумента
...

Регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка» iconМостовского района постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Унароковского сельского поселения Мостовского района...

Регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка» iconТбилисского района постановление
...

Регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка» iconАбинского района
«Заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка, договору безвозмездного срочного пользования земельным...

Регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка» iconЗакон Краснодарского края от 05 ноября 2002 года №532-кз «Об основах...
...

Регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка» iconАдминистрация сергиевского сельского поселения кореновского района...
Об утверждении административного регламента администрации Сергиевского сельского поселения Кореновского района по предоставлению...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск