Аналитический отчет


Скачать 249.77 Kb.
НазваниеАналитический отчет
страница1/2
ТипОтчет
filling-form.ru > бланк заявлений > Отчет
  1   2


АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

о деятельности Управления Федеральной службы судебных приставов

по Москве за 2011 год
Деятельность Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве (далее — Управление) в 2011 года была направлена на повышение эффективности работы по организации принудительного исполнения судебных решений и актов других органов, обеспечение установленного порядка деятельности судов, совершенствование процесса управления структурными подразделениями Управления, организацию надлежащей работы в сфере дознания и административной практики, реализации арестованного имущества должников. Приоритетными направлениями в деятельности Управления являлись исполнение социально-значимых категорий исполнительных производств, в частности, взыскания задолженности по заработной плате, кредитным и алиментным обязательствам, административному приостановлению деятельности учреждений.

Основной задачей Управления являлось выполнение прогнозных показателей и плановых заданий, установленных приказом ФССП России от 14.12.2010 № 687 «Об утверждении Расширенного перечня показателей деятельности для территориальных органов Федеральной службы судебных приставов на 2011 год». В соответствии с данным приказом Управлению установлены 28 показателей, по которым оценивается деятельность.

В первом полугодии 2011 года Управлением выполнены 12 показателей такие, как:

  • процент планового задания по взысканию исполнительского сбора — 71,02% (плановое задание на 2011 год — 577 760 тыс. руб, взыскано в первом полугодии 2011 года 410 - 346 тыс. руб.);

  • процент планового задания по взысканию налоговых платежей — 85,89% (плановое задание на 2011 год — 8 964 250 тыс. руб., взыскано в первом полугодии 2011 года — 7 699 542 тыс. руб.);

  • процент планового задания по взысканию штрафов специально уполномоченных органов — 68,46% (плановое задание на 2011 год — 960 250 тыс. руб., взыскано в первом полугодии 2011 года— 657 385 тыс. руб.);

  • процент удовлетворенных судом заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц Управления (отношение количества заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц (в том числе судебных приставов-исполнителей), признанных судами обоснованными, к общему количеству заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц, принятых судами к рассмотрению) — 3,80% (прогнозное значение — 8%, в первом полугодии 2011 года удовлетворено 75 заявлений);

  • процент удовлетворенных судом заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц Управления (отношение количества заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц (в том числе судебных приставов-исполнителей), признанных судами обоснованными, к общему количеству исполнительных производств, находящихся на исполнении) — 0,0099% (прогнозное значение — 0,010%, в первом полугодии 2011 года удовлетворено 75 заявлений);

  • процент суммы по искам к Управлению, удовлетворенным судами (отношение суммы по искам, удовлетворенным судами, к общей сумме предъявленных исков) — 1,08% (прогнозное значение — 3%, в первом полугодии 2011 года удовлетворено исков на сумму 5 722 тыс. руб.);

  • процент обеспеченности охраной зданий судов (отношение количества зданий арбитражных судов, судов субъектов РФ, городских (районных) судов, военных судов, обеспеченных охраной, к их общему количеству) — 100% (прогнозное значение — 100%, количество судов — 41);

  • процент обеспечения безопасности судей и участников судебного процесса в судебных заседаниях (отношение количества исполненных соответствующих заявок к их общему количеству) — 100% (прогнозное значение — 100%, количество исполненных заявок - 59 976);

  • результативность уголовных дел — 95% (прогнозное значение — 95%, количество уголовных дел, направленных в суд — 296);

  • процент дел об административных правонарушениях, рассмотренных судом с назначением административного наказания — 100% (прогнозное значение — 97%, по 407 делам об административных правонарушениях назначено административное наказание);

  • процент уголовных дел, прекращенных по реабилитирующим основаниям — 1,3% (прогнозное значение — 1,5%, в первом полугодии 2011 года прекращено по реабилитирующим основаниям 4 уголовных дела);

  • процент выявляемости преступлений против правосудия — 0,6% (прогнозное значение — 0,12%, в первом полугодии 2011 года возбуждено 30 уголовных дел).

По результатам деятельности за первое полугодие 2011 года все установленные плановые задания и прогнозные показатели ни одним из структурных подразделений Управления не выполнены. Наибольшее количество прогнозных показателей и плановых заданий выполнено отделом судебных приставов по Зеленоградскому административному округу (18 из 28), Таганский районный отдел судебных приставов (15 из 28), Солнцевский отдел судебных приставов (14 из 28), Замоскворецкий районный отдел судебных приставов (14 из 28), Щукинский отдел судебных приставов (13 из 28). Наименьшее количество показателей выполнено Останкинским отделом судебных приставов (6 из 28), Люблинский отдел судебных приставов (7 из 28), Савеловский отдел судебных приставов (8 из 28), Алтуфьевский отдел судебных приставов (8 из 28), Чертановский отдел судебных приставов (9 из 28).

В первом полугодии 2011 года Управлением не выполнены 16 показателей такие, как:

- процент исполнительных производств, оконченных фактических исполнением- 56, 27% (прогнозное значение 80%, в первом полугодии 2011 года окончено фактическим исполнением 95 854 исполнительных производств), не выполнило 33 структурных подразделений Управления, что составляет 97% от общего количества структурных подразделений;

- процент взыскания сумм по исполнительным документам — 10,20% (прогнозное значение — 39%, в первом полугодии 2011 года взыскано 52 412 495 тыс. руб.), не выполнило 33 структурных подразделений Управления, что составляет 97% от общего количества структурных подразделений;

- процент остатка исполнительных производств — 77,26% (прогнозное значение — 33%, остаток исполнительных производств на конец отчетного периода — 585 212), не выполнило 34 структурных подразделений Управления, что составляет 100% от общего количества структурных подразделений;

- процент исполненных судебных актов — 66,96% (прогнозное значение - 80%, в первом полугодии 2011 года исполнено 60 810 судебных актов), не выполнило 30 структурных подразделений Управления, что составляет 88,2% от общего количества структурных подразделений;

- процент взыскания сумм по исполнительным документам, выданным судами — 9,37% (прогнозное значение — 37%, в первом полугодии 2011 года взыскано 19 477 195 тыс. руб.) не выполнило 33 структурных подразделений Управления, что составляет 97% от общего количества структурных подразделений;

- интенсивность исполнения требований исполнительных документов — 65,56% (прогнозное значение — 100%), не выполнило 30 структурных подразделений Управления, что составляет 88,2% от общего количества структурных подразделений;

- интенсивность исполнения требований судебных актов — 61,80% (прогнозное значение — 100%) не выполнило 30 структурных подразделений Управления, что составляет 88,2% от общего количества структурных подразделений;

- процент фактической реализации имущества должников — 20,43% (прогнозное значение — 50%, в первом полугодии 2011 года реализовано имущества на сумму 86 420 тыс. руб.), не выполнило 24 структурных подразделений Управления, что составляет 70,5% от общего количества структурных подразделений;

- степень влияния реализации имущества должников на эффективность исполнения актов судебных и иных органов — 0,45% (прогнозное значение - 9%), не выполнило 30 структурных подразделений Управления, что составляет 88,2% от общего количества структурных подразделений;

- процент осуществления приводов в суды — 88,70% (прогнозное значение — 90,5%, в первом полугодии 2011 года доставлено 5 323 лиц, подлежащих приводу), не выполнило 3 структурных подразделений Управления, что составляет 8,8% от общего количества структурных подразделений;

- процент уголовных дел, оконченных производством — 63,9% (прогнозное значение — 75%, в первом полугодии окончено производством 312 уголовных дела), не выполнило 22 структурных подразделений Управления, что составляет 64,7% от общего количества структурных подразделений;

- процент уголовных дел, по которым судами вынесены оправдательные приговоры — 0,67% (прогнозное значение — 0,2%, в первом полугодии 2011 года по одному уголовному делу вынесен оправдательный приговор), не выполнило 1 структурное подразделение Управления, что составляет 3% от общего количества структурных подразделений;

- процент уголовных дел, возвращенных прокурором для дополнительного расследования либо пересоставления обвинительного акта — 7,2% (прогнозное значение — 3,5%, в первом полугодии 2011 года возвращено прокурором для дополнительного расследования либо пересоставления обвинительного акта 24 уголовных дела), не выполнило 18 структурных подразделений Управления, что составляет 52,9% от общего количества структурных подразделений;

- процент уголовных дел, расследованных в срок свыше 30 суток — 12,1% (прогнозное значение - 11%, в первом полугодии 42 уголовных дела, расследованных в срок свыше 30 суток), не выполнило 18 структурных подразделений Управления, что составляет 52,9% от общего количества структурных подразделений;

- процент выявляемости преступлений, предусмотренных ст. 157 УК РФ — 0,78% (прогнозное значение — 6%, в первом полугодии 2011 года возбуждено 335 уголовных дел), не выполнило 33 структурных подразделений Управления, что составляет 97% от общего количества структурных подразделений;

- процент выявляемости преступлений, предусмотренных ст. 177 УК РФ — 0,11% (прогнозное значение — 1,8%, в первом полугодии 2011 года возбуждено 6 уголовных дела), не выполнило 33 структурных подразделений Управления, что составляет 97% от общего количества структурных подразделений.

Основными причинами неудовлетворительной работы по линии организации исполнительного производства являются:

- отсутствие надлежащего контроля за работой своих подчиненных со стороны начальников отделов – старших судебных приставов;

- непринятие судебными приставами-исполнителями всех необходимых мер к надлежащему исполнению требований исполнительных документов, предусмотренных законодательством об исполнительном производстве;

- формализм и недобросовестное отношение к выполнению служебных обязанностей.

Невыполнение показателей по направлению реализации имущества должников связано с тем, что Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственный контракт со специализированными организациями, которые в настоящее время осуществляют реализацию имущества, арестованного в рамках исполнительных производств, заключен лишь 28.02.2011.

Сведения об указанных организациях, а также контактные телефоны ответственных лиц и адреса поступили в УФССП России по Москве 21.03.2011.

Указанные обстоятельства привели к тому, что основная часть арестованного имущества передана по актам приема-передачи в специализированные организации в марте - апреле 2011 года.

Вместе с тем судебными приставами-исполнителями структурных подразделений зачастую не в полном объеме принимаются меры, направленные на обнаружение и последующую реализацию имущества должников, не проводятся проверки сохранности арестованного имущества, не соблюдаются сроки, предусмотренные законодательством при осуществлении исполнительных действий по обращению взыскания на имущество должников.

Причиной невыполнения такого показателя, как процент осуществления приводов в суды явилось большое количество граждан, подлежащих приводу, отсутствующих по объективным причинам (болезнь, смерть, командировки и др.).

Актуальной проблемой является исполнение постановлений о приводе лиц, уклоняющихся от явки в суд, поступающих в УФССП России по Москве из других регионов Российской Федерации. Создание специальной группы межрегиональных приводов положительно сказалось на исполнении особо сложных, связанных с риском с определенным риском приводов в Краснодарский и Ставропольский край, Северную Осетию, город Ярославль. Вместе с тем на сегодняшний день процент исполнения приводов лиц, уклоняющихся от явки в суды других регионов, остается невысоким (необходимо было доставить 655 человек, из них:231 – доставлено, не доставлено – 424, процент выполнения показателя – 35%). Причинами недоставки большого количества граждан, уклоняющихся от явки в суды других регионов, является несвоевременная отправка постановлений судей, направление постановлений по средствам факсимильной связи с плохо разборчивым текстом, неточными адресами и размытыми печатями.

Невыполнение показателя по линии дознания, такого как процент уголовных дел, возвращенных прокурором на дополнительное расследование явились:

  • отсутствие в материалах доследственной проверки необходимых сведений либо неправильная их оценка, что приводит к преждевременному возбуждению уголовного дела и, как следствие, направлению уголовного дела для дополнительного расследования;

  • нарушение дознавателями норм уголовно-процессуального законодательства в ходе проведения следственных действий по расследуемым уголовным делам.

Вместе с тем были изучены уголовные дела, процессуальные сроки расследования по которым продлевались у надзирающих прокуроров свыше одного месяца. Не все заместители начальников структурных подразделений по линии дознания, а также дознаватели Управления руководствуются положениями норм уголовно-процессуального законодательства и рекомендациями ФССП России от 18.07.2007 № 12/04-7611-НВ «О направлении методических рекомендаций по порядку применения Федерального закона от 06.06.2007 № 90 ФЗ «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации». В рекомендациях указывалось, что продление законодателем срока дознания ни в какой мере не должно расцениваться как ослабление контроля и не приводит, в конечном итоге, к волоките и необоснованному вынесению ходатайств о продлении сроков расследования по уголовным делам. К основаниям, повлекшим необходимость продления срока дознания, также являлось несвоевременное назначение экспертиз по делам и проведения иных процессуальных действий, необходимость розыска подозреваемого, его временное тяжелое заболевание и др.

Ненадлежащее исполнение заместителями начальников по линии дознания структурных подразделений Управления полномочий, предусмотренных ст.40.1 УПК РФ, которой определена персональная ответственность по осуществлению действенного контроля за производством дознания, а также его полномочия по даче письменных указаний дознавателю о проверке сообщения о преступлении, принятию по нему решения в порядке статей 144, 145 УПК РФ, направлении расследования, составлению планов расследования по каждому уголовному делу и контролю за его выполнением, соблюдению законных (30 суток) сроков дознания. Отмеченные факты безответственного отношения их к исполнению служебных обязанностей приводят к несвоевременному проведению судебных экспертиз, получению характеризующих материалов на подозреваемых, неполноте дознания и, как следствие, необоснованному продлению процессуальных сроков.

В отчетном периоде Управлением издано 586 организационно-распорядительных документа (546 приказов, 40 распоряжений). Так, например, отделом по обеспечению деятельности руководства Управления подготовлен один приказ, отделом организационно-контрольной работы — 52 приказа и 8 распоряжений, отделом государственной службы и кадров - 95 приказов, отделом документационного обеспечения — 12 приказов, финансово-экономическим отделом — 0, отделом дознания и административной практики — 3 приказа, отделом противодействия коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности — 252 приказа и 1 распоряжение, контрольно-ревизионным отделом — 9 приказов.

В отчетном периоде Управлением подготовлено 11 приказов и 5 распоряжений, направленных на выполнение показателей. Отделом организации исполнительного производства Управления подготовлено 4 приказа и 3 распоряжения («Об организации работы по сокращению остатков исполнительных производств», «О проведении ежемесячных проверок работы судебных приставов-исполнителей в структурных подразделениях УФССП России по Москве»). Отделом дознания и административной практики Управления подготовлено одно распоряжение «Об организации систематических проверок исполнительных производств на наличие признаков преступления, предусмотренного статьей 157 УК РФ, в УФССП России по Москве». Отделом по обращениям граждан Управления подготовлен один приказ «О дополнительных мерах, направленных на рассмотрение жалоб, поданных в порядке подчиненности». Отделом организации работы по розыску должников и их имущества подготовлено два приказа и одно распоряжение («Об утверждении методических рекомендаций по организации работы по ведению запретов в отношении автомототранспортных средств должников и осуществлению их розыска в УФССП России по Москве», «Об организации зонального контроля специалистами отдела организации работы по розыску должников и их имущества в УФССП России по Москве». Отделом по организации установленного порядка деятельности судов Управления подготовлено два приказа «О создании специализированной группы для осуществления межрегиональных приводов», «Об определении старших в группах судебных приставов по ОУПДС УФССП России по Москве»).

При проведении оперативных совещаний при руководителе Управления регулярно обсуждаются вопросы по выполнению плановых и прогнозных показателей. Руководителем Управления даются поручения по данному направлению, например, «провести мониторинг остатка исполнительных производств и принять меры по его сокращению», «поставить на личный контроль начальников структурных подразделений исполнительные производства о взыскании административных штрафов с физических и юридических лиц».

В первом полугодии 2011 года руководитель Управления неоднократно принимал участие в Координационных совещаниях руководителей правоохранительных органов города Москвы, на которых обсуждались вопросы взаимодействия УФССП России по Москве с правоохранительными органами.

19 января 2011 года руководитель Управления принял участие в заседании коллегии Главного управления внутренних дел по городу Москве, на которой были затронуты следующие вопросы:

  • внедрение системы электронного документооборота и обмена информацией между ведомствами;

  • организация проведения совместных семинаров и совещаний по вопросу применения положений норм ФЗ «Об исполнительном производстве»;

  • проведение совместных рейдов на стационарных постах ДПС, а также пунктах технического осмотра автотранспортных средств;

  • внедрение практики задержания автотранспортных средств сотрудниками ДПС совместно с судебными приставами с применением системы «Поток».

В январе 2011 года Управлением подготовлен доработанный проект соглашения об основных направлениях сотрудничества Правительства Москвы и Федеральной службы судебных приставов на 2011-2015 гг., который 17.01.2011 г. исх. №599/11/113/77 направлен директору ФССП России.

В мае 2011 года Управлением подготовлены предложения для включения в план основных мероприятий по координации деятельности правоохранительных органов г. Москвы на второе полугодие 2011 года (проведение совещания для обсуждения проблемных вопросов, возникающих при выявлении и документировании признаков составов преступлений, предусмотренных ст. ст. 297, 294, 311 УК РФ; организация проведения практических мероприятий по оказанию необходимого взаимодействия судебных приставов со службой участковых уполномоченных полиции при осуществлении принудительного привода в суд; расширение практики проведения совместных учений и тренировок судебных приставов по ОУПДС по предотвращению террористических действий с привлечением судейского сообщества, вневедомственной охраны, конвойных подразделений и представителей территориальных органов МЧС, ФСБ, ОВД районов города Москвы.

Управлением с целью организации электронного взаимодействия с кредитными организациями городами Москвы проведены рабочие встречи и направлены типовые соглашения об электронном взаимодействии в ЗАО «Москомприватбанк», ОАО «Газпромбанк», ЗАО «Райффайзенбанк», ЗАО «ВТБ», ОАО «Транскредитбанк». Указанные банки решают вопрос по организации электронного взаимодействия с Управлением. Результатом проведения рабочих встреч стало подписание соглашений об электронном взаимодействии с такими банками, как ОАО «Сбербанк», «Петрокоммерцбанк». Количество направленных электронных запросов и полученных ответов составляет 9 060 и 453 соответственно.

Также за истекший отчетный период успешно продвинулась работа по взаимодействию с ГУ МРО ФСС. Несмотря на то, что проведенные сверки показали низкий результат, с руководством вышеуказанного органа достигнут ряд договоренностей, способствующих исполнению постановлений.

Начальниками структурных подразделений Управления ежемесячно проводятся совместные совещания и рабочие встречи с налоговыми инспекциями, органами ФМС, ГИБДД и другими органами.

Так, например, Царицынским отделом судебных приставов Управления регулярно проводятся рейды и рабочие встречи с органами Федеральной миграционной службы, результатом которых стало значительное окончание фактическим исполнением исполнительных производств по взысканию административных штрафов (полугодовое плановое задание по взысканию административных штрафов перевыполнено более чем в 2 раза).

Кузьминским отделом судебных приставов Управления совместно с представителями ДЭЗ разработан комплекс мер по увеличению эффективности взыскания коммунальных платежей. Еженедельно проводятся рейды с представителями ДЭЗ, по злостным неплательщикам, регулярно проводятся рабочие встречи, ежемесячно проводятся сверки.
  1   2

Похожие:

Аналитический отчет iconОтчет по учебной практике Название дисциплины
Данная работа представляет аналитический отчет о прохождении практики в ООО «Техстрой»»

Аналитический отчет iconОтчет о выполнении работ по Государственному контракту № гк-171-оф/Д01...
Директор Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России

Аналитический отчет iconОтчет о выполнении работ по Государственному контракту № гк-171-оф/Д01...
Директор Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России

Аналитический отчет iconОтчет по проведенному опросу на тему «Безопасность, выгодность и...
Аналитический отчет по опросу «Проблемы реализации законодательства об осуществлении контрольно-надзорной деятельности в отношении...

Аналитический отчет iconАналитический отчет о деятельности Управления Федеральной службы...
...

Аналитический отчет iconАналитический отчет о деятельности Управления Федеральной службы...
...

Аналитический отчет iconАналитический отчет
Уфсм россии по Иркутской области по реализации государственной миграционной политики

Аналитический отчет iconОтчет о производственной практике Дневник производственной практики...
Аналитический отчет «Анализ деятельности учреждения здравоохранения (фапа, медицинского учреждения амбулаторно-поликлинического типа,...

Аналитический отчет iconСтатистико-аналитический отчет о результатах проведения егэ в Архангельской области в 2016 году
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования

Аналитический отчет iconАналитический отчет по организации воспитательной работы за II четверть 2014-2015 учебного года
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №11» Г. Бердск

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск