Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества Пушкинского муниципального района Московской области
Утвержден
постановлением администрации
Пушкинского муниципального района
Московской области
от «____» ________ 2016 г. № _____ Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества Пушкинского муниципального района Московской области Список разделов
Раздел II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги 3
23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги 9
25. Порядок и периодичность осуществления Текущего контроля полноты и качества предоставления Муниципальной услуги и Контроля за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги 10
29. Правила обработки персональных данных при оказании Муниципальной услуги 15
1.соблюдать правила использования персональных данных, порядок их учета и хранения, исключить доступ к ним посторонних лиц; 17
2.обрабатывать только те персональные данные, к которым получен доступ в силу исполнения служебных обязанностей. 17
3.передавать персональные данные по незащищенным каналам связи (телетайп, факсимильная связь, электронная почта) без использования сертифицированных средств криптографической защиты информации; 18
4.выполнять на дому работы, связанные с использованием персональных данных, выносить документы и другие носители информации, содержащие персональные данные, из места их хранения. 18
5.График работы МФЦ, Уполномоченного органа и их контактные телефоны приведены в Приложении 5 к Административному регламенту. 21
6.Информация об оказании Муниципальной услуги размещается в электронном виде: 21
7.Размещенная в электронном виде информация об оказании Муниципальной услуги должна включать в себя: 21
8.Информация, указанная в пункте 3 настоящего Приложения к Административному регламенту, предоставляется также сотрудниками МФЦ при обращении Заявителей: 21
9.Консультирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги сотрудниками МФЦ и Уполномоченного органа осуществляется бесплатно. 21
10.Информирование Заявителей о порядке оказания Муниципальной услуги осуществляется также по телефону «горячей линии» 8-800-550-50-30. 21
11.Информация об оказании Муниципальной услуги размещается в помещениях Уполномоченного органа и МФЦ, предназначенных для приема Заявителей. 21
Приложение . Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Муниципальной услуги 22
12.Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 43
13.При ином размещении помещений по высоте, должна быть обеспечена возможность получения Муниципальной услуги маломобильными группами населения. 43
14.Вход и выход из помещений оборудуются указателями. 43
15.Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 43
16.Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями. 43
17.Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками). 43
18.Кабинеты для приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: 43
19.Рабочие места работников МФЦ, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление Муниципальной услуги в полном объеме. 43
20.При оказании Муниципальной услуги Заявителю - инвалиду с нарушениями функции слуха и инвалидам с нарушениями функций одновременно слуха и зрения должен быть обеспечен сурдоперевод или тифлосурдоперевод процесса оказания Муниципальной услуги, либо организована работа автоматизированной системы сурдоперевода или тифлосурдоперевода, произведено консультирование по интересующим его вопросам указанным способом. 45
21.В помещениях, предназначенных для приема Заявителей, должно быть организовано отдельное окно (место приема), приспособленное для приема инвалидов со стойкими расстройствами зрения и слуха, а также опорно-двигательной функции. 45
22.В помещениях, предназначенных для приема Заявителей, обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и собаки-проводника. 45
23.По желанию Заявителя Заявление подготавливается сотрудником органа, предоставляющего Услугу или работников МФЦ, текст заявления зачитывается Заявителю, если он затрудняется это сделать самостоятельно. 45
24.Инвалидам, имеющим ограничения двигательной активности, препятствующие самостоятельному подписанию документов, предлагается обратиться к нотариусу для удостоверения подписи другого лица (рукоприкладчика), за инвалида. 45
25.Здание (помещение) Уполномоченного органа, МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование ведомства и МФЦ, а также информацию о режиме его работы. 45
26.Вход в здание (помещение) Уполномоченного органа, МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений». 45
27.Помещения Уполномоченного органа и МФЦ, предназначенные для работы с Заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения Уполномоченного органа и МФЦ на втором этаже и выше, здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов. 45
28.В Уполномоченном органе и МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов. 45
29.Специалистами Уполномоченного органа и МФЦ организуется работа по сопровождению инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при обращении за Муниципальной услугой и получения результата оказания Муниципальной услуги; оказанию помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими. 46
Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя посредством РПГУ 53
Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в МФЦ 54
Порядок выполнения административных действий по регистрации документов, полученных от МФЦ или через РПГУ 56
Термины и определения Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества (далее – Административный регламент), указаны в Приложении 1 к Административному регламенту.
Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования Регламента 1.1. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления администрацией Пушкинского муниципального района Московской области в лице Комитета по управлению имуществом администрации Пушкинского муниципального района Московской области муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества Пушкинского муниципального района Московской области (далее – Муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Пушкинского муниципального района Московской области, должностных лиц администрации Пушкинского муниципального района Московской области, сотрудников администрации Пушкинского муниципального района Московской области, работников МФЦ.
2.Лица, имеющие право на получение Услуги
2.1. Лицами, имеющими право на предоставление Муниципальной услуги, могут выступать: юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители (далее - Заявители).
2.2. Категории лиц, имеющих право на получение Муниципальной услуги:
а) физические лица, индивидуальные предприниматели, в пользовании которых находятся объекты недвижимого имущества, движимого имущества, земельные участки (далее - объекты), информация о которых запрашивается;
б) физические лица, индивидуальные предприниматели, в пользовании которых не находятся объекты, информация о которых запрашивается;
в) юридические лица, в пользовании которых находятся объекты недвижимого имущества, движимого имущества, земельные участки, информация о которых запрашивается;
г) юридические лица, в пользовании которых не находятся объекты, информация о которых запрашивается;
д) юридические лица (организации), осуществляющие учет объектов недвижимости.
2.3. Интересы лиц, указанных в пункте 2.1. Административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные Заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги Требования к порядку информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги приведены в Приложении 2 к Административному регламенту.
|