Скачать 290.65 Kb.
|
Публичный доклад за 2014 - 2015 учебный год В 2014-2015 учебном году школа работала в режиме 5–дневной учебной недели для 1-8 классов и шестидневной для старшего звена 9-11 класс. В 2014-2015 учебном году в школе функционировало 20 общеобразовательных классов, общей численностью детей 474 учащихся и один класс коррекции, с количеством обучающихся 13 человек. Один ребенок находился на семейном обучении. Итого 488 учащихся. В течение 2014-2015 учебного года работа педагогического коллектива была направлена на создание условий для развития и саморазвития обучающихся, успешного освоения учебных программ, развития их индивидуальных способностей. Целью внутришкольного контроля в 2014-2015 уч. году было: совершенствование учебно-воспитательного процесса, отслеживание динамики развития учащихся, реализация их образовательного потенциала, учитывая индивидуальные особенности, интересы, образовательные возможности, состояние здоровья каждого ученика. В течение года администраций школы системно осуществлялся контроль и коррекция учебного процесса с целью устранения возможных препятствий к созданию ситуации успешного обучения, постоянно шёл отбор педагогических технологий для организации учебного процесса. Поставленные перед педагогическим коллективом задачи на 2014-2015 учебный год решались через: - совершенствование методики проведения уроков; - индивидуальную и групповую работу со слабоуспевающими обучающимися; - проектно-исследовательскую деятельность; - совершенствование работы с одарёнными обучающимися; - развитие способностей и природных задатков обучающихся на уроках и во внеурочное время; -повышение мотивации к обучению; Для достижения поставленной цели в школе на начало учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения. Учебный процесс строился в соответствии с учебным планом и соответствует требованиям СанПиНа. Формы получения образования включают в себе как традиционную, так и обучение в форме надомного образования (индивидуальное обучение на дому по медицинским показаниям). Учебный план соответствует целям и задачам образовательного процесса. Образовательные программы носят типовой образовательный уровень. Программно-методическое обеспечение отвечает требованиям учебного плана и заявленным программам и позволяет в полном объеме реализовать учебный план. Календарно-тематическое планирование учителей разработано в соответствии с содержанием учебных программ по изучаемым предметам общеобразовательного цикла. В 2014-2015 учебном году школа продолжала работу по внедрению ФГОС НОО (1-4 классы). В расписании учебных занятий этих классов была предусмотрена и организованна внеурочная деятельность . Учителя, работающие по стандартам второго поколения, в своей работе руководствовались основной идеей, заложенной в концепции модернизации образования: оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности в условиях специально организованной учебной деятельности. Анализ классных журналов показал: обязательный минимум содержания образования выдерживался, практическая часть образовательных компонентов выполнялась согласно календарно-тематическому планированию. Это же можно сказать и о 2 и 3 ступенях обучения. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. При составлении учебного плана соблюдалась сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. В новом учебном году также будет учитываться и преемственность между ступенями обучения и классами. Одним из основных направлений деятельности школы является обеспечение выполнения программных задач, определяемых требованиями государственного образовательного стандарта. Среди множества элементов контроля учебно – воспитательного процесса являются изучение состояния преподавания учебных предметов, качества ЗУН обучающихся, качества ведения школьной документации, выполнения учебных программ; индивидуальная работа со слабоуспевающими обучающимися, подготовка и проведение итоговой аттестации, выполнение решений педагогических советов и совещаний. Уроки учителей, находящихся на учебе, курсах, больничном, систематически замещались. Благодаря такой работе содержательный аспект учебной программы выполнялся полностью. 2. Важный показатель результативности процесса обучения – это качество знаний. Качество образовательного процесса – один из показателей работы всего педагогического коллектива по вопросу развития мотивационной сферы обучающихся, их возможностей, способностей. Итоги 2014-2015 учебного года 5-9 классы (основная школа)
Итоги 2014-2015 учебного года 10-11 классы (старшая школа)
|
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 | Предлагаем Вашему вниманию открытый (публичный) доклад, в котором представлены результаты деятельности учреждения за 2014 2015 учебный... | ||
Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления | Маоу “сош №104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля” г. Перми за 2013-2014 учебный год | ||
Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления | Публичный доклад лг мбоу «сош №3», в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный год. В докладе содержится... | ||
Лицензия: №030282, дата выдачи 07. 02. 2012г., срок действия лицензии бессрочно, на право ведения образовательной деятельности в... | Юридический адрес: 461026, Оренбургская область, Бузулукский район, с. Державино ул. Советская, д. 15 | ||
Государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными... | Обсудить на заседаниях пцк и подготовить предложения по установлению учебной нагрузки преподавателям на 2014-2015 учебный год |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |