Предоставления министерством информатизации и связи красноярского края государственной услуги по приему


Скачать 346.69 Kb.
НазваниеПредоставления министерством информатизации и связи красноярского края государственной услуги по приему
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ
ЗАЯВЛЕНИЙ НА ПОЛУЧЕНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВЫДАЧИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования

  1. Административный регламент предоставления министерством информатизации и связи Красноярского края (далее – министерство) государственной услуги по приему заявлений на получение универсальных электронных карт и осуществлению выдачи универсальных электронных карт (далее - административный регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по приему заявлений на получение универсальных электронных карт (далее – УЭК) и осуществлению выдачи универсальных электронных (далее - государственная услуга).


Круг заявителей

  1. В качестве заявителей выступают российские граждане, проживающие на территории Красноярского края, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.

  2. Заявители могут участвовать в отношениях, связанных с получением государственной услуги, через законного или уполномоченного представителя. При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством информатизации и связи Красноярского края (далее - министерство), уполномоченной организацией Красноярского края по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК (далее – УОС), многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):

по телефону;

путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте;

на официальном портале министерства www.it.krskstate.ru

путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя, в котором указан адрес электронной почты;

при личном приеме заявителей в министерстве, УОС, МФЦ;

в виде информационных и справочных материалов (брошюр, буклетов);

в виде информационных терминалов (киосков) либо информационных стендов;

путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальных сайтах министерства, МФЦ, портале электронного правительства Красноярского края www.24vkurse.ru (далее – портал «Вкурсе»), портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края www.gosuslugi.krskstate.ru (далее – портал госуслуг);

с использованием средств массовой информации (печатных и электронных).
5. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте министерства, портале госуслуг, портале «Вкурсе» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация: сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, телефонах УОС, пунктов приема заявлений на выдачу УЭК, пунктов выдачи УЭК; информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги; формы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

  1. Место нахождения министерства: 660009, г. Красноярск, ул Ленина, д.123а.

  2. Электронный адрес почты министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: e-mail: miskk@it.krskstate.ru.

  3. Электронный адрес сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.it.krskstate.ru .

  4. Телефонный номер министерства для справок: (391) 263-10-29;
    телефон горячей линии МФЦ: 8 800 200-39-12.

  5. График работы министерства: понедельник - пятница: 09.00 - 13.00, 14.00 - 18.00; суббота и воскресенье - выходные дни.

Перечень пунктов приема заявлений на выдачу УЭК, пунктов выдачи УЭК, УОС, включая сведения об их адресах, справочных телефонах, электронных адресах, приведен на сайте министерства: http://it.krskstate.ru/vydacha_uek .
 II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Наименование государственной услуги

11. Наименование государственной услуги - государственная услуга по приему заявлений на получение универсальных электронных карт и осуществление выдачи универсальных электронных карт на территории Красноярского края (далее - прием документов и выдача УЭК).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

12. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством информатизации и связи Красноярского края.
Результат предоставления государственной услуги

13. Результатом предоставления государственной услуги является выдача УЭК.
Срок предоставления государственной услуги

14. При обращении за выдачей или заменой УЭК общий срок предоставления государственной услуги составляет не более трех месяцев со дня приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

При обращении за выдачей дубликата УЭК общий срок предоставления государственной услуги составляет не более одного месяца со дня подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

15. Прием заявления (Приложение № 1 к административному регламенту), рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги осуществляются в день обращения заявителя.
Выдача УЭК заявителю


16. Выдача УЭК заявителю осуществляется в пункте выдачи карт, указанном в заявлении под роспись заявителя.
Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

17. Предоставление государственной услуги непосредственно осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27.07.2010» № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг»

Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 321 «Об утверждении Правил выпуска универсальной электронной карты»;

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.07.2011 № 363 «О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты»;

законом Красноярского края от 27.11.2012 №3-758 «Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Красноярском крае»;

распоряжением Правительства Красноярского края от 29.10.2010 N 899-р «Об определении уполномоченной организации Красноярского края по выпуску и обслуживанию универсальных электронных карт»;

Постановлением Правительства Красноярского края от 04.06.2013 №283-п «Об утверждении порядка доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан»;

постановлением Правительства Красноярского края от 16.04.2013 №161-п «О внесении изменений в постановление правительства Красноярского края от 06.07.2010 № 376-п «Об утверждении положения о министерстве информатизации и связи Красноярского края, установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства информатизации и связи Красноярского края, министерства транспорта Красноярского края»;

приказом министерства информатизации и связи Красноярского края от 27.05.2012 №14-2013 «Об утверждении порядка подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты».
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

18. Для получения государственной услуги представляются:

а) заявление на получение УЭК по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту;

б) паспорт гражданина Российской Федерации (для несовершеннолетних - свидетельство о рождении) и его копия;

в) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);

г) полис обязательного медицинского страхования (при наличии);

д) в случае подачи заявления законным представителем гражданина – паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя, а также документ, подтверждающий полномочия законного представителя;

д) цветная фотография заявителя, на которого оформляется УЭК (за исключением фотографий лиц, не достигших четырнадцатилетнего возраста), подготовленную с учетом требований к фотографии, установленных Федеральной миграционной службой для документа, удостоверяющего личность;

е) в случае обращения за выдачей дубликата УЭК законный представитель вправе предъявить квитанцию об оплате выдачи дубликата УЭК.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить


20. Для предоставления государственной услуги не требуется межведомственный запрос документов.

При отсутствии у заявителя СНИЛС, по заявлению ответственный сотрудник может сделать запрос в Пенсионный Фонд Российской Федерации по сведениям заявителя: ФИО, дата и место рождения.

21. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

22. Основания для отказа в приеме документов:

явное несоответствие личности заявителя фотографии в паспорте гражданина Российской Федерации при личном обращении заявителя;

явное несоответствие личности законного представителя фотографии в паспорте гражданина Российской Федерации при обращении законного представителя;

непредставление документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента;

отсутствие в заявлении обязательных сведений;

представление документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
24. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является наличие действующей УЭК.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

25. Государственная услуга предоставляется на платной и бесплатной основе. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе в случае подачи заявления о выдаче или замене УЭК. Государственная услуга предоставляется на платной основе в случае подачи заявления о выдаче дубликата УЭК. Стоимость предоставления платной услуги определяется министерством.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

26. Срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления государственной услуги и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме в уполномоченном органе не должен превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов, в том числе в электронной форме

27. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении государственной услуги.

28. Регистрация заявления и документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом пункта приема заявлений, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления и документов при предоставлении государственной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

29. Для приема граждан, обратившихся за получением государственной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными.

30. Рабочее место специалиста пункта приема заявлений, пункта выдачи карт оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

31. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются по возможности на нижних этажах зданий.

32. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органа социальной защиты населения.

33. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.

34. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

35. В местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).

36. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

37. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы пунктов приема заявлений, пунктов выдачи карт, информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, контактная информация УОС.
Показатели доступности и качества государственной услуги

38. Показатели доступности и качества государственной услуги:

  Наименование показателей

 Нормативное
   значение 
  показателя

                                                                 Доступность

 

 Наличие возможности получения информации о порядке и      
условиях предоставления государственной услуги:           
- через информационный терминал (киоск) либо на           
информационных стендах;                                   
- на официальных сайтах министерства, МФЦ;

- на портале госуслуг, портале «Вкурсе»                       

  да/нет

                                                                  Качество

 

 Наличие оборудованных мест ожидания и написания заявления

  да/нет 

 Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу        
государственных услуг, предоставленных в календарном году

  не более 0,1%
в календарном
году 



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

39. Государственная услуга может предоставляться в МФЦ в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Красноярского края.
40. Заявители вправе обратиться в краевое государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - КГБУ «МФЦ») для получения необходимой информации о порядке предоставления государственной услуги.

41. Место нахождения КГБУ «МФЦ»: 660125, г. Красноярск, ул. 9 Мая, д. 12.

42. Электронный адрес почты КГБУ «МФЦ» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: e-mail: mfcshgl@mail.ru.

43. Электронный адрес сайта КГБУ «МФЦ» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.24mfc.ru.

44. Телефонный номер КГБУ «МФЦ» для справок: (391) 217-18-18;
телефон горячей линии КГБУ «МФЦ»: 8-800-200-3912.

45. График работы КГБУ «МФЦ»: понедельник, среда: 09.00 - 18.00;
вторник, четверг: 09.00 - 20.00; пятница: 09.00 - 17.00; суббота: 08.00 - 17.00;
воскресенье - выходной день.

46. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы в форме электронного документа.

В целях предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием портала госуслуг является направление заявителем с использованием Портала сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – № 210-ФЗ), если иное не предусмотрено законодательными актами при регламентации предоставления государственной услуги.

47. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в личном кабинете на портале госуслуг.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги

49. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 2 к Административному регламенту.


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) информирование заявителей;

б) прием заявления и документов для предоставления государственной услуги;
в) проверка достоверности представленных сведений;

г) информирование о готовности УЭК;

д) выдача УЭК.


Последовательность выполнения административных процедур
при предоставлении государственной услуги


 

Информирование заявителей

50. Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителя является обращение заявителя в министерство, УОС, МФЦ.

51. Основными требованиями при информировании заявителей являются:
- адресность;

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота информирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

52. При устном обращении заявителя специалист квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.

53. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами министерства, УОС, МФЦ при устном обращении лично либо по телефону. Информация об обратившемся заявителе в УОС или МФЦ заносится в журнал личного приема.

54. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения министерства, УОС, МФЦ, в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

55. Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 30 минут.

56. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении заявителя в министерство или УОС:

- нарочным;

- посредством направления почтой, в т.ч. электронной;

- направлением по факсу.

Ответы на письменные обращения заявителей даются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.

57. Результатом выполнения административной процедуры информирования заявителей является разъяснение порядка получения государственной услуги.
58. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений об обратившемся заявителе в журнал личного приема.
Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги

58. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя или законного представителя в пункт приема заявлений и выдачи УЭК с документами, указанными в пункте 18 настоящего Административного регламента, за предоставлением государственной услуги.

59. Специалист пункта приема заявлений и выдачи УЭК (далее - специалист), ответственный за прием документов, устанавливает соответствие личности заявителя или законного представителя предъявленному документу удостоверяющему личность, проводит проверку соответствия документов требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.

В случае если документы, представленные заявителем или законным представителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным требованиям, личности заявителя или законного представителя, то заявителю или законному представителю отказывается в приеме документов, возвращается заявление, устно поясняется причина отказа и предлагается дооформить или представить недостающие документы.

60. В случае соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента, специалист осуществляет формирование и регистрацию электронной версии заявления путем введения данных заявления в установленные формы.

Подпись заявителя сканируется и вводится в электронную версию заявления.

Специалист фотографирует заявителя (за исключением лиц, не достигших четырнадцатилетнего возраста) с помощью веб-камеры. Программными средствами фотография в электронном виде вводится в электронную версию заявления.

В случае подачи документов через законного представителя специалист сканирует представленную фотографию (за исключением лиц, не достигших четырнадцатилетнего возраста) и вводит в электронную версию заявления.

Специалист завершает регистрацию заявления.

61. Общий максимальный срок приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги и формирования электронной версии заявления, не должен превышать 15 минут.

62. Результатом данной административной процедуры является прием документов, формирование и регистрация электронной версии заявления.

Проверка достоверности представленных сведений.

63. Проверка достоверности представленных сведений осуществляется в соответствии с Правилами выпуска УЭК, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 321 «Об утверждении Правил выпуска универсальной электронной карты».

64. В случае установления недостоверности представленных сведений сведениям о заявителе, содержащимся в информационных системах федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов, заявителю или законному представителю направляется мотивированное решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Мотивированное решение об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 7 рабочих дней со дня выявления недостоверных сведений в представленных документах направляется заявителю в письменном виде по адресу места жительства, указанному в заявлении. Копию решения об отказе заявитель или законный представитель может получить по месту подачи заявления. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель или законный представитель в праве повторно обратиться за предоставлением государственной услуги после устранения основания для отказа.
Информирование о готовности УЭК

65. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие информации об изготовлении и доставке УЭК в пункт выдачи УЭК.

66. Специалист информирует в соответствии с указанной заявителем в заявлении контактной информацией (по телефону, электронной почте), а также в письменном виде направляет заявителю уведомление о готовности и возможности получения УЭК.

67. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.

68. Результатом данной административной процедуры является информирование заявителя о готовности и возможности получения УЭК.

Выдача УЭК

69. Основанием для начала исполнения административной процедуры по выдаче УЭК является получение заявителем информации о готовности и возможности получения УЭК.

70. Выдача УЭК заявителю или законному представителю специалистом в пункте приема заявлений и выдачи УЭК, указанному в заявлении.

71. Заявитель при обращении за получением УЭК предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Законный представитель предъявляет документ, удостоверяющий личность законного представителя, и документ, подтверждающий полномочия законного представителя, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

72. При получении УЭК заявителем специалист проверяет:

документ, удостоверяющий личность заявителя, является подлинным, действующим и предъявляется лицом, которому он принадлежит;

соответствие фотографии на универсальной электронной карте внешности заявителя (за исключением лиц, не достигших четырнадцатилетнего возраста);

соответствие визуальных сведений на УЭК сведениям в документе, удостоверяющем личность заявителя.

Если документы, представленные заявителем, не соответствуют установленным требованиям, личности заявителя, при явном несоответствии внешности заявителя фотографии на УЭК (за исключением лиц, не достигших четырнадцатилетнего возраста), сведения в документе, удостоверяющем личность заявителя, не соответствуют визуальным сведениям на УЭК, заявителю отказывается в выдаче УЭК.

73. При получении УЭК законным представителем уполномоченный сотрудник проверяет:

документ, удостоверяющий личность законного представителя, является подлинным, действующим и предъявляется лицом, которому он принадлежит;

проверяет документы, подтверждающие полномочия законного представителя;

соответствие визуальных сведений на УЭК сведениям о заявителе в документе, подтверждающем полномочия законного представителя.

Если документы, представленные законным представителем, не соответствуют установленным требованиям, личности законного представителя, сведения о заявителе в документе, подтверждающем полномочия законного представителя, не соответствуют визуальным сведениям на УЭК, законному представителю отказывается в выдаче УЭК.

74. При отсутствии несоответствий уполномоченный сотрудник делает запись и передает заявителю или законному представителю на подпись ведомость о получении УЭК согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

Заявитель расписывается в ведомости с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), даты получения, номера выданной УЭК.

Специалист выдает заявителю УЭК.

75. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 минут.

76. Результатом данной административной процедуры является получение заявителем УЭК.

77. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче УЭК является отметка в автоматизированной базе данных.

78. В случае наличия основания для отказа в выдаче УЭК, заявителю или законному представителю направляется мотивированное решение об отказе в выдаче УЭК. Мотивированное решение об отказе в выдаче УЭК в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в выдаче УЭК направляется заявителю в письменном виде по адресу места жительства. Копию решения об отказе заявитель или законный представитель может получить в пункте приема заявлений и выдачи УЭК по месту обращения за выдачей УЭК.

В случае отказа в выдаче УЭК заявитель или законный представитель вправе повторно обратиться за выдачей УЭК после устранения основания для отказа.
Требования к порядку выполнения административных процедур

79. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь, учеба) или увольнения лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
 IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМАДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


80. Контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

81. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении государственной услуги конкретному заявителю: руководителями отделов министерства - в отношении специалистов министерства, участвующих в информировании о предоставлении государственной услуги;

руководителем отдела УОС – в отношении специалистов УОС, осуществляющих предоставление государственной услуги;

руководителем МФЦ, его заместителями - в отношении специалистов МФЦ, ответственных за предоставление государственной услуги.

82. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления государственной услуги.

83. Должностные лица и государственные гражданские служащие министерства, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности государственных органов, а также нарушающие административные процедуры, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

84. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления индивидуальных или коллективных обращений, предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
 V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО


85. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

7) отказ специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги УЭК либо нарушение установленного срока таких исправлений.

85. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, является подача заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа, в орган, предоставляющий услугу.

В досудебном порядке заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с обращением на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства к министру информатизации и связи края.

86. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, портала госуслуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя.

87. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц министерства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

88. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

89. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документа;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

90. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 89 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

91. Личный прием заявителей в министерстве проводится министром информатизации и связи края и его заместителями. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

92. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

93. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов.

94. Заявители имеют право обратиться в министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
95. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
96. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 № 210-ФЗ, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

97. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

98. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

Приложение № 1

к административному регламенту
  1   2

Похожие:

Предоставления министерством информатизации и связи красноярского края государственной услуги по приему iconПриказ от 24 мая 2016 г. N 62-н об утверждении административного...
Красноярского края", пунктами 1, 1, 28, 3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением...

Предоставления министерством информатизации и связи красноярского края государственной услуги по приему iconПояснительная записка к проекту приказа о внесении изменений в приказ...
«Об утверждении административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Красноярского края государственной...

Предоставления министерством информатизации и связи красноярского края государственной услуги по приему iconПрика з
Административного регламента предоставления агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края государственной...

Предоставления министерством информатизации и связи красноярского края государственной услуги по приему iconПриказ от 24 февраля 2010 г. N 17-о об утверждении административного...
Красноярского края, Положением о министерстве природных ресурсов и экологии Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства...

Предоставления министерством информатизации и связи красноярского края государственной услуги по приему iconПриказ от 8 августа 2012 г. N 90-н об утверждении административного...
Правительства Красноярского края от 07. 08. 2008 n 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского...

Предоставления министерством информатизации и связи красноярского края государственной услуги по приему iconПриказ от 25 сентября 2014 г. N 69-н об утверждении административного...
Красноярского края", пунктами 1, 1, 28, 3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением...

Предоставления министерством информатизации и связи красноярского края государственной услуги по приему iconПриказ от 2 ноября 2012 г. N 126-н об утверждении административного...
Постановлением Правительства Красноярского края от 07. 08. 2008 n 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики...

Предоставления министерством информатизации и связи красноярского края государственной услуги по приему iconПриказ от 2 ноября 2012 г. N 126-н об утверждении административного...
Постановлением Правительства Красноярского края от 07. 08. 2008 n 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики...

Предоставления министерством информатизации и связи красноярского края государственной услуги по приему iconПриказ от 24 ноября 2015 г. N 75-н об утверждении административного...
Красноярского края", пунктами 1, 1, 28, 3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением...

Предоставления министерством информатизации и связи красноярского края государственной услуги по приему iconПриказ от 5 июня 2014 г. N 35-н об утверждении административного...
Ковалевой Г. М.", пунктами 1, 1, 28, 3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск