Управление республики башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов


НазваниеУправление республики башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
Проект
УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ И ВЕДЕНИЮ РЕГИСТРОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ

ПРИКАЗ

от ______________ 2012 года № _________
Об утверждении Административного регламента

предоставления государственной услуги рассмотрения жалоб и заявлений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов
В соответствии с пунктом 3.34 Положения об Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов, утвержденного Указом Президента Республики Башкортостан от 27 октября 2010 года № УП-624, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги рассмотрения жалоб и заявлений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов.

2. Признать утратившим силу приказ Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов от «28» декабря 2011г. № 435 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению жалоб и заявлений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства юстиции Республики Башкортостан».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов Идрисова С.М.


И.о. начальника С.М. Идрисов


Утвержден приказом Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов

от « » июня 2012г. №

Административный регламент

предоставления государственной услуги рассмотрения жалоб и заявлений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов


  1. Общие положения




    1. Предмет регулирования регламента


Административный регламент предоставления государственной услуги рассмотрения жалоб и заявлений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов, (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

Положения Административного регламента применяются в отношении индивидуальных и коллективных предложений, заявлений, жалоб граждан (далее - обращение) по вопросам сферы деятельности Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов (далее Управления):

центрального аппарата Управления;

аппарата судебных участков мировых судей Республики Башкортостан.


    1. Круг заявителей


Заявителями на получение государственной услуги (далее - граждане) являются:

а) граждане Российской Федерации;

б) иностранные граждане и лица без гражданства за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги
1.3.1.Местонахождение Управления, предоставляющего государственную услугу: 450000, г. Уфа, ул. Цюрупы, 38.

1.3.2.График работы Управления, за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:



День недели

Часы работы

Обеденный перерыв

понедельник

9.00 - 18.00

13.00 – 14.00

вторник

9.00 - 18.00

13.00 – 14.00

среда

9.00 - 18.00

13.00 – 14.00

четверг

9.00 - 18.00

13.00 – 14.00

пятница

9.00 - 18.00

13.00 – 14.00

суббота, воскресенье

Выходные дни


Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы Управления изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

1.3.3.Управление в целях информирования об исполнении государственной услуги размещает на официальном сайте Управления (www.umsrb.bashkortostan.ru) текст настоящего Административного регламента и результатов его исполнения.

Сведения по рассмотрению жалоб и заявлений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления размещаются на официальном сайте Управления: www.umsrb.bashkortostan.ru в разделе «Работа с обращениями граждан».

1.3.4.Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам предоставления государственной функции, сведения о ходе предоставления государственной услуги в информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»:www.gosuslugi.ru.

1.3.5.Сведения о месте нахождения Управления, справочные телефоны, адрес официального сайта в сети Интернет, адреса электронной почты Управления, в том числе его подразделений, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном интернет-сайте Управления www.umsrb.bashkortostan.ru.

1.3.6.Для получения информации о порядке исполнения государственной услуги граждане обращаются в Управление:

по телефонам Управления: 8 (347) 273-83-19 и 8(347)273-69-58.

в письменном виде (почтой) по адресу Управления: 450000, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 38;

в письменном виде (электронной почтой) на официальный сайт Управления: www.umsrb.bashkortostan.ru (раздел «Работа с обращениями граждан», подраздел «Прием обращений граждан в электронном виде»), на электронный адрес Управления: umsrb@yandex.ru;

в письменном виде (факсимильной связью) в Управление: 8(347) 273-89-84.

Информация о предоставлении государственной услуги обеспечивается специалистами сектора по работе с обращениями граждан и контролю за делопроизводством Управления по телефонам: 8 (347) 273-83-19 и 8 (347)273-69-58.

При консультировании заявителей по телефону и на личном приеме специалисты и должностные лица Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

3.1.7.По телефону приемной Управления, указанному в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация:

контактные телефоны должностных лиц Управления;

график личного приема граждан начальником Управления, его заместителями и начальниками структурных подразделений.

3.1.8.Личный прием граждан осуществляется в соответствии с графиком (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) непосредственно в помещении Управления, расположенном по адресу: 450000, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 38.

3.1.9.Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Управления: 450000, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 38.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1.Наименование государственной услуги – «Рассмотрение жалоб и заявлений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов».

2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего

государственную услугу
2.2.1.Государственную услугу предоставляет республиканский орган исполнительной власти - Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов.

2.3.Результат предоставления государственной услуги
2.3.1.Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие решений по поступившим обращениям граждан в письменной форме, в форме устного обращения или обращения, принятого в письменной форме на личном приеме, в электронном виде с направлением ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

уведомление гражданина в письменной, устной форме или в электронном виде о переадресовании обращения (соответственно письменного, устного или в электронном виде) в соответствующий государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

отказ в рассмотрении обращения (устного, письменного или в электронном виде) с изложением причин отказа и направлением его гражданину соответственно в устной, письменной форме или в электронном виде.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1.Письменное обращение гражданина, а также обращение, направленное в форме электронного документа, входящее в компетенцию Управления, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в журнале входящей корреспонденции.

2.4.2.В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», начальник Управления либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

2.5. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих предоставление государственной услуги
Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7; «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.2009, №4, ст.445; «Парламентская газета», 23-29.01.2009, № 4);

Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, № 95; «Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст.2060; «Парламентская газета», 11.05.2006, № 70-71);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета», 29.07.2006, № 165, «Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31 (ч. I), ст. 3448, «Парламентская газета», 03.08.2006, №126-127);

Конституцией Республики Башкортостан («Республика Башкортостан», 06.12.2002, № 236 - 237(25216 - 25217); «Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан», 2003, № 1 (157), ст. 3; «Советская Башкирия – Известия Башкортостана», 04.11.2000, № 217(24697); «Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан», 2000, № 17 (119), ст.1255);

Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года № 391-з «Об обращениях граждан в Республике Башкортостан» («Республика Башкортостан», 14.12.2006, № 241 (26224); «Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан», 08.02.2007, № 3 (249), ст. 82);

Указом Президента Республики Башкортостан от 27 октября 2010 года № УП-624 «Об утверждении Положения об Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов» («Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан», 11.01.2011, № 1(343), ст.44);

Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года № 504 «О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан», 02.02.2012, № 4(370), ст. 196).

2.4.Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми

актами для предоставления государственной услуги
2.4.1.Основным документом для предоставления государственной услуги является направленное в Управление обращение гражданина, изложенное в свободной форме:

а) в письменной форме (почтовой связью, факсимильной связью) по адресу Управления (далее - письменное обращение);

б) в форме электронного документа на официальный сайт Управления: www.umsrb.bashkortostan.ru (раздел «Работа с обращениями граждан», подраздел «Прием обращений граждан в электронном виде»), на электронный адрес Управления: umsrb@yandex.ru;

в) предоставленное в письменной или в устной форме непосредственно на личном приеме у начальника Управления и его заместителей.

2.4.2.Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, суть обращения, личную подпись и дату.

2.4.3.Обращение гражданина, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать либо наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть обращения.

При необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению (обращению в форме электронного документа) документы и материалы либо их копии.

2.4.4.При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства и излагает суть своего устного обращения.

2.4.5.Управление в ходе предоставления государственной услуги не вправе требовать от гражданина:

а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
2.5.1.Основания для отказа в приеме обращения гражданина, отсутствуют.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги
2.6.1.Если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ в письменной форме, либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ в электронном виде, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2.6.2.В случае получения обращения, в котором текст не поддается прочтению, ответ по существу поставленного в обращении вопроса не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.6.3.В случае получения обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оно может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом на обращение в государственный орган.

2.6.4.Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.6.5.Если в обращении обжалуется судебное решение, то в течение семи дней со дня регистрации оно возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.6.6.Если в обращении гражданина содержится вопрос, на который Управлением многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель, либо уполномоченное должностное лицо Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение, при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись непосредственно в Управление или одному и тому же должностному лицу.

2.6.7.Основанием для отказа в рассмотрении обращения, также является невозможность рассмотрения обращения, для которого применяется иной порядок рассмотрения, установленный федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

В этом случае должностное лицо, ответственное за исполнение обращения гражданина, направляет автору обращения уведомление об отказе в рассмотрении обращения с обоснованием причин отказа.

2.6.8.Дубликаты ранее принятого обращения (повторные обращения от одного заявителя с идентичным текстом) не рассматриваются.

2.6.9.Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление.

2.6.10.Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.7. Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги
2.7.1.Информация о процедуре предоставления государственной услуги, а также сама государственная услуга предоставляется гражданам бесплатно.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги
2.8.1.Срок ожидания гражданина в очереди при подаче обращений граждан в Управление на предоставление государственной услуги не должен превышать 10 минут. Время ожидания в очереди на личный прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут.
2.9. Срок и порядок регистрации обращений граждан

о предоставлении государственной услуги
2.9.1.Срок регистрации письменных обращений граждан в Управлении не должен превышать трех дней с даты поступления обращения.

Регистрация Интернет - обращений граждан осуществляется автоматически в ведомственной системе электронного документооборота (далее - СЭД) в день их поступления.

2.9.2.Порядок регистрации обращений граждан в Управлении осуществляется в соответствии с пунктами 59 - 61 Административного регламента.
2.10. Требования к помещениям,

в которых предоставляется государственная услуга, к месту

ожидания и приема заявителей
2.10.1.Места для исполнения государственной услуги должны обеспечивать:

комфортное расположение гражданина и должностного лица;

возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Управления;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной функции;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

2.10.2.Для ожидания приема и возможности оформления документов для граждан отводятся места, оборудованные стульями, столами и информационными стендами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.11. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.11.1.Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в виде индивидуального или публичного информирования в устной или письменной форме.

2.11.2.Для получения информации граждане могут обращаться в Управление по телефону, в письменном виде (почтовой связью, факсимильной связью), в форме Интернет - обращения, непосредственно на личном приеме.

2.11.3.Государственные гражданские служащие Управления, в должностные обязанности которых входит информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги и о ходе рассмотрения их обращений (далее - уполномоченные лица), должны руководствоваться следующими основными требованиями к предоставляемой информации:

а) достоверность, доступность и полнота информирования;

б) высокое качество и наглядность визуальных форм подачи информации;

в) четкость в изложении информации;

г) актуальность для различных категорий граждан.

2.11.4.Уполномоченные лица при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Уполномоченные лица, осуществляющие устное информирование, подробно и в вежливой форме разъясняют обратившимся порядок личного приема, условия и сроки рассмотрения письменных обращений граждан, а также предоставляют гражданину сведения по направленному им в Управление обращению:

а) о наименовании структурного подразделения Управления - ответственного исполнителя;

б) о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

в) о невозможности рассмотрения обращения с указанием причины;

г) о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

д) иную интересующую гражданина информацию о ходе рассмотрения его обращения.

2.11.5.Индивидуальное письменное информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги при обращении граждан в Управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в электронном виде.

2.11.6.На информационных стендах Управления должна содержаться следующая информация:

а) график личного приема граждан руководителем и заместителями руководителя Управления;

б) номера справочных телефонов;

в) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

г) основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

2.11.7.Уполномоченные лица Управления в целях наиболее полного информирования граждан о предоставлении государственной услуги должны принимать все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов Управления.
III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования к порядку

их выполнения

3.1.Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и первичная обработка письменных обращений граждан (обращений граждан, направленных в форме электронных документов);

регистрация поступивших обращений;

рассмотрение обращений в структурных подразделениях Управления и подготовка ответа;

личный прием граждан.

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги указана в блок-схемах в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2.
  1   2   3

Похожие:

Управление республики башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов iconМинистерство финансов республики башкортостан приказ
Зарегистрировано в Управлении рб по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 19 декабря 2011 г....

Управление республики башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов iconМинистерство природопользования и экологии республики башкортостан приказ
Зарегистрировано в Управлении рб по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 6 ноября 2012 г. N...

Управление республики башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов iconМинистерство природопользования и экологии республики башкортостан приказ
Зарегистрировано в Управлении рб по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 24 октября 2013 г....

Управление республики башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов iconПриказ от 25 июля 2014 г. N 1053 об утверждении служебного распорядка...
Зарегистрировано в Управлении рб по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 3 октября 2014 г. N...

Управление республики башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов iconПриказ от 10 июня 2013 г. N 223-о об утверждении положения о комиссии...
...

Управление республики башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов iconПриказ от 10 июня 2013 г. N 223-о об утверждении положения о комиссии...
...

Управление республики башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов iconПриказ от 7 августа 2014 г. N 79 об утверждении инструкции по судебному...
В целях совершенствования документационного обеспечения деятельности мировых судей города Москвы и установления единых требований...

Управление республики башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов iconПоложение о порядке проведения служебных проверок и применения дисциплинарных...
Управлении по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики

Управление республики башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов iconИнструкция о порядке отбора на хранение в архив мировых судей Республики...
Центральный аппарат по организационному обеспечению деятельности мировых судей в республике саха (якутия)

Управление республики башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов iconИнструкция о порядке отбора на хранение в архив мировых судей Республики...
Центральный аппарат по организационному обеспечению деятельности мировых судей в республике саха (якутия)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск