Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Уточнение платежей по арендной плате за землю»


Скачать 206.26 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Уточнение платежей по арендной плате за землю»
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


ПРОЕКТ

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации Алексеевского сельского поселения Кормиловского муниципального района

от «__»_______________2015 года №____

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Уточнение платежей по арендной плате за землю»
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Уточнение платежей по арендной плате за землю» (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальных услуг, создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по содействию физическим и юридическим лицам по уточнению платежей по арендной плате за землю.


  1. Общие положения


1. Описание заявителей, имеющих право на получение Муниципальной услуги.

Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченный представитель, обратившийся в Администрацию Юрьевского сельского поселения Кормиловского муниципального района (далее – Администрация) или в казенное учреждение Омской области по Кормиловскому району «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кормиловского района Омской области» (далее – МФЦ), которые предоставляют муниципальную услугу по запросу в устной, письменной или электронной формах.

Муниципальная услуга – деятельность по реализации функций Администрации по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставом Юрьевского сельского поселения Кормиловского муниципального района, которая осуществляется по запросам Заявителей.

2. Порядок информирования о предоставлении Муниципальной услуги

Информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги можно получить в МФЦ, а также в Администрации.

Адрес местонахождения МФЦ: 646970, Омская область, Кормиловский район, р.п. Кормиловка, ул. Ленина, 47.

График (режим) работы МФЦ:

Вторник с 09.00 - 20.00 часов, без перерыва;

Среда-пятница с 09.00 - 17.00 часов, без перерыва;

Суббота с 09.00 - 15.00 часов, без перерыва.

Воскресенье, понедельник – выходные дни.

Телефон «Горячей линии»: 8 (38170) 21102, 22597.

Адрес электронной почты МФЦ: kormilov_csv@omskmintrud.ru .

Адрес местонахождения Администрации: 646973, Омская область, Кормиловский район, село Юрьево, улица Мира, 11.

График (режим) работы Администрации:

Понедельник - 08.00 – 17.00, перерыв с 13.00 - 14.00;

Вторник – 08.00 – 17.00, перерыв с 13.00 - 14.00;

Среда - 08.00 – 17.00, перерыв с 13.00 - 14.00;

Четверг - 08.00 – 17.00, перерыв с 13.00 - 14.00;

Пятница - 08.00 – 17.00, перерыв с 13.00 - 14.00.

Суббота, воскресенье – выходные дни.

Телефон: 8(38170) 34678.

Адрес электронной почты Администрации: adm.yurjewo2010@yandex.ru.

Официальный сайт Администрации: http:yurevo55.ru.

Информация о порядке и процедуре предоставления Муниципальной услуги предоставляется заинтересованным лицам путем официальной переписки с Заявителем.

3. Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги.

Информирование Заявителей о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами МФЦ при личном обращении с Заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Информация о сроках предоставления Муниципальной услуги Заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления Муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в Заявлении телефону и/или электронной почте.

В любое время, с момента приема документов, Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения специалиста МФЦ.

Для получения сведений о ходе рассмотрения Заявления на предоставление Муниципальной услуги, Заявителем при обращении к специалисту МФЦ указываются дата и номер учетной записи. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится рассмотрение его Заявления по исполнению Муниципальной услуги.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, извещение об отказе направляется Заявителю письмом по адресу, указанном в Заявлении, в течение 2 рабочих дней после принятия решения с указанием оснований такого отказа.

Информация о сроке завершения предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем непосредственно у специалиста МФЦ или по телефону «Горячей линии» в любой день после подачи документов.


  1. Стандарт предоставления Муниципальной услуги


4. Наименование Муниципальной услуги.

Наименование Муниципальной услуги - «Уточнение платежей по арендной плате за землю».

5. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу.

Муниципальную услугу «Уточнение платежей по арендной плате за землю» предоставляет Администрация, во взаимодействии с Администрацией Кормиловского муниципального района Омской области, иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для исполнения Муниципальной услуги, а так же МФЦ, уполномоченным на организацию предоставления Муниципальных услуг в Юрьевском сельском поселении Кормиловского муниципального района.

Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, кроме проведения кадастровых работ в целях выдачи межевого плана.

6. Описание результата предоставления услуги.

Результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача арендатору письма об уточнении платежа по арендной плате за землю.

Процедура предоставления услуги завершается путем получения Заявителем:

- письма об уточнении платежа по арендной плате за землю;

- мотивированного отказа в выдаче акта сверки.

7. Срок предоставления Муниципальной услуги.

Максимально допустимый срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги.

Отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

- Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ («Российская газета» № 238-239 от 08.12.1994)

9. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

Перечень документов указан в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

10. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных и муниципальных органов и организаций, и которые Заявитель вправе предоставить.

Для оказания данной услуги предоставления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных и муниципальных органов и организаций, и которые Заявитель вправе предоставить, не требуется.

Запрещается требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

11. Основания для отказа в приёме документов.

Основаниями для отказа в приёме документов являются:

- отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в Приложении № 1 к Административному регламенту, за исключением документов, предоставляемых при их наличии;

- наличие в документе неоговоренных приписок и исправлений;

- обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;

Решение об отказе в приёме документов может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном гл. 25 Гражданского процессуального кодекса РФ или гл. 24 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

12. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:

- отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в Приложении 1 к Административному регламенту, за исключением документов, предоставляемых при их наличии;

- наличие в документе неоговоренных приписок и исправлений;

- обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;

Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном гл. 25 Гражданского процессуального кодекса РФ или гл. 24 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги.

Для предоставления Муниципальной услуги дополнительных государственных или Муниципальных услуг не требуется.

14. Порядок взимания платы за предоставление Муниципальной услуги.

Услуга предоставляется бесплатно.

15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги.

Для предоставления Муниципальной услуги дополнительных государственных или Муниципальных услуг не требуется, взимание платы не производится.

16. Максимальный срок ожидания в очереди.

Максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.

17. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.

Запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги регистрируется сотрудником Администрации или должностным лицом МФЦ в день поступления запроса.

18. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.

Помещения для предоставления услуги преимущественно должны размещаться на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях. На прилегающей территории оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

В местах предоставления услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

Места ожидания предоставления услуги оборудуются стульями, кресельными секциями.

Места получения информации оборудуются информационными стендами, стульями и столами.

В местах предоставления услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). Места предоставления услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

19. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги.

Критериями доступности и качества оказания услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством услуги;

доступность услуги;

доступность информации;

соблюдение сроков предоставления услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам Муниципальной услуги.

20. Основными требованиями к качеству предоставления Муниципальной услуги являются:

а) достоверность предоставляемой Заявителям информации о ходе предоставления Муниципальной услуги;

б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

в) удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления Муниципальной услуги.

Приём Заявителя и выдачу ему документов осуществляет должностное лицо Администрации или должностное лицо МФЦ.

Время приёма документов не может превышать 30 минут.

21. Время приёма Заявителей.

Часы приема заявителей сотрудниками Администрации:

Понедельник - 09.00 – 15.00,

Среда - 09.00 – 15.00,

Пятница - 09.00 – 15.00,

Перерыв с 13.00 – 14.00.

Суббота, воскресенье – выходные дни.

Часы приема Заявителей сотрудниками МФЦ:

Вторник с 09.00 - 20.00 часов, без перерыва;

Среда-пятница с 09.00 - 17.00 часов, без перерыва;

Суббота с 09.00 - 15.00 часов, без перерыва.

Воскресенье, понедельник – выходные дни.



  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


22. Процесс оказания Муниципальной услуги начинается с обращения Заявителя в Администрацию или МФЦ с заявлением об уточнении платежей по арендной плате за землю. (Приложение № 2 к Административному регламенту).

К заявлению прикладывается пакет документов, предусмотренный п. 9 настоящего Административного регламента.

23. При предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, должностное лицо Администрации или должностное лицо МФЦ проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документах, представленных для сверки платежей.

24. В ходе приема документов от заинтересованного лица должностное лицо отдела реестров, должностное лицо отдела по использованию земельных ресурсов или должностное лицо МФЦ осуществляет проверку представленных документов на предмет:

- наличия всех необходимых документов, указанных в Приложении № 1 к Административному регламенту;

- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

25. Заявление по просьбе заинтересованного лица может быть сформировано сотрудником, осуществляющим прием заявления, с использованием программных средств. В этом случае заинтересованное лицо своей рукой на заявлении указывает свою фамилию, имя и отчество и ставит подпись.

26. Администрация подготавливает:

- запрос в банк, принявший платеж по арендной плате за земельный участок, о предоставлении платежного поручения (в случае, если арендатором, представлена квитанция об оплате),

- уведомление администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений;

- уведомление направляется в Комитет имущественных отношений Кормиловского муниципального района Омской области, в случае, если платеж находится на КБК «Невыясненные поступления» или в иные организация, в случае, если платеж является ошибочно перечисленным.

27. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги указана в Приложении № 3 Административного регламента.


  1. Формы контроля за исполнением Административного регламента


28. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, осуществляет Глава Юрьевского сельского поселения Кормиловского муниципального района (далее – Глава) .

29. Глава планирует работу по организации и проведению мероприятий, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несёт персональную ответственность за соблюдением законности.

30. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения должностных лиц территориальных органов.

31. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

32. Проверка соответствия полноты и качества предоставления Муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц
33. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).

34. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Юрьевского сельского поселения Кормиловского муниципального района для предоставления Муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Юрьевского сельского поселения Кормиловского муниципального района, у Заявителя для предоставления Муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Юрьевского сельского поселения Кормиловского муниципального района;

6) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Юрьевского сельского поселения Кормиловского муниципального района;

7) отказ должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

35. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

36. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме Главе (в его отсутствие - должностному лицу, исполняющему обязанности Главы).

37. Жалоба может быть направлена:

по почте;

через МФЦ;

с использованием сети «Интернет» на электронную почту;

может быть принята при личном приеме Заявителя.

38. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудников Администрации, либо должностного лица;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Администрации или специалиста МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.

Прием жалоб.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной услуги).

Жалоба в письменной форме может быть также подана (направлена):

- по почте - на адрес Администрации;

- по средствам факсимильной связи - по телефону 8(38170) 34678, 34743.

В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем на электронную почту Администрации.

При подаче жалобы в электронном виде жалоба и документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.

39. Жалоба рассматривается Администрацией в соответствии с порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц либо муниципальных служащих.

Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги МФЦ в соответствии с порядком рассмотрения жалоб Администрацией. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.

40. В случае подачи Заявителем жалобы через МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрации на ее рассмотрение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

41. Сроки рассмотрения жалоб.

Жалоба подлежит рассмотрению должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб в течение 15 (пятнадцати рабочих дней) со дня ее регистрации в Администрации.

В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

42. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

43. Результат рассмотрения жалобы.

44. По результатам рассмотрения жалобы Администрация, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Омской области, правовыми актами Юрьевского сельского поселения Кормиловского муниципального района, а также в иных формах.

При удовлетворении жалобы Заявителю выдается результат Муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

45. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в соответствии с настоящим регламентом;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

46. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.

47. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и, по его желанию, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

48. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявители вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.

49. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявители имеют право обратиться в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

50. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

48. Заявитель может получить информацию о порядке подачи и рассмотрения жалоб в письменной форме на основании письменного обращения Заявителя в Администрацию; в устной форме при личном обращении (или по телефонам), либо в МФЦ.

51. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Глава Юрьевского сельского поселения

Кормиловского муниципального района В.А. Крамаренко

Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Уточнение платежей по арендной плате за землю»


ПЕРЕЧЕНЬ

документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

«Уточнение платежей по арендной плате за землю»



№ п/п

Наименование документа

1.

Копия документа, удостоверяющего личность получателя (представителя получателя)

2.

Копия документа, подтверждающего полномочия представителя получателя (получателей) (для физических лиц)

3.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

4.

Копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица

5.

Копии платежных поручений или квитанций об оплате арендной платы



Приложение № 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Уточнение платежей по арендной плате за землю»
Образец заявления для физических лиц
Главе Юрьевского сельского

поселения Кормиловского

муниципального района

___________________________________

от_________________________________

проживающего (щей) по адресу:

___________________________________

паспорт серия________ номер________

выдан______________________________

___________________________________
контактный телефон__________________
ЗАЯВЛЕНИЕ

об уточнении платежей по арендной плате за землю
Прошу уточнить ошибочно перечисленную сумму по арендной плате по договору аренды земельного участка, от_____________№________,

расположенного по адресу: ____________________________________________________________________,

за период с ____________ по ___________________.
Прилагаю копии следующих документов:

1. ________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________
_______________ _________________

подпись дата
Образец для юридических лиц


Бланк юридического лица

( с указанием местонахождения юридического лица, почтового адреса, адреса электронной почты, номера телефона и иных реквизитов)


Главе Юрьевского сельского

поселения Кормиловского муниципального района

___________________________________
Прошу уточнить ошибочно перечисленную сумму по арендной плате по договору аренды от____________№________за______________________________,
расположенного по адресу: ____________________________________________,

за период с ________________ по___________________.
Прилагаю копии следующих документов:

1. ________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________
_______________

Должность М.П. подпись

Приложение № 3

к Административному регламенту

по предоставлению

муниципальной услуги «Уточнение платежей по арендной плате за землю»

Б
Обращение заявителя

Направление уведомления в отдел УМИКМР или иные организации


Уточнение платежа


Подготовка мотивированного отказа в уточнении платежа

Направление заявителю мотивированного отказа

В Администрацию

В МФЦ

Передача сотрудниками МФЦ документов в Администрацию

Ответ заявителю

Подготовке запроса или уведомления

Принятие решения об отказе в уточнении
ЛОК СХЕМА


Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Уточнение платежей по арендной плате за землю» icon«Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной...
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Уточнение платежей по арендной плате за землю» iconПостановление вносит сектор земельных и имущественных отношений Приложение...
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Уточнение платежей по арендной плате за землю» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «У...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Уточнение платежей по арендной плате за землю» iconАдминистрация белокалитвинского района постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Уточнение платежей по арендной плате за землю» iconАдминистрация синегорского сельского поселения постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Уточнение платежей по арендной плате за землю» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Субсидирование затрат по арендной плате»
«Субсидирование затрат по арендной плате» (далее административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27....

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Уточнение платежей по арендной плате за землю» iconРоссийская Федерация Ростовская область октябрьский район Муниципальное...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Уточнение платежей по арендной плате за землю» iconАдминистрация города Каменск-Шахтинский постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Уточнение платежей по арендной плате за землю» iconПо арендной плате за земельный участок Администрацией Никольского...
«Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок» Администрацией Никольского сельского...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Уточнение платежей по арендной плате за землю» iconАдминистративный регламент
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск