Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Субсидирование затрат по арендной плате»


Скачать 239.55 Kb.
НазваниеРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Субсидирование затрат по арендной плате»
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Субсидирование затрат по арендной плате»

I. Общие положения

  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Субсидирование затрат по арендной плате » (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.

  2. Основные понятия, используемые в административном регламенте:

    1. Заявитель - субъект малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», обратившийся в администрацию, комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме;

    2. Портал - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственной и муниципальной услуги в электронной форме, а также доступ заявителя к сведениям о ней через сеть Интернет (ПГУ);

    3. Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области - специализированная информационная система по предоставлению услуг в электронном виде.

3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

3.1. Субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность на территории города Оренбурга в следующих сферах:

1) производство товаров, выполнение работ и оказание услуг (кроме оптовой, оптово-розничной и розничной торговли, транспортных, парикмахерских, медицинских и эстетических услуг, ногтевых студий и услуг спортивно-развлекательного характера);

2) создание новых производств, расширение, реконструкция и модернизация действующих производств;

3) внедрение новых технологий, направленных на создание новых видов продукции, расширение ассортимента выпускаемой продукции и повышение качества продукции.

3.2. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства, зарегистрированным в установленном в Российской Федерации порядке и осуществляющим деятельность на территории муниципального образования «город Оренбург».

3.3. Обязательными условиями для получения субсидий являются:

1) постановка на налоговый учет субъекта предпринимательства в качестве налогоплательщика на территории города Оренбурга;

2) внесение вида деятельности, представляемого на предоставление субсидии, в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

3) отсутствие у субъекта предпринимательства задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на дату подачи заявления;

4) отсутствие у субъекта предпринимательства задолженности по заработной плате работникам на дату подачи заявления.

4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

  1. Информация о местах нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, её отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

  1. Администрация города Оренбурга:

почтовый адрес: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 47, Управление организационно-документационного обеспечения администрации города Оренбурга (Приемная граждан),

сайт администрации города Оренбурга: www.orenburg.ru,

график работы: понедельник – среда, пятница - с 09.00 до 18.00, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00; не приемные и выходные дни – четверг, суббота, воскресенье.

б) Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства:

почтовый адрес: 460000 г. Оренбург, пр. Парковый, д.2 (Отдел по предпринимательской деятельности),

адрес электронной почты: delo@admin.orenburg.ru,

график работы: среда, пятница - с 09.00 до 13.00, перерыв на обед – с 13.00 до 14.00, не приемные и выходные дни: понедельник, вторник, четверг, суббота, воскресенье.

в) Государственные и муниципальные органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:


№ п/п

Наименование

Почтовый адрес (город, почтовый индекс, улица, дом, электронный адрес)

График работы



ИФНС России по Центральному району

ИФНС России по Дзержинскому району

ИФНС России по Промышленному району

ИФНС России по Ленинскому району


460000 г. Оренбург,

ул. Чичерина, 1А

www.r56nalog.ru

460005 г. Оренбург,

ул. Шевченко, 26/2

www.r56nalog.ru

460000 г. Оренбург,

пр. Парковый, 2

www.r56nalog.ru

460051 г. Оренбург,

пр. Гагарина, 27/1

www.r56nalog.ru

с 08.30 до 17.30,

перерыв на обед –

с 12.30 до 13.30, выходной: суббота, воскресенье

с 08.30 до 17.30,

перерыв на обед –

с 12.30 до 13.30, выходной: суббота, воскресенье

с 08.30 до 17.30,

перерыв на обед –

с 12.30 до 13.30, выходной: суббота, воскресенье

с 08.30 до 17.30,

перерыв на обед –

с 12.30 до 13.30, выходной: суббота, воскресенье



Управление пенсионного фонда города Оренбурга

460031 г. Оренбург, пр-д Знаменский, 1


с 09.00 до 18.00,

перерыв на обед –

с 08.00 до 16.00,

выходной: воскресенье, суббота






  1. Справочные телефоны администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:




№ п/п

Наименование

Телефоны для справок



Администрация города Оренбурга

(3532) 30-40-40



Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга

(3532) 98-72-95

(3532) 98-73-95

(3532) 98-73-44

(3532) 98-74-17



Финансовое управление администрации города Оренбурга

(3532) 98-75-33



Управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга

(3532) 98-74-01




  1. Официальный сайт администрации города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги - http://www.orenburg.ru/. Адрес электронной почты - general@admin.orenburg.ru.

  2. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации города Оренбурга, ответственный за предоставление услуги.

С устным запросом заявитель может обратиться в комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга по телефонам для справок 98-72-95, 98-73-95 или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты.

  1. Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга не позднее 3 дней со дня принятия настоящего административного регламента либо внесения в него изменений размещает текст настоящего административного регламента в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги в доступном для заявителей месте.

Настоящий регламент подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга в порядке, предусмотренном правилами подготовки, оформления, издания и опубликования правовых актов администрации города Оренбурга.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: «Субсидирование затрат по арендной плате».

2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства.

3. Результат предоставления муниципальной услуги: выплата субсидии.

4. Услуга предоставляется в течение одного месяца после обращения и предъявления полного пакета документов, согласно перечню, указанному в пункте 6 настоящего административного регламента.

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:

1) Федеральный закон от 27.07.2010  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

2) Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

3) Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;

4) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

5) Постановление Правительства Оренбургской области от 19.04.2010 № 263-п «Об утверждении правил размещения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в специализированных информационных системах «Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области и «Портал государственных услуг Оренбургской области»;

6) Бюджетный кодекс Российской Федерации;

7) Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

8) Постановление администрации города Оренбурга от 31.05.2011 № 3419-п «Об утверждении целевой Программы «О развитии малого и среднего предпринимательства в городе Оренбурге на 2012-2014 годы»

6. Субъекты предпринимательства, претендующие на получение субсидии, направляют в комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга, следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии за счет средств бюджета города Оренбурга, содержащее следующую информацию:

- полное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя);

- организационно-правовую форму юридического лица;

- номер и дату свидетельства о государственной регистрации;

- наименование регистрирующего органа;

- юридический и почтовый адрес;

- банковские реквизиты;

- номера телефонов, факса;

- режимы налогообложения;

- фамилию, имя, отчество руководителя, заместителей, главного бухгалтера;

- подпись руководителя, дата, оттиск печати.

2) копию свидетельства о государственной регистрации, заверенную нотариально;

3) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную нотариально;

4) копии учредительных документов, заверенные нотариально (для юридических лиц);

5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

6) справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам и другим обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, действительную на момент подачи заявления;

7) справку о среднесписочной численности работающих, заверенную подписью руководителя субъекта предпринимательства и печатью (при наличии);

8) список застрахованных лиц, подаваемый в составе отчетности по персонифицированному учету в системе обязательного пенсионного страхования, на последнюю отчетную дату;

9) справку о фактически начисленной заработной плате, копии расчетных ведомостей за два предыдущих месяца, заверенные подписью руководителя субъекта предпринимательства и печатью (при наличии);

10) копии платежных поручений (с отметкой банка), заверенные подписью руководителя субъекта предпринимательства и печатью (при наличии), об оплате НДФЛ, ЕНВД и других налогов, взимаемых в соответствии с применяемыми режимами налогообложения за предыдущий год и истекший период текущего года;

11) копию бухгалтерской отчетности (формы №1 и № 2 и/или декларации) на 1 января года подачи заявления и на последнюю отчетную дату года подачи заявления с отметкой налогового органа, заверенную подписью руководителя субъекта предпринимательства и печатью (при наличии).

12) копии договора аренды нежилых помещений и дополнительных соглашений к ним (в случае внесения изменений);

13) копии платежных документов (с отметкой банка), подтверждающих факт своевременной оплаты и отсутствие просроченной задолженности на момент подачи заявления, заверенные подписью руководителя субъекта предпринимательства и печатью (при наличии);

14) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 1.4 к настоящему Порядку (после принятия положительного решения комиссией по реализации мероприятий поддержки субъектов предпринимательства, в случае непредставления расчета выплата субсидии не производится);

Заявитель предоставляет указанные документы посредством личного обращения.

Заявление, с приложением документов, подлежит регистрации в «Журнале регистрации заявлений».

Регистрация заявлений граждан осуществляется специалистом комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга, осуществляющим прием граждан и документов.

За представление недостоверных или искаженных сведений получатель муниципальной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. Документы, представляемые заявителем должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам. Документы, составляемые заявителем должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

4) документы не исполнены карандашом.

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) предоставление документов, не соответствующих пункту 6 настоящего административного регламента;

2) нарушение требований к оформлению документов.

9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги субъектам предпринимательства:

- нахождение в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;

- представление заведомо ложных и/или неточных сведений;

- выплата среднемесячной заработной платы работникам ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Оренбургской области.

10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:

муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги:

1) время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, получения консультации не должно превышать 30 минут;

2) продолжительность приема при выдаче документов не должна превышать 15 минут;

3) при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист в вежливой форме информирует обратившегося по интересующему вопросу. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию об услуге, ФИО сотрудника принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут;

4) при электронной форме обращения - в режиме реального времени.

12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

время регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, приема заявления и необходимых документов для их оценки, полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 20 минут.

13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:

1) состояние зданий не должно являться аварийным, здание должно быть обеспечено средствами коммунально-бытового обслуживания, телефонной связью, охраной.

Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об учреждении, осуществляющем предоставление услуги: наименование, адрес, режим работы.

Прием граждан специалистом осуществляется в соответствии с режимом работы;

2) для приема граждан могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.

Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями и скамьями.

Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями, информационными материалами (брошюры, буклеты, образцы).

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации и обеспечиваются антитеррористическими мероприятиями в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

а) номера кабинета,

б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги,

в) времени приема граждан, времени перерыва на обед, технического перерыва.

На информационных стендах должны содержаться следующие сведения:

а) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты,

б) процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде),

в) категории получателей муниципальной услуги,

г) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги,

д) образец заполнения заявления получателя муниципальной услуги,

е) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги,

ж) извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:

1) размещение учреждения должно быть организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности.

Учреждения должны быть оснащены информационными системами, позволяющими обеспечить предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе наличием сведений и информации о ней в сети Интернет,

2) показателем качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворение потребности заявителя, имеющего право на получение муниципальной услуги, в её получении и отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:

1) предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется через специализированные информационные системы «Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области» и «Портал государственных услуг Оренбургской области», а также с использованием универсальной электронной карты, в том числе в рамках предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителем.

В целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться средства информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе ПГУ и МФЦ,

2) предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется по принципу «одного окна» после однократного личного обращения заявителя,

3) предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом через ПГУ,

4) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:

а) предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге,

б) подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления и документов с использованием единого ПГУ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя для предоставления муниципальной услуги.

Заявитель обращается следующими способами:

а) посредством личного обращения;

б) в электронном виде.

При личном обращении (в день обращения) специалистом осуществляется: консультирование на предмет определения права на субсидирование затрат, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги.

Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации;

2) специалистом в день обращения осуществляется:

а) проверка соответствия представленных документов, их приём и регистрация в журнале регистрации заявлений,

б) возврат документов заявителю в случае их несоответствия,

в) в случае приёма документов в МФЦ вручение заявителю расписки, с отметкой о дате приема документов и присвоенном входящем номере.

Результат процедуры: принятые (возвращенные) документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, выдача расписки специалистом МФЦ;

3) специалистом ежедневно комплектуются документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Специалист МФЦ на следующий день после обращения заявителя направляет принятые от него документы в комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства для предоставления муниципальной услуги.

Результат процедуры: скомплектованные документы;

4) в течение 7 (семи) календарных дней со дня их регистрации комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга рассматривает соответствие представленных документов требованиям Порядка предоставления субсидии и принимает решение о допуске субъекта предпринимательства к рассмотрению на право получения субсидии, либо направляет ему мотивированное решение об отказе. При наличии замечаний документы возвращаются претендентам на доработку. Вновь представляемые на рассмотрение субъектами предпринимательства документы должны иметь актуальность на новую дату подачи заявления.

При этом срок рассмотрения заявления возобновляется, начиная с даты последнего (повторного) предоставления пакета документов.

5) Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга направляет представленные документы на экспертизу в управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга и финансовое управление администрации города Оренбурга. Экономическая и финансовая экспертиза представленных документов осуществляются в течение 10 (десяти) рабочих дней.

6) Комиссия по реализации мероприятий поддержки на основании предоставленных документов в течение 30 дней принимается решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в её предоставлении.

Поле принятия решения о предоставлении муниципальной услуги субъектом предпринимательства предоставляется расчет для формирования реестра и осуществления выплаты субсидии.

Результат процедуры: решение о субсидировании.

7) Комитетом ежемесячно формируются реестры для выплаты и направляются в финансовое управление администрации города Оренбурга для проверки и осуществления выплаты по предоставленным расчетам.

Результат процедуры: выплата субсидии заявителю.

8) При принятии комиссией отрицательного решения о предоставлении субсидии, комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга в течение 7 (семи) календарных дней со дня подписания протокола заседания комиссии направляет субъекту предпринимательства копию протокола решения комиссии по реализации мероприятий поддержки города Оренбурга.

Результат процедуры: уведомление об отказе.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляют глава администрации города Оренбурга или заместитель главы администрации города Оренбурга по экономике и финансам, председатель комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава администрации или уполномоченное им должностное лицо администрации.

Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются в дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию города Оренбурга.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Оренбурга, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 3, раздела V настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Продолжительность рассмотрения обращений (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора.

В случае если по обращению требуется провести расследование, проверку или обследование, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней по решению руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется с указанием причин продления.

5. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:

1) нарушены права и свободы гражданина;

2) созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;

3) на гражданина незаконно возложена какая–либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

6. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.


Похожие:

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Субсидирование затрат по арендной плате» iconПо арендной плате за земельный участок Администрацией Никольского...
«Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок» Администрацией Никольского сельского...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Субсидирование затрат по арендной плате» iconПостановление вносит сектор земельных и имущественных отношений Приложение...
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Субсидирование затрат по арендной плате» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Администрации Алексеевского сельского поселения Кормиловского муниципального района

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Субсидирование затрат по арендной плате» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Субсидирование...
Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», действующим законодательством,...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Субсидирование затрат по арендной плате» iconАдминистративный регламент администрации Увельского муниципального...
Основанием для разработки административного регламента являются нормативные правовые акты

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Субсидирование затрат по арендной плате» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «У...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Субсидирование затрат по арендной плате» iconАдминистрация белокалитвинского района постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Субсидирование затрат по арендной плате» iconАдминистрация синегорского сельского поселения постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Субсидирование затрат по арендной плате» icon«Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной...
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Субсидирование затрат по арендной плате» icon2. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на технологическое...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск