Об организации пропускного режима в здании


Скачать 276.77 Kb.
НазваниеОб организации пропускного режима в здании
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3




УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №128»

________________Е.В. Кочетков

«____» ___________ 20__ года



ПОЛОЖЕНИЕ

об организации пропускного режима в здании

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №128» с использованием автоматизированной системы контроля и управления доступом


Утверждено на заседании

Управляющего совета

(протокол № ___ от _____________)

Председатель

_____________/ __________________/











Согласовано:

Директор охранного предприятия







/ФИО/

ЧОО «Олимп»

____________/ ___________________/

«____» __________ 20__ года

Директор обслуживающей организации

ООО «АППС-Информ»

___________________ /Мертес Ю.В./

«____» __________ 20__ года








/ФИО/

г. Барнаул, 2013

  1. Общие положения



    1. Настоящее положение об организации пропускного режима в здании МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №128» с использованием автоматизированной системы контроля и управления доступом (далее – Положение) определяет основные принципы организации пропускного режима в здании МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №128» (далее – Школа), задачи, права и обязанности работников учреждения, обучающихся, а также родителей (законных представителей) и посетителей по соблюдению установленного режима. Пропускной режим устанавливается в целях обеспечения прохода (выхода) сотрудников, обучающихся, родителей (законных представителей), посетителей в здание Школы, вноса (выноса) материальных ценностей, исключающих несанкционированное проникновение посторонних граждан, предметов в здание.

    2. Положение разработано в целях обеспечения комплексной безопасности учреждения и устанавливает порядок допуска сотрудников, обучающихся, родителей (законных представителей), посетителей в здание Школы.

    3. Охрана помещения Школы  осуществляется дежурным сотрудником охранного предприятия ЧОО «Олимп» или иным работником (по приказу директора Школы).

    4. С целью соблюдения пропускного режима в Школе устанавливается автоматизированная система контроля и управления доступом (далее - СКУД), позволяющая осуществлять вход и выход из Школы с использованием электронного пропуска.

    5. Работники Школы, обучающиеся и их родители (законные представители) должны быть ознакомлены с настоящим Положением. В целях ознакомления с пропускным режимом и правилами поведения настоящее Положение размещается на информационных стендах в холле первого этажа здания Школы  и на официальном Интернет-сайте Школы: sch128.alted.ru

    6. Выполнение требований Положения обязательно для всех работников, постоянно или временно работающих в Школе, обучающихся и их родителей (законных представителей), всех юридических и физических лиц, осуществляющих свою деятельность или находящихся по другим причинам на территории Школы.

    7. Работникам Школы запрещается давать указания или поручения, связанные с осуществлением пропускного режима, сотруднику охраны. Все вопросы пропускного режима решаются директором, дежурным администратором или Ответственным за СКУД.

    8. Работники Школы несут ответственность за правильное и своевременное выполнение требований Положения. За нарушение требований пропускного режима работники могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством РФ.



  1. Контрольно-пропускной пункт



    1. Контрольно-пропускной пункт (далее может употребляться - КПП) представляет собой огороженную часть помещения напротив центрального входа в Школу, оснащенную турникетами и пунктом охраны. На турникетах установлены электронные замки, которые открываются посредством магнитного ключа на электронном пропуске. Электронный пропуск представляет собой пластиковую карту.

    2. Для огораживания КПП используются ограждения системы «антипаника», позволяющие в случае возникновения чрезвычайных ситуаций (ЧС) обеспечить свободный проход людей в обход турникетов.

    3. Проход (выход) работников Школы, обучающихся, их родителей (законных представителей), посетителей осуществляется через КПП.

    4. К основным документам, предъявляемым работниками, обучающимися, родителями (законными представителями), посетителями при проходе через КПП, относятся электронные пропуска.

Временный пропуск действителен при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Документ по требованию сотрудника охраны предъявляется в развернутом виде для проверки при каждом входе в здание Школы.



  1. Участники, обеспечивающие соблюдение пропускного режима в Школе



    1. Контролер – человек, находящийся на КПП, следящий за работоспособностью и сохранностью СКУД, контролирующий проход работников, обучающихся, родителей (законных представителей) и посетителей на территорию Школы. Контролером является сотрудник охранного предприятия либо иной человек, назначенный приказом директора Школы.

    2. Ответственный за СКУД – работник или работники Школы, назначаемые директором и отвечающие за соблюдение пропускного режима.

    3. Обслуживающая организация - ООО «АППС-Информ». Обеспечивает установку и техническое обслуживание СКУД. Контактные данные службы поддержки Обслуживающей организации:

  • многоканальный телефон 545-999;

  • факс 545-002;

  • электронный адрес help@apps-inform.ru;

  • Интернет-сайт www.apps-inform.ru.

    1. Администрация Школы осуществляет контроль за соблюдением пропускного режима работниками, обучающимися, родителями (законными представителями), посетителями.

    2. Непосредственное выполнение пропускного режима возлагается на сотрудника охранного предприятия или иного работника, назначенного приказом директора Школы.



  1. Виды пропусков



    1. Электронный пропуск представляет собой пластиковую карту с микрочипом и магнитным механизмом для открытия электронного замка. Каждый пропуск имеет свой оригинальный код идентификации, который присваивается один на каждого отдельного человека в базе данных системы контроля доступа (СКУД).

    2. Электронные пропуска выдаются Обслуживающей организацией в соответствии с порядком, определенным настоящим Положением. Образцы пропусков приведены в Приложении №1 к настоящему Положению.

    3. Постоянный пропуск выдается ученикам и постоянным работникам Школы.

    4. Временный пропуск выдается лицам, которые в силу соглашений со Школой должны находиться на территории Школы в течение продолжительного, но ограниченного промежутка времени (например, работа по срочному контракту). Временный пропуск может быть выдан родителю (законному представителю) либо иному представителю обучающегося в случае необходимости частого присутствия в Школе (например, в случае необходимости сопровождать ребенка до класса или выполнять общественные обязанности). Пропуск родителю (законному представителю) выдается на основании его заявления на имя директора Школы. Пропуск иному представителю обучающегося выдается на основании заявления родителя (законного представителя) на имя директора. Образцы заявлений представлены в приложении №2 к Положению.

    5. Резервный пропуск выдается на время (до момента перевыпуска пропуска) взамен постоянного и временного пропусков в случае их утери либо повреждения, не позволяющего дальнейшую эксплуатацию пропуска.



  1. Порядок прохождения через КПП по электронным пропускам



    1. Для того чтобы пройти через КПП, необходимо поднести личный пропуск к считывателю, установленному на турникетах.

    2. Система контроля доступом считает с карты код доступа и сравнит его с базой данных, в которую занесены личные данные и права допуска. Если есть право на вход в данное время, то замок откроется на несколько секунд, и на турникете появится соответствующий сигнал – загорится зеленый индикатор. Далее необходимо в течение двух секунд пройти через КПП.

    3. Контролер имеет право выяснить причину входа в Школу (независимо от положительного факта срабатывания СКУД), а также потребовать предъявления пропуска для визуального контроля.

    4. Порядок действий в случае невозможности прохода при поднесении пропуска к считывателю.

      1. Обучающийся/работник/родитель должен предъявить Контролеру неработающий пропуск.

      2. Контролер путем сверки со списками постоянных работников и обучающихся, а также списком временных пропусков осуществляет проверку прав обратившегося лица на получение пропуска и право прохода в указанное время. Лицо, которому выдан временный пропуск, должно предъявить документ, удостоверяющий личность. В спорных ситуациях Контролер обязан связаться с директором, дежурным администратором или Ответственным за СКУД, который обязан окончательно принять решение о допуске в Школу.

      3. Контролер обязан изъять неисправный пропуск и выдать резервный пропуск с внесением соответствующей записи в журнал выдачи резервных пропусков. Неисправный пропуск Контролер в течение одного дня передает Ответственному за СКУД, который в свою очередь передает его представителю службы поддержки Обслуживающей организации при очередном плановом посещении Школы.

      4. Контролер обязан сообщить номер резервной карты и данные обучающегося/работника/родителя, которому она выдана, при поступлении звонка от службы поддержки Обслуживающей организации на КПП (система в автоматическом режиме отслеживает проход по резервному пропуску).

      5. Сломанный пропуск блокируется в системе.

      6. Заявка на изготовление пропуска в данном случае формируется автоматически.

      7. В случае установления факта выхода из строя пропуска по вине пользователя (обнаружены физические повреждения), изготовление пропуска осуществляется на платной основе в соответствии с прайс-листом Обслуживающей организации.

    5. Порядок действий в случае утери пропуска.

      1. Обучающийся/работник/родитель должен подойти к Контролеру.

      2. Контролер путем сверки со списками постоянных работников и обучающихся, а также списком временных пропусков осуществляет проверку прав обратившегося лица на получение пропуска и право прохода в указанное время. Лицо, которому выдан временный пропуск, должно предъявить документ, удостоверяющий личность. В спорных ситуациях Контролер обязан связаться с директором или дежурным администратором или Ответственным за СКУД, который обязан окончательно принять решение о допуске в Школу.

      3. Контролер обязан выдать резервный пропуск с внесением соответствующей записи в журнал выдачи резервных пропусков. Контролер в течение одного дня передает Ответственному за СКУД информацию обо всех обучающихся/работниках/родителях, потерявших пропуски.

      4. Контролер обязан сообщить номер резервной карты и данные обучающегося/работника/родителя, которому она выдана, при поступлении звонка от службы поддержки Обслуживающей организации на КПП (система в автоматическом режиме отслеживает проход по резервному пропуску).

      5. Утерянный пропуск блокируется в системе и проход по нему невозможен.

      6. Заявка на изготовление пропуска в данном случае формируется автоматически.

      7. Изготовление пропуска осуществляется на платной основе в соответствии с прайс-листом Обслуживающей организации.

    6. Порядок действий в случае отсутствия пропуска (пропуск существует, но оставлен дома).

      1. Обучающийся/работник/родитель должен подойти к Контролеру.

      2. Контролер путем сверки со списками постоянных работников и обучающихся, а также списком временных пропусков осуществляет проверку прав обратившегося лица на пропуск и право прохода в указанное время. Лицо, которому выдан временный пропуск, должно предъявить документ, удостоверяющий личность. В спорных ситуациях Контролер обязан связаться с директором, дежурным администратором или Ответственным за СКУД, который обязан окончательно принять решение о допуске в Школу.

      3. Если обратившемуся лицу положен пропуск и имеется право прохода в данное время, то Контролер запускает обучающегося/работника/родителя с ручного пульта управления.

    7. Групповой выход на уроки физкультуры.

      1. С целью сохранности пропусков допускается выход из Школы и вход в Школу на уроки физкультуры без предъявления электронного пропуска.

      2. Выход и вход учащихся в данном случае контролируется преподавателем физкультуры и Контролером совместно. Открытие турникетов производится путем механической разблокировки одного из турникетов и убирания преграждающей планки.



  1. Порядок выдачи, замены и восстановления постоянного или временного пропуска



    1. Порядок первоначального изготовления пропуска.

      1. Пропуск изготавливается на основании заявки, подаваемой Ответственным за СКУД одним из следующих способов:

  • направление на электронный адрес или факс службы поддержки Обслуживающей организации отсканированной заявки, оформленной в соответствии с Приложением №2 и подписанной Ответственным за СКУД (в одной заявке может содержаться запрос на изготовление нескольких пропусков);

  • передача заявки представителю службы поддержки Обслуживающей организации при очередном плановом посещении Школы;

  • заполнение на Интернет-портале в личном кабинете Ответственного за СКУД электронной формы заявки.

      1. Основанием подачи заявки на оформление пропуска для родителя является заявление, написанное на имя директора Школы и переданное Ответственному за СКУД.

      2. Изготовление пропусков осуществляется на платной основе в соответствии с прайс-листом Обслуживающей организации.

      3. Выполнение поданной заявки осуществляется в течение 5-ти рабочих дней с момента получения оплаты. В случае если заявка содержит требование изготовить более 30 пропусков, то срок изготовления согласовывается представителем службы поддержки Обслуживающей организации с Ответственным за СКУД.

      4. Изготовленные пропуска доставляются в Школу представителем службы поддержки Обслуживающей организации в очередное плановое посещение. Пропуска по реестру передаются Ответственному за СКУД.

      5. Ответственный за СКУД лично передает изготовленные пропуска работникам Школы. Передача пропусков обучающимся может осуществляться через классных руководителей.

    1. Порядок замены пропуска.

      1. Замене подлежат следующие пропуска:

  • пропуска, не позволяющие идентифицировать владельца пропуска (сильный износ поверхности);

  • пропуска, требующие перерегистрацию. Перерегистрация – это процесс внесения в базу СКУД исправлений, связанных с изменением фамилии или других данных владельца пропуска.

      1. Ответственное лицо за СКУД должно подать заявку на замену пропуска.

      2. Порядок подачи заявки на замену, изготовления и передачи готовых пропусков аналогичен порядку, указанному в пункте 6.1. Оплата осуществляется в соответствии с прайс-листом Обслуживающей организации. Пропуска, вышедшие из строя при отсутствии видимых признаков физического повреждения, восстанавливаются бесплатно.

Ответственный за СКУД до передачи вновь изготовленного пропуска должен изъять резервный пропуск (если он выдавался) и вернуть его Контролеру.

Контролер вносит дату и время возврата резервного пропуска в журнал выдачи резервных пропусков.

Старый или резервный пропуск блокируется на следующий календарный день после доставки в Школу вновь изготовленного пропуска.

    1. Порядок восстановления пропуска.

      1. Восстановлению подлежат следующие пропуска:

  • утерянные пропуска;

  • пропуска, вышедшие из строя.

      1. Ответственное лицо за СКУД должно подать заявку на изготовление нового пропуска.

      2. Порядок подачи заявки на замену, изготовления и передачи готовых пропусков аналогичен порядку, указанному в пункте 6.1. Оплата осуществляется в соответствии с прайс-листом Обслуживающей организации. Пропуска, вышедшие из строя при отсутствии видимых признаков физического повреждения, восстанавливаются бесплатно.

Ответственный за СКУД до передачи вновь изготовленного пропуска должен изъять резервный пропуск и вернуть его Контролеру.

Контролер вносит дату и время возврата резервного пропуска в журнал выдачи резервных пропусков.

Резервный пропуск блокируется на следующий календарный день после доставки в Школу вновь изготовленного пропуска.

    1. Порядок блокировки пропуска.

      1. Блокирование любого пропуска производится на основании устной заявки, поданной директором Школы либо Ответственным за СКУД в службу поддержки Обслуживающей организации. Блокирование пропуска производится в течение 15 минут с момента подачи заявки.

      2. Разблокирование ранее заблокированного пропуска производится на основании устной заявки, поданной директором Школы либо Ответственным за СКУД в службу поддержки Обслуживающей организации. Разблокирование пропуска производится в течение 15 минут с момента подачи Заявки.

      3. Ответственный за СКУД обязан ставить в известность Контролера о факте блокирования/разблокирования пропуска. Контролер обязан вносить соответствующие пометки в списки.


  1   2   3

Похожие:

Об организации пропускного режима в здании iconИнструкция об организации пропускного и внутриобъектового режимов...
Настоящая Инструкция определяет основные требования к организации пропускного и внутриобъектового режимов в здании Санкт-Петербургского...

Об организации пропускного режима в здании iconИнструкция по организации и осуществлению пропускного режима в закрытое...
По организации и осуществлению пропускного режима в закрытое административно-территориальное образование

Об организации пропускного режима в здании iconОбразец приказ
В целях обеспечения пропускного режима и охраны здания (наименование организации)

Об организации пропускного режима в здании iconОбразец приказ
В целях обеспечения пропускного режима и охраны здания (наименование организации)

Об организации пропускного режима в здании iconТиповая инструкция по организации пропускного режима в здания федеральных...

Об организации пропускного режима в здании iconЗаявка
Владельцы персональных данных не возражают против обработки их персональных данных в целях организации пропускного режима на территории...

Об организации пропускного режима в здании iconИнструкция по обеспечению пропускного и внутриобъектового
Настоящая Инструкция определяет основные требования и порядок организации и осуществления пропускного и внутри объектового режимов...

Об организации пропускного режима в здании iconИнструкция об организации пропускного режима в гбоу сош №41
«Средняя общеобразовательная школа №41» в целях обеспечения общественной безопасности, предупреждения возможных террористических,...

Об организации пропускного режима в здании iconПорядок организации и обеспечения пропускного режима в жилом комплексе «Стрижи»
В целях обеспечения контроля за входом/выходом лиц, въездом/выездом транспортных средств, на территорию Комплекса Управляющая компания...

Об организации пропускного режима в здании iconПоложение об организации контрольно-пропускного режима мбдоу лужайского детского сада «Малыш»
Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом от 25. 07. 1998 №130-фз «О борьбе с терроризмом», Постановлением правительства...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск