Инструкция об организации пропускного и внутриобъектового режимов в здании Санкт-Петербургского государственного технологического университета растительных полимеров Общие положения


Скачать 231.86 Kb.
НазваниеИнструкция об организации пропускного и внутриобъектового режимов в здании Санкт-Петербургского государственного технологического университета растительных полимеров Общие положения
ТипИнструкция
filling-form.ru > Договоры > Инструкция
ИНСТРУКЦИЯ

об организации пропускного и внутриобъектового режимов в здании Санкт-Петербургского государственного технологического университета растительных полимеров
1. Общие положения

Настоящая Инструкция определяет основные требования к организации пропускного и внутриобъектового режимов в здании Санкт-Петербургского государственного университета растительных полимеров, расположенного по адресу: ул. Ивана Черных, д. 4 (далее - Университет).

  1. Выполнение требований настоящей Инструкции обязательно для сотрудников и студентов, постоянно работающих и временно находящихся в Университете, всех юридических и физических лиц, осуществляющих свою деятельность в Университете или арендующих на договорной основе помещения Университета.

  2. Основные термины и определения:

Режим - установленный нормативными актами единый порядок обеспечения сохранности материальных ценностей и документов Университета, включающий в себя систему административно-правовых, организационных, инженерно-технических и других мер.

Режим в Университете обеспечивается:

установлением пропускного и внутриобъектового режимов на объектах, осуществлением постоянного контроля за соблюдением установленного порядка и проведением других необходимых мероприятий.

Пропускной режим - совокупность мероприятий и правил, исключающих возможность несанкционированного прохода физических лиц, проезда транспортных средств, проноса (провоза) материальных ценностей на объекты и с объектов Университета, находящихся под охраной.

Внутриобъектовый режим - совокупность мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на охраняемых объектах Университета, в соответствии с требованиями внутреннего распорядка и пожарной безопасности.

  1. Организацию пропускного и внутриобъектового режимов и поддержание установленного порядка в Университете контролирует начальник управления по режиму и безопасности.

1.5. Пропускной и внутриобъектовый режим в Университете осуществляют и контролируют: дежурно-диспетчерская служба, бюро пропусков, охранники охранного предприятия и дежурный вахтер на въездных воротах.

1.6. В подразделениях Университета ответственность за соблюдение пропускного и внутриобъектового режимов возлагается на руководителей этих подразделений.
2. Организация пропускного режима

2.1. Проход лиц на территорию Университета осуществляется через установленные и надлежащим образом оборудованные контрольно-пропускные пункты (КПП-1 - центральный вход, КПП-2 - со стороны пер. Сивкова, только для автотранспорта).

2.2. Основными документами, дающими право прохода на территорию Университета, являются:

электронные пропуска (постоянные и временные);

разовый пропуск и пропуск абитуриента (Приложение № 8);

служебные удостоверения представителей федеральных органов законодательной, судебной и исполнительной власти.

2.3. Право прохода на территорию Университета по пропускам, в любое время суток имеют:

ректор Университета и его проректоры, начальник управления по режиму и безопасности, начальник управления кадров, главный инженер, главный механик и главный энергетик, главный бухгалтер, начальник ДДС;

сотрудники и работники Университета, имеющие суточный или сменный режимы работы - только в свою смену.

2.4. В исключительных случаях право прохода по студенческим билетам и зачетным книжкам имеют слушатели очной, очно-заочной и заочной формы обучения Университета.

2.5. Право прохода по временным и разовым пропускам имеют:

работники организаций и фирм, арендующих на договорной основе помещения Университета;

посетители и гости Университета.

2.6. Сотрудники правоохранительных органов пропускаются на объекты по оформленным в установленном порядке служебным удостоверениям.

Охранник КПП обязан согласовать их проход с лицами, к которым они следуют, записать ФИО и должность в книгу учета посетителей, при необходимости - организовать сопровождение.

2.7. Пропуск посетителей к руководству Университета осуществляется в соответствии с установленным порядком приема посетителей. В отдельных случаях к руководителям Университета посетители проходят по их личному устному указанию.

2.8. Охранник КПП пропускает без проверки документов ректора Университета и проректоров, при условии знания их в лицо, а также лиц, следующих с ними.

2.9. Пропуск на объекты Университета лиц, прибывших на совещание и другие плановые мероприятия, а также курсы и т.п. продолжительностью не более 1 месяца осуществляется на основании служебной записки, подписанной руководителем структурного подразделения, проводящим данное мероприятие (курсы), согласованной с начальником управления по режиму и безопасности и утвержденной ректором Университета или проректором.

Список составляется в алфавитном порядке в соответствии с приложением № 1.

2.10. Инспекторы территориальных органов госпожнадзора, котлонадзора, энергонадзора и санэпидемстанций пропускаются по разовым пропускам или служебным удостоверениям в сопровождении сотрудника (работника) соответствующего подразделения (службы) Университета.

2.11. Пропуск иностранных делегаций (граждан) на объекты Университета осуществляется в сопровождении ответственного за осуществление мероприятий по международному сотрудничеству и сотрудника структурного подразделения Университета принимающего делегацию, и осуществляется в рабочее время. Основанием для пропуска является служебная записка, подписанная ответственным лицом за осуществление мероприятия по международному сотрудничеству и утвержденная ректором Университета.

Охранник КПП указывает в списке время входа на объект и выхода с объекта иностранных делегаций (граждан) и фактическое число членов делегаций (граждан).

2.12. При работающем турникете проход через КПП осуществляется по электронным пропускам и пропускам на бумажных носителях, служебным запискам.

При неработающем турникете пропуск осуществляется по студенческим билетам, зачетным книжкам, пропускам на бумажных носителях и служебным запискам. Документы, удостоверяющие личность предъявляются в развернутом виде охраннику КПП для проверки, при каждом входе и выходе из университета.

2.13. Крупногабаритные сумки, чемоданы и другие предметы, вносимые и выносимые из Университета, предъявляются для осмотра по требованию охранника КПП.

2.14. Охранник имеет право дополнительно потребовать предъявления документов удостоверяющих личность при проходе в здание университета. При нарушении пропускного режима, охранник КПП обязан принять меры для задержания нарушителя, и доложить начальнику управления по режиму и безопасности и начальнику ДДС.

2.15. Сотрудникам (работникам) и посетителям без документального оформления запрещается вносить (ввозить) на объекты Университета горючие и легковоспламеняющиеся жидкости и материалы или другие вещества, способные нанести ущерб жизни и здоровью людей.

2.16. Дети до 14 лет проходят через КПП без пропусков, только в сопровождении взрослых лиц.

2.17. Изменения в организации пропускного режима во время проведения разовых мероприятий утверждаются ректором по ходатайству руководителя мероприятия (руководителя структурного подразделения).

2.18. Проход обслуживающего персонала на объекты Университета разрешается с 06.00 час. до 21.00 час., а остальных сотрудников (работников) и студентов  с 07.30 час. до 21.00 час.

При необходимости нахождения сотрудников (работников) на объектах ранее 07.30 час. или после 21.00 час., а также в выходные и праздничные дни, руководители структурных подразделений Университета и организаций, арендующих помещения Университета, своевременно оформляют служебную записку по установленной форме.

Разрешается нахождение на территории Университета после 21.00 час. студентов и преподавателей до окончания занятий, но не позже 23.00 час.

Контроль пребывания сотрудников (работников) на рабочем месте после 21.00 час. возлагается на дежурную смену Университета.

2.19. Посетители, следующие в приемную комиссию, допускаются на основании специального разового пропуска, дающего право только на ее посещение. По убытию разовый пропуск сдается охраннику КПП.

2.20. Дежурной смене Университета запрещается читать, курить, вести неслужебные разговоры на посту, отлучаться с поста, допускать посторонних лиц к служебному телефону, принимать на хранение и передавать пакеты, сумки и другие вещи.

2.21. Запрещается:

пропуск лиц, транспорта, внос (вынос), ввоз (вывоз) имущества по устным распоряжениям (за исключением случаев, указанных в п. 2.7.), а также запискам и иным документам, не предусмотренным настоящей Инструкцией;

проход на территорию Университета лиц в нетрезвом состоянии;

осуществлять ввоз (вывоз), внос (вынос) имущества по одному пропуску за несколько приемов.

3. Порядок выдачи пропусков

3.1. Порядок выдачи пропусков сотрудникам.

Основанием для получения пропуска сотрудником университета является приказ ректора о зачислении в штат. Выдача готового электронного пропуска производиться в Бюро пропусков каждому сотруднику под личную роспись.

3.2. Порядок выдачи пропусков студентам.

Основанием для выдачи пропуска является приказ ректора о зачислении студентами университета.

По истечении установленного времени, деканы факультетов получают электронные пропуска установленного образца по акту приема-передачи (форма № 1).

Деканы факультетов выдают электронные пропуска студентам по акту приема-передачи, под личную роспись. Заполненный акт приема-передачи пропусков сдается в Бюро пропусков.
4. Порядок входа (выхода) лиц на территорию (с территории) университета

4.1. Вход (выход) лиц на территорию (с территории) университета осуществляется через посты охраны, оборудованные системой контроля доступа с исполнительными механизмами (турникетами).

4.2. Основным документом, дающим право прохода через турникет, является пропуск:

постоянный пропуск – выдается сотрудникам и студентам ВУЗа;

временный пропуск – выдается прикомандированным лицам, арендаторам и т.п.

Разовый пропуск выдается посетителям и гостям (Приложение № 2). Пропуск является действительным только в случае предъявления документа, удостоверяющего личность.

4.3. Постоянный и временный пропуск представляют собой электронную карту, оформленную согласно установленному дизайну (Приложения № 3, 4).

Электронный пропуск для прохода на территорию университета также дает право зарегистрированным студентам, прохода в свое общежитие ВУЗа.

Электронный пропуск является собственностью университета и подлежит возврату при увольнении с работы, по окончании срока обучения и т.д. В случае утери или повреждении электронного пропуска по вине пользователя, восстановление пропуска производится за его счет (Приложение № 5).

4.4. Пропуска постоянные и временные предъявляются для регистрации в СКУД, разовый пропуск и документы, удостоверяющие личность предъявляются дежурному охраннику при каждом посещении.

Документами, удостоверяющими личность, являются:

паспорт;

удостоверение личности офицера;

военный билет;

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации.

4.5. Временные пропуска выдаются на срок от 15 дней до 12 месяцев. Основанием для выдачи временного пропуска является служебная записка, установленного образца, оформленная руководителем подразделения и предоставленная в Бюро пропусков (Приложение № 1).

Временные пропуска с истекшим сроком действия и временные пропуска лиц, убывающих с территории университета в связи с окончанием обучения, выполнения установленного объема работ и т.п., изымаются дежурным охранником и сдаются в бюро пропусков.

4.6. Позже 17.00 час., по рабочим дням, разовые пропуска выдаются дежурным охранником на основании ранее оформленных в бюро пропусков заявок, при предъявлении посетителем документа удостоверяющего личность, и записью в «Журнале учета посетителей» с указанием номера выданного разового пропуска.

Разовые пропуска изымаются у посетителей при выходе с территории университета и сдаются в Бюро пропусков.
5. Оформление, выдача и использование материальных пропусков

5.1. Ввоз (вывоз), внос (вынос) материальных ценностей разрешается с 10.00 час. до 16.00 час. в рабочие дни.

5.2. Для вноса (выноса), ввоза (вывоза) материальных ценностей Университета выдаются разовые материальные пропуска (Приложение № 6).

Право подписи материального пропуска имеет бухгалтер материального отдела (главный бухгалтер). Корешок материального пропуска остается в бухгалтерии.

Материальный пропуск регистрируется в бюро пропусков, после чего на пропуск ставится штамп бюро пропусков.

5.3. При входе (выходе), въезде (выезде) сотрудники Университета обязаны предъявить имущество охраннику, вахтеру КПП согласно сопроводительных документов. После проверки, материальные пропуска сдаются охранникам, вахтерам КПП.

В конце смены охранник, вахтер сдают материальные пропуска в бюро пропусков.

5.4. В бюро пропусков пронумеровывают материальные пропуска и подшивают в специальную папку.

Заведующая бюро пропусков один раз в квартал производит сверку по всем материальным пропускам с бухгалтерией университета.
6. Правила ввоза (вывоза) имущества организациями, расположенными на территории Университета

6.1. Ввоз (вывоз) имущества данных организаций производится в период с 10.00 час. до 16.00 час. через КПП-2, по товарно-транспортным накладным.

6.2. Внос (вынос) имущества данных организаций через КПП-1 осуществляется по разовому разрешению, подписанному руководителем и заверенным печатью организации.

6.3. Перед въездом (выездом), вносом (выносом) копии товарно-транспортных накладных и разовых разрешений сдаются для регистрации в бюро пропусков, на оригиналы ставится штамп бюро пропусков. Копии товарно-транспортных накладных и разовых разрешений пронумеровываются и подшиваются в специальные папки.

Заведующая бюро пропусков один раз в квартал производит сверку всех товарно-транспортных накладных и разовых разрешений с регистрационными журналами, находящимися на КПП.

6.4. О вносе (выносе), ввозе (вывозе) имущества Университета и организаций, расположенных на территории Университета, охранник, вахтер КПП делают запись в специальном прошнурованным и пронумерованном журнале с указанием характера груза, числа мест, ответственного лица, номера товарно-транспортной накладной, даты оформления, государственный номер и марку автомобиля, наименование организации, оформившей груз. Заполненные журналы сдавать на хранение в бюро пропусков. Режим работы бюро пропусков с 9.00 до 17.00 час.
7. Порядок пропуска (въезда, выезда) автотранспорта на территорию Университета
7.1. Въезд (выезд) автотранспорта на территорию Университета осуществляется через КПП-2, со стороны пер. Сивкова.

Служебный автотранспорт и личный автотранспорт работников Университета, автотранспорт организаций и фирм, арендующих на договорной основе помещения Университета, пропускается по заявкам утвержденных ректором Университета (Приложение № 7). Пассажиры следуют через КПП-1.

7.2. Право въезда на территорию Университета на служебном автотранспорте без проверки документов имеют ректор Университета и проректоры, а также лица, следующие с ними.

7.3. Пропуск автотранспорта сторонних организаций для въезда (выезда) на территорию (с территории) Университета осуществляется:

в сопровождении сотрудника (работника) подразделения (организации), принимающего груз;

по товарно-транспортным накладным на груз в адрес Университета или организаций и фирм, арендующих на договорной основе помещения Университета.

Въезд автотранспорта на территорию Университета без предварительной заявки или сопроводительных документов может осуществляться по личному распоряжению ректора Университета.

7.4. Спецтранспорт (аварийная электросети, аварийная водоканала и т.п.) пропускается на территорию Университета при предъявлении путевых листов, сопроводительных документов, удостоверяющих личность водителя по устному разрешению проректора по АХР (главного инженера, главного энергетика, главного механика).

7.5. Все водители автотранспорта (за исключением лиц, указанных в п.7.2.) обязаны предъявить транспорт для осмотра по первому требованию вахтера КПП-2 и документы на право ввоза (вывоза) груза.
8. Внутриобъектовый режим

8.1. Ответственными за соблюдение внутреннего распорядка, порядка содержания служебных помещений и мер пожарной безопасности в подразделениях Университета являются: проректора по направлениям и руководители структурных подразделений.

Для обеспечения сохранности материальных ценностей и противопожарных мероприятий в рабочее время руководители структурных подразделений назначают ответственных.

8.2. По окончании рабочего дня служебные помещения осматривается ответственными лицами, назначенными руководителями структурных подразделений, окна и форточки закрываются, электроэнергия отключается. Помещения закрываются и при необходимости опечатываются. Ключи от дверных замков сдаются в ДДС с росписью о сдаче под охрану (вскрытии) помещений и сдаче (получении) ключей в специальном журнале с регистрацией времени сдачи (вскрытия).

Перечень лиц, имеющих право опечатывать, сдавать под охрану и вскрывать помещения, определяется руководителем структурного подразделения.

8.3. Служебные помещения, оборудованные техническими средствами охраны, по окончании работы сдаются диспетчеру ДДС с обязательным включением охранной сигнализации. Время приема и сдачи помещений под охрану регистрируется в специальном журнале установленного образца. Отключение охранной сигнализации и выдачу ключей для вскрытия помещений осуществляет диспетчер ДДС по требованию лиц, имеющих на это право.

8.4. Вскрытие охраняемых помещений осуществляется ответственными лицами.

При вскрытии должна быть проверена целостность печати на помещении и исправность запоров. При обнаружении нарушения целостности печати, повреждении запоров либо других признаков, указывающих на возможное проникновение в помещение посторонних лиц, оно вскрывается комиссией в составе не менее трех человек с составлением акта.

8.5. При утере печати ее владелец обязан принять меры к ее розыску и письменно доложить руководителю структурного подразделения. Служебное расследование проводит начальник структурного подразделения с последующим докладом о результатах расследования и выводах ректору Университета.

8.6. В каждом служебном помещении назначается ответственный работник по пожарной безопасности, в помещении должна быть табличка с указанием фамилии ответственного лица и номера телефонов для вызова пожарной охраны при пожаре.

8.7. Запрещается пользование электронагревательными приборами (кипятильниками, электрическими чайниками и т.п.), курение в необорудованных местах и помещениях, загромождение проходов в зданиях и проездов на территории Университета.

Хранение легковоспламеняющихся, горючих жидкостей и других пожароопасных веществ в помещениях Университета запрещено.

8.8. В служебных помещениях запрещается проведение банкетов, распитие спиртных напитков, как в рабочее, так и в нерабочее время, кроме официальных мероприятий, разрешенных ректором Университета.

8.9. На территории Университета ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

курить в необорудованных для этих целей местах;

загромождать территорию Университета, основные и запасные выходы, лестничные площадки, подвальные и чердачные помещения строительными и другими материалами, предметами, которые затрудняют эвакуацию людей, материальных ценностей и транспорта, препятствуют ликвидации возгорания, а также способствуют закладке взрывных устройств;

совершать действия, нарушающие установленные режимы функционирования технических средств охраны и пожарной сигнализации.

ПРИЛОЖЕНИЯ
к Инструкции об организации пропускного и внутриобъектового режимов в здании Санкт-Петербургского государственного технологического университета растительных полимеров (ул. Ивана Черных, д.4)

Приложение № 1


№ ______


СОГЛАСОВАНО:

Начальник Управления

по режиму и безопасности

_____________________________


УТВЕРЖДАЮ:

________________________________

________________________________

________________________________


СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА

Ректору (проректору) _________________________________________________________________

Прошу разрешить допуск на ______________________________________________________________

(структурное подразделение)

для проведения _________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

(семинара, конференции, работы и т.п.)

который (ая) состоится ___________________ ___________ _________________

(дата) (время) (№ аудитории)
следующих участников:


№ п./п.

Фамилия Имя Отчество

Документ №, серия,

кем и когда выдан

Должность

Дата и время































































Всего участников: ___________________
Сопровождающий __________________________________________________________

(Фамилия И.О., должность)
Руководитель

________________________________________ ______________ _____________________

(структурного подразделения, организации) (подпись) (Фамилия И.О.)

«_____» _____________ 200___г.
Зав. бюро пропусков ______________ _____________________

(подпись) (Фамилия И.О)

«_____» _____________ 200___г.
Примечание.

Право на утверждение служебной записки для организаций, арендующих помещения Университета, имеет проректор по АХР.



Приложение № 2


СПб ГТУ Растительных полимеров

Корешок разового пропуска №

«___»_____________20___г.

ФИО___________________________________
Предъявлен документ ____________________

________________________________________

Откуда прибыл ___________________________

_________________________________________

К кому ___________________________________
Время: с ___ час.___мин. до ____час.___мин.
Бюро пропусков ________________________

Подпись печать

СПб ГТУ Растительных полимеров

Разовый пропуска №

«___»_____________20___г.
ФИО___________________________________
Предъявлен документ ____________________

________________________________________

Откуда прибыл ___________________________

_________________________________________

К кому ___________________________________

Время: с ___ час.___мин. до ____час.___мин.

Время убытия:_________________________

Руководитель подразделения ________________

Подпись

Бюро пропусков ________________________

Подпись печать


Приложение № 3
Описание постоянного пропуска
СОТРУДНИКА:

Пропуск представляет собой прямоугольную (86мм Х 54мм Х 0.86мм, где 86 мм - длина; 54 мм - ширина; 0.86 мм - толщина), ламинированную с одной стороны, электронную карту. Карта имеет закругленные углы с радиусом 3 мм.

На лицевой стороне с правого края размещен логотип университета (25мм Х 33мм) и его сокращенное наименование «СПб ГТУРП». Слева от логотипа размещено Ф.И.О. сотрудника. На общем фоне пропуска расположено стилизованное изображение главного корпуса университета. В верхней части указан номер пропуска и адрес университета с почтовым индексом. В нижней части – обозначено, что: «Карта является собственностью Университета и по окончании срока действия подлежит возврату».

СТУДЕНТА:

Пропуск представляет собой прямоугольную (86мм Х 54мм Х 0.86мм, где 86 мм - длина; 54 мм - ширина; 0.86 мм - толщина) электронную карту. Карта имеет закругленные углы с радиусом 3 мм.

На лицевой стороне с правого края размещен логотип университета (25мм Х 33мм) и его сокращенное наименование «СПб ГТУРП».

На обратной стороне пропуска указан номер электронной карты, состоящий из ряда цифр.

Приложение № 4
Описание временного пропуска
Пропуск представляет собой прямоугольную (86мм Х 54мм Х 0.86мм, где 86 мм - длина; 54 мм - ширина; 0.86 мм - толщина), ламинированную с одной стороны, электронную карту. Карта имеет закругленные углы с радиусом 3 мм.

На лицевой стороне с правого края размещен логотип университета (25мм Х 33мм) и его сокращенное наименование «СПб ГТУРП». Слева от логотипа разме­щена буква «В» черного цвета. На общем фоне пропуска расположено стилизованное изображение главного корпуса университета. В верхней части указан номер пропуска и адрес университета с почтовым индексом. В нижней части – обозначено, что: «Карта является собственностью Университета и по окончании срока действия подлежит возврату».
Приложение № 5

Правила эксплуатации электронных пропусков и их восстановление


  1. Запрещается:

изгиб карты более чем на 20 градусов;

стирка в моющих средствах;

контакт с органическими растворителями;

нагрев выше 60 градусов;

другие действия, приводящие к механическим повреждениям и размагничиванию.

Не допускать ношение электронного пропуска совместно с ключами, монетами и другими твердыми предметами, т. к. это может привести к повреж­дению изображения на карте и самой карты.

2. Электронный пропуск подлежит восстановлению в случаях:

утери;

механических повреждений, несовместимых с продолжением использования пропуска;

повреждением изображения на пропуске, несовместимого с сопоставлением персональных данных на пропуске с данными в электронной базе.

Восстановление электронного пропуска производится за счет пользователя пропуска. Стоимость пропуска составляет 50,00 руб.

3. Процедура восстановления электронного пропуска:

пользователь, обнаружив пропажу пропуска или его повреждение, обращается в Бюро пропусков с личным заявлением;

получает временный пропуск на бумажной основе с регламентом времени до 2 недель;

в течение срока действия временного пропуска, оплачивает в кассу изготовление нового электронного пропуска;

по истечении установленного времени, пользователь прибывает в Бюро пропусков с документом об оплате пропуска и обменивает временный пропуск на электронную карту установленного образца.


Приложение № 6


КОРЕШОК ПРОПУСКА № _____
на внос (вынос), ввоз (вывоз)

материальных ценностей

(пропуск действителен на один раз)
Фамилия _________________________________

Имя _____________________________________

Отчество _________________________________
Вносит (выносит), ввозит (вывозит) ________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________
Автомобиль_______________________________

_________________________________________________

(марка, регистрационный номер)
Водитель _______________________________________

(ФИО)

Количество мест __________________________
Главбух (бухгалтер материального отдела)

_________________________________________

(ФИО) (подпись)
Ректор (проректор) _________________________________________________

(ФИО) (подпись)
«___» ___________________ 20___ г.

М.П.



МАТЕРИАЛЬНЫЙ ПРОПУСК № _____
на внос (вынос), ввоз (вывоз)

материальных ценностей

(пропуск действителен на один раз)
Фамилия _________________________________

Имя _____________________________________

Отчество _________________________________
Вносит (выносит), ввозит (вывозит) ________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________
Автомобиль_______________________________

__________________________________________________

(марка, регистрационный номер)
Водитель _______________________________________

(ФИО)

Количество мест __________________________
Главбух (бухгалтер материального отдела)

_________________________________________

(ФИО) (подпись)
Ректор (проректор) _________________________________________________

(ФИО) (подпись)
«___» ___________________ 20___ г.

М.П.



Приложение № 7

Ректору СПб ГТУРП

_____________________

_____________________

_____________________

ЗАЯВКА

на въезд автомобиля
Прошу Вашего разрешения на оформление и выдачу пропуска для въезда автомобиля на территорию Университета сотруднику (работнику)
________________________________________________________________________________

наименование структурного подразделения (организации)
_____________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество
марка ________________, цвет _________________, государственный №________________

с «_____» _________________200____ г. по «_____» _________________200____ г.

Время стоянки на территории Университета с __________часов до __________часов.

Руководитель

__________________________________ ________________ ________________________

(структурного подразделения, организации) (подпись) (Фамилия, инициалы)

«_____» _____________ 200___г.

Приложение № 8


СПб ГТУРП

Пропуск абитуриента



Ф-т, регистрационный номер



Ф________________________

И________________________

О________________________

А


Дата ________________ Время: _______________
Время убытия: _______________________
Секретарь приемной комиссии________________________________________

Фамилия Подпись


Форма 1


АКТ

ПРИЕМА - ПЕРЕДАЧИ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРОПУСКОВ



№ п.п.

ФИО

№ пропуска

Роспись

Дата получения

























































































































































Сдал ___________________________________________________________________________
Принял _______________________________________________________________________

«_____» ______________ 200__г.

 нужное подчеркнуть

указать конкретное наименование имущества, заводские номера приборов, агрегатов, оборудования и других изделий













Похожие:

Инструкция об организации пропускного и внутриобъектового режимов в здании Санкт-Петербургского государственного технологического университета растительных полимеров Общие положения iconИнструкция по обеспечению пропускного и внутриобъектового
Настоящая Инструкция определяет основные требования и порядок организации и осуществления пропускного и внутри объектового режимов...

Инструкция об организации пропускного и внутриобъектового режимов в здании Санкт-Петербургского государственного технологического университета растительных полимеров Общие положения iconИнструкция ОАО «рн «ингушнефть» о порядке организации пропускного...
О порядке организации пропускного и внутриобъектового режимов на объектах ОАО «рн «ингушнефть»

Инструкция об организации пропускного и внутриобъектового режимов в здании Санкт-Петербургского государственного технологического университета растительных полимеров Общие положения iconИнструкция об организации внутриобъектового и пропускного режимов общие положения
Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. №911-пп «Об утверждении базовых требований к охране объектов города Москвы, оплачиваемой...

Инструкция об организации пропускного и внутриобъектового режимов в здании Санкт-Петербургского государственного технологического университета растительных полимеров Общие положения iconПравила приема в Академическую гимназию Санкт-Петербургского государственного...
Академическую гимназию Санкт-Петербургского государственного университета в 2011 году

Инструкция об организации пропускного и внутриобъектового режимов в здании Санкт-Петербургского государственного технологического университета растительных полимеров Общие положения iconСанкт-петербургского государственного университета
Настоящее Положение подготовлено в соответствии с Постановлением правительства РФ от 26 июня 1993 г и Положением о курсовых работах...

Инструкция об организации пропускного и внутриобъектового режимов в здании Санкт-Петербургского государственного технологического университета растительных полимеров Общие положения iconПравила приема на образовательные программы клинической ординатуры...
Санкт-Петербургского государственного университета (далее спбГУ) на обучение за счет средств федерального бюджета, а также по договорам...

Инструкция об организации пропускного и внутриобъектового режимов в здании Санкт-Петербургского государственного технологического университета растительных полимеров Общие положения iconI. общие условия проведения конкурса
...

Инструкция об организации пропускного и внутриобъектового режимов в здании Санкт-Петербургского государственного технологического университета растительных полимеров Общие положения iconПрофсоюзной организации студентов и аспирантов Санкт-Петербургского...
Название профсоюзной организации студентов и аспирантов Санкт-Петербургского государственного университета

Инструкция об организации пропускного и внутриобъектового режимов в здании Санкт-Петербургского государственного технологического университета растительных полимеров Общие положения iconОб оплате труда работников санкт-петербургского государственного...
Настоящее Положение определяет порядок оплаты труда работников Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Кронштадтский...

Инструкция об организации пропускного и внутриобъектового режимов в здании Санкт-Петербургского государственного технологического университета растительных полимеров Общие положения iconПоложение о пропускном и внутриобъектовом режимах на территории днт «Волшебная страна»
Настоящее Положение определяет основные требования по организации и осуществлению пропускного и внутриобъектового режимов, являющихся...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск