О проведении проверок ведения судебного делопроизводства


Скачать 225.3 Kb.
НазваниеО проведении проверок ведения судебного делопроизводства
ТипПриказ
filling-form.ru > бланк заявлений > Приказ





Утверждено

приказом комитета юстиции Волгоградской области

от «01» марта 2017г. № 02-06-03/39



ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении проверок ведения судебного делопроизводства

работниками аппаратов мировых судей Волгоградской области
1. Общие положения

1.1. Настоящее положение устанавливает порядок проведения проверок организации работы сотрудниками аппаратов мировых судей при ведении судебного делопроизводства, в том числе в автоматизированной системе судебного делопроизводства.

Проверка организации работы сотрудниками аппаратов мировых судей при ведении судебного делопроизводства, в том числе в автоматизированной системе судебного делопроизводства (далее – проверка ведения судебного делопроизводства) проводится в целях осуществления контроля над соблюдением требований действующего законодательства, Инструкции по судебному делопроизводству на судебных участках мировых судей Волгоградской области (далее – Инструкция) и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность сотрудников аппаратов мировых судей.

1.2. Проверки ведения судебного делопроизводства проводятся отделом организационного обеспечения деятельности судебных участков комитета юстиции Волгоградской области (далее – отдел организационного обеспечения), главными специалистами (на судебных участках), на тех судебных участках, где должность главного специалиста отсутствует – помощниками мировых судей соответствующих судебных участков. Проверки могут проводиться как единолично главными специалистами, так и группой проверяющих, число которых определяется главным специалистом – руководителем группы проверяющих.

1.3. Целью проводимых проверок, является углубленное изучение ведения судебного делопроизводства на судебных участках мировых судей, в том числе, на тех судебных участках, на которых требуется принятие действенных мер по улучшению качества работы, помощников мировых судей, секретарей судебного заседания и секретарей судебных участков, а также для изучения положительного опыта и оказания методической и практической помощи.

1.4. Проверки могут проводиться как в плановом порядке, так и внеплановом порядке (по поручению руководства комитета юстиции Волгоградской области, на основании представлений (обращений) председателей районных (городских) судов и мировых судей, жалобам и обращениям граждан, организаций, по собственной инициативе и т.д.).

Уведомление о проверках, запланированных отделом организационного обеспечения на соответствующий квартал, направляется работникам аппаратов мировых судей, в отношении которых запланирована проверка ведения судебного делопроизводства.

1.5. Плановые проверки проводятся ежеквартально и в соответствии с графиками, копии которых представляются главными специалистами, на тех судебных участках, где должность главного специалиста отсутствует – помощниками мировых судей соответствующих судебных участков, в отдел организационного обеспечения (образец графика проверок изложен в Приложении № 1 к настоящему Положению).

1.6. Копия графика проверок на соответствующий квартал представляется не позднее 01 числа отчетного квартала, а именно,

не позднее:

01 декабря – копия графика проверок, запланированных на 1 квартал следующего года (планируется проверка за период работы в 4 квартале предшествующего года);

01 марта – копия графика проверок, запланированных на 2 квартал (планируется проверка за период работы в 1 квартале);

01 июня – копия графика проверок, запланированных на 3 квартал (планируется проверка за период работы во 2 квартале);

01 сентября – копия графика проверок, запланированных на 4 квартал (планируется проверка за период работы в 3 квартале).

В случае составления годового графика ежеквартальных проверок, копия графика представляется однократно не позднее 01 декабря предшествующего года.

1.7. В целях осуществления контроля над полнотой и своевременностью оформления и ведения учетно-статистических карточек, главными специалистами (на судебных участках), на тех судебных участках, где должность главного специалиста отсутствует – помощниками мировых судей соответствующих судебных участков ежеквартально, не позднее, чем за 15 дней до начала отчетного квартала проводятся проверки оформления и ведения учетно-статистических карточек в автоматизированной системе судебного делопроизводства.

При этом, в проверку должны быть включены учетно-статистические карточки по всем уголовным делам и не менее чем 25 % карточек от количества гражданских, административных дел и дел об административных правонарушениях (отдельно по каждой категории дел).

Составление графика проверок оформления и ведения учетно-статистических карточек в автоматизированной системе судебного делопроизводства не требуется.

1.8. В целях обеспечения контроля над ведением Журнала учета дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании, помощник мирового судьи соответствующего судебного участка еженедельно осуществляет проверку указанного журнала на предмет регистрации всех судебных дел и своевременности передачи рассмотренных дел секретарю судебного участка.

По результатам проведенной проверки в журнале проставляется дата проверки, фамилия, инициалы и подпись лица, проводившего проверку.

В случае установления нарушений, данный факт незамедлительно сообщается мировому судье и главному специалисту (на судебных участках).

Главный специалист (на судебных участках) незамедлительно принимает меры к устранению установленных нарушений.

2. Организация проведения проверок
2.1. При организации проверки, проверяющий, а в случае планирования проведение проверки группой проверяющих – руководитель группы проверяющих:

  • разрабатывает и подписывает план проведения проверки организации работы (образец плана проведения проверки изложен в Приложении № 2 к настоящему Положению). При планировании даты окончания проверки необходимо учитывать, что время, отводимое для проведения проверки, должно включать в себя и время на изготовление акта (заключения) по результатам проверки;

  • вносит предложения по результатам проверки;

  • знакомит сотрудников, в отношении которых проводилась проверка с актом (заключением) проверки;

  • несет ответственность за качество организации, подготовки и проведения проверки, объективность ее результатов, выводов и предложений.

Кроме этого, руководитель группы проверяющих:

  • координирует процесс подготовки группы к проверке, информирует проверяющих членов группы о целях и основных задачах проверки, о порядке ее проведения;

  • обеспечивает контроль за работой группы проверяющих.

2.2. Члены группы вправе:

  • истребовать необходимые для осуществления проверки документы, получать письменные и устные пояснения по вопросам деятельности работников аппаратов мировых судей;

  • вносить предложения по совершенствованию организации работы;

  • оценивать состояние работы проверяемых работников.

Члены группы обязаны выполнять распоряжения руководителя группы проверяющих, и несут ответственность за объективность представляемых ему оценок, обоснованность выводов и предложений.

2.3. О времени проведения плановой проверки работники аппаратов мировых судей соответствующих судебных участков информируются заблаговременно.

При проведении внеплановых проверок работники аппаратов мировых судей заблаговременно могут не извещаться.

2.4. Работники аппаратов мировых судей, в отношении которых запланирована проверка ведения судебного делопроизводства, должны быть ознакомлены с планом проведения проверки, после чего план приобщается к материалам соответствующей проверки.

2.5. В ходе проведения запланированных ежеквартальных проверок ведения судебного делопроизводства проверяющие (проверяющий) должны изучить следующие вопросы организации ведения судебного делопроизводства:

1. Порядок регистрации и учета судебных дел и других материалов, поступающих в судебный участок.

2. Своевременность направления по назначению судебных дел и других документов.

3. Оформление и ведение учетно-статистических карточек.

4. Оформление уголовных, гражданских, административных дел и дел об административных правонарушениях на стадии принятия и назначения к судебному рассмотрению и после их рассмотрения.

5. Порядок регистрации жалоб, представлений (протестов), заявлений на судебные акты, постановленные мировым судьей по уголовным, гражданским, административным делам и делам об административных правонарушениях и своевременность направления судебных дел с жалобами, представлениями (протестами) в вышестоящий суд.

6. Составление (изготовление) и ведение протоколов судебных заседаний.

7. Своевременность передачи уголовных, гражданских, административных дел и дел об административных правонарушениях после их рассмотрения секретарю судебного участка. Ведение журнала учета дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании.

8. Организация работы по обращению к исполнению судебных актов и контролю над получением сообщений об их исполнении.

9. Регистрация, учет и хранение вещественных доказательств.

10. Оформление и ведение журналов, книг.

Указанный перечень вопросов не является окончательным и в случае необходимости может дополняться.

2.6. В течение отчетного года главными специалистами (на судебных участках), на тех судебных участках, где должность главного специалиста отсутствует – помощниками мировых судей должна быть запланирована проверка оформления и ведения нарядов, а также проверка ведения архивного делопроизводства, в которую необходимо включать следующие вопросы:

- основания для списания и передачи в архив судебных дел и других документов;

- оформление судебных дел и других документов, подлежащих передаче в архив судебного участка;

- своевременность передачи в архив дел, нарядов, журналов и учетно-статистических карточек;

- составление описей на дела, документы, переданные в архив судебного участка;

- обеспечение сохранности судебных дел и документов;

- порядок отбора документов к уничтожению.

2.7. Перед началом запланированной проверки работники аппаратов мировых судей должны быть ознакомлены с планом проведения проверки под роспись на плане с проставлением даты ознакомления либо на отдельном листе ознакомления. Лист ознакомления с планом проведения проверки приобщается к материалам проверки (образец листа ознакомления изложен в Приложении № 4 к настоящему Положению).

2.8. По результатам проверок составляются: главными специалистами (помощниками мировых судей) – акт (образец акта по результатам проверки изложен в Приложении № 3 к настоящему Положению), отделом организационного обеспечения – заключение.

2.9. Выявленные в результате проверки нарушения фиксируются в акте (заключении) с указанием номера дела, номера учетно-статистической карточки, наименования журнала, наименования и номера наряда, а также должности и Ф.И.О. лица, допустившего нарушения. В акте (заключении) указываются обосновывающие выводы о наличии нарушения, соответствующие нормы законодательства и положения Инструкции, которые были нарушены.

2.10. По завершению проверки руководитель группы проверяющих проводит рабочее совещание с членами группы проверяющих, на котором заслушивает их доклады о результатах проверки, оценку состояния деятельности, выводы и предложения по ее совершенствованию. Для объективности выводов в совещании могут принимать участие работники аппаратов мировых судей, в отношении которых проводилась проверка и которые вправе давать свои пояснения и представлять возражения.

Акт (заключение) с конкретными предложениями по устранению выявленных недостатков и улучшению работы, подписывается лицами, проводившими проверку.

2.11. После окончания проверки работники аппаратов мировых судей должны быть ознакомлены с актом под роспись на акте с проставлением даты ознакомления либо на отдельном листе ознакомления. Лист ознакомления с актом по результатам проверки приобщается к материалам проверки (образец листа ознакомления изложен в Приложении № 4 к настоящему Положению).

При наличии у работников аппаратов мировых судей возражений (дополнений) относительно акта к объяснениям должны быть приложены письменные доказательства, подтверждающие данные возражения.

2.12. Акт, письменные объяснения (с приложением письменных доказательств – при наличии) работников аппаратов мировых судей допустивших нарушения, листы ознакомлений, после окончания проверки, не позднее следующего рабочего дня, с соответствующим сопроводительным письмом направляются в отдел организационного обеспечения.

В случае невозможности ознакомления с актом всех работников аппарата мирового судьи, допустивших нарушения, по причине их временного отсутствия (ежегодный отпуск, дополнительный отпуск и т.д.), при направлении акта в отдел организационного обеспечения, составляется соответствующая служебная записка, которая адресуется начальнику отдела организационного обеспечения. В служебной записке излагаются причины не представления объяснений работников с указанием периодов их отсутствия.

2.13. Проверки оформления и ведения учетно-статистических карточек в автоматизированной системе судебного делопроизводства проводятся на предмет соответствия сведений, содержащихся в учетно-статистических карточках в автоматизированной системе судебного делопроизводства фактическому движению дела, а также на предмет заполнения всех необходимых реквизитов карточек.

2.14. По результатам проверок оформления и ведения учетно-статистических карточек в автоматизированной системе судебного делопроизводства составляется отдельный акт. Составление плана проведения проверки в этом случае не требуется. Оформление и составление акта производится по общим правилам, установленным настоящим Положением.

2.15. Акт по результатам проверок оформления и ведения учетно-статистических карточек в автоматизированной системе судебного делопроизводства, письменные объяснения (с приложением письменных доказательств – при наличии) работников аппаратов мировых судей допустивших нарушения, лист ознакомления с актом, после окончания проверки, не позднее чем за 5 дней до начала отчетного квартала, с соответствующим сопроводительным письмом направляются в отдел организационного обеспечения.

2.16. Заключение составляется сотрудниками отдела организационного обеспечения, проводивших проверку, в течение пяти рабочих дней после выявления фактов ненадлежащего ведения судебного делопроизводства (если иные сроки не установлены приказом комитета юстиции Волгоградской области) и передается начальнику отдела организационного обеспечения для его утверждения. Копия заключения направляется работникам аппаратов мировых судей, в отношении которых проводилась проверка, не позднее следующего рабочего дня после его утверждения.

Работники аппаратов мировых судей, в отношении которых проведена проверка, обязаны ознакомиться с заключением и в течение двух рабочих дней после получения копии заключения дать письменные объяснения по фактам, указанным в заключении.

В случае если работник аппарата мирового судьи отказался от ознакомления с заключением либо отказался от дачи письменных объяснений, главными специалистами (на судебных участках), на тех судебных участках, где должность главного специалиста отсутствует – помощниками мировых судей, составляется соответствующий акт.

2.17. Результаты проверок (по необходимости) могут обсуждаться на оперативных совещаниях при председателе комитета юстиции Волгоградской области, либо его заместителе, где руководитель группы проверяющих докладывает результаты проверки, подводит итоги, дает оценку деятельности лиц, в отношении которых проводилась проверка, а также делает основные выводы и предложения.

2.18. В случае, если по результатам проверки установлены нарушения требований нормативных правовых актов и (или) Инструкции по судебному делопроизводству на судебных участках мировых судей Волгоградской области, комитетом юстиции Волгоградской области издается приказ, которым устанавливается срок для устранения выявленных нарушений.

2.19. После истечения срока, предоставленного работникам аппаратов мировых судей для устранения нарушений, главный специалист (на судебных участках), на тех судебных участках, где должность главного специалиста отсутствует – помощник мирового судьи соответствующего судебного участка, обязан представить в отдел организационного обеспечения информацию об устранении (не устранении) нарушений.

Главными специалистами (на судебных участках), на тех судебных участках, где должность главного специалиста отсутствует – помощниками мировых судей соответствующего судебного участка, осуществляется контроль над устранением выявленных нарушений. В этих целях главными специалистами (на судебных участках), на тех судебных участках, где должность главного специалиста отсутствует – помощниками мировых судей соответствующего судебного участка, а также отделом организационного обеспечения могут проводиться повторные проверки.

2.10. Выявленные в результате повторной проверки нарушения фиксируются в акте (заключении) с указанием даты, номера и наименования приказа комитета юстиции Волгоградской области, которым на работников аппарата мирового судьи были возложены обязанности по устранению установленных нарушений. В акте (заключении) также указываются номер дела, номер учетно-статистической карточки, наименование журнала, наименование и номер наряда, соответствующие нормы законодательства и положений Инструкции, нарушения, по которым не были устранены, а также должность и Ф.И.О. лица, которое не исполнило требование приказа комитета юстиции Волгоградской области об устранении установленных нарушений. Кроме того, указываются обосновывающие выводы о наличии нарушений, которые не устранены.

Оформление и составление акта (заключения) по результатам повторной проверки производится по общим правилам, установленным настоящим Положением.
Приложение № 1

Г Р А Ф И К

проверок ведения судебного делопроизводства работниками

аппаратов мировых судей судебных участков №№ _______________________ Волгоградской области, запланированных на ____ квартал 20___ года



п/п

Номер судебного участка

Дата проведения проверки

Период, за который проводится проверка

Ф.И.О. и должность лица, ответственного

за проведение проверки

1.

1

апрель

I-й квартал 2011 г.

Иванова И.И.


















Приложение № 2
ОБРАЗЕЦ ПЛАНА

по проведению проверки ведения судебного делопроизводства _____________________________________________________________________

указать наименование должностей работников судебных участков, в отношении которых запланирована проверка

судебных участков №№ ______________________ Волгоградской области
Основание для проведения проверки: график проверок ведения судебного делопроизводства работниками аппаратов мировых судей судебных участков №№ _______ Волгоградской области на ___ квартал 20__ года.

Начало проведения проверки: «___» ________ 20__ г.

Окончание проведения проверки: «___» ________ 20__ г.

Период работы, за который проводится проверка: «__» квартал 20__ г.

Должность и ф.и.о. лиц, участвующих в проведении проверки: главный специалист судебных участков №№ _________________Волгоградской области.

Вопросы ведения судебного делопроизводства, включенные в проведение проверки: __________________________________________________
Главный специалист

судебных участков №№ ________ ___________ ____________

Волгоградской области подпись ф.и.о.

Приложение № 3






УТВЕРЖДАЮ
начальник отдела

организационного обеспечения деятельности судебных участков

комитета юстиции Волгоградской области
___________ ___________________

(подпись) (Ф.И.О.)
«_____»_______________________ 201_ г.








АКТ

по результатам проверки

______________________ «___» _________ 20__

(место составления акта) (дата составления акта)

Мною (нами), _____________________________________________________________________

(должность и ф.и.о. лиц, проводивших проверку)

на основании _____________________________________________________________________

(указывается основание проведения проверки)

«____» _____________ 20__ проведена проверка ведения делопроизводства _____________________________________________________________________ (наименование должностей работников судебных участков, в отношении которых запланирована проверка)

В соответствии с Законом Волгоградской области от 16.06.2000 № 413-ОД «О создании судебных участков мировых судей в Волгоградской области» в ________________________ районе Волгоградской области определено ______ судебных участков мировых судей (№№___).

_____________________________________________________________________ (указываются наименование должностей, ф.и.о. работников судебных участков, в отношении которых проводится проверка, с указанием периодов их отсутствия и исполнения обязанностей другими работниками)
Например: Помощник мирового судьи судебного участка № _______ Волгоградской области (Ф.И.О.) назначен(а) на должность «______»_____20___; в период с «_____»__________20__г. по «____»__________20__ находился(лась) в отпуске (ежегодном, дополнительном), и исполнение обязанностей было возложено на секретаря судебного заседания судебного участка № ____ Волгоградской области.
В случае, если на момент составления акта по результатам проверки работник переведен на другую должность, в настоящем Акте указывается его должность на данный момент (при этом, указывается период замещения и наименование предыдущей должности).

Например: Помощник мирового судьи судебного участка № 1 Волгоградской области Иванова И.И. назначена на должность 10.01.2014; в период с 10.01.2007 по 09.01.2014 замещала должность секретаря судебного заседания судебного участка № 1 Волгоградской области.
Проверка проведена за период работы с «__»________20__ по «___»_________20__.

За проверяемый период в производство мирового судьи судебного участка № ____ поступило – ____ гражданских и административных дел, ____ уголовных дел и ____ дел об административных правонарушениях, рассмотрено – ____ гражданских и административных дел, ____ уголовных дел и ____ дел об административных правонарушениях.

В процессе проверки изучались вопросы организации ведения судебного делопроизводства, а именно: ___________________________________________ (перечень вопросов, включаемых в проверку (должен соответствовать перечню вопросов, указанных в плане проверки)
Сведения о периоде работы, за который проводится проверка, о количестве поступивших и рассмотренных судебных дел, о вопросах, изученных в процессе проверки – указываются в случае запланированной проверки.
В результате проверки установлено следующее:
Судебный участок № ____

В нарушение требований п. 3.8. Инструкции по судебному делопроизводству на судебных участках мировых судей Волгоградской области (далее – Инструкция), определяющего порядок оформления и ведения учетно-статистических карточек, в учетно-статистических карточках на уголовные, гражданские, административные дела и на дела об административных правонарушениях не заполнены все реквизиты или заполнены реквизиты, несоответствующие движению дела.

Нарушения установлены в следующих учетно-статистических карточках:

№ - ____________________________________________________________

(перечисление учетно-статистических карточек с указанием установленных нарушений)
Например: № ______ – содержатся сведения о порядке поступления дела с обвинительным заключением; при проверке ведения делопроизводства по указанному делу установлено, что дело поступило с обвинительным актом; отсутствуют сведения о направлении копии приговора для сведения.
Ведение делопроизводства проверено по следующим уголовным делам (гражданским и административным делам, делам об административных правонарушениях): №№.

При проверке ведения делопроизводства по уголовному делу №_____ по обвинению __________ в совершении преступления, предусмотренного ст.___ УК РФ, установлено следующее.

_____________________________________________________________________

(описание установленных нарушений требований действующего законодательства и Инструкции, с указанием должности и ф.и.о. лица, допустившего нарушение)

Например:

- уголовное дело:

При проверке ведения судебного делопроизводства по делу № 1-1-26/2015 по обвинению Петровой Е.Е. в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 158 УК РФ установлено следующее.

15.01.2015 мировым судьей постановлен приговор. В нарушение требований ст. 312 УПК РФ и п. 7.1. Инструкции по судебному делопроизводству на судебных участках мировых судей Волгоградской области (указывается полное наименование в случае, если приводится впервые по тексту), устанавливающих обязанность вручения копии приговора осужденному или оправданному, его защитнику и обвинителю в течение 5 суток со дня провозглашения приговора, секретарем судебного заседания судебного участка № 1 Ивановой А.А. по указанному делу копия приговора направлена обвинителю 25.01.2015. Вместе с тем, 15.01.2015 мировым судьей вынесено постановление об оплате вознаграждения адвоката. Судебное заседание, в ходе которого было вынесено указанное постановление, состоялось с участием секретаря судебного заседания судебного участка № 1 Ивановой А.А. При этом, в протоколе судебного заседания от 15.01.2015 сведения о вынесении указанного постановления отсутствуют. Секретарем судебного заседания судебного участка № 1 Ивановой А.А. нарушены требования ст. 245 УПК РФ, устанавливающего обязанность секретаря судебного заседания полно и правильно излагать в протоколе действия и решения суда, а равно действия участников судебного разбирательства, имевшие место в ходе судебного заседания. Кроме того, по данному делу приговор вступил в законную силу 26.01.2015, обращен к исполнению только 10.02.2015. Секретарем судебного участка № 1 Смирновой Ю.Ю. нарушены требования ст. 390 УПК РФ и п. 9.2.1. Инструкции, устанавливающих обязанность обращения приговора к исполнению в течение трех суток со дня его вступления в законную силу.
- гражданское дело:

При проверке ведения судебного делопроизводства по делу № 2-39-222/2015 по иску ООО «Займ-Экспресс» к Плескунову А.В. о взыскании суммы установлено следующее. 26.11.2015 мировым судьей вынесено заочное решение. В деле отсутствуют сведения о направлении копии заочного решения ответчику. Секретарем судебного заседания судебного участка № 39 Поповой Е.В. нарушены требования ст. 236 ГПК РФ и п. 7.5. Инструкции, устанавливающих обязанность направления копии заочного решения ответчику не позднее, чем в течение трех дней со дня его принятия с уведомлением о вручении.

В соответствии с положениями ст. 214 ГПК РФ и п. 7.6. Инструкции, копии решения лицам, участвующим в деле, но не присутствующим в судебном заседании, высылаются не позднее чем через пять дней со дня принятия решения суда в окончательной форме.

В нарушение указанных требований отсутствуют сведения о направлении копий решений истцам, не присутствующим в судебном заседании по следующим делам:

2-39-215/2015 по иску Пашенко Н.И. к ООО «Росгосстрах» (решение от 25.11.2015);

______________________________________________________________

(перечисление дел с аналогичными нарушениями с указанием даты вынесения решения)

- административное дело:

При проверке ведения судебного делопроизводства по делу № 2а-15-29/2015 по заявлению МИФНС о вынесении судебного приказа о взыскании недоимки с Алексеева П.В. установлено следующее. 20.01.2015 по делу вынесен судебный приказ о взыскании недоимки с должника. Копия судебного приказа направлена должнику 21.01.2015.

В соответствии с положениями ст.ст. 123.5, 123.8 Кодекса административного судопроизводства и п. 9.3.7. Инструкции, копия судебного приказа в течение трех дней со дня вынесения судебного приказа направляется должнику, который в течение двадцати дней со дня ее направления вправе представить возражения относительно исполнения судебного приказа. В случае, если в установленный срок должником не представлены возражения, взыскателю выдается второй экземпляр судебного приказа, заверенный гербовой печатью суда, для предъявления его к исполнению. В нарушение указанных требований по данному делу взыскателю не выдан (не направлен) второй экземпляр судебного приказа. Нарушение допущено секретарем судебного участка № 15 Макаровой П.П.

- дело об административном правонарушении:

При проверке ведения делопроизводства по делу № 5-28-300/15 в отношении Захарченко О.Н. установлено следующее.

31.10.2015 мировым судьей вынесено постановление о наложении административного штрафа, копия постановления не направлена лицу, в отношении которого вынесено постановление, и должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении. Секретарем судебного заседания судебного участка № 28 Кузиной И.И. нарушены требования ст. 29.11. Кодекса РФ об административных правонарушениях и п. 7.6.1. Инструкции, устанавливающих обязанность вручения (направления) копии постановления по делу об административном правонарушении лицу, в отношении которого вынесено постановление, и должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении, в течение трех дней со дня вынесения постановления.

Кроме того, в деле содержатся сведения о получении копии постановления лицом, в отношении которого вынесено постановление, 10.11.2015. Постановление вступило в законную силу 22.11.2015.

В соответствии с требованиями ст. 30.3. Кодекса РФ об административных правонарушениях, жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. В соответствии с требованиями ст. 31.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечении срока, установленного для обжалования постановления, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. В соответствии с требованиями ст. 32.2. Кодекса РФ об административных правонарушениях и п. 9.4.3. Инструкции, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки; при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении вышеуказанного срока суд направляет в течение десяти суток второй экземпляр постановления о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю.

В нарушение указанных требований секретарем судебного участка № 28 Петровой А.А. постановление по указанному делу не обращено к исполнению.
При проверке оформления и ведения журналов и нарядов установлено следующее:

___________________________________________________________________

(указываются индексы и наименования журналов и нарядов с описанием установленных нарушений)

При проверке ведения архивного делопроизводства установлено следующее:

___________________________________________________________________

(указываются дела, оконченные производством и подлежащие списанию в архив с описанием установленных нарушений требований (правильность оформления дел, подлежащих списанию в архив, наличие оснований для списания дел в архив, составление описей на дела и другие документы, передача дел в архив)

Например:

В нарушение требований п. 15.2.7. Инструкции, устанавливающего обязанность оформить для передачи в архив судебные дела не позднее одного месяца после обращения к исполнению вступившего в законную силу завершающего судебного акта, на судебном участке не оформлены для передачи в архив уголовные и гражданские дела, оконченные производством в 2015. Нарушение допущено секретарем судебного участка № 136 Павловой М.С.

В нарушение требований п. 15.6.2. Инструкции, устанавливающего обязанность на все завершенные производством дела составлять архивные описи, секретарем судебного участка № 136 Павловой М.С. описи гражданских дел, переданных в архив судебного участка в 2015 году, не составлены.
Выводы по результатам проверки:

Секретарем судебного заседания судебного участка № ____ _____(ф.и.о.)

нарушены требования ст. _____ УПК РФ (ГПК РФ, КАС РФ, Кодекса РФ об административных правонарушениях и т.д.) и п. ______ Инструкции, устанавливающих обязанность ___________________ и т.д.
Предложения по результатам проверки:

1. В отношении секретаря судебного заседания судебного участка №___

____________ (ф.и.о.) рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности.

2. Секретаря судебного участка № ____ _____(ф.и.о.) строго предупредить о недопустимости нарушения требований нормативных правовых актов и (или) Инструкции по судебному делопроизводству на судебных участках мировых судей Волгоградской области.

3. Обратить внимание секретаря судебного заседания судебного участка №____ ________(ф.и.о.) и секретаря судебного участка № ____ _______(ф.и.о.) на недопустимость нарушения требований Инструкции по судебному делопроизводству на судебных участках мировых судей Волгоградской области.

4. Установить секретарю судебного заседания и секретарю судебного участка № ____ (или работникам аппаратов мировых судей судебных участков №№) срок для устранения установленных нарушений требований до «___»_____20__ .

В случае увольнения (либо при длительном отсутствии: отпуск по уходу за ребенком и т.д.) работника с замещаемой должности данный факт отражается в предложениях, например: «Учесть, что секретарь судебного участка №___ ______(ф.и.о.) уволена с замещаемой должности (либо находится в отпуске по уходу за ребенком до ____(дата).


Главный специалист

судебных участков №№_____

Волгоградской области ______________ ________________

(подпись) (ф.и.о.)
Приложение № 4
Лист ознакомления

с актом по результатам проверки от ___ (дата)

(либо с планом проведения проверки)

Ф.И.О

Ознакомлен(а)

Дата

Подпись

































Похожие:

О проведении проверок ведения судебного делопроизводства iconИнструкция о порядке отбора на хранение в архив мировых судей Челябинской области
Своевременное и качественное оформление судебных дел, формирование нарядов (далее дела (наряды)), документов общего делопроизводства,...

О проведении проверок ведения судебного делопроизводства iconИнструкция о порядке отбора на хранение в архив мировых судей Челябинской области
Своевременное и качественное оформление судебных дел, формирование нарядов (далее дела (наряды)), документов общего делопроизводства,...

О проведении проверок ведения судебного делопроизводства iconГосударственного контроля при проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности
В пособии предлагается информационный обзор результатов проведения проверок органами Комитета государственного контроля Республики...

О проведении проверок ведения судебного делопроизводства iconД. В. Басаев судья третьего судебного состава
Статья посвящена вопросам функционирования системы автоматизации судебного делопроизводства в арбитражных судах в условиях становления...

О проведении проверок ведения судебного делопроизводства iconПриказ 22. 10. 2014 №229-п Воронеж Об утверждении Инструкции по судебному...
Воронежской области и их аппаратов, установления единой системы организации и порядка ведения судебного делопроизводства, на основании...

О проведении проверок ведения судебного делопроизводства iconИнструкция по делопроизводству у мирового судьи Московской области...
Начальник Управления Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Московской области

О проведении проверок ведения судебного делопроизводства iconИнструкция по делопроизводству у мирового судьи Московской области...
Начальник Управления Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Московской области

О проведении проверок ведения судебного делопроизводства iconОтчет по кадровому аудиту ООО «Ромашка»
Целью проверки являлись проверка ведения кадрового учета и делопроизводства на соответствие действующему законодательству о труде,...

О проведении проверок ведения судебного делопроизводства iconРекомендации по ведению делопроизводства в первичных профсоюзных...
Рекомендации составлены в целях установления единого порядка по работе с документами и правильного ведения делопроизводства в первичных...

О проведении проверок ведения судебного делопроизводства iconРекомендации по ведению делопроизводства в первичных профсоюзных...
Рекомендации составлены в целях установления единого порядка по работе с документами и правильного ведения делопроизводства в первичных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск