Документация об электронном аукционе


Скачать 315.35 Kb.
НазваниеДокументация об электронном аукционе
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
«УТВЕРЖДАЮ»

Глава сельского

поселения Алябьевский
_________________ А.В. Юдеев
«___» ________________ 2014 г.


ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ

(Закупка № 2)
на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию сетей наружного освещения сельского поселения Алябьевский

с.п. Алябьевский

2014 год
Уважаемые участники закупки!
Приглашаем Вас принять участие в проводимом заказчиком электронном аукционе. Заказчик проводит электронный аукцион в порядке установленном статьями 59-71 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Условия проведения электронного аукциона указаны в извещении о проведении электронного аукциона (приложение 1) и настоящей документации об электронном аукционе.
По результатам проведения электронного аукциона заказчик заключит муниципальный контракт, проект которого является неотъемлемой частью настоящей документации (приложение 3).
Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе
1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.

2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

3. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника электронного аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации об электронном аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя;

4. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

5. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица);

2) документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (при наличии таких требований в информационной карте), или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 8 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (при наличии таких требований в информационной карте);

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе
Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны быть составлены на русском языке. Документы, происходящие из иностранного государства, должны быть надлежащим образом легализованы в соответствии с законодательством и международными контрактами Российской Федерации.
I. Заполнение первой части заявки на участие в электронном аукционе
Предоставляемые участником закупки сведения не должны сопровождаться словами «эквивалент», «аналог». Значения показателей не должны допускать разночтения или двусмысленное толкование и содержать слов «не более», «не менее», «или» и т.п., то есть должны быть конкретными.

При подаче сведений участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в разделе «Техническое задание» к документации об электронном аукционе (далее – Техническое задание).

Если в Техническом задании значение показателя установлено как верхний или нижний предел, сопровождаясь при этом соответственно фразами «не более» или «не менее», участником закупки в его заявке устанавливается конкретное значения.

Если в Техническом задании устанавливается диапазонный показатель, значение которого не может изменяться в ту или иную сторону, участником закупки должен быть предложен товар именно с таким значением показателя.

Если в Техническом задании устанавливается диапазонный показатель, наименование которого сопровождается фразой «в пределах диапазона», или значение такого показателя сопровождается фразой «не более», участником закупки должен быть предложен товар со значением показателя, соответствующим заявленным требованиям, то есть точно таким же либо попадающим в обозначенный в Техническом задании диапазон, но без сопровождения фразами «не более».

Если в Техническом задании устанавливается диапазонный показатель, значение которого сопровождается фразой «не менее», участником закупки должен быть предложен товар с точно таким же значением либо значением, «поглощающим» заданный Техническим заданием диапазон, но без сопровождения фразой «не менее».
II. Заполнение второй части заявки на участие в электронном аукционе
Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица);

2) документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ (при наличии таких требований в информационной карте), или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 8 части 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ (при наличии таких требований в информационной карте);

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

Приложение 1

к документации об электронном аукционе
Информационная карта электронного аукциона


№ПП

Данные

Значения

Закупку проводит заказчик

1

Краткое наименование аукциона

На право заключения муниципального контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию сетей наружного освещения сельского поселения Алябьевский

2

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Аукцион в электронной форме (электронный аукцион)

3

Наименование, местонахождение, почтовый адрес, ответственное должностное лицо заказчика, номер контактного телефона, адрес электронной почты

Наименование: Администрация сельского поселения Алябьевский

Местонахождения: 628248, ХМАО-Югра, Советский район, с.п. Алябьевский, ул.Токмянина,10

Почтовый адрес: 628248, ХМАО-Югра, Советский район, с.п. Алябьевский, ул.Токмянина,10

Ответственные должностные лица:

по вопросам документации – заместитель главы АСП Алябьевский Колотова Любовь Ивановна

Телефон: 8 (34675) 4-36-51

Адрес электронной почты: alabievo.adm@mail.ru

по вопросам технического задания - главный специалист по благоустройству АСП Алябьевский Юшков Александр Николаевич,

тел.: 8(34675) 4-36-51

5

Краткое наименование и описание объекта закупки


Услуги по техническому обслуживанию сетей наружного освещения сельского поселения Алябьевский (Подробное описание указано в Приложение 2 к настоящей документации)

6

Код ОКПД

40.13.11.130 (Услуги по обеспечению работоспособности электрических сетей)

7

Преимущества, предоставляемые заказчиком

Не предоставляются


8

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом РФ от 05.04.2013 года N 44-ФЗ РФ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Ограничение не установлено

9

Начальная (максимальная) цена контракта

449654,69 (Четыресто сорок девять тысяч шестьсот пятьдесят четыре) рубля 69 копеек

10

Источник финансирования

Бюджет сельского поселения Алябьевский

11

Информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками

Российский рубль

12

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Начальная (максимальная) цена контракта определена затратным методом (Приложение 4)

13

Адрес электронной площадки в сети «Интернет»

http://sberbank-ast.ru (ЗАО "Сбербанк-АСТ")


14

Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

www.zakupki.gov.ru

15

Размер обеспечения заявок на участие в электронном аукционе



Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе устанавливается в размере 1% от начальной цены контракта, что составляет 4 496 рублей 55 копеек. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке

16

Размер обеспечения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта составляет 5% 22482 рублей 73 копеек. Безналичный расчет по реквизитам указанным в аукционной документации

17

Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта

Получатель: ИНН 8622012084 КПП 861501001

УФК по ХМАО – Югре (АСП Алябьевский л/сч 04873030000)

р\с 40101810900000010001

в РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск

БИК 047162000

18

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе

"07" марта 2014 г. 10 часов 00 минут

19

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе

"10" марта 2014 г.

20

Дата проведения электронного аукциона

"13" марта 2014 г.

21

Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта

Не применяется

22

Информация об ответственных лицах за заключение контракта

Ответственный за заключение контракта – руководитель контрактной службы Колотова Любовь Ивановна

Тел. 8 (34675) 4-36-51

email: alabievo.adm@mail.ru

23

Срок, в течение которого победитель электронного аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт

Контракт может быть заключен не ранее чем через 10 (десять) дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона


24

Условия признания победителя электронного аукциона или иного участника аукциона уклонившимися от заключения контракта

Победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта, он не направил заказчику проект контракта или направил протокол разногласий по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона или не предоставил обоснование цены контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта.

25

Порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об аукционе

Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе. При этом участник аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

26

Информация о возможности одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта

Возможность предусмотрена

27

Требования к участникам электронного аукциона и перечень документов, которые должны быть предоставлены участниками электронного аукциона

Участниками электронного аукциона могут быть любые юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели.

Требования к участникам электронного аукциона:

- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющимся объектом закупки;

- правомочность участника закупки заключать контракт;

- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

- отсутствие в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющимся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

Наличие квалифицированного персонала, имеющего права допусков для работы в электроустановках и на высоте.

Наличие спецтехники и производственной базы с материально-техническим обеспечением.

28

Возможность заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта

Не установлена

29

Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

Возможность предусмотрена

30

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств не установлены.


Глава сельского поселения Алябьевский А.В. Юдеев

Приложение 2

к документации об электронном аукционе
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

На оказание услуг по техническому обслуживанию сетей наружного освещения сельского поселения Алябьевский.
1. Место выполнения работ: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Советский район, с.п. Алябьевский

Сроки выполнения работ: с момента заключения муниципального контракта по 31 декабря 2014 года включительно.

Перечень и объём работ:





Наименование работ

Ед.измер.

Кол-во

1

Пеший осмотр в дневное время без подъема на опору ВЛ напряжением 0,38 кВ, нормальные погодные условия: при количестве опор на 1 км не более 22 (один раз в квартал)

1 км

39,52

2

Автомобильный осмотр в дневное время без подъема на опору ВЛ напряжением 0,38 кВ: при количестве опор на 1 км не более 22 (три раза в месяц)

1 км

328,04

3

Верховой осмотр: одностоечной опоры ВЛ

1 опора

278

4

Выправка промежуточной опоры при отклонении от вертикальной оси вдоль линии, опора напряжением: 0,38 кВ

1 опора

27

5

Замена светильника наружного освещения: с ртутными лампами

1 светильник

10

6

Светильни ЖКУ 08-250-001 (без ламп) СМ=2296,32/1,18/3,54*1,012

шт

10

7

Замена лампы светильника наружного освещения: ртутной лампы

1 светильник

70

8

Лампа HPL-N СМ=227/1,18/3,54*1,012

шт

70

9

Замена кронштейна светильника с ртутными лампами: однорожковый

3

53,25

10

Кронштейн для консольных и подвесных светильников, серия1(Стандарт), марка 1.К1,2-05П4-ц(ТАНС.41.060000)

3

960,58

11

Измерение сопротивления заземления опор

12

112,4

12

Текущий ремонт шкафа вводного устройства напряжением до 1 кВ

1 шкаф

5

13

Замена автоматического выключателя

1 выключатель

6

14

Выключатель автоматический

шт

6

15

Текущий ремонт автоматического выключателя: АВМ-20

1 выключатель

8

16

Замена магнитного пускателя: ПМЕ-100

1 пускатель

5

17

Пускатель ПМ 12-100-2200

шт

5

18

Замена фотореле

1 реле

12

19

Фотореле ФР-75А 825,62/1,18/3,54*1,012

шт

12

20

Перетяжка провода ВЛ напряжением 0,38 кВ: при количестве опор на 1 км не более 22

1 км

0,1

21

Замена дефектного участка провода воздушной линии

1 вставка

4

22

Провода самонесущие изолированные для воздушных линий электропередачи с алюминиевыми жилами марки СИП-4 2х16-0,5/1,0

1000 м

0,12

23

Расчистка трассы от кустарника и зарослей вручную: при редкой заросли (800 шт. стволов толщиной не более 60 мм на 1 га)

1 га

0,1

24

Восстановление нумерации и постоянных обозначений на опоре

1 опора

30


2. Требование к выполнению работ: выполнение работ в рамках муниципального контракта должно обеспечить:

- поддержание технически исправного состояния линий наружного освещения;

- своевременную замену перегоревших ламп, неисправных светильников на опорах уличного освещения;

- устранение выявленных неполадок при осмотре состояния проводов и тросов в течение 24 часов с момента обнаружения.

Текущий ремонт должен быть выполнен в полном соответствии со сметной документацией, строительными нормами и правилами, ПУЭ и ПЭЭП в сроки, оговоренные муниципальным контрактом.

Выправленные опоры должны иметь четко вертикальное положение относительно поверхности земли.

Перетяжка неизолированных проводов должна обеспечить минимальный провис проводов между опорами.

Пересечения воздушных линий уличного освещения с воздушными линиями связи, сигнализации и радиотрансляционными линиями выполнять согласно ПУЭ.



3. Оперативное обслуживание электросетей и установок уличного освещения осуществлять на основании производственных инструкций и межотраслевых правил по охране труда (правил безопасности) при эксплуатации электроустановок.

    1. Основные обязанности оперативно-ремонтного персонала в рамках оказания услуг по техническому обслуживанию сетей наружного освещения:

а) уход и надзор за исправным состоянием обслуживаемых сетей и устройств наружного уличного освещения;

б) своевременное включение и отключение уличного освещения;

в) ликвидация замеченных дефектов, повреждений, неполадок и аварий в установках наружного освещения;

г) правильное и своевременное ведение записей в уставленных формах отчетности оперативной документации;

д) снятие показаний приборов учета э/энергии, потребляемой светильниками наружного уличного освещения и передача их Заказчику до 25 числа текущего месяца ежемесячно.


  1. Организация и проведение планово - предупредительных ремонтов:

    1. Планы и графики проведения планово-предупредительных ремонтов должны разрабатываться на основе ведомостей дефектов, составленных при обслуживании установок и выполнении профилактических осмотров.

    2. Работы по ремонту сетей наружного освещения, должны производиться днем и организовываться с таким расчетом, чтобы не нарушать нормального уличного освещения в вечернее и ночное время.

    3. Работы по ремонту сетей наружного освещения должны выполняться в строгом соответствии с требованиями правил техники безопасности.

    4. Все изменения в устройствах наружного уличного освещения, проводимые в процессе ремонта, должны вноситься в паспорт, в исполнительные схемы и чертежи.


5. При необходимости могут возникнуть дополнительные виды и объёмы работ не указанные в техническом задании, которые должны выполняться по письменному уведомлению заказчика.

Приложение 3

к документации об электронном аукционе
ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА
  1   2   3

Похожие:

Документация об электронном аукционе iconДокументация об электронном аукционе на
I. Информационная карта электронного аукциона, в том числе инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе

Документация об электронном аукционе iconДокументация об электронном аукционе
Порядок предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе

Документация об электронном аукционе iconДокументация об электронном аукционе
Порядок предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе

Документация об электронном аукционе iconИнструкция по участию в электронном аукционе. 10 Инструкция по подготовке...
Заказчика (Организатора), пригласил юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, отвечающих требованиям...

Документация об электронном аукционе iconДокументация об аукционе в электронной форме (электронном аукционе)...
Й форме (электронном аукционе) (далее – электронном аукционе) любые юридические лица независимо от их организационно-правовых форм,...

Документация об электронном аукционе iconОбщие сведения об электронном аукционе
Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Документация об электронном аукционе iconЗаказов республики хакасия документация об аукционе
Порядок предоставления документации об аукционе, разъяснение положений документации об электронном аукционе

Документация об электронном аукционе iconИнструкция по заполнению первой и второй частей заявки на участие в электронном аукционе
Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в...

Документация об электронном аукционе iconИнструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе....
Заказчик, уполномоченный орган, оператор электронной торговой площадки, специализированная организация. 2

Документация об электронном аукционе iconИнструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе....
Проведение работ по ремонту и обустройству пешеходных дорожек у жилых домов № общ. 1-2,18,19,20,30 А,31,118 А,36-37,41-42,43-44 поселка...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск