проект Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий"
I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования регламента Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий" (далее - Регламент), устанавливает состав, последовательность и сроки административных процедур (действий) Администрации муниципального образования "Алнашский район" (далее - Администрация), осуществляемых по запросу заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) при предоставлении указанной муниципальной услуги.
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации, их должностных лиц, муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Алнашском районе" (МАУ "МФЦ в Алнашском районе") (далее - МФЦ) между собой и с заявителями, направления межведомственных запросов при предоставлении муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Основные понятия, используемые в административном регламенте
Муниципальная услуга – деятельность по реализации функции Администраци, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий Администрации по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования «Алнашский район».
Заявитель - физическое лицо, обратившееся в Администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченное структурное подразделение Администрации – структурное подразделение Администрации, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (Отдел архитектуры и строительства Администрации муниципального образования «Алнашский район»).
Уполномоченная организация – юридическое лицо, муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Алнашском районе» (МАУ «МФЦ в Алнашском районе»), осуществляющее предоставление муниципальной услуги на основании Соглашения о взаимодействии. 1.3. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования «Алнашский район» Удмуртской Республики, имеющие право на предоставление мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий и соответствующие основаниям признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - заявитель).
От имени заявителей с заявлением о предоставлении государственной услуги могут обращаться их законные представители:
а) уполномоченные этими гражданами лица на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) законные представители граждан, признанных недееспособными.
|