Регламент также устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации, их должностных лиц, автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики»


Скачать 484.98 Kb.
НазваниеРегламент также устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации, их должностных лиц, автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики»
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4



ТИПОВОЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Принятие решений о признании (непризнании) граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решений о признании (непризнании) граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – Регламент), устанавливает состав, последовательность и сроки административных процедур (действий) Администрации, осуществляемых по запросу заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении указанной муниципальной услуги.

Регламент также устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации, их должностных лиц, автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики» (далее – МФЦ) между собой и с заявителями, направления межведомственных запросов при предоставлении муниципальной услуги «Принятие решений о признании (непризнании) граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителем муниципальной услуги является гражданин, либо его уполномоченный представитель, обратившийся с заявлением на предоставление муниципальной услуги по признанию его и членов его семьи малоимущими в целях реализации прав, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации, на территории Удмуртской Республики (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

1.3.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов);

непосредственно в помещениях организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.3.3. Информация о месте нахождения, графике работы, номере телефона для справок, адресе электронной почты Администрации:

Адрес:

График работы:

Телефон для справок:

Адрес электронной почты:

На информационном стенде Администрации размещается следующая информация:

- порядок предоставления муниципальной услуги по признанию (непризнанию) граждан малоимущими;

- форма заявления о признании (непризнании) граждан малоимущими (приложение №1);

- перечень документов, представляемых заявителем для признания (непризнания) граждан малоимущими (приложение № 2).

На официальном Интернет – сайте муниципального образования размещаются следующие материалы:

- перечень нормативных правовых актов по предоставлению муниципальных услуг;

- текст регламента с приложениями (полная версия);

- перечень представляемых документов;

- место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет - сайта и электронной почты органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги

Информация о месте нахождения, графике работы, номере телефона для справок, адресе электронной почты Управления архитектуры Администрации (далее – Управление):

Адрес:

График работы:

Телефон для справок:

Адрес электронной почты:

Информация о месте нахождения, графике работы, номере телефона для справок, адресе электронной почты МФЦ:

Адрес:

График работы:

Телефон для справок:

Адрес электронной почты:

Прием и выдача документов МФЦ осуществляется в соответствии с вышеприведенным графиком его работы.

1.3.4. Информацию о месте нахождения и графике работы Администрации, Управления и МФЦ можно найти на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе «Единый государственный портал государственных и муниципальных услуг», на сайте МФЦ.

1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами МФЦ, ответственными за прием и консультирование заявителей, устно по телефону (3412) 600-000, либо на личном приеме, а также в письменном виде.

Специалист МФЦ, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителя в очереди для получения информации (консультации) о муниципальной услуге, ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.

Устное консультирование каждого заявителя специалист МФЦ осуществляет не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, или если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.

Телефонные звонки принимаются в соответствии с графиком работы специалистов, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями. При ответе на телефонные звонки специалист МФЦ, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Максимальное время разговора - 10 минут.

1.3.6. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Администрации, МФЦ, Управления устно по телефонам (3412) 60-00-00, а также при личном обращении заявителя, либо в письменном виде.

1.3.7. Предоставление информации о муниципальной услуге, ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в письменном виде осуществляется посредством направления заявителю запрашиваемой информации на бумажном или электронном носителе не позднее 5 дней с момента поступления соответствующего запроса.

Письменные ответы на запросы информации о муниципальной услуге даются в простой, четкой и понятной форме и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - «Принятие решения о признании (непризнании) граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги
Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Администрация муниципального образования.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации муниципального образования о признании (непризнании) гражданина и членов его семьи малоимущими.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя. В случае и порядке, предусмотренных федеральным законом, срок может быть продлен не более чем на 30 дней.

2.4.2. Срок предоставления услуги при обращении заявителя за получением информации о порядке предоставления муниципальной услуги в письменном или электронном виде не может превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

2.4.3. Время ожидания в очереди заявителей при подаче (получении) документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут с момента регистрации в терминале «электронной очереди».

2.4.4. Если окончание срока рассмотрения заявления приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается последующий за ним рабочий день.

2.4.5. Решение о приостановлении признания (непризнания) гражданин малоимущими принимается в десятидневный срок со дня подачи заявления.

2.4.6. В трёхдневный срок со дня принятия решения направляется уведомление заявителю о принятом решении. Заявителю выдаётся постановление о признании (непризнании) гражданина малоимущим, в случае необходимости, результаты исчисления размера доходов и стоимости имущества, приходящихся на каждого члена семьи.

2.4.7. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, выдаются (направляются) заявителю не позднее дня, следующего за днем их поступления в МФЦ.

Если окончание срока рассмотрения заявления приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается следующий за ним рабочий день.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, являются:

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года (опубликован в «Российской газете» от 25 декабря 1993 года, с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, опубликован в «Российской газете» от 21 января 2009 г. № 7, в «Парламентской газете» от 23 января 2009 г. № 4, в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 26 января 2009 г. № 4 ст. 445;

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ принят ГД ФС РФ 22.12.2004г. (публикация - «Российская газета» № 1 от 12.01.2005, «Парламентская газета» № 7-8 от 15.01.2005);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (опубликован в «Собрание законодательства РФ» от 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета» № 186 от 08.10.2003, «Российская газета» № 202 от 08.10.2003);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (опубликован в «Парламентской газете» от 11 мая 2006 г. N 70-71, в «Российской газете» от 5 мая 2006 г. № 95, в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 8 мая 2006 г. № 19 ст. 2060);

- Конституция Удмуртской Республики от 07.12.1994, принята постановлением Верховного Совета Удмуртской Республики от 07.12.1994 № 663 – XII (опубликован в газете «Известия Удмуртской Республики» от 21 декабря 1994 года № 4);

- закон Удмуртской Республики от 13.10.2005 № 57-РЗ «О порядке признания граждан малоимущими в целях применения Жилищного кодекса Российской Федерации», принят Государственным Советом Удмуртской Республики 27.09.2005 № 500-III (опубликован в газете «Известия Удмуртской Республики» № 174 от 22.11.2005);

- распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 12.09.2005 № 897-р «О методических рекомендациях для органов местного самоуправления по установлению пороговых значений дохода, приходящегося на каждого члена семьи гражданина – заявителя и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи в целях признания их малоимущими»;

- Устав муниципального образования;

- настоящий регламент.

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.6.1. К перечню документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, относятся:

- заявление о признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей;

- заявление о согласии на проверку сведений, содержащихся в заявлении;

- документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении несовершеннолетних детей);

- документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае подачи заявления представителем);

- свидетельство с идентификационным номером налогоплательщика (ИНН) для заявителя и членов его семьи;

- документы о составе семьи заявителя (свидетельство о заключении или расторжении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения, постановление органов опеки и попечительства в предусмотренных законом случаях);

- справки о доходах заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина за расчётный период, полученные от работодателей, а также иные справки, полученные от источников дохода заявителем и членами его семьи за 12 месяцев года (с 1 января по 31 декабря), предшествующего году подачи заявления;

- копии налоговых деклараций, поданных гражданином и членами его семьи, в случаях ведения предпринимательской деятельности, а так же копии налоговых деклараций, поданных гражданином и членами его семьи в соответствии с особенностями исчисления налога в отношении отдельных видов доходов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, в том числе:

а) копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

б) копии налоговых деклараций по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

г) копии налоговых деклараций по единому сельскохозяйственному налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

д) копии налоговых деклараций по налогу на имущество, переходящее в порядке наследования или дарения в случае его получения в расчетном периоде заявителем (членами его семьи).

- документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, земельных участков, транспортных средств, принадлежащих на праве собственности гражданину и членам его семьи, в том числе заключения независимых оценщиков, решения, постановления Администрации, а также решения суда. В случае определения стоимости земельных участков – данные о кадастровой стоимости земли;

- документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи на подлежащее налогообложению недвижимое имущество, земельные участки, транспортные средства, в том числе:

а) правоустанавливающий документ на жилое помещение (свидетельство о праве на наследство, договор купли-продажи, дарения, мены, решение суда, справка о недвижимом имуществе и др.);

б) правоустанавливающий документ на земельный участок;

в) правоустанавливающий документ на гаражи и иные строения, справка садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого товарищества;

г) свидетельство о праве на наследство;

д) справка о неучастии гражданина и членов его семьи в приватизации за период с 4 июля 1991 года (если гражданин проживал в другом населенном пункте);

е) свидетельство о государственной регистрации права собственности;

ж) иные документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи на подлежащее налогообложению недвижимое имущество, земельные участки, транспортные средства.

2.6.2. При представлении копий документов, не заверенных нотариально, заявителям необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов.

2.6.3. Для сбора документов к заявлению о признании граждан и членов его семьи, одиноко проживающего гражданина малоимущими заявителю необходимо обратиться:

- к предприятиям – работодателям за справками о заработной плате за полный предыдущий год, справка о выплачиваемых алиментах – (для работающих).

- в учебные заведения за справками об обучении в данном заведении и о получении (неполучении) стипендии – (для студентов).

- в садоводческие, огороднические, гаражные товарищества за справками о наличии имущества - (для собственников недвижимости).

2.6.4. К заявлению заявителя – физического лица должно прилагаться письменное согласие на обработку его персональных данных. При этом согласие может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.

2.6.5. Заявитель представляет документы для получения муниципальной услуги:

- лично – по месту нахождения МФЦ либо Администрации;

- почтовым отправлением в адрес МФЦ либо Администрации;

- по электронным каналам связи (электронная почта МФЦ либо Администрации, Единый портал государственных и муниципальных услуг).
  1   2   3   4

Похожие:

Регламент также устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации, их должностных лиц, автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики» iconРегламент также устанавливает порядок взаимодействия структурных...
Прием заявлений, документов, а также признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления мер государственной...

Регламент также устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации, их должностных лиц, автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики» iconРегламент устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений...
Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по регистрации...

Регламент также устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации, их должностных лиц, автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики» iconРегламент устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений...
Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по регистрации...

Регламент также устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации, их должностных лиц, автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики» iconОтчёт о результатах деятельности муниципального автономного учреждения...
Осуществления функций заказчика по организации проектирования, ремонта (реконструкции) с обеспечением ввода в эксплуатацию и содержанию...

Регламент также устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации, их должностных лиц, автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики» iconОтчёт о результатах деятельности муниципального автономного учреждения...
Осуществления функций заказчика по организации проектирования, ремонта (реконструкции) с обеспечением ввода в эксплуатацию и содержанию...

Регламент также устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации, их должностных лиц, автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики» iconК постановлению администрации
Перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный...

Регламент также устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации, их должностных лиц, автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики» iconРегламент работы муниципального бюджетного учреждения Кондинского...
Ственных и муниципальных услуг», Постановления Правительства РФ от 22. 12. 2012 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных...

Регламент также устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации, их должностных лиц, автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики» iconУтверждён постановлением администрации
Перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный...

Регламент также устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации, их должностных лиц, автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики» iconПорядок организации предоставления государственных (муниципальных)...
Соглашению о взаимодействии Управления социальной защиты населения и охраны труда администрации Сосновоборского района Пензенской...

Регламент также устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации, их должностных лиц, автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики» iconРегламент предоставления услуг в сфере гражданско-правовых отношений...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск