Крымского района постановление


Скачать 384.62 Kb.
НазваниеКрымского района постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3



КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

КРЫМСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ КИЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРЫМСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14 марта 2016 года № 121 с. Киевское
Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги «Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий»


В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий» согласно приложению.


2. Постановления администрации Киевского сельского поселения Крымского района от 04 июля 2012 года №318 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, выписок, копий архивных документов» считать утратившим силу.

3. Главному специалисту администрации Киевского сельского поселения Крымского района З.А.Гавриловой настоящее постановление обнародовать и разместить на официальном сайте администрации Киевского сельского поселения Крымского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Киевского сельского поселения Крымского района В.Г.Пискун.

5. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.


Глава

Киевского сельского поселения

Крымского района

Я.Г.Будагов


ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Киевского сельского поселения

Крымского района

от 14.03.2016 г. № 121

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление архивных справок,

архивных выписок и архивных копий»
Раздел I

Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий» (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги по предоставлению архивных справок, архивных выписок и архивных копий разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов данной муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители), а также представители физических и юридических лиц с надлежаще оформленными полномочиями по взаимодействию с администрацией Киевского сельского поселения Крымского района (далее - администрация) и Муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования Крымский район «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – МАУ «МФЦ»).

1.3. Сведения об уполномоченных органах, имеющих право на предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий:


№ п/п

Наименование

организации

Юридический адрес

График работы

Телефоны

Адреса электронной почты и сайта

1

2

3

4

5

6

Орган, непосредственно предоставляющий услугу

1


Администрация Киевского сельского поселения Крымского района Краснодарского края (далее – Администрация)


353375, Краснодарский край, Крымский район, С.Киевское, ул.Красная, 117-б


Вторник-четверг

с 8-00 до 16-00,

перерыв на обед:

с 12-00 до 13-00

Выходные дни: суббота, воскресенье


(86131)

6-01-74

kievskoe_ob@mail.ru

Органы, участвующие в предоставлении услуги

2


Муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования Крымский район «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – МАУ «МФЦ»)

Краснодарский край,

г.Крымск, ул. Адагумская, 153.

понедельник: с 9:00 до 20:00 часов, вторник: с 8:00 до 18:00 часов, среда: с 8-00 до 18-00 часов, четверг: с 8-00 до 18-00 часов,

пятница: с 8-00 до 18-00 часов, суббота: с 8-00 до 17-00 часов, воскресенье: выходной день.


8 (86131) 4-37-74

mfc.krymsk@mail.ru



В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном, доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:

режим работы, адреса, фамилии руководителей Отдела и МАУ «МФЦ»;

адреса официального Интернет-сайта Киевского сельского поселения Крымского района, МАУ «МФЦ» и электронной почты Отдела и МАУ «МФЦ», телефоны;

порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, а также должностных лиц и муниципальных служащих;

иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

Аналогичная информация размещается на официальном Интернет-сайте сайта Киевского сельского поселения Крымского района, в федеральной государственной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», МАУ «МФЦ».

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Time New Roman, формат листа А-4, текст - прописные буквы, размером шрифта № 14 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта № 14 - жирный, поля - 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

Работниками Отдела может делаться устное индивидуальное информирование (личное или по телефону).

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники, в рамках своей компетенции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться информацией о названии Отдела, имени, отчестве и фамилии работника, принявшего телефонный звонок.

Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.

При невозможности работника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведён) другому работнику.

Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.
Раздел II

Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление архивных справок, архивных выписок, архивных копий» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга непосредственно предоставляется общим администрацией администрации Киевского сельского поселения Крымского района (далее - Отдел); прием граждан и выдача архивной информации возможны через МАУ «МФЦ».

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

предоставление архивных справок, архивных выписок, архивных копий;

мотивированный отказ в предоставлении архивных справок, архивных выписок, архивных копий;

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.

2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:

Конституция Российской Федерации (текст опубликован в издании «Российская газета» от 25 декабря 1993 года № 237; текст с учётом поправок, внесённых законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ, опубликован в издании «Российская газета» от 21 января 2009 года № 7, в издании «Парламентская газета» от 23 января 200 года № 4, в издании «Собрание законодательства Российской Федерации» от 26 января 2009 года № 4, статья 445);

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (текст опубликован в издании «Собрание законодательства Российской Федерации» от 06 октября 2003 года № 40, ст. 3822; с изменениями, внесёнными Федеральным законом от 29 ноября 2010 года № 313-ФЗ);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (текст опубликован в издании «Российская газета» от 27 октября 2004 года) с изменениями от 4 декабря 2006 года, 1 декабря 2007 года, 13 мая 2008 года;

«Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук», М., 2007, утвержденные приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. № 19 с изменениями от 16 февраля 2009 года;

Устав Киевского сельского поселения Крымского района;

настоящий Административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (подлинник и копия).

2.6.2. Доверенность, подтверждающая полномочия представителя юридического или физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (подлинник и копия).

2.6.3. Заявление о предоставлении архивных документов, в котором указываются наименование юридического лица, (для граждан - фамилия, имя, отчество), почтовый и/или электронный адрес заявителя, тема (вопрос), хронология запрашиваемой информации.

2.6.4. Копия трудовой книжки, если запрос касается подтверждения трудового стажа и заработной платы заявителя.

Заявления, поступившие по электронной почте должны содержать следующие реквизиты:

наименование организации или должностного лица, которому они адресованы;

дата, регистрационный номер и полное наименование запрашиваемого документа (копии),

дата отправления письма.

Должны указываться:

причина обращения;

фамилия, имя, отчество заявителя;

почтовый адрес места жительства;

электронный адрес.

При получении копии архивных документов заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Согласно статье 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги:

отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется администрацией;

представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи заявителя или уполномоченного лица, печати юридического лица, темы (вопроса) и хронологии запрашиваемой информации).

Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;

выявление в представленных документах недостоверной или искажённой информации;

отсутствие документов, наличие которых предусмотрено пунктом 2.6 настоящего административного регламента;

обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.11. Максимальный срок приема заявления не может превышать 30 минут. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

Помещения МАУ «МФЦ» для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Стандарт комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе Муниципального бюджетного учреждения муниципального образования Крымский район «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – МАУ «МФЦ») утвержден приказом директора.

2.12.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспеченные ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

2.13. Доступность и качество предоставления муниципальной услуги определяются на основании анализа практики применения административного регламента по информации, содержащейся в системе электронного документооборота.

Если учет в системе электронного документооборота не ведется, анализ практики применения административного регламента проводится на основании информации, содержащейся в контрольном листе хода предоставления муниципальной услуги.

Форма контрольного листа хода предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 8 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МАУ «МФЦ» и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

2.14.1. Приём заявлений и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляется в соответствии с графиком:

День недели

Время приёма и выдачи

документов в общем отделе

Время приёма и выдачи

документов в МАУ «МФЦ»

1

2

3

Понедельник




с 09.00 до 20.00

Вторник

с 08.00 до 16.00

с 08.00 до 18.00

Среда




с 08.00 до 18.00

Четверг

с 08.00 до 16.00

с 08.00 до 18.00

Пятница




с 08.00 до 18.00

Суббота

выходной

с 08.00 до 17.00

Воскресенье

выходной

выходной


2.14.2. Приём заявлений и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги и выдача документов осуществляется в администрации и МАУ «МФЦ» по адресам (соответственно): С.Киевское, ул.Красная, 117-б, г.Крымск, ул. Адагумская, 153.

2.14.3. В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на официальном Интернет-сайте Киевского сельского поселения Крымского района.

2.14.4. Для получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель может выйти на портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края: рgu.krasnodar.ru, мобильная версия портала - m.рgu.krasnodar.ru.

2.14.5. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

техническое оснащение органа власти (оборудование, приборы, аппаратура);

количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации, работниками администрации, осуществляющими предоставление муниципальной услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги;

условия ожидания приема;

доступность по времени и месту приема заявителей;

наличие и доступность полной, актуальной, достоверной и доступной информации о порядке предоставления муниципальной услуги (достоверность предоставляемой заявителем информации о ходе рассмотрения обращения, полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения, размещение информационных материалов на сайте администрации в сети Интернет, размещение информационных материалов на стендах);

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие избыточных административных действий;

отсутствие в контрольном листе хода представления муниципальной услуги отклонений от нормативного исполнения административного действия;

соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, работников администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, настоящему административному регламенту в части описания прав и обязанностей;

возможность установления персональной ответственности должностных лиц, специалистов администрации, работников администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за выполнение конкретных административных процедур или административных действий при предоставлении муниципальной услуги;

возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц и муниципальных служащих администрации.
  1   2   3

Похожие:

Крымского района постановление iconКрымского района постановление
«Предоставление копий правовых актов администрации Киевского сельского поселения Крымского района»

Крымского района постановление iconКрымского района постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210- фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Крымского района постановление iconПравительства Российской Федерации от 31. 10. 1998 г. №1274 в отдел...

Крымского района постановление iconРостовская область муниципальное образование «белокалитвинский район»...
О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 13. 01. 2012 №35

Крымского района постановление iconРостовская область муниципальное образование «белокалитвинский район»...
О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 29. 12. 2014 №2495

Крымского района постановление iconТомская область администрация каргасокского района постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Каргасокского района от 24. 05. 2011 г. №111

Крымского района постановление iconКрасногвардейского района республики крым постановление
...

Крымского района постановление iconДинского района постановление
О внесении изменений в постановление администрации Динского сельского поселения Динского района от 22. 10. 2014 №1124 «Об утверждении...

Крымского района постановление iconМуниципального района воронежской области постановление
О внесении изменений в постановление администрации Семилукского муниципального района от 30. 09. 2010г. №1365 «Об утверждении административного...

Крымского района постановление iconАмурская область глава шимановского района постановление
О внесении изменений и дополнений в постановление главы Шимановского района от 21. 06. 2011 №274 «Об утверждении административного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск